Салонный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Заказал сегодня тантот фильтр, завтра привезут. При заказе никаких вопросов не задавали. Завтра посмотрю, что за хрень мне привезут, отпишу производителя и номерок. Ну, и фотку привешу.
Да, кстати, ценник мне объявили 8 наших латов = ~420 ваших рублей и ~17 пиндосских баксов.
Да, кстати, ценник мне объявили 8 наших латов = ~420 ваших рублей и ~17 пиндосских баксов.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ну вот, привезли мне сегодня салонный фильтр. Оказался MANN, чему я возрадовался!
Вкорячил я его минут за 30-40 при помощи шуруповерта, ножа, пива и "такой-то матери". При этом исхитрился поцарапаться. Не ругайте, компьютерщик я.
Код фильтра: CU 23 000 - 2.
В общих чертах, схема установки не отличилась от вышеприводимых ссылок на галерею. Только бардачок от металлической планки я не откручивал, тем более что кто-то выше писал, что свернул отверткой болты, которыми он крепится к ней. Планка отлично снимается вместе с бардачком. Фильтр был с фиксатором-заглушкой в комплекте и с маленькой поролоновой прокладкой на клейкой основе, которую необходимо приклеить к щелке между блоками фильтра, после чего зафиксировать заглушкой.
В процессе возникло два вопроса:
1. Откуда и куда "дует ветер"? Интуитивно думал, что справа налево (от правого борта к центру), но по направляющим фильтра и паза оказалось, что слева направо, т.е. от центра к правому борту.
2. Нашел какую-то фишку под решеткой справа, которая снимается в самом начале. Что за фишка? И нахрена вообще эта решетка, если отверстие за ней идет "в никуда", просто под торпедо? Я-то думал, что это либо дефлектор, либо воздухозаборник для рециркуляции. Что это?
Вот ссылка на фотки. Сорри, мыльницы под рукой не было, пришлось пользовать телефон, так что качество фоток - "увы и ах".
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1091


Код фильтра: CU 23 000 - 2.
В общих чертах, схема установки не отличилась от вышеприводимых ссылок на галерею. Только бардачок от металлической планки я не откручивал, тем более что кто-то выше писал, что свернул отверткой болты, которыми он крепится к ней. Планка отлично снимается вместе с бардачком. Фильтр был с фиксатором-заглушкой в комплекте и с маленькой поролоновой прокладкой на клейкой основе, которую необходимо приклеить к щелке между блоками фильтра, после чего зафиксировать заглушкой.
В процессе возникло два вопроса:
1. Откуда и куда "дует ветер"? Интуитивно думал, что справа налево (от правого борта к центру), но по направляющим фильтра и паза оказалось, что слева направо, т.е. от центра к правому борту.
2. Нашел какую-то фишку под решеткой справа, которая снимается в самом начале. Что за фишка? И нахрена вообще эта решетка, если отверстие за ней идет "в никуда", просто под торпедо? Я-то думал, что это либо дефлектор, либо воздухозаборник для рециркуляции. Что это?
Вот ссылка на фотки. Сорри, мыльницы под рукой не было, пришлось пользовать телефон, так что качество фоток - "увы и ах".
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1091
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
А, под динамики?
Точно, и фишка, вероятно, под них.
Поролон не стал клеить по трем причинам:
Во-первых, не было под рукой ничего подходящего.
Во-вторых, там, "в конце тоннеля", снизу трубка какая-то выходит из моторного отсека - один хрен поролон бы смяло и щель осталась (да и щелка там остается не такая уж и широкая, 3-4см).
А в-третьих... ленивый я!
Да и основное скопление грязи было как раз в начале установочного паза, в конце относительно чисто. Посему, учтя мурзилку, в которой ничего не упомянуто про "смертельно опасную щель в конце", а также верхнюю направляющую в пазу, которая заканчивается как раз за 3-4 см от конца паза, я решил не переутомляться...
Видимо щель эта несущественна для процесса фильтрации и оставлена там именно из-за той трубки, выходящей из моторного отсека (видимо кондейная).
Вы мне другое объясните. Почему охладитель (или это радиатор печки) стоит перед фильтром? Т.е. грязный воздух сначала охлаждается/нагревается, засирая этот самый радиатор, а потом проходит через фильтр. Правильно ли это? Это к вопросу об "куда дует ветер". Меня терзают подозрения, что я установил его наоборот. Но по другому он в паз не лез - там специальные направляющие, а на фильтре ребра под эти направляющие и наклейка с указанием направления потока воздуха. Вот из этой наклейки и получается, что воздух идет от центра к правому борту.

