У них прямо на сайте написано: прошивка 4Д56 и удаление сажевого фильтра. Что они под этим понимают хз.Trop писал(а):А что, были случаи?SNOOPER писал(а): Только не верте если Вам предложат сажевый фильтр удалить.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Наверное имеют в виду вырезать ту банку с выпуска, определить назначение которой никто толком не может.SKS писал(а): У них прямо на сайте написано: прошивка 4Д56 и удаление сажевого фильтра. Что они под этим понимают хз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
чуваки мультимарочники и не в курсе нюансов, что в России не поставляются сажевые фильтры... поэтому на сайте объява для всех регионов: есть сажевый - удалим!!! нету - все равно удалим!!! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
ЛирикаLukich111 писал(а):чуваки мультимарочники

Из этого делаем вывод, что подход поточный и кроме тупой перезаливки ничего сделано не будет. По факту надо добавить обучение и сброс инвека(а лучше принудительно перезалить ПО коробки, ХЗ почему но результат разный). Никакие мультимарочники этого не делают. Фактически приезжаешь башляешь 20-ку и получаешь средненький софт + головняк поездки к диагносту с мутом(и тоже незабесплатно). Или ездишь считаешь лаги связки мотор-кпп и слушаешь бренчанье.
ПС
Зато некоторые мультимарочники могут прогнать на стенде и даже дать симпатишную бумажку


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
А интересно Спорт вообще-то где-нибудь поставляется с сажевым фильтром? Мне кажется, что версия нашего мотора край для модернизации 4Д56. Хотя вот Л200 в Европе продают с этим мотором, а требования там жесткие. Может для них есть сажевик, его и удаляют, нет?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Ну конечно поточный, а как иначе, интерес - то один, срубить побольше бабла и навешать лапши об эксклюзивности и непревзойденности.sn1 писал(а):ЛирикаLukich111 писал(а):чуваки мультимарочники
Из этого делаем вывод, что подход поточный и кроме тупой перезаливки ничего сделано не будет. По факту надо добавить обучение и сброс инвека(а лучше принудительно перезалить ПО коробки, ХЗ почему но результат разный). Никакие мультимарочники этого не делают. Фактически приезжаешь башляешь 20-ку и получаешь средненький софт + головняк поездки к диагносту с мутом(и тоже незабесплатно). Или ездишь считаешь лаги связки мотор-кпп и слушаешь бренчанье.
ПС
Зато некоторые мультимарочники могут прогнать на стенде и даже дать симпатишную бумажку![]()
За прогон на стенде тоже денег возьмут и совсем не мало.

-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: N.Novgorod
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Из отчёта представленного Артёмом - Napicу
"Настройки №2 Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300."
Эта проблема имеет массовый характер, или всё таки это особенность данного аппарата ?
"Настройки №2 Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300."
Эта проблема имеет массовый характер, или всё таки это особенность данного аппарата ?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Это похолодало и тены работают, поднимая обороты на холостых. Эта "проблема" имеет 100% характерVlad831 писал(а):Из отчёта представленного Артёмом - Napicу
"Настройки №2 Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300."
Эта проблема имеет массовый характер, или всё таки это особенность данного аппарата ?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Особенность работы автомобиля, прошивка к данной особенности, отношения не имеет..Vlad831 писал(а):Из отчёта представленного Артёмом - Napicу
"Настройки №2 Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300."
Эта проблема имеет массовый характер, или всё таки это особенность данного аппарата ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Да на чисто европейских версиях Лы200 и П4 сажевик есть, и его програмно отключают. Точнее отключают датчик деференцированного давления, чтоб система к нему не обращалась.SKS писал(а):А интересно Спорт вообще-то где-нибудь поставляется с сажевым фильтром? Мне кажется, что версия нашего мотора край для модернизации 4Д56. Хотя вот Л200 в Европе продают с этим мотором, а требования там жесткие. Может для них есть сажевик, его и удаляют, нет?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Согласен с ребятами. Артём просто не замечал. А это такая фичаVlad831 писал(а):Из отчёта представленного Артёмом - Napicу
"Настройки №2 Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300."
Эта проблема имеет массовый характер, или всё таки это особенность данного аппарата ?

-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: N.Novgorod
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Тогда под вопросом его утверждение "ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "
Я так понимаю другие такой "проблемы" не наблюдают ?
Я так понимаю другие такой "проблемы" не наблюдают ?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Да не проблема это, у всех так.Vlad831 писал(а):Тогда под вопросом его утверждение "ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "
Я так понимаю другие такой "проблемы" не наблюдают ?
На прогретом двигателе, если включен кондей, обороты так же будут подниматься на холостых.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Прямо в дырочкуkrokodil594 писал(а):Да не проблема это, у всех так.Vlad831 писал(а):Тогда под вопросом его утверждение "ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "
Я так понимаю другие такой "проблемы" не наблюдают ?
На прогретом двигателе, если включен кондей, обороты так же будут подниматься на холостых.

-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: N.Novgorod
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
krokodil594 писал(а):Да не проблема это, у всех так.Vlad831 писал(а):Тогда под вопросом его утверждение "ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "
Я так понимаю другие такой "проблемы" не наблюдают ?
На прогретом двигателе, если включен кондей, обороты так же будут подниматься на холостых.
Да я в курсе, что они плавают.( в зависимости от того включается насос или нет)
Считаю, что пользователь написавший про повышение на прогретом двигателе способен отличить эти явления.
Если нет то извините.

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Какой нафик насос?????????????Vlad831 писал(а): Да я в курсе, что они плавают.( в зависимости от того включается насос или нет)

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
sn1 писал(а):Какой нафик насос?????????????Vlad831 писал(а): Да я в курсе, что они плавают.( в зависимости от того включается насос или нет)

-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: N.Novgorod
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Хладоген сам перетекает ?sn1 писал(а):Какой нафик насос?????????????Vlad831 писал(а): Да я в курсе, что они плавают.( в зависимости от того включается насос или нет)
П.С. Могу поправиться компрессор
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Не!!!!!!! Компрессор кондея поднимает до 900 и то потому что надо карлсона активнее крутить в основном, а вот керамические тены поднимают до 1200, т.к. надо от генератора поболе получить!Vlad831 писал(а):Хладоген сам перетекает ?sn1 писал(а):Какой нафик насос?????????????Vlad831 писал(а): Да я в курсе, что они плавают.( в зависимости от того включается насос или нет)
П.С. Могу поправиться компрессор
Не путай кислое с солёным!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: N.Novgorod
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Я так понимаю машина была уже прогрета и работала в нормальном температурном режиме
Зачем тогда тены включать ?
При каких условиях они включаются ?
Зачем тогда тены включать ?
При каких условиях они включаются ?