Napic писал(а):Да, можно применить закон Бернулли.
Либо выбрать тонкое сечение, но увеличить скорость прохождения масла, либо увеличить сечение и тогда скорость прохождения жидкости можно уменьшить для тех же показателей производительности.
В первом случае ставить более производительный масляный насос, что довольно, мягко говоря, затруднительно, а во втором случае - просто ставить немного бОльший внутренний диаметр.
Так, что если по уму ставить еще один радиатор от Камаза, то нужно однозначно увеличивать внутреннее сечение.
Радиатор от камаза и так имеет увеличенный диаметр. Да и любой радиатор дает сопротивление не намного больше той же трубки (рассматриваю только штатные радиаторы от разных моделей мицубиси. Все
АКППшные радиаторы имеют одинаковый диаметр сосков, равно как и все маслодвижковые имеют одинаковую резьбу. Только что прорабатывал этот вопрос.
Просто родной радиатор
АКПП от П4 уже стоит, но после того как поставил термометр
https://www.drive2.ru/l/7309516/ - температура не понравилась. Хотя коробка ведет себя отлично. Вот задумался - поставить последовательно еще один? Или вообще что то гораздо большее?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/