TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Dimmm
 - Сообщения: 9587
 - Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
 - Откуда: Питер
 - Откуда: СПб Ржевка-Купчино
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 - Контактная информация:
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
не должна быть, а есть)) сам видел)
			
			
									
						НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
			
						ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
И как она, ничо?Dimmm писал(а):не должна быть, а есть)) сам видел)
Мерить-то её чем, вернее, показывать?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Dimmm
 - Сообщения: 9587
 - Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
 - Откуда: Питер
 - Откуда: СПб Ржевка-Купчино
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 - Контактная информация:
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
мне коробку диагностировали.. и там в программе была графа температуры в коробке.. а подключался комп к диагностическому разьему)
			
			
									
						НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
			
						ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
MUT-3 много чего показывает, например процент на сколько ЕГР открыт, температуру коробки
			
			
									
						3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
Да я понял, что она в КАНе (и в разъёме диагностики, соответственно) есть - почитал процедуры проверки.
Вопрос в том, как её оттуда достать и чем показать. Попробую стукнуться в тех.поддержку Мультитроникса, может, они что скажут - самый простой вариант для обладателей мультика...
			
			
									
						Вопрос в том, как её оттуда достать и чем показать. Попробую стукнуться в тех.поддержку Мультитроникса, может, они что скажут - самый простой вариант для обладателей мультика...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
В мультике есть напряжение датчика кислорода 1-го и второго - которых у нас нет.CoolBDW писал(а):разработчикам, чтобы в прошивку добавили температуру АКПП? А что, идеяЕсли, конечно, по CANу такая информация идёт в принципе.
Наверное можно напряжение ими мерять, только вот не с кана ли берет мультик эти значения.
А так, действительно попросить разработчиков добавить такой параметр, а потом скачать новую прошивку и будет рядом с температурой двигателя показываться температура КПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
 - Сообщения: 1651
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 - Контактная информация:
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
Napic тогда уж просить для НМПС 2010 года прошивку делать, что б все функции были . 
Я предлагаю коллективное письмо.
			
			
									
						Я предлагаю коллективное письмо.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.... 
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
			
						BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
Письмо я в поддержку Мультитроникса написал, посмотрим, что ответят.
Я думаю, что есть большая разница - писать прошивку под конкретный авто и под конкретный протокол. Взять из CANа температуру в стандарте (ISO) - один момент, они так и скорость, и обороты, и много чего берут. Написать прошивку под конкретный авто, чтобы без подключения доп. проводов СЧИТАТЬ (НЕ читать, а считать) тот же расход из CANа - не будут они заниматься.
В общем, спросил я про температуру масла АКПП через CAN, посмотрим, что ответят
			
			
									
						Я думаю, что есть большая разница - писать прошивку под конкретный авто и под конкретный протокол. Взять из CANа температуру в стандарте (ISO) - один момент, они так и скорость, и обороты, и много чего берут. Написать прошивку под конкретный авто, чтобы без подключения доп. проводов СЧИТАТЬ (НЕ читать, а считать) тот же расход из CANа - не будут они заниматься.
В общем, спросил я про температуру масла АКПП через CAN, посмотрим, что ответят
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
В принципе, если добавят температуру коробки и давление ТНВД мне бы хватило.Семнадцатый писал(а):Napic тогда уж просить для НМПС 2010 года прошивку делать, что б все функции были .
Я предлагаю коллективное письмо.
А что еще смотреть то? Все остальное вроде есть...
Ты забыл про давление насоса еще спросить....CoolBDW писал(а): В общем, спросил я про температуру масла АКПП через CAN, посмотрим, что ответят
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну, блин, надо сразу было говоритьNapic писал(а):В принципе, если добавят температуру коробки и давление ТНВД мне бы хватило.Семнадцатый писал(а):Napic тогда уж просить для НМПС 2010 года прошивку делать, что б все функции были .
Я предлагаю коллективное письмо.
А что еще смотреть то? Все остальное вроде есть...Ты забыл про давление насоса еще спросить....CoolBDW писал(а): В общем, спросил я про температуру масла АКПП через CAN, посмотрим, что ответят
Но мне так кажется (как старому закоренелому хорошо информированному оптимисту) ни фига они не сделают, им и так заявок там куча сыпется - достаточно посмотреть, какие нововведения они делают - поддержка Газелей и пр. Т.е. там совсем авто не читается, а у нас - какая-то температура в АКПП. Ну, посмотрим - может, и запланируют себе.
А зачем тебе давление в насосе? Такие вещи обычно и проявляются как-то так, что надо на диагностику ехать к ОД, а там он и кучу другого MUTом снимет. И повлиять на это давление ты толком не сможешь. А вот температуру в АКПП сбросить превентивно - вполне.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				Grandis
 - Сообщения: 183
 - Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
Народ в космос собрался... Говна покорились - теперь к звёздам  
 
А никто ноздри с мелкой сеткой на капот не думал сделать, как на старом спорте или на Бэшках...
 
Може вискомуфте будет попрохладнее... с мыслью, чтобы закрывались на зиму...
ой...
  офф... 
			
