ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо...
ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота...
ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Napic писал(а):Я бы поставил в правую ноздрю не радиатор АКПП, а доп. вентилятор кондиционера. По принципу все штатное - в штатные места. Вентилятор кондея, даже при выключенном кондее будет крутиться принудительно при температуре антифриза выше 93 градусов - что тебе и нужно.К.Резник писал(а): Спасибо за подсказку, наверное, это самый простой путь, в следующем году проверю
Возможно, что воздушный поток возрастет или изменит так свое направление, что и радиатору АКПП тоже достанется. А дырок действительно надо насверлить![]()
Да я, по твоему совету, уже давно этого Карлслона установил, еще раз спасибо
Мало того, несмотря на прохладную погоду, при подъемах специально включал кондиционер, чтобы работал электровентилятор.
Ничего не помогло. надо дырки сверлить миллиметров по 20 в диаметре. а изнутри сеточкой. чтобы пух и всякая гадость не летела.
Может быть, всё-таки это программный глюк?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Не факт, что он работал. Включался редко-редко. В прохладную погоду, да при движении - он вообще может и не включаться, одного радиатора будет хватать для нужного охлаждения.К.Резник писал(а): Мало того, несмотря на прохладную погоду, при подъемах специально включал кондиционер, чтобы работал электровентилятор.
Другой вопрос, если двигателю было жарко (больше 93) - мог работать и без кондишена.
Дырки - раз.К.Резник писал(а): Ничего не помогло. надо дырки сверлить миллиметров по 20 в диаметре. а изнутри сеточкой. чтобы пух и всякая гадость не летела.
Может быть, всё-таки это программный глюк?
Два - можно принудительно включать основной электровентилятор тумблером.
Три - можно задуматься над дополнительным вентилятором специально для радиатора АКПП. Алгоритм включения - вопрос второй, хоть тем же тумблером или врезать от десятки какой датчик-включатель.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Низнаю как у вас в...............CoolBDW писал(а):Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо...![]()
ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота...
Но у машины, право/лево только с места водителя
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Предлагаешь внести это в ФАК?SNOOPER писал(а):Низнаю как у вас в...............CoolBDW писал(а):Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо...![]()
ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота...
Но у машины, право/лево только с места водителя
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Это то однозначно что глюк и что программный, но вызванный перегревом.К.Резник писал(а):Может быть, всё-таки это программный глюк?
Если бы не глюк, то мы бы и не знали, что что-то не так и гробили бы коробки...
Дело в том, что твои мудовые колеса - тяжелые. Тепловыделение очень большое. Как говорит уважаемый atservice stall test буквально 20 секунд и АКПП - прогрета. Энергии нужно кудат-о деваться - она идет в нагрев.
Все из-за того, что происходит разблокировка гидротрансформатора и жидкость начинается греться.
Думаю, что с родным бампером было бы все хорошо, как у Snooper-а и выше 100 градусов бы температура не лезла...
А доп. вентилятор работает по дебильному принципу, но Митцу - виднее
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
В правую ноздрю, там где интеркулер... действительно можно перенести радиатор АКПП - поток воздуха будет больше и свободный...
Если смотреть по табличке, то включив кондер, ты еще более усугубил перегрев. Например скорость 60, так как погода была прохладная, то кондер работал в режиме малой нагрузки- доп вентилятор при температурах до 100 градусов НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. А тепло от конденсора кондея шло на основной радиатор, в которой стоит теплообменник с АКПП.
Если смотреть по табличке, то включив кондер, ты еще более усугубил перегрев. Например скорость 60, так как погода была прохладная, то кондер работал в режиме малой нагрузки- доп вентилятор при температурах до 100 градусов НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. А тепло от конденсора кондея шло на основной радиатор, в которой стоит теплообменник с АКПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
На лбу, высечьCoolBDW писал(а):Предлагаешь внести это в ФАК?SNOOPER писал(а):Низнаю как у вас в...............CoolBDW писал(а):Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо...![]()
ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота...
Но у машины, право/лево только с места водителя
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Справа налево или слева направо? А мож, в зеркальном?SNOOPER писал(а):На лбу, высечьCoolBDW писал(а):Предлагаешь внести это в ФАК?SNOOPER писал(а): Низнаю как у вас в...............
Но у машины, право/лево только с места водителя
ЗЫ Всегда будут разночтения - се ля ви
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Да и не очень они тяжёлые, размер 265/70/17 (сток 265/65/17) в этот раз грязевую резину (MTZ) не стал ставить, уж больно на асфальте шумит, а пилить было 600 км. Так как на Алтае дождей не было поставил А/Т-тишную, для гор хватило.Napic писал(а): Дело в том, что твои мудовые колеса - тяжелые. Тепловыделение очень большое. Как говорит уважаемый atservice stall test буквально 20 секунд и АКПП - прогрета. Энергии нужно кудат-о деваться - она идет в нагрев.
