Человек скромный наверноеMAVR64 писал(а):Маловато.Vistereos писал(а):
На деревянные 200Х4=800р.Так на новую машины никогда не заработать.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как как? Подключаешь MUT и сравниваешь. Мои показометры попали 1 в 1 (правда я его тарировал в чайнике с высокоточным термометром)Vistereos писал(а):
Привет, а как ее проверишь... только врезав в магистраль отдельный датчик.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нууу, это ж дебиллеру надо ехатьSoundSpeed писал(а):Как как? Подключаешь MUT и сравниваешь. Мои показометры попали 1 в 1 (правда я его тарировал в чайнике с высокоточным термометром)Vistereos писал(а):
Привет, а как ее проверишь... только врезав в магистраль отдельный датчик.
Меня ваши с Мавром реперные точки вполне устраивают
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Конечно, там точность особая не нужна.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня видел 98-99 температуру АКПП О_о. На улице -1/-2.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По моему опыту. Температура коробки мало зависит от температуры воздуха. После определенного пробега, естественно. Под нагрузкой она и в + 20 перегревается и в - 20 перегревается. Движок - другое дело.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну да, согласен. Вообще мне тяжело иногда понять и тем более сопоставить логику температурных кривых движка и коробкиMAVR64 писал(а):По моему опыту. Температура коробки мало зависит от температуры воздуха. После определенного пробега, естественно. Под нагрузкой она и в + 20 перегревается и в - 20 перегревается. Движок - другое дело.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А что её понимать?
Есть прерывистое движение, большие ускорения и нагрузки, есть и температура двигателя и коробки.
Есть прерывистое движение, большие ускорения и нагрузки, есть и температура двигателя и коробки.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну не знаю, я после радиатора выше 92 ни разу не увидел, даже на дичайшем подъёме 1.5 км. вверх по ужасному серпантину в прошлом сезоне в Австрии в течение недели каждый день к нашему шале. Правда, пользовался типтроником на подъёме. Ну не хочу я в горку 45% подъёма на третьей ползти. А ведь раньше не знал и ловил зависание на 2-й и даже моргание буквы D с чекэнджином 
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот это самый важный момент: "Правда, пользовался типтроником на подъёме." Я так весь Крым без проблем объездилSoundSpeed писал(а):Ну не знаю, я после радиатора выше 92 ни разу не увидел, даже на дичайшем подъёме 1.5 км. вверх по ужасному серпантину в прошлом сезоне в Австрии в течение недели каждый день к нашему шале. Правда, пользовался типтроником на подъёме. Ну не хочу я в горку 45% подъёма на третьей ползти. А ведь раньше не знал и ловил зависание на 2-й и даже моргание буквы D с чекэнджином
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Осилил все 97 страниц.
Я конечно тож поставлю доп радиатор, ибо машинка ездит только в покатушки.
Но уже много машинок прошли и 100 и 200 и 300 тысяч. Специально звонил мастеру ОД, который уже долго работает.
Работают наши машинки с таким глюком, и живет АКПП дальше. Да с глюками ...но живет.
Я конечно тож поставлю доп радиатор, ибо машинка ездит только в покатушки.
Но уже много машинок прошли и 100 и 200 и 300 тысяч. Специально звонил мастеру ОД, который уже долго работает.
Работают наши машинки с таким глюком, и живет АКПП дальше. Да с глюками ...но живет.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Зачем жить с глюками и думать о них, если можно жить без глюков и не париться по этому поводу?YPanas писал(а):Осилил все 97 страниц.
Я конечно тож поставлю доп радиатор, ибо машинка ездит только в покатушки.
Но уже много машинок прошли и 100 и 200 и 300 тысяч. Специально звонил мастеру ОД, который уже долго работает.
Работают наши машинки с таким глюком, и живет АКПП дальше. Да с глюками ...но живет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мастер может конечно и давно работает, но верить ему нет никаких оснований.
Во первых, его это не парит, так как после 100тк ему глубоко фиалетого что будет с машиной.
Во вторых, он заинтересован чтоб коробки выходили из строя.
Так как отказать в гарантии как два пальца, а вот впарить или новую или осуществить ремонт, это запрасто, там ведь сколько бабосов.
Дело конечно Ваше, но не стоит раслабляться.
Во первых, его это не парит, так как после 100тк ему глубоко фиалетого что будет с машиной.
Во вторых, он заинтересован чтоб коробки выходили из строя.
Так как отказать в гарантии как два пальца, а вот впарить или новую или осуществить ремонт, это запрасто, там ведь сколько бабосов.
Дело конечно Ваше, но не стоит раслабляться.
-
Satori
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Собираюсь ставить фирменный радиатор АКПП + термостат с байпасом.
Список деталей по радиатору - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1153095
Термостат OC-708-4739 - http://www.ebay.com/itm/LONG-OIL-THERMO ... c1&vxp=mtr
Доп. радиатор врезать до основного, по стандартной схеме. Термостат по этой схеме.
Всё верно?
Список деталей по радиатору - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1153095
Термостат OC-708-4739 - http://www.ebay.com/itm/LONG-OIL-THERMO ... c1&vxp=mtr
Доп. радиатор врезать до основного, по стандартной схеме. Термостат по этой схеме.
Всё верно?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все верно, только я ничего из того списка не покупал. Он по цене в половину радиатора будет. Шланги кинете, хомутами прижмете чтоб ничего нигде не терлось. Можно и со списком конечно, если сами делать будете, то поймете, что там много лишнего.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
Alex ATC
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Соглашусь. Оригинальная длинная алюминиевая трубка, состоящая из двух, та что идет от теплообменника к радиатору, точно не нужна. Мало того, что ее долго ждать и стоит она дурных денег, так еще на 12-ый год пришлось ее пилить и местами подгибать. Лучше купить шланг для АКПП 8 метров и 10 мм в диаметре.morya4ok писал(а):Все верно, только я ничего из того списка не покупал. Он по цене в половину радиатора будет. Шланги кинете, хомутами прижмете чтоб ничего нигде не терлось. Можно и со списком конечно, если сами делать будете, то поймете, что там много лишнего.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это вот эту трубку не надо покупать 2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По поводу списка, полезными будут болты крепления радиатора, если нет в гараже своих.
Я когда радиатор поставил сразу в финку укатил на рыбалку итд, было ехать не комфортно, всё казалось, что ща поссыт откуда-нибудь, а у меня даже запасного шланга нет. Потом вспомнил, что можно всё очень быстро вернуть как было, если чё...
куда так много? чтоб потом шланги сменить через пару лет?Alex ATC писал(а): Лучше купить шланг для АКПП 8 метров и 10 мм в диаметре.
Я когда радиатор поставил сразу в финку укатил на рыбалку итд, было ехать не комфортно, всё казалось, что ща поссыт откуда-нибудь, а у меня даже запасного шланга нет. Потом вспомнил, что можно всё очень быстро вернуть как было, если чё...
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
Satori
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И гаража тоже нет, повезу в сервис на установкуmorya4ok писал(а):По поводу списка, полезными будут болты крепления радиатора, если нет в гараже своих.
Есть номер болтов, сколько шт. нужно?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
в сервисе найдут, номера сейчас нет.Satori писал(а): Есть номер болтов, сколько шт. нужно?
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
