прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую :)
Если прочтёшь труды Эдика, то многое поменяется. Несмотря на его шустрый характер, он достаточно граматно расписывает принцип и условия работы.
За что ему отдельный респект. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Мужчины, да я жеж не против)
Труды Эдика читал- молодчага он :)
Просто по моему автомобилю у меня сложилось именно такое впечатление. Дроссель *привязан* к EGR это бесспорно, а вот остальное для меня не прояснилось.
Собсно я особо и не переживаю

А вот насчёт прошивок и EGRa- кто убьёт эту сис-му в софте как класс, тот и будет претендовать на истину
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

ооо!!! ща чо скажу-то!!! тута приехал старый спорт дизельный с проблемами по 4ВД.. полез я значица, в бардачок, к индикатор 4ВД ЭБУ.. а там такое, такое....выпало !!! STT Emtec для безмозглой машины!!! ))) Естественно, клапан наддува стоит под капотом, отключенный, правда ))) че он там может регулировать-то(в смысле, сам блок ЕМТЕКа)? кроме наддува??? такая коробень здоровая ))) серьезная такая штука !!! )))
фотки скоро добавлю..
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Сергей 545 »

Napic писал(а):
Сергей 545 писал(а):Доброго времени суток! У меня NMPS 2013г. пробег чуть больше 17000км. Месяц назад перепрошил программу у Димы(ежик пых), после чего машина поехала шустрей и отзывчивей, турбо яма уменьшилась но имела место быть, расход по моим ощущениям уменьшился. Динамика манила пошалить))) Но тут пришло не понятное. Вечером возвращаясь с работы при монотонном и спокойном движении под капотом раздался хлопок, звук похожий на лопающийся шланг. Первым делом взгляд на приборы, все норм, стрелки на стандартных местах, лишних светящихся лампочек не обнаружил, продолжаю движение. Подумал что-то попало по бамперу из под впереди едущего камаза. продолжаю движение небольшой подъем на спидометре 90 км/ч обороты чуть меньше 2000 прибавляю немного газу и начинается дрож похожая как будто езда по освальту где недавно проехал бульдозер (но это исключено на ТТК) в другом месте при похожих условиях все повторяется. По ощущениям тяга подъугасла и на трассе при обгоне на стоке было покомфортней и безопастней. Первым делом проверил все шланги и кулер, притензий нет. Подъехал к дилерам по рекомендации не со стороны, по прибору ошибок нет только придрались к ДМРВ, расход воздуха на холостых показывает 320-330, на рядом стоящей машине 370 (но она скорее всего на стоке), пробовали менять ДМРВ местами показания такие-же.
Первое что пришло на ум - это ремень балансиров проскочил на зуб либо лопнул, либо стал лысый. Вибрация не возрасла? При разгоне с оборотами 4000 гула нет? Такого что по ушам давит…
Если ремень, то ездить не советую. Нужно поменять.
Сегодня получше и досконально проверил все шланги, трубочки и интеркулер на ниличие повреждепий и тому подобного, все в норме. Проверил ремни с метками, там тоже ок. За одно пока залез подтянул ремень балансировочных валов. Тест драйв не дал утишительного результата :*WALL*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Сергей 545 писал(а): Сегодня получше и досконально проверил все шланги, трубочки и интеркулер на ниличие повреждепий и тому подобного, все в норме. Проверил ремни с метками, там тоже ок. За одно пока залез подтянул ремень балансировочных валов. Тест драйв не дал утишительного результата :*WALL*:
Ты скидывал нижний кожух ремня ГРМ, открутив шкив коленвала?

Не видя машину сложно сказать что с ней не так...
В порядке шутки и чтобы не отходить от темы, если ты все проверил и все в норме, а ремень балансиров не лысый, то тогда ЗАЛИВАЙ СТОКОВУЮ прошивку, вдруг поможет? :;-):
Не, я серьезно, кто его знает, что там ежик в тумане накрутил... в общем давай его крайним сделаем :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

шланг интеркулера, который по левому борту, тоже проверен?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Тут вроде проскакивала информация про повышение уровня масла.
Бывает когда поршень треснул.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Тут вроде проскакивала информация про повышение уровня масла.
Бывает когда поршень треснул.
да уж, обрадовал парня, тем более возвращать все в сток и пока есть гарантия деликатно спросить ОД насчет повышенного уровня масла...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Залей сток и все вернется на круги своя.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Боец, ну это вряд-ли... умерла, так умерла, откатом на сток можно канеш, попробовать, но ИМХО не поможет...
FGC писал(а):Тут вроде проскакивала информация про повышение уровня масла.
Бывает когда поршень треснул.
что - и стучать при этом не будет???
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Т.к.тема стуков обсуждается здесь, то отмечу, что легкий стук - предвестник проблем с балансирным ремнем. У меня тоже были постукивания на холодную, я "положил". Чем закончилось см. в теме "У кого чего ломалось"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Сергей 545 »

