Общее впечатление. Интересуясь этой темой, в последнее время сталкиваюсь на драйве, на дроме, на других ресурсах, не посещаемых постоянно. Можно статистику собирать и расковыривать каждый случай в отдельности, а можно анализировать большой массив данных "по тегам". Разный подход. Никто не говорит об однозначном выводе. Это пока что только повод для размышлений.SNOOPER писал(а):А каких таких постов?sn1 писал(а):Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
reksona
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Проверял так-налил в одинаковые ёмкости,одинаковое количество,через 5 ч. перевернул,стекло одновременно.А что , если в -27 одинаково текет, в 50 вдруг разжижеет? Да и я не призываю никого сливать канаду, просто информация к размышлению. А atservise говорил что поставщикам толи льготы отменили, толи с налогами чего намутили,не помню точно. Смысл такой , что не выгодно им стало доброе масло сюда тянутьSNOOPER писал(а):А каких таких постов?sn1 писал(а):Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не разжижеет в - 50, просто у одного текучесть может остаться как и - 27, а второе.....reksona писал(а):Проверял так-налил в одинаковые ёмкости,одинаковое количество,через 5 ч. перевернул,стекло одновременно.А что , если в -27 одинаково текет, в 50 вдруг разжижеет? Да и я не призываю никого сливать канаду, просто информация к размышлению. А atservise говорил что поставщикам толи льготы отменили, толи с налогами чего намутили,не помню точно. Смысл такой , что не выгодно им стало доброе масло сюда тянутьSNOOPER писал(а):
А каких таких постов?
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
reksona
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Минералка и синтетика в -27 не могут быть в одинаковом состоянии
Лучше помолчать, чем болтать что попало
-
reksona
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Mark69, в Екатеринбурге есть место где можно прикупить хороший шланг?
Лучше помолчать, чем болтать что попало
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56909
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4667 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А кто сказал что одинаковое состояние?!reksona писал(а):Минералка и синтетика в -27 не могут быть в одинаковом состоянии
Вы провели "эксперимент" на уровне "Друг Васька напел"
Тоесть нужно не просто переворачивать, а через калиброванное отверстие, мерное количество за единицу времени пропустить.
Вот тогда можно будет судить насколько "друг Васька" сравним с оригиналом.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
reksona, ну вы блин даете, такие эксперименты ставите и такие выводы делаете!
То есть, Вы думаете, если в -27 течет одинаково (что сомнительно), то и зачем платить больше?
Помните мою оригинальную зеленую жижу? atservice тоже ее выставлял на мороз в -29 и сравнивал с родной жижей. Криминала тоже вроде особого в результате не было, но я то по утрам на этой зеленой жиже уже при 0С ехать не мог!
В общем, такой эксперимент в холодильнике - это некорректный эксперимент.
Либо нужно калибровочное отверстие - правильно SNOOPER говорит, либо нужно замораживать до начала кристаллизации и смотреть саму эту температуру и сравнивать, хотя эта самая температура тоже ничего особого не даст.
То есть, Вы думаете, если в -27 течет одинаково (что сомнительно), то и зачем платить больше?
Помните мою оригинальную зеленую жижу? atservice тоже ее выставлял на мороз в -29 и сравнивал с родной жижей. Криминала тоже вроде особого в результате не было, но я то по утрам на этой зеленой жиже уже при 0С ехать не мог!
В общем, такой эксперимент в холодильнике - это некорректный эксперимент.
Либо нужно калибровочное отверстие - правильно SNOOPER говорит, либо нужно замораживать до начала кристаллизации и смотреть саму эту температуру и сравнивать, хотя эта самая температура тоже ничего особого не даст.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Есть такое волшебное слово - вискозиметрSNOOPER писал(а):А кто сказал что одинаковое состояние?!reksona писал(а):Минералка и синтетика в -27 не могут быть в одинаковом состоянии
Вы провели "эксперимент" на уровне "Друг Васька напел"
Тоесть нужно не просто переворачивать, а через калиброванное отверстие, мерное количество за единицу времени пропустить.
Вот тогда можно будет судить насколько "друг Васька" сравним с оригиналом.
