прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: прошивка 4d56
Тема опять уходит не в то русло, опять появляются личности.
Предлагаю участникам вернуться к обсуждению ПО.
Предлагаю участникам вернуться к обсуждению ПО.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Боец, Виктор, прости!Russo81 писал(а):Эдуард, а можно поподробнееNapic писал(а): Но от себя по большому секретускажу одно - в одной из этих двух прошивок есть бриллиант чистой воды и я очень рад что прикоснулся к этому прекрасному!
![]()

Как то я был в воскресенье на ТО90. Ждал Артема на его ТО45, чтобы ему адаптации сделать. Он обещал что на воскресенье запишется. Но он не записался.
Я же взял на тестдрайв рестайлинговый дизельный новый автомобиль, так сказать покатать, почувствовать....
Ну что сказать, новый автомобиль есть новый автомобиль, едет сбито что-ли, двигатель работает мягко и тихо, ускорение нормальное, но стоковая прощшивка все портит - дикая реакция на педаль, задумчивость и т.д. но в целом отлично.
Взял для сравнения с моей 3 летней машиной с пробегом 90 000 км, да и просто от скуки...
После того, как Артем прошел ТО45, накануне я ему прошил машину и настойчиво попросил сделать адаптацию во время ТО. Рассказал к кому подойти и как попросить. В итоге Артем ее не сделал. Рассерженный он уехал от ОД, назвав сотрудников ИДИОТАМИ.
В остатке он предложил мне самому съездить к ОД и сделать то что мне было нужно по плану эксперимента.
Я же не вписан в его страховку и чтобы попасть к ОД надо было ехать через весь город. Был шанс попасть на штрафняк, чего бы не хотелось...
Нашел поблизости от работы гараж с G-scan-ом, но мастер не был уверен, что этот прибор умеет адаптировать малый впрыск дилерской функцией...
Все-таки решил съездить. Забрал у Артема машину и поехал. Ехать недалеко и нужно было прогреть двигатель и коробку до минимум 80 градусов. Завод Химпром находится на отшибе. Связывают его с центром длинные и малозагруженые дороги практически без пробок. Вот я и носился по периметру, развивая скорость до 120-140 и сбрасывая до нуля на редких светофорах да и под камерами....
Температура была что-то вроде -3 и был чистый сухой асфальт.
Как же она ехала!!! Было такое ощущение, что легко и непринужденно, как бы "сидел на педали газа". Реакции адекватные, она как будто чувствовала что я хочу. Не я подстраивался под машину, а машина читала мои мысли и выполняла все мои желания ровно столько сколько я командовал.
Это немного сравнимо с 7,8 картой FGC бокса, но только немного. Прошивка гораздо лучше.
У меня еще свежи были ощущения новой тестрайвовской машины с автосалона, но машина Артема с пробегом 47000 была значительно лучше.
Нехотя вернул Артему машину. Просто не хотел отдавать, охота было ездить дальше и получать удовольствие.
После того как отдал машину эмоции переполняли меня, а поделиться было не с кем. С Артемом не разговаривал на эту тему, жене другие вещи интересны.
Выплеснул эмоции здесь. Иначе не мог, нужно было выплеснуть. Выплеснул не говоря кто есть кто.
Сейчас все карты раскрыты. Меня очаровала прошивка FGC. Я ее сравнил с бриллиантом. Если бы моя машина так бегала, то я бы вообще не смотрел в сторону автосалона с новыми машинами.
На прошивке Бойца я не ездил. Возможно там все гораздо круче или также потряссно.
Прошу прощения у Бойца, что невольно прорекламировал его конкурента. Но я иначе не мог. Эти эмоции и все это было сделано по велению сердца.
Так что я не согласен с тем, что Боец опускает конкурента ниже плинтуса. Возможно она хуже его прошивки. Это в принципе возможно, так как прошивка 557 еще год назад была не самой лучшей, также 340-я прошивка меня не поразила. Но финальная 557 версия датированная сентябрем 13 года и очень и очень поразила меня...

