Ещё раз! Осмыслите теплообмен схемы:
АКПП-Штатный теплообменник радиатора(
АКПП-ДВС)-тюнингованный доп.радиатор-
АКПП.
Все забыли об "убожестве" ТТХ стандартного радиатора ДВС, т.е. его недостаточно для охлаждения ДВС 4D56 в экстремальных режимах. По всеми одобренной схеме перегретое масло из
АКПП начала охлаждается в стоковом теплообменнике (в радиаторе ДВС), а уж потом доохлаждается в доп-радиаторе и поступает в
АКПП. Никто не подумал о том, что кипяток с
АКПП дополнительно(вместе с ДВС) перегружает и так ущербный радиатор ДВС. Для
АКПП в первом приближении одинаково в сумме в какой последовательности стоят теплообменники(от перемены мест слагаемых сумма не меняется), но для радиатора ДВС всё по другому! Если доп.радиатор будет стоять "впереди", то при достаточной площади его, будет происходить обратный процесс - охлаждение антифриза маслом
АКПП и проблемы охлаждения ДВС будут частично сняты. "Тот, кто нам мешал - нам поможет!"