На счет уровня масла: на холодную максимум а когда поездиеш и на прогретом моторе, уровень поднимается примерно на 5мм (не ужели тепловое расширение!!!) А по поводу ремня, снимал шкив колена и полностью все крышки что-бы уж наверника и потом не сомневаться. Сегодня попробую вернуть сток и попробовать.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Сергей 545 писал(а):На счет уровня масла: на холодную максимум а когда поездиеш и на прогретом моторе, уровень поднимается примерно на 5мм (не ужели тепловое расширение!!!) А по поводу ремня, снимал шкив колена и полностью все крышки что-бы уж наверника и потом не сомневаться. Сегодня попробую вернуть сток и попробовать.
Заливную крышку открути на холостом, посмотри давление картерных газов, не будет ли выпрыгивать если оставить в открученном положении.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Ну вот и я чипанулся )))
Как то давно не заходил. Зашел, а прошивка уже отработана давно и выпущена в массы. Ну я Игорю - надо! Игорь - всегда пожалста )))
Впечатления супер! Турбоямы нет, тупизма нет, то что на 2-ю не переключается на перекрестках - уже не чувствую. Передачи отрабатывают ну просто изумительно, хотя диагност сказал, что будет процесс адаптации в пределах 800км пробега. Но мне кажется уже все адаптировано. Уже успел взгреть Жопель Астру на трассе на 193 км/ч. Уже успел впаяться в камеру, хорошо хоть тормознуть успел - всего пиццот руб получилось )))
Она, сцуко, наконец то едет!!! Даже жена сказала! А она у меня ездун еще тот, тока на педальки жать умеет ))))
Ну меня понесло! Процесс попер! Теперь на очереди поднятие турбы и поиск засунутой в какуюто жопу в гараже шайтан коробки ))))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Вот это уже по мужски ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Таки, в общем то, благодаря твоему БЖ на драйве. Та что ты типа катализатора был в этой истории. Тлело, тлело - катализатор - звонок другу - огонь поппер!
)))))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

ВИЙ писал(а):Теперь на очереди поднятие турбы и поиск засунутой в какуюто жопу в гараже шайтан коробки ))))
Ты Ещё шайтан коробку хочешь воткнуть? Я думаю достаточно и того что дала прошивка, а вот про поднятие турбы это интересно. Как и где это сделать, как отразиться на её ресурс работы?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Ну аппетит приходит во время еЗды ::-D: ::-D: ::-D:
Про поднятие турбы тут не знаю где обсуждене было. Я у Свята на драйве вычитал уже результат - как сделать и как он сделал. А покудова он у меня в авторитете(как, например, Napic, sn1, CoolBDW и иже с ними), то меня теоретическая часть сильно не интересовала, вполне хватило его публикации на драйве, чтоб понять принцип, и, раз он сделал себе, то я решил сделать и себе.

Что касается моего личного видения результата прошивки.
Если коротко, то она своих денег стОит.
Когда я решил прошить, я ориентировался опять же на публикацию Свята на драйве, где коротко и ясно все описано.
Получил ли я то, что хотел - да, получил.
Добавилось ли мощщИ - хз, лично я не очень прочувствовал, моя цель изначально не была сделать машину мощнее, лошадей в ней итак хватает, другое дело, что они реализуются криво. Поэтому основная цель была сделать машину адекватной. Как мне видится, адекватность в поведении машины (грамотное распоряжение своими лошадиными силами) придает ощущение возросшей мощщИ. Например, на загруженной трассе я всегда переходил на лепестки, потому что кикдаун был непредсказуем, а переключение на пониженную редко происходило адекватно. На обратном пути после чиповки (180км до дома) я на скоростях выше 70-80 про лепестки забыл, на скоростях ниже, лепестки нужны уж при совсем динамичной езде.
Основное удовольствие от чиповки испытываю теперь в городском режиме. Я больше не управляю автой, чтобы выдавить из нее по максимуму то, что мне от нее надо в конкретной городской ситуации. Я просто нажимаю газульку, чтобы ускориться и нажимаю тормоз, чтобы остановиться. И авто ускоряется именно настолько, насколько я это задумал при нажатии на газульку. Коробка стала дружить с мотором после чиповки. А трогание со светофора - просто пэстня. Надавил - и поток остался сзади. А раньше надо было правильно спедалировать, чтобы уйти со светофора, ито не от всех. С полгода назад передо мной на светофоре стоял дизельный двулитровый Кайрон - я не смог увязаться за ним на старте. Очень расстроился. Городской тупизм Мицубана очень сильно раздражал, хотя на пенсионерский стиль вождения его хватало, поэтому год назад я полностью пересел на свою вторую машину (дизельного Суперба), а Мицубана отда жене. Она у меня ездить не любит, ездит только при необходимости и очень аккуратно и осторожно - ей в самый раз: сижу высоко, гляжу далеко, ползу и никуда не тороплюсь ::-D: ::-D: ::-D:
Я не гонщик, но по городу передвигаюсь динамично, поэтому Мицубана стал брать только при плохих погодных/дорожных условиях и при поездках на природу.
Сейчас как то хочется вернуть Мицубана взад ::-D:
Ушло раздражение, появилось удовольствие.
Турбу поднять хочу, потому что это делается нетрудозатрано.
Шайтан-коробку хочу поставить, потому что она есть у меня и мне просто интересно как это будет. Снять то всегда можно.
По расходу определенно сказать не могу, но вроде как осталось по-старому. Расход меня тоже не интересовал. Меня интересовала комфортность передвижения, особенно в городском цикле.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Виталик у тебя уже в прошивке поднят наддув, 1,4атм дует стабильно, до 1,5 в пиках. На блоке у тебя стоят злые карты, трёхлетней давности, ещё на тайскую эльку. Плату перешить неплохо. На каждый день тебе прошивки хватит. Мощи там предостаточно, не насилуй машину.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Прошла практически неделя. Вижу испытуемого периодически, правда мельком, он молчит, а я пока не спрашиваю на эту тему.
Но машина ездит. Вижу как пролетает туда и сюда :)
Что то я очкую, но только за адекватность эксперимента :*SCRATCH*:
Ждем дальше. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»