ремонт заднего суппорта

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
**DEKAH**
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII, TDi
Откуда: Пикалёво, Лен. обл.

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение **DEKAH** »

Могу раскрыть страшную тайну... заводского брака нет. А кривые направляющие результат процесса вдавливания поршня в суппорт кривыми руками слесарей при помощи монтажки на отведенном вверх суппорте.
))) И я так подумал, да постеснялся сказать... а выравнивается т.к. вам надо аналогично (слесарям, только с нормальными руками)
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение PaciFic23 »

Т.е. вы хотите сказать, что согнут корпус суппорта?
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение andree71 »

нет :)
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Смирнов »

Согнут направляющий палец. можно его попытаться выровнять, но проще поменять. И дать по шее слесарям.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение PaciFic23 »

Господа, ну чего мы из пустого в порожнее-то? Направляющие НОВЫЕ все 4 на обоих суппортах сразу. В правом все-как должно быть, направляющие ровные ВСЕ и старые и новые. Когда перебранный суппорт стал подклинивать опять - его еще раз разобрали и и проверили с направляющими с правого. Или они гнуться при закручивании от руки, а при откручивании выпрямляются обратно? Нанотехнологии?
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Смирнов »

Я скорее поверю в то что Вы лично гнете направляющие пальцами при закручивании, чем в то что на заводе Мицубиси поставили бракованную деталь тормозной системы... персонально на Ваш автомобиль. Или я просто не в теме, и паджеры делали в Тольятти????
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение andree71 »

ок, тогда давай подойдем с твоей стороны,
1. поршень и цилиндр это одно целое, его изза зазоров в сотые доли миллиметра наискось не его просто непоставишь, суппорт перебран полностью, соответсвенно прошень и цилиндры без ржавчины и повреждений!, давит поршень на колодки с давлением в 90 атм! согласись что с таким давлением он будет двигаться без клина если ничего ему не мешает
2.сам суппорт не висит в воздухе а жестко крепится к ступичному узлу, и на перекос встать тоже не может,
3.соответственно направляющие прямые! входят в специальные места на скобе, и что получается изза кривых направляющих на перекос встает скоба т.к направляющие не входят в посадочные места, соответсвенно колодка будет , у тебя это и происходит, она просто стачивается быстрее, а причина как раз в том что скоба не притягивается нормально, достаточно зделать так чтобы направляющие вошли туда куда положенно а сделать это можно я думаю не меняя самого суппорта,(проверь на направляющих есть маленький сальничеккоторый мог просто слететь и остаться в отверстии и мешать нормально двигаться направляющей, так как та просто не доходит до положенного места.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение PaciFic23 »

Пипец :( Я еще должен что-то доказывать кому-то :( Мне тоже этот косяк как серпом по одному месту, ибо оригинальный суппорт на екзисте стоит 11 рублей блин, сейчас заказал с разборки б/у - первый раз в жизни. На суппорте все новое, поставлено неделю назад, кроме корпуса суппорта, который тупо не идет в запчасти.
Я понимаю, что вера в компанию мицубиси непоколебима, но какой смысл мне врать про косяк в моей собственной машине? Что бы мне это дало? Первая мысль была, что резьбу сорвали и перенарезали там, но тогда бы оригинальная направляющая туда тупо не вкручивалась, т.к. размер отверстия был бы больше. Опять же, вы пробовали вкручивать согнутый болт или шпильку? Осевое биение видно сразу, а в моем случае его нет вообще. Если уж нет веры в то, что 4 направляющих одного вида (2 новые 2 старые) и 4 направляющих друго вида я не могу сравнить между собой, то я х.з., что еще написать :( Пусть компания мицубиси будет безупречна, ну а я соответственно брехлом :(
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение andree71 »

сорри, я не стараюсь обидеть,
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение andree71 »

не торопись покупать другой разберись в причине,
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
**DEKAH**
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII, TDi
Откуда: Пикалёво, Лен. обл.

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение **DEKAH** »

Посмотрите суппорты в http://www.euroauto.ru/(ваш город тож есть) и http://www.detali.ru/ (это если новый) а с старым вернее бракованным (какая именно шпилька не ровная ? попробуйте закрутить её и поправить до нужного вам состояния, потом завести...если обе тогда точно новый покупать)
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Viktor_62 »

**DEKAH** писал(а):Да.... походу тема становится все актуальнее, я тоже недавно закончил борьбу с суппортами из-за порванных пыльников слишком быстро закисли поршеньки и проездил я буквально недельки две, после чего и занялся:
вид снятых
....
вставлять естественно нужно аккуратно, т.к. не так то просто вставить зажимное колечко
Не знаю что у меня стояло, но купленные с таким же артикулом ремкомплекты и поршни тупо не подошли в задний суппорт... но подошли в передний (где по два поршня)... суппорта пришлось полностью менять, заменил на изделие фирмы Febest (тоже диаметр поршня другой), год - полет нормальный, пропал неравномерный износ колодок (пыльника тормозного диска нет).
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение andree71 »

на заднем суппорте поршень ждолжен быть один
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Viktor_62 »

andree71 писал(а):на заднем суппорте поршень ждолжен быть один
И к чему это сказано? Он там один одинешенек...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение andree71 »

Viktor_62 писал(а):
**DEKAH** писал(а):Да.... походу тема становится все актуальнее, я тоже недавно закончил борьбу с суппортами из-за порванных пыльников слишком быстро закисли поршеньки и проездил я буквально недельки две, после чего и занялся:
вид снятых
....
вставлять естественно нужно аккуратно, т.к. не так то просто вставить зажимное колечко
Не знаю что у меня стояло, но купленные с таким же артикулом ремкомплекты и поршни тупо не подошли в задний суппорт... но подошли в передний (где по два поршня)... суппорта пришлось полностью менять, заменил на изделие фирмы Febest (тоже диаметр поршня другой), год - полет нормальный, пропал неравномерный износ колодок (пыльника тормозного диска нет).
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Viktor_62 »

И? От невнимательного чтения у меня два поршня в заднем суппорте появились чтоли!?
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение andree71 »

Уважаемый, я не готов обсуждать разночтения, так как сразу было ясно, что вы собрали из двух задних ремкомплектов один передний, а здесь человек просит совета, с ремонтом, а по общению со слесарями сами знаете, что им лишь бы, что то, да заменить, так как нехотца ничего делать. и искать причину.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
covert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:04

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение covert »

Судя по количеству сообщений тема закисших суппортов на ПЫЖАХ сверхактуальна, но, уважаемые форумчане, обратите внимание на года выпуска заявленных машин, давно ли вы меняли тормозную жидкость? А ведь по гигроскопичности тормозуха, как и все спиртсодержащие коктейли-в лидерах, ну и почему-бы не ржаветь стальным поршням, да еще в соседстве с чугунными цилиндрами
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Смирнов »

Справедливое заменчание. И еще очень не многие придают значение состоянию защитных щитов тормозного диска.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Viktor_62 »

на новых суппортах год пыли-грязи (не говен и болот) без щитков все ок... износ равномерный. В говнах вещь необходимая
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»