прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Сергей 545 »

Придется в понедельник разобрать по винтикам и тщательно посмотреть на снятых деталях на присутствие герметичности.
Из-за дырки в шланге может уровень масла подняться?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Свят писал(а):
SKS писал(а):В чем может быть причина, откуда сажа может попадать на двигатель?
C EGR
Я тоже про ЕГР подумал. Но у меня он не заглушен, т.е. получается что прогорела родная прокладка на патрубке/крышке?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Сергей 545 писал(а): Из-за дырки в шланге может уровень масла подняться?
А уровень антифриза смотрел? Он не уменьшился? Посмотри нет ли пузырьков воздуха в расширительном бачке.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):Да ладно, братцы! 17 тыс для балансира маловато. И вибрация то появляется то пропадает. Плохой контакт в цепи клапана отсечки или форсунки, как вариант.
Сейчас начинаю войну с дебиллером за обрыв ГРМ на 17-ти тыс. Заклинило ролик, ремень сгорел..................
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Lukich111 писал(а):как дебиллер дебиллеру отвечаю - а посмотрите-ка слетевшие патрубки с турбины или интеркулера... )))
Поддержу, может даже не слетевшие а просто с дыркой. У нас дилер ставит гидроник возле левой фары в контакте с патрубком турбины, тот который к дросселю идет. Там все постепенно перетирается при езде. Может рвануть в любой момент.
Возможно что и здесь нечто подобное. Если нет герметичности, то не будет и резвости. А джеки чан вполне может молчать. Проверено.
Если есть дырка значит будет и свист. Причём "выкинь двигатель" загорится при равномерной нагрузке почти сразу. Вот если педалькой играть, то тяги нет, но можно ехать достаточно прилично, но только постоянно играя газом. Ну и естественно коптя сзади. Кстати как там с выхлопом?
Ну а балансирный ремень у меня "облысел" примерно при таких же условиях.
Только ещё появлились вибрации после того как я этот лысый ремень подтянул, на разных оборотах и скоростях. Видно как валы встанут, так и вибрирует. :)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):Да ладно, братцы! 17 тыс для балансира маловато. И вибрация то появляется то пропадает. Плохой контакт в цепи клапана отсечки или форсунки, как вариант.
Сейчас начинаю войну с дебиллером за обрыв ГРМ на 17-ти тыс. Заклинило ролик, ремень сгорел..................
жесть, с 2008года таких случаев у меня только один был (((
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Там вообще жесть по многому. Полностью оправдывают и подтверждают что дебиллеры.
Завтра первый раунд с адвокатом :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=117508
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а): "выкинь двигатель"
Новое имя Чек Эндж? ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а): "выкинь двигатель"
Новое имя Чек Эндж? ::-D:
Да ладно. Это хорошо забытое старое ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Первый пошел. :) Теперь только ждать.
Кто первый - не скажу. Пусть будет интрига, но один человек знает расклад. Потом, если что, подтвердит. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.

Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
::-D: Надо Ежика Пыха сюда пригласить, пусть расскажет о своих изысканях в теме отключения ЕГР.
Вложения
dWs30goOZOvHd35HrLCQ0SSMdtPwiGJUD0AaA3zA4w.jpg
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а):
SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.

Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
Зная какой ты гурман, тебе такое отключение точно не подойдёт. Убрать ошибку по электроцепям и при скидывании разъёма ЕГР, по мнению ЭБУ, ЕГР продолжает работать. Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр. Только здесь роль заглушки выполняет отключенный клапан. Вариант для ленивых,
кто не хочет заглушку вырезать. Вопрос в том, сможет ли если что, потом нормально работать егр, если долго был отключен без заглушки перед ним и не стряхивал с себя сажу. :) http://coub.com/view/23rfjrl4?from_embed=embed
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

FGC писал(а):
Napic писал(а):
SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.

Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
Зная какой ты гурман, тебе такое отключение точно не подойдёт. Убрать ошибку по электроцепям и при скидывании разъёма ЕГР, по мнению ЭБУ, ЕГР продолжает работать. Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр. Только здесь роль заглушки выполняет отключенный клапан. Вариант для ленивых,
кто не хочет заглушку вырезать. Вопрос в том, сможет ли если что, потом нормально работать егр, если долго был отключен без заглушки перед ним и не стряхивал с себя сажу. :) http://coub.com/view/23rfjrl4?from_embed=embed
::-D: ::-D: ::-D:
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

На сколько я помню, скидывать клемму с ЕГР не нужно было, он его в программе отключал, может FGC об этом и говорит, просто я плохо в этом разбираюсь.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

FGC писал(а):Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр.
та никак она не реагирует. Работает и работает себе...по своим алгоритмам..
есть заглушка или нет не важно
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
FGC писал(а):Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр.
та никак она не реагирует. Работает и работает себе...по своим алгоритмам..
есть заглушка или нет не важно
Вот нескажи, Эдик меня вычислил в лёгкую ::-D:
Так что алгаритм есть, как и взаимосвязь.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую :)
Свят, ты заблуждаешься.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»