ylok-007 писал(а):а я, делал один эксперимент, на трех Спортах, в условиях сервиса грели коробку до срабатывания контрольной лампы, и мерили электронным датчиком температуру корпуса коробки, разница в 40 градусов, по данным ботовых мозгов 135, а корпус АКПП по факту 85 - 90 градусов, можно сделать скидку на то, что масло в магистрали горячее чем корпус АКПП но не думаю, что на 40 градусов.............
Тут проблема в том, что как говорит уважаемый
atservice горячее масло после теплообменника не сливается в поддон
АКПП, а идет в систему смазки минуя поддон.
А так я чайник тоже могу рукой померить - обожгусь конечно, но не так как руку засунуть внутрь. Все дело в площади контакта и коэф. теплопередачи материала.