Поролон не стал клеить по трем причинам:
Во-первых, не было под рукой ничего подходящего.
Во-вторых, там, "в конце тоннеля", снизу трубка какая-то выходит из моторного отсека - один хрен поролон бы смяло и щель осталась (да и щелка там остается не такая уж и широкая, 3-4см).
А в-третьих... ленивый я!


Вы мне другое объясните. Почему охладитель (или это радиатор печки) стоит перед фильтром? Т.е. грязный воздух сначала охлаждается/нагревается, засирая этот самый радиатор, а потом проходит через фильтр. Правильно ли это? Это к вопросу об "куда дует ветер". Меня терзают подозрения, что я установил его наоборот. Но по другому он в паз не лез - там специальные направляющие, а на фильтре ребра под эти направляющие и наклейка с указанием направления потока воздуха. Вот из этой наклейки и получается, что воздух идет от центра к правому борту.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
Слава MPS писал(а):Сделаю как ты говоришь, с паралоном
возникла шальная мысль - может запенить это пространство (пена строительная, либо иная) и вставить фильтр при еще не затвердевшей пене (проложив тонкую полиэтиленовую пленку, чтоб не слиплось и приобрело нужную форму). По-готовности приклеить к фильтру поролон и собрать. Технологично и герметично!Tatarin писал(а):снизу трубка какая-то выходит из моторного отсека - один хрен поролон бы смяло и щель осталась

Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Но тогда фильтр по направляющим не влазит! Мне тоже казалось, что направление воздуха справа - налево, и логически все на это указывало (заслонка рециркуляции с тросиком - справа, грязь в пазу набилась визуально справа). Но, установив фильтр в направляющие, наклейка со стрелкой показала слева направо! Мож наклейку неправильно приклеили? Не получается, т.к. на самом фильтрующем элементе с одной стороны пластиковая сеточка имеется, типа для грубой очистки, как я понял. Логически она должна "стоять лицом" к поступающему воздуху, останавливать крупные частицы и допускать полуочищенный воздух к нежной гармошке тонкой очистки, правильно? А затем очищенный воздух попадает на радиатор и далее в салон, логично? А у меня получилось, что пластиковая сетка оказалась между гармошкой и радиатором. Нипаняааатна!!!mdw75 писал(а):Насколько помню, ветер дует справа налево.

А пеной я бы не рискнул орудовать! Страшная сила заключена в ней!


Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
RAZE писал(а):Добавлено: Сб Апр 28, 2007 6:20 pm Заголовок сообщения:
Ingvar писал(а):
Как я понял, только Eolo E2581 угольный?
Кто-нибудь его поставил себе?
Я ,вот только что вкрючил его.Заказ ждал 2 недели.(италия)в EXISTе.
Планку железную не откручивал,не смог,так вырезал заглушку.
Встал как родной.По краям паралончик,так что всё прижалось крепежём как надо и не нужно было скочем обклеивать.
Вот решил вскрыть и посмотреть,чё там и как с угольным+доработанный паралоном,что б впритык и как можно больше трубку эту сраную обжымал.Спустя год.Мож и поздновато конечно.(((



Чистил там щёткой и отпылесосил как смог.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Когда ставил фильтр, не видел ярлыков направления движения воздуха. И вообще специально предназначенного под Спорт фильтра не существует.
Ставил ОРИГИНАЛ от Каризмы.
MANN это всё же сторонний производитель.
Ставил ОРИГИНАЛ от Каризмы.
MANN это всё же сторонний производитель.
Последний раз редактировалось mdw75 11 июл 2008, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Зажигалка на ручке
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Специально предназначенного не существует, т.к он одинаковый для всех Митсу, как я понял. Кстати, на коробке не была указана конкретная модель, просто написано Mitsubishi