TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
пенёк улыбнул
, сурово, по Югорски
))
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
26400-4b301capt писал(а):есть у хюндая такой радиатор, который как раз во всю нижнюю решетку можно воткнуть 26400-4b301Mad Fisherman писал(а):че-то прикинул Х к носу - что бы поставить нормальный радиатор справа, нормально, надо осушитель(я надеюсь правильно его обозвал) переносить, там кто то на драйве так делал....
у меня нет силовика и лебедки, м.б. имеет смысл оставить длинный, где нижняя решетка.... там и термостат можно поставить аккуратно. Может кто ставил.....одно но- термостату тоже места нет, если красоты хочетсяsn1 писал(а):
Ставить надо на штатное место. Если нет лебёдки, силовика, переднего фаркопа, то и проблема с установкой НЕТ!
он же ленточный получается? а его хватит?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подскажите внутренний диаметр шлангов на акпп идет который. Хочу байпас вообще заглушить.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
3/8" или 10мм внутренний. во всяком случае гейтсовский шланг с ф внутренним 10мм прекрасно работает
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
тоже тут фоточек выложу что было/что стало. а было- полностью стоковое решение мицу, а стало-сборная солянка с использованием деталей паджероспорт3,хюндая и мале групп)дед61 писал(а):У меня сделано так, есть колхоз, но работаетsn1 писал(а):Термостат ваще куда угодно можно прих....... Без разницы.capt писал(а): одно но- термостату тоже места нет, если красоты хочется





и ради чего все затевалось

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поставил радиатор на АКПП........
Hayden OC-1677


Шланг использовал такой......




Вывел тумблер на принудительное включение карлсона.
Доп радиатор подключил после основного радиатора.
Термостат пока не ставил.
===========================================================================
Немножко переделал
......
Под нагрузкой акпп все равно грееся
Поставил термостат и второй радиатор
Сейчас максимум что видел это 85 градусов по песку в карьере.По трассе 75-78.






[/url
[url=https://radikal.ru]
Hayden OC-1677


Шланг использовал такой......




Вывел тумблер на принудительное включение карлсона.
Доп радиатор подключил после основного радиатора.
Термостат пока не ставил.
===========================================================================
Немножко переделал
Под нагрузкой акпп все равно грееся






[/url[url=https://radikal.ru]

Последний раз редактировалось Borisiсh 11 авг 2018, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
-
Abramida
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добрый день! Периодически вылетает АКПП на 3 передачу, правда почти сразу при сбрасывании газа "отпускает". Обычно это происходит при движении порядка 80кмч с прицепом (под тонну), но бывало и без него. Призадумался об установке радиатора, но самому не хочется лезть, руки не из того места. Может подскажете центр в МСК проверенный, где можно поставить за разумные деньги?
-
Abramida
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И ещё, у меня на панели никакие ошибки при вылете на 3 передачу не загораются. Помню зимой только с 16 на 17 год загоралась красная ошибка на панели во время оффроада и все, сейчас нет ничего. Было подобное у кого?
Ошибка по ЕЛМ такая[
Ошибка по ЕЛМ такая[
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
При вылете на 3-ю А/Т на панели не загорится, загорится когда 135 град. будет, а это уже совсем аут.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
При установке радиатора от П3-П4-он жестко прикручивается в посадочные места-это плохо? Как решить данный вопрос?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это пох........ Нечего решатьmaddoc писал(а):При установке радиатора от П3-П4-он жестко прикручивается в посадочные места-это плохо? Как решить данный вопрос?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
135 Cavstr писал(а):Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
т.е. вторая включается до этого 135* ? Тогда на какой температуре?krokodil594 писал(а):135 Cavstr писал(а):Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Лампа загорается на 135avstr писал(а):т.е. вторая включается до этого 135* ? Тогда на какой температуре?krokodil594 писал(а):135 Cavstr писал(а):Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
На 2 падает по моему на 110 ( точно не помню)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все верноkrokodil594 писал(а): Лампа загорается на 135
На 2 падает по моему на 110 ( точно не помню)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дядьки, немного офф.топ можно? Обьясните, после долгой поездки пробки и трасса, остановился, открыл капот и достал щуп маслянный-приложил масло к руке-запястью-оно не вот прям горячее. обжигающее.А должно быть ИМХО под 100 градусов.Радика нет, почему так?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А не пробовал ложку (ну хотя бы мельхиоровую) подержать в кипящей воде ( 100 град), и приложить ложку к руке. Горячо будет? Так и в твоем примере щуп нагрелся! Удивляется он.maddoc писал(а):Дядьки, немного офф.топ можно? Обьясните, после долгой поездки пробки и трасса, остановился, открыл капот и достал щуп маслянный-приложил масло к руке-запястью-оно не вот прям горячее. обжигающее.А должно быть ИМХО под 100 градусов.Радика нет, почему так?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я удивляюсь, не то, что он нагрелся, а то, что он НЕ ОБЖИГАЕТ.масло под 100. град должно обжигать, нет?))
-
мах578
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
а почему под100град. у меня термометр стоит, так вот по трассе температура падает относительно города, летом 60-70 град. правда у меня П-2, ну суть одна в пробках темп выше, по трассе прокатился- упала.
