TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
belinex
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 59 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение belinex »

kinechma писал(а): 30 авг 2025, 16:31 лопнул шланг в месте зажима заводского хомута. Так что температуру шланги держат но вот усилие заводских хомутов нет
Это однозначный вердикт? Хомуты гогно? Стоит их поменять? )
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6419
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 411 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

belinex писал(а): 02 сен 2025, 22:35 Это однозначный вердикт? Хомуты гогно? Стоит их поменять? )
Нет. Он поставил силиконовые шланги. А силикон боится порезов и надрывов. (как полиуретановые сайлентблоки не держат на кручение). Вот пережал чуток силикон + он от масла поплыл, давлением и порвало.
belinex
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 59 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение belinex »

lesnik5000, а "скобочка" в конце вопроса ни на что не намекает? Тему читаю, внимательно :*DRINK*:
Аватара пользователя
ЧИП
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: PJERO SPORT 2.5
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Благодарил (а): 1 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ЧИП »

Всем ДОБРА!
Хочу поинтересоваться у ЗНАЮЩИХ и ПОНИМАЮЩИХ..
Термостат АКПП Derale 13011 и derale 25792 в чём отличия???
"Если в жизни нельзя потерять больше, чем жизнь, которую в конечном итоге все равно потеряешь, - так зачем вообще о чем-то волноваться?..."
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6419
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 411 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

ЧИП писал(а): 29 окт 2025, 14:22 Термостат АКПП Derale 13011 и derale 25792 в чём отличия???
13011
Температура активации: 180 °F (82 °C)
Размер входного отверстия: 3/8 дюйма NPT
Размер насадки: 3/8 дюйма.
25792
Входные/выходные отверстия 1/2 дюйма NPT
Температура активации: 180 °F
Размер входного отверстия: 1/2 дюйма NPT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»