с передом как раз обратная ситуация там редуктор всегда на месте стоит, стоять ровно он будет когда машина на подъемникеК.Резник писал(а):Оба-на...Век живи, век учись, так у меня подвеска OME, буду грузить зад и доливать масло, у меня и в передний диф вошло на 0.3 литра меньше паспортных, тоже надо доливать на земле, под нагрузкой, я-то заливал на подъёмнике в комфортных условиях
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Оффтопить, так оффтопить,
LUBRICANT
Item
Specified lubricant
Quantity
Rear differential gear oil
Hypoid gear oil API classification GL-5 or higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
2.6L <2500 except for Russia-M/T or Australia-M/T, 3000, 3200-A/T, 3500-A/T >, 3.2 L <2500 for Russia-M/T or Australia-M/T, 3200-M/T, 3500-M/T>
Разные они, разные!
LUBRICANT
Item
Specified lubricant
Quantity
Rear differential gear oil
Hypoid gear oil API classification GL-5 or higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
2.6L <2500 except for Russia-M/T or Australia-M/T, 3000, 3200-A/T, 3500-A/T >, 3.2 L <2500 for Russia-M/T or Australia-M/T, 3200-M/T, 3500-M/T>
Разные они, разные!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну у нас, похоже не автомобили. а "чёрная дыра" - столько в нём интересного и неизвестного 
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Странно, но я отчетливо помню что 3 пузырька масла вливается со свистом, на подъёмникеDenisR писал(а):Кстати этим же грешат официалы меняют масло в мосту когда машина на подъемнике, мост вывешен и развернут масла заливают где-то на 0.5 литра меньше чем требуется.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Так коробка то ручная, я о чём и толкую, что разные задние редуктора на автомате и на ручной коробке. Пойду скопирую страничку из руководства
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
провел небольшое исследование по asa по двум имеющимся у меня vin-ам (мой и alex_sh)
3.2 автомат и ручка балки заднего моста одинаковые редуктора одинаковые
посмотрите те у кого 2,5, или дайте пару vin номеров от ручки и автомата, судя по картинке на 2,5 на автомате балка заднего моста меньше чем та же балка на ручной коробке
, причем на ручке номер задней балки такой же как на 3,2 3711A109, т.е. туда надо лить 3.2 литра масла, с автоматом пока не понятно. и что самое странное по asa балка 3711A109 идет с задними барабанными тормозами
, и получается что во все 2,5 вроде как надо лить 2,6 литра масла 
3.2 автомат и ручка балки заднего моста одинаковые редуктора одинаковые
посмотрите те у кого 2,5, или дайте пару vin номеров от ручки и автомата, судя по картинке на 2,5 на автомате балка заднего моста меньше чем та же балка на ручной коробке
Последний раз редактировалось DenisR 08 сен 2011, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Я этот флуд затеял я его и прекращаю
Задний редуктор на 2.5 литра другой. И объем масла тоже. тема закрыта.
Если интересно откроем отдельную тему, а в этой ставим радиатор коробки
Задний редуктор на 2.5 литра другой. И объем масла тоже. тема закрыта.
Если интересно откроем отдельную тему, а в этой ставим радиатор коробки
- Вложения
-
- Объем масла.pdf
- (323.56 КБ) 208 скачиваний
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
давайте, извиняюсь за флуд.К.Резник писал(а):Я этот флуд затеял я его и прекращаю![]()
Задний редуктор на 2.5 литра другой. И объем масла тоже. тема закрыта.![]()
Если интересно откроем отдельную тему, а в этой ставим радиатор коробки
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Это я извиняюсь. так как первый начал 
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
я просто думаю что тему проще закрыть на том что, надо лить на ровно стоящей машине по обрез пробки и не париться что там в инструкции написано.К.Резник писал(а):Это я извиняюсь. так как первый начал
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Что то я не понял от куда 1.95 кОм? И от куда данные по 0.57-0.69 кОм - 100С ?Napic писал(а): Вспоминаем ТТХ
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
1.0-1.2 КОм - 80С
0.57-0.69 КОм - 100С
(Искомое сопротивление датчика) = (Напряжение 44 контакта)/(((5В)-(Напряжение 44 контакта))/ 1.95 кОм)
0.837/((5-0.837)/1.95) = 0.39
Сравниваем это с данными 0.57-0.69 КОм - 100С
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
0.57-0.69 кОм - это данные сервисмануала, точность 100%Lavruhin писал(а): Что то я не понял от куда 1.95 кОм? И от куда данные по 0.57-0.69 кОм - 100С ?
