Да хрен его знает прогрета она или нет, холодно в салоне вот и включаются. Ничем эдаким поведение прошитой машины не отличается. Всё штатно на холостых, ничего никуда не поднимается и не прыгает без надобности.Vlad831 писал(а):Я так понимаю машина была уже прогрета и работала в нормальном температурном режиме
Зачем тогда тены включать ?
При каких условиях они включаются ?
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Тэны работают при включении печки (если в машине холоднее, чем выставленная темп.) и холодном (не прогретом до 75 град.(+/- точно не знаю) двигателе.Vlad831 писал(а):Я так понимаю машина была уже прогрета и работала в нормальном температурном режиме
Зачем тогда тены включать ?
При каких условиях они включаются ?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Вы уже отвлеклись. Причём один (sn1) явно не прав, вернее не во всём прав. Так как именно из за комперссора кондея, вернее из за того что нет сопратевления для его вращения, когда на улице не жарко. И происходит этот бросок оборотов. Это всё нормально. Но тема не об этом.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Подтверждаю!sn1 писал(а):Ничем эдаким поведение прошитой машины не отличается. Всё штатно на холостых, ничего никуда не поднимается и не прыгает без надобности.
Добавлю на всякий случай, что речь идет о прошивке №2.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Так.
Прошитых и отзывов от Игоря, или как их тут ещё называют Слонов, вроде нормально так.
А вот где прошитые и отзывы о команде Виктора, боец?
Покажите может пропустил?
Прошитых и отзывов от Игоря, или как их тут ещё называют Слонов, вроде нормально так.
А вот где прошитые и отзывы о команде Виктора, боец?
Покажите может пропустил?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Изначально, когда год покатался на Жоре хотел прошиться, но не стал делать этого (нет у нас такой возможности).
Сейчас привык к машине и меня всё устраивает, но читая тему появился спортивный интерес к проблеме прошивки.
Вот и думаю - может лечь все-таки на операцию?
Сейчас привык к машине и меня всё устраивает, но читая тему появился спортивный интерес к проблеме прошивки.
Вот и думаю - может лечь все-таки на операцию?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
LAST TIMESNOOPER писал(а):Вы уже отвлеклись. Причём один (sn1) явно не прав, вернее не во всём прав. Так как именно из за комперссора кондея, вернее из за того что нет сопратевления для его вращения, когда на улице не жарко. И происходит этот бросок оборотов. Это всё нормально. Но тема не об этом.
Да ну хорош, мож ты меня не правильно понял? Компрессор подкидывает обороты до 900, тэны до 1200! Что не так? Речь то шла про 1200.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
300 км бешеной собаке не крюкАрмеец писал(а):Изначально, когда год покатался на Жоре хотел прошиться, но не стал делать этого (нет у нас такой возможности).
Сейчас привык к машине и меня всё устраивает, но читая тему появился спортивный интерес к проблеме прошивки.
Вот и думаю - может лечь все-таки на операцию?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
sn1 писал(а):300 км бешеной собаке не крюк

300 не крюк...а вот Астрахань



Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Я понял правильно, и сказал тоже. Долго, нудно и лень объяснять.sn1 писал(а):LAST TIMESNOOPER писал(а):Вы уже отвлеклись. Причём один (sn1) явно не прав, вернее не во всём прав. Так как именно из за комперссора кондея, вернее из за того что нет сопратевления для его вращения, когда на улице не жарко. И происходит этот бросок оборотов. Это всё нормально. Но тема не об этом.
Да ну хорош, мож ты меня не правильно понял? Компрессор подкидывает обороты до 900, тэны до 1200! Что не так? Речь то шла про 1200.
Скажу только одно. Компрессору легче преодолевать сопротевление в 5кг, чем в 10кг при умеренной температуре, и до 25кг в жару и без доп вентилятора.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Уверен что есть и ближе, не один же он в бой ввезался. На Донкихода вроде не похож.Армеец писал(а):sn1 писал(а):300 км бешеной собаке не крюклюбимое выражение моей жены.
300 не крюк...а вот Астрахань![]()
![]()
Спроси может есть и в Твери. Но в МСК уж уверен точно есть.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Даже не думай, ложись!Армеец писал(а):Изначально, когда год покатался на Жоре хотел прошиться, но не стал делать этого (нет у нас такой возможности).
Сейчас привык к машине и меня всё устраивает, но читая тему появился спортивный интерес к проблеме прошивки.
Вот и думаю - может лечь все-таки на операцию?


- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Я бы хотел обе прошивки попробовать, говорю ж интерес спортивный 

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Ты только внимательно прочитай что на первой прошивке такого косяка не былоVlad831 писал(а):Тогда под вопросом его утверждение "ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "
Я так понимаю другие такой "проблемы" не наблюдают ?

-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Правильно делаешь что остерегаешься,инстинкты работают значит не все еще потеряноkrokodil594 писал(а):Даже не думай, ложись!Армеец писал(а):Изначально, когда год покатался на Жоре хотел прошиться, но не стал делать этого (нет у нас такой возможности).
Сейчас привык к машине и меня всё устраивает, но читая тему появился спортивный интерес к проблеме прошивки.
Вот и думаю - может лечь все-таки на операцию?![]()

-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Прошивку номер 2 бесплатно заливаю но с письменным согласием что ты сам осознанно пошел на этот шагАрмеец писал(а):Я бы хотел обе прошивки попробовать, говорю ж интерес спортивный

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Далековато к тебе... Рядом с Тверью или Мск есть кто у тебя?Боец писал(а):Прошивку номер 2 бесплатно заливаю но с письменным согласием что ты сам осознанно пошел на этот шагАрмеец писал(а):Я бы хотел обе прошивки попробовать, говорю ж интерес спортивный
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Этот вопрос уже обсудили и выяснели. Так что это и не достоинство однозначно.Боец писал(а):Ты только внимательно прочитай что на первой прошивке такого косяка не былоVlad831 писал(а):Тогда под вопросом его утверждение "ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "
Я так понимаю другие такой "проблемы" не наблюдают ?и тестер акцентирует этот как косяк.
И давай не будем больше это вспоминать

-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Приветствую единомышленников!!! На себе попробовал один блок и три прошивки. Эффекты и результаты на всех разные. На блоке понравилось то что можно выбирать карты под разные стили и режимы езды, но вот только поддымливала а турбинку не трогал, надув не поднимал. Первые две прошивки одного человека но по характеристикам разные, мне понравились, но немного напрягали, в плотном потоке резким ускорением, постоянно нога тянулась к тормозу а то вдруг промаргаю, плавность хода была не на высоте. Решил на них не останавливаться и искать то что меня устроит. Долго штудировал инет и пробовал всякие варианты. Выбор пал на прошивку Игоря FGC. Первый эксперимент был с его блоком (при общение сразу понравилось отношение к делу). Связались, обсудили, договорились и сделали. При прошивке сразу обучили впрыску и обновили програмку АКПП (она штатная без изменений, обычная дилерская) это для того чтобы машина адаптировалась заново и полностью под стиль езды с новыми извилинками)))) первые метры коробка подтупливала но потом одумалась и поняла что от нее хотят. Разгон стал намного плавней, уверенней и мягче, нет резких напрягающих ускорений от подхвата турбины теперь это все происходит плавно и уверенно (что благопрятно отражается на трансмиссию и ресурс коробки),переключение ровные и мягкие, тяга начинается с низов, педаль газа полностью прогнозируемая, дыма не замечал и повышенного расхода горючки тоже не замечено (по цифрам пока не скажу пробеги рваные с частыми пробками).
Результатом доволен на все СТО.
Чего и всем желаю!!!
Результатом доволен на все СТО.



Чего и всем желаю!!!
