

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Так премии Нобеля не останется для потомков. Это всё равно что раздавать в России, тому кто выпивал смертельную для европейцев дозу водки. То есть почти каждому.Боец писал(а):Ну если ЭЛЬка идет вровень с кузибеном и паралельно спорт обходит на 190км.ч стоячего у обочины жопеля то это как минимум достойно нобелевской премии.На заметку КУ в стоке разгоняется за 8.5 сек,после настройки очень много лучше
Как мало,оказываеться,для счастья надоNapic писал(а): Но пока я счастлив!
kor.den74 писал(а):Как мало,оказываеться,для счастья надоNapic писал(а): Но пока я счастлив!
Я сразу понял, что на машине Артема нет системы ASTC.
Napic, что-то я недопонял.Правда нашел один единственный минус этой прошивки - минимальные системные требования для ее установки - это наличие системы курсовой устойчивости ASTC
Итак господа, отчет получен.SNOOPER писал(а):Это потому что без оной, легко улететь........
Пока ждём результата.
От себя хочу сказать огромное СПАСИБО обоим авторам прошивок, за предоставленные образцы для испытаний.Эдуард, добрый день,
Не знаю, что можно много написать про машину – поэтому – что могу.
Базовые настройки: вопросов особых не было, за исключением того, что автомобиль несколько тупит при обгоне, и когда резко трогаешься – сперва задумывается, потом уже начинает разгоняться.
Настройка № 1: Сразу стал заметен быстрый разгон. Но при этом расход увеличился литра на три (на сотню) как по трассе (с 10 до 13 в среднем), так и в городе (с 15 до 18). При этом холостая работа двигателя стала достаточно неустойчивой судя по звуку, по тахометру – не смотрел.
Настройка №2: Разгон стал несколько поспокойнее, но значительно лучше, чем первоначальный. Потребление солярки вернулось в первоначальные цифры. Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300.
В принципе настройка №2, похоже, наиболее оптимальна. Что касается звука работы двигателя при разгоне, такое ощущение, что при настройке №1 он разгоняется как-то тише.
Извиняй если не оправдал ожиданий, но больше ничего не могу выгрести из головы.
Не густо конечно, но понятно, что от тебя мало, что зависело в плане качества отзыва.Napic писал(а):Итак господа, отчет получен.SNOOPER писал(а):Это потому что без оной, легко улететь........
Пока ждём результата.
Сразу прошу у всех прощения за задержку с отчетом, но от меня здесь вообще ничего не зависело, ведь писатель совсем ни я и я лишь старался никоим образом не вмешиваться в процесс, ни ускорять ни замедлять его и целиком оставил все на волею одного человека - то есть самого Артема.
Я немного разочарован результатом, но уж что есть - то есть.![]()
Здесь надо сделать скидку на то, что Артем вполне обычный человек, уж никакой не автоманьяк типа меня и представляет собой типичного потребителя, который выбрал этот автомобиль исходя из своих потребностей - иметь рабочую лошадку, которая неплохо передвигается по нашим разбитым дорогам и при этом имеет достаточно большой багажник для перевозки всяких там дизель-генераторов и прочего хлама... (это то что я лично видел сам в его машине когда ездил в автомастерскую на обучение малому впрыску)
Вот такое я получил сегодня письмо
От себя хочу сказать огромное СПАСИБО обоим авторам прошивок, за предоставленные образцы для испытаний.Эдуард, добрый день,
Не знаю, что можно много написать про машину – поэтому – что могу.
Базовые настройки: вопросов особых не было, за исключением того, что автомобиль несколько тупит при обгоне, и когда резко трогаешься – сперва задумывается, потом уже начинает разгоняться.
Настройка № 1: Сразу стал заметен быстрый разгон. Но при этом расход увеличился литра на три (на сотню) как по трассе (с 10 до 13 в среднем), так и в городе (с 15 до 18). При этом холостая работа двигателя стала достаточно неустойчивой судя по звуку, по тахометру – не смотрел.
Настройка №2: Разгон стал несколько поспокойнее, но значительно лучше, чем первоначальный. Потребление солярки вернулось в первоначальные цифры. Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300.
В принципе настройка №2, похоже, наиболее оптимальна. Что касается звука работы двигателя при разгоне, такое ощущение, что при настройке №1 он разгоняется как-то тише.
Извиняй если не оправдал ожиданий, но больше ничего не могу выгрести из головы.![]()
Надеюсь что отзыв простого человека типа «одинокого блондина в белом ботинке» поможет Вам в своей работе.
Все файлы прошивок, как и обещал, давно удалены, следы стерты, концов не найти.
Всем спасибо за внимание!
А что главное? Больше ничего нет.krokodil594 писал(а): Не густо конечно, но понятно, что от тебя мало, что зависело в плане качества отзыва.
А самое главное - то где?
Ну вот почему я так и думал?!Napic писал(а):А что главное? Больше ничего нет.krokodil594 писал(а): Не густо конечно, но понятно, что от тебя мало, что зависело в плане качества отзыва.
А самое главное - то где?![]()
А-а-а-а! Понял, №1 - это Боец, №2 - это FGC
Сразу не допер
Дополню:skrayper1 писал(а):Для тех кто в поиске!
Езжу с середины сентября на прошивке №2.
Для тех кто уважает свой авто и себя - это достойный выбор