Если прошивка Бойца ездит динамичнее и тише той прошивки на которой я катался, то бриллиантов будет два. Один весом полкарата но чистый, а другой в карат, но менее чистый из-за примесей (непонятки с расходом топлива)
В итоге цена чистого но менее крупного бриллианта выше чем бриллианта более большого, но с включениями. А вот уберутся эти примеси или нет - все зависит от самого Бойца, в том числе и как подается продукт, какая у него огранка.... сможет ли она замаскировать недостатки.... быть оптимальной.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: прошивка 4d56
Эдуард, ты зомбирован 

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Боец! Во первых Ежика никто не опускал и не собирается опускать. Кому то нравятся такие пораметры программы. Мне они тоже понравились, так как есть выбор, Все познается в сравнении. У всех разные стили езды.
Как говорится: рыба ищет где глубже а человек где лучше.
Как говорится: рыба ищет где глубже а человек где лучше.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Я почему то так сразу и подумал
особенно вот эта фраза как раз об этом и говорит
"Trop писал(а):
Кроме через чур резкой педали газа еще что то есть сказать про Ежика? Ну например расход топлива, температура двс, наличие черного дыма.
Дым есть. Есть паразитная резонансная вибрация. Едет не ровно."

"Trop писал(а):
Кроме через чур резкой педали газа еще что то есть сказать про Ежика? Ну например расход топлива, температура двс, наличие черного дыма.

Дым есть. Есть паразитная резонансная вибрация. Едет не ровно."

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Виктор, то что у тебя пацаны, да ещё и понимают с первого раза, так это отлично.Боец писал(а): Елки палки у меня три пацана 4 5 и 7лет все понимают с одного раза а здесь приходится повторяться на каждой странице, ейбогу смешно.
А вот то что ты нехочешь понять простые истины и азы бизнеса, это грустно.
Ты можешь сколько угодно работать свою работу на отлично. Но прости меня оценки давать самому себе по крайней мере не этично. А других я увы не видел и не слышал.
Так что извини, но как мне кажется это твои домыслы, или повышенное самомнение

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Это сухие факты результата сравнения, а не опускания кого-то.Боец писал(а):
Дым есть. Есть паразитная резонансная вибрация. Едет не ровно."
Виктор, ты сам зачем-то их опускаешь, только чужими руками, домысливаешь и договариваешь за других. Сам 2 сообщения назад написал Ледокол - говно, Гланс - говно........ Ёжика опустили. А с азами нейро-лингвистического программирования ты знаком?
Здесь никто никого не пытается опускать и унижать. Здесь сравнивают и делают выводы. И не про персоналии, а про продукт. На личности в теме переходишь только ты!

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:54
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: SKYLINE
- Откуда: краснодарский край
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Доброго вечера!Два часа читал вашу тему!Разрешите мне вставить свои пять копеек в Ваш разговор,с Ледоколом знаком лично не один год (в гости ездим иногда к друг другу,рыбалка у него хорошая),так вот,в мае у него паджеро4 уже был на тестах,и прошиву он катать начал на авто,да и у меня около десятка машинок прошито этой прошивкой,не одного возврата на сток не было.
Прошивку Кстовчанина не видел,но покупал другие,там явные проблемы,детон дым и прочее...
С уважением Дмитрий.
Прошивку Кстовчанина не видел,но покупал другие,там явные проблемы,детон дым и прочее...
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Какое интересное сообщение и профиль давно в темеdiman1200 писал(а):Доброго вечера!Два часа читал вашу тему!Разрешите мне вставить свои пять копеек в Ваш разговор,с Ледоколом знаком лично не один год (в гости ездим иногда к друг другу,рыбалка у него хорошая),так вот,в мае у него паджеро4 уже был на тестах,и прошиву он катать начал на авто,да и у меня около десятка машинок прошито этой прошивкой,не одного возврата на сток не было.
Прошивку Кстовчанина не видел,но покупал другие,там явные проблемы,детон дым и прочее...
С уважением Дмитрий.



- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Дмитрий вполне может быть. Только мы здесь о др. машине и о др. софте, хотя по идее они схожи, но ведь на П4 нет даже двигателей таких. Если сравнивать, то с люськой хотя-бы, но и это не идеал сравнения, там турбина попроще, VGT на алгоритм управления влияет сильно.diman1200 писал(а):Доброго вечера!Два часа читал вашу тему!Разрешите мне вставить свои пять копеек в Ваш разговор,с Ледоколом знаком лично не один год (в гости ездим иногда к друг другу,рыбалка у него хорошая),так вот,в мае у него паджеро4 уже был на тестах,и прошиву он катать начал на авто,да и у меня около десятка машинок прошито этой прошивкой,не одного возврата на сток не было.
Прошивку Кстовчанина не видел,но покупал другие,там явные проблемы,детон дым и прочее...
С уважением Дмитрий.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Приветствуюdiman1200 писал(а): у меня около десятка машинок прошито ЭТОЙ прошивкой,не одного возврата на сток не было.