Причем он должен иметь такую же температуру, как и исследуемая жидкость
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
reksona
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Согласен, эксперимент не очень. у меня за пару лет много разного масла накопилось,сейчас в пилу лью эти остатки .Так в -25 потрясешь канистру, сразу ясно что там. Да даже взять пример с солярой -стоит две канистры, забыл в какой летняя-зимняя,на что ты будешь сразу смотреть? Ну а через дырочку я всетаки попробую, осталась баночка
Лучше помолчать, чем болтать что попало
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не задавался этим вопросом, а так должны быть шланги. Погугли коробочный сервис на красных зорь, позвони спросиreksona писал(а):Mark69, в Екатеринбурге есть место где можно прикупить хороший шланг?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
Lik-uz
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Lik-uz писал(а):Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?
Есть мнение одного человека atservice, который занимается ремонтом АКПП, так вот согласно ему 60 градусов это "золотая середина".
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56909
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4667 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если внимательно почитаете тему, то ответ будет очевиден.Lik-uz писал(а):Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?
Радуйтесь.
-
Lik-uz
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Благодарю за ответ! Как мне кажется, тему читал внимательно... Но единого мнения форумчан либо данных от официалов нет.. Буду основываться на мнении атсервиса... И радоваться))))SNOOPER писал(а):Если внимательно почитаете тему, то ответ будет очевиден.Lik-uz писал(а):Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?
Радуйтесь.
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
-
Anjik
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Здравствуйте!SNOOPER писал(а):Благодарю за ответ! Как мне кажется, тему читал внимательно... Но единого мнения форумчан либо данных от официалов нет.. Буду основываться на мнении атсервиса... И радоваться))))
Почитайте вот тут: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html после перечня радиаторов есть небольшая статья, в т.ч.есть информация по температуре масла и популярная диаграмма зависимости ресурса масла от температуры. Кроме того, когда искал термостат для установки в систему, большинство термостатов что мне встречались были с температурой начала открытия около 75 градусов.
Исходя из этого для себя я решил что оптимальная температура 75-80 град. Сейчас, когда на улице зима, температура примерно такая и есть, летом в пробках поднимается до 90. На сильно рельефной местности и в при загруженном авто видел и 100 градусов. Но в аварийный режим уже не сваливаюсь, что радует.
-
Lik-uz
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Благодарю))Anjik писал(а):Здравствуйте!SNOOPER писал(а):Благодарю за ответ! Как мне кажется, тему читал внимательно... Но единого мнения форумчан либо данных от официалов нет.. Буду основываться на мнении атсервиса... И радоваться))))
Почитайте вот тут: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html после перечня радиаторов есть небольшая статья, в т.ч.есть информация по температуре масла и популярная диаграмма зависимости ресурса масла от температуры. Кроме того, когда искал термостат для установки в систему, большинство термостатов что мне встречались были с температурой начала открытия около 75 градусов.
Исходя из этого для себя я решил что оптимальная температура 75-80 град. Сейчас, когда на улице зима, температура примерно такая и есть, летом в пробках поднимается до 90. На сильно рельефной местности и в при загруженном авто видел и 100 градусов. Но в аварийный режим уже не сваливаюсь, что радует.
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
-
Lik-uz
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Исходя из прочитанной информации и учитывая температуру срабатывания термостатов используемых в паре с допрадиаторами получается, что оптимальная t в АКПП 75-80 С. Тогда мои показатели не дотягивают до оптимальных почти 20 С., моя холоднее.. Всюду написана инфа о пагубном влиянии на АКПП именно перегретой АТФ и практически ничего не написано про недогрев. Недогрев тоже вреден для АКПП...
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Оптимальная температура всё таки 75-85 градусов.Lik-uz писал(а):Исходя из прочитанной информации и учитывая температуру срабатывания термостатов используемых в паре с допрадиаторами получается, что оптимальная t в АКПП 75-80 С. Тогда мои показатели не дотягивают до оптимальных почти 20 С., моя холоднее.. Всюду написана инфа о пагубном влиянии на АКПП именно перегретой АТФ и практически ничего не написано про недогрев. Недогрев тоже вреден для АКПП...
С помощью термостата и доп. радиатора эта проблема решается раз и навсегда.
Только термостат лучше DELARE, а то на синенькие уж больно много жалоб.....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я вообще думаю термос нафиг не нужен
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
Lik-uz
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я думаю примерно также. Ведь не глупые же инженеры на митсу работают, раз они изначально не предусмотрели установку термостата в штатно установленной системе с допрадиатором... Только что делать теперь с недогревом?))) заслунку или картонку какую колхозить))).Свят писал(а):Я вообще думаю термос нафиг не нужен
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