			
									
						А никто ноздри с мелкой сеткой на капот не думал сделать, как на старом спорте или на Бэшках...
Може вискомуфте будет попрохладнее... с мыслью, чтобы закрывались на зиму...
ой...
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
Да хрен его знаетCoolBDW писал(а):А зачем тебе давление в насосе?
А взять из КАНА такую информацию - раз плюнуть. А разве не интересно какое давление развивает насос при разгоне? Мне вот интересно.
А температуру КПП мерить надо обязательно, чтобы уровень контролировать хотя бы
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
 - Сообщения: 4190
 - Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
 - Откуда: Волгоград
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
Почитайте нашу тему А\Т темп напрягает - там уже все с предложениями и даже опытами и измерениями http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150. Я для себя окончательно решил - что для нашего климата нормальную температуру АТФа в районе 70-80 градусов возможно поддерживать только с доп. радиатором. И поставил бы я его себе на любую машину. Тем более, что и на наших и на Ваших японских братьях Челенджерах он стоит в штате! Отсуда вывод - на нас опять просчитались и вместо комплектации для жаркого климата (как для арабов) везут комплектации для холодного климата с 2мя аккумуляторами и подогревами топливной системы. Не в обиду северянам - им это конечно нужнее!
			
			
									
						maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
			
						Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
Не, ну можно и прикалыватьсяGrandis писал(а):Народ в космос собрался... Говна покорились - теперь к звёздам![]()
А никто ноздри с мелкой сеткой на капот не думал сделать, как на старом спорте или на Бэшках...![]()
Може вискомуфте будет попрохладнее... с мыслью, чтобы закрывались на зиму...
ой...офф...
Но вот когда у меня зимой в сугробах на даче запахло сцеплением палёным при пониженной и всех блокировках, я как-то очень неуютно себя почувствовал. И знание температуры АКПП мне бы по-крайней мере помогло бы решить - стоять и остывать или таки прорываться дальше. Лампочка температуры не горела. А запах был.
Этот параметр очень важен, т.к. АКПП штука весьма и весьма дорогая и превентивные меры могут помочь спасти от кучи проблем. Одно дело всякие Гетцы, Микры и пр. Матизы на асфальте в городе, и другое дело, когда ты ломишься по грязи на пониженной или тащишь по песку прицеп с лодкой и несколько центнеров барахла в салоне.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
вот как можно померить температуру АКПП, если мультитроникс нас кинет  
  
Получается при повышении температуры АКПП вольтаж падает
The A/T fluid temperature warning lamp on the combination meter flashes when the temperature reaches approximately 135 °C or higher and then stops flashing when the temperature drops below approximately 115°C.
Вообщем лампочка будет гореть если температура АКПП превысит 135 градусов - КМК сильно (непозволительно) много.
			
			
									
						The A/T fluid temperature warning lamp on the combination meter flashes when the temperature reaches approximately 135 °C or higher and then stops flashing when the temperature drops below approximately 115°C.
Вообщем лампочка будет гореть если температура АКПП превысит 135 градусов - КМК сильно (непозволительно) много.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
 - Сообщения: 4190
 - Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
 - Откуда: Волгоград
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ради интереса - посмотрите как устроена штатная хрень для охлаждения АТФ - после этого ничего мерить не захочеться! А когда поймете что горячий АТФ ещё и греет низ радиатора тосола - сразу кинетесь за доп. радиатором. Только не наступайте на наши грабли - не покупайте односторонние радиаторы. Берите только диагональные! Почитайте действительно нашу ветку - абсолютно тоже самое, ведь машина то таже - только предыдущая.
			
			
									
						maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
			
						Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
Спасибо Вавил<Вавил> писал(а):Ради интереса - посмотрите как устроена штатная хрень для охлаждения АТФ - после этого ничего мерить не захочеться! А когда поймете что горячий АТФ ещё и греет низ радиатора тосола - сразу кинетесь за доп. радиатором. Только не наступайте на наши грабли - не покупайте односторонние радиаторы. Берите только диагональные! Почитайте действительно нашу ветку - абсолютно тоже самое, ведь машина то таже - только предыдущая.
А по вольтажу все и так просчитано
44 A/T fluid temperature sensor
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
Можно мерить любым тестером
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
 - Сообщения: 4190
 - Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
 - Откуда: Волгоград
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
До 2008 г. на паджеро\монтеро спорт тоже ничего не стояло, поэтому выбирали и внедряли сами. Просто мы этот путь уже прошли, поэтому на правах первопроходцем имеем смелость Вам рекомендовать! 
			
			
									
						maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
			
						Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- 
				Grandis
 - Сообщения: 183
 - Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
А были ли случаи выхода коробки из строя по этой причине?
П.С. На старых спортах особенно интересно.
			
			
									
						П.С. На старых спортах особенно интересно.
- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: дополнительный радиатор АКПП
тут по крайне мере есть несколько случаев движения скоростного по трассе, когда загоралась лампа, давило масло и т.д.Grandis писал(а):А были ли случаи выхода коробки из строя по этой причине?
П.С. На старых спортах особенно интересно.
если сразу не сломается, то жизни тоже не добавит
что с мотором происходит при перегреве? и тут аналогично
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