Это какой "этой"?
Да, про Паджики- на форуме авто-бк читал отзывы не пользователей, а чипаторов. Правда мельком. Убила фраза- Паджик со светофора уходит в точку.... Понимаешь, в точку..... В этой теме кмк таких примеров не нужно- знаем, плавали
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
А чё нетСвят писал(а):Приветствуюdiman1200 писал(а): у меня около десятка машинок прошито ЭТОЙ прошивкой,не одного возврата на сток не было.![]()
Это какой "этой"?
Да, про Паджики- на форуме авто-бк читал отзывы не пользователей, а чипаторов. Правда мельком. Убила фраза- Паджик со светофора уходит в точку.... Понимаешь, в точку..... В этой теме кмк таких примеров не нужно- знаем, плавали




Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:54
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: SKYLINE
- Откуда: краснодарский край
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
прошивка 1860A699-06,авто-бк профильный форум,простых пользователей там нет и никогда не будет...Свят писал(а):Приветствуюdiman1200 писал(а): у меня около десятка машинок прошито ЭТОЙ прошивкой,не одного возврата на сток не было.![]()
Это какой "этой"?
Да, про Паджики- на форуме авто-бк читал отзывы не пользователей, а чипаторов. Правда мельком. Убила фраза- Паджик со светофора уходит в точку.... Понимаешь, в точку..... В этой теме кмк таких примеров не нужно- знаем, плавали
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Ок, но ща нас в "русло" возвращать начнут, поэтому про Паджики тсссс



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Уход точку со светофора и букс до третей передачи конечно это здорово но у нас машина НМПС а драг мобиль и ездим мы в потоке машин и выезжаем в бездорожье где такие характеристики противопоказаны. ресурс агрегатов сократится в разы. обещанная экономия топлива этого не стоит и не оправданна.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:54
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: SKYLINE
- Откуда: краснодарский край
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Извените но с дурной головой можно и на стоке уложить и АКПП и прочее,но когда с прицепом тянеш квадрики в реальную гору,прибавка в Nm ну очень нужна этим движкам,тем более на АКПП,и про драг и расход я не разу не упоминал прошу заметить,на DENSO расход особо не уменьшиш,это не ваг и бмв.....Сергей 545 писал(а):Уход в точку со светофора и букс до третей передачи конечно это здорово но у нас машина НМПС а не драг мобиль и ездим мы в потоке машин и выезжаем в бездорожье где такие характеристики противопоказаны. Ресурс агрегатов сократится в разы. Обещанная экономия топлива этого не стоит и не оправданна.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Расход не уменьшишь, серьезно? Тут в отзывах о Ледоколовской прошивке под наш 4D56, пишут, что расход чуть ли не на 3 литра падает при постоянной езде в пол.diman1200 писал(а):Извените но с дурной головой можно и на стоке уложить и АКПП и прочее,но когда с прицепом тянеш квадрики в реальную гору,прибавка в Nm ну очень нужна этим движкам,тем более на АКПП,и про драг и расход я не разу не упоминал прошу заметить,на DENSO расход особо не уменьшиш,это не ваг и бмв.....Сергей 545 писал(а):Уход в точку со светофора и букс до третей передачи конечно это здорово но у нас машина НМПС а не драг мобиль и ездим мы в потоке машин и выезжаем в бездорожье где такие характеристики противопоказаны. Ресурс агрегатов сократится в разы. Обещанная экономия топлива этого не стоит и не оправданна.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Уход в точку со светофора, можно приравнять к драгу а про расход сам Боец уверяет.diman1200 писал(а):Извените но с дурной головой можно и на стоке уложить и АКПП и прочее,но когда с прицепом тянеш квадрики в реальную гору,прибавка в Nm ну очень нужна этим движкам,тем более на АКПП,и про драг и расход я не разу не упоминал прошу заметить,на DENSO расход особо не уменьшиш,это не ваг и бмв.....Сергей 545 писал(а):Уход в точку со светофора и букс до третей передачи конечно это здорово но у нас машина НМПС а не драг мобиль и ездим мы в потоке машин и выезжаем в бездорожье где такие характеристики противопоказаны. Ресурс агрегатов сократится в разы. Обещанная экономия топлива этого не стоит и не оправданна.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Меня это радуетdiman1200 писал(а):Прошивку Кстовчанина не видел,но покупал другие,там явные проблемы,детон дым и прочее...
С уважением Дмитрий.