1.95 кОм - это я высчитал добавочное сопротивление, которое находится в ЕКУ (я приводил расчет на 5-ой странице этой темы) Возможно это и не точный расчет, но уж какой есть, если хочешь, то можешь проверить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вот его я и не наел. Буду курить.Napic писал(а): 1.95 кОм - это я высчитал добавочное сопротивление, которое находится в ЕКУ (я приводил расчет на 5-ой странице этой темы)
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну что коллеги, с помощью не авторизованного сервиса Митцу, таки воткнули доп. радиатор.
Главный геморрой из-за переднего бампера ARB. Пришлось дополнительную трубку металлическую в двух местах резать и соединять резиновыми трубками (благо я их сдуру до ядрёной фени накупил
).
Мастера сказали. что при штатном бампере всё на порядок проще. А снимать АРБ им не захотелось.
Ждём лета, прикупил маленький приборчик-вольтметр, подыскиваю ему место. чтобы закрепить стационарно и навсегда.
Заодно и АТФ поменяли, и переднюю блокировку ARB110 воткнули.
Главный геморрой из-за переднего бампера ARB. Пришлось дополнительную трубку металлическую в двух местах резать и соединять резиновыми трубками (благо я их сдуру до ядрёной фени накупил
Мастера сказали. что при штатном бампере всё на порядок проще. А снимать АРБ им не захотелось.
Ждём лета, прикупил маленький приборчик-вольтметр, подыскиваю ему место. чтобы закрепить стационарно и навсегда.
Заодно и АТФ поменяли, и переднюю блокировку ARB110 воткнули.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Молодца! Держи в курсе!К.Резник писал(а):Ну что коллеги, с помощью не авторизованного сервиса Митцу, таки воткнули доп. радиатор.![]()
Главный геморрой из-за переднего бампера ARB. Пришлось дополнительную трубку металлическую в двух местах резать и соединять резиновыми трубками (благо я их сдуру до ядрёной фени накупил).
Мастера сказали. что при штатном бампере всё на порядок проще. А снимать АРБ им не захотелось.
Ждём лета, прикупил маленький приборчик-вольтметр, подыскиваю ему место. чтобы закрепить стационарно и навсегда.
Заодно и АТФ поменяли, и переднюю блокировку ARB110 воткнули.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Napic че там с радиатором?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Пока не до него.Семнадцатый писал(а):Napic че там с радиатором?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Wandered
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
В общем сегодня разговаривал с человеком который занимается коробками. Так вот он говорит что быстрая езда в мороз -40 в радиатором АКПП = коробка под замену. Они на L200 наоборот снимают радиаторы, которые штатно стоят
Посмотрел у меня и говорит, можешь ездить спокойно, умные люди у тебя его уже сняли
Это так для размышления тем кто в суровом климате ездит))))
Сам думаю ставить ближе к лету, нужно только правильно организовать отключение на зиму...
Это так для размышления тем кто в суровом климате ездит))))
Сам думаю ставить ближе к лету, нужно только правильно организовать отключение на зиму...
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Тож думаю к лету , бывает за 10-15 минут джаза греюсь, а на 33 колеса поди в 2 раза
быстрее будет. Кстати греюсь в песке и снеге, а горах перегрева не наблюдал даже в +30
быстрее будет. Кстати греюсь в песке и снеге, а горах перегрева не наблюдал даже в +30
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