Наверх радиатор переносить не буду, есть у него штатное место, пусть там и стоит.
Дырки в защите сверлить не буду, там и так достаточно больших отверстий на переднем листе.
Вопрос в том, что воздуха из них для обдува радиатора не хватает, он стоит существенно выше.
А вот вентилятор (недорогой) с принудительным включением тумблером обязательно подберу и поставлю. Нужен он только для перевалов и внедорожных "подвигов", так что на год-два его будет вполне хватать.
Но, главное, ведь ни радиатор, ни вентилятор, не будут влиять на логику работы коробки.
Если идти на автомате, то она снова, тупо, до последнего, будет держать пятую передачу.
То есть, хочу сказать, что перевалы типа Семинского, Чеки-Тамана, несмотря на наличие радиатора и вентилятора, нужно всё равно проходить в ручном режиме, переключая передачи лепестками (3-тью, 4-тую). А радиатор и вентилятор нужны только когда ползёшь на пониженной на перевал типа Ороктойского, или на Карокольские озёра.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Возможно, что на пониженной и вентилятор на АКПП и не нужен... Вроде сама пониженная не вызывает такого нагрева АКПП, как повышенная. Так говорят люди...К.Резник писал(а):То есть, хочу сказать, что перевалы типа Семинского, Чеки-Тамана, несмотря на наличие радиатора и вентилятора, нужно всё равно проходить в ручном режиме, переключая передачи лепестками (3-тью, 4-тую). А радиатор и вентилятор нужны только когда ползёшь на пониженной на перевал типа Ороктойского, или на Карокольские озёра.
Еще возможно, что в теплообменнике радиатора двигателя стоит сетка или что-то типа фильтра, который, засоряясь, вызывает маленькую циркуляцию жидкости через радиатор. Возможно именно поэтому atservice советует продувать теплообменник сжатым воздухом... чтобы дольше прожила коробка...
А доп вентилятор на АКПП можно запитать на включение пониженной.... если пониженная включена - вентилятор работает всегда.
PS. вроде у американцев, если есть фаркоп - то обязательно стоит и радиатор АКПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Либо остановиться и поехать снова. Т.е. тогда срабатывает режим upshift и пятая передача не включится сама в режиме "D"К.Резник писал(а): То есть, хочу сказать, что перевалы типа Семинского, Чеки-Тамана, несмотря на наличие радиатора и вентилятора, нужно всё равно проходить в ручном режиме, переключая передачи лепестками (3-тью, 4-тую).
Проблема именно в том, что на перевал влетаем на 100 км/ч и скорость из-за перевала по мере подъема снижается, а срабатывает режим downshift - вот 5-я передача и держится до последнего и вызывает этим перегрев коробки - она уходит тупо на вторую передачу пока не остынет либо пока не появится уклон вниз - тогда даже перегретая начнет переключать вверх...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вот-вот, и я о том же....Napic писал(а): Проблема именно в том, что на перевал влетаем на 100 км/ч и скорость из-за перевала по мере подъема снижается, а срабатывает режим downshift - вот 5-я передача и держится до последнего и вызывает этим перегрев коробки - она уходит тупо на вторую передачу пока не остынет либо пока не появится уклон вниз - тогда даже перегретая начнет переключать вверх...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
PROTON, а поподробнее есть инфа, что делает то прошивка?.... алгоритмы, блок схемы... atservice что-то молчит... 
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Неужто дожилиPROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну все, щас в горах Спорты 5АТ все заполонят, не протолкнешсяPROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Неужели очухались? Если так, то
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Napic писал(а):PROTON, а поподробнее есть инфа, что делает то прошивка?.... алгоритмы, блок схемы... atservice что-то молчит...
Не могу сказать..инфа от местных официалов. Поеду на ТО залью себе..посмотрю чего там происходит..с нагревом. Предполагаю что просто подняли потолок перегрева..
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
З дня назад (до выходных) точно небыло. Сегодня проверим.Napic писал(а):PROTON, а поподробнее есть инфа, что делает то прошивка?.... алгоритмы, блок схемы... atservice что-то молчит...
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
У наших дилеров никакой информации о новой прошивке нет. Последнее информационное письмо датировано 21м сентября и никаким образом НМПС не касается.
Можно номер информационного письма? Он выглядит примерно так - ENL-12-002. Это номер письма о прошивках для L200.PROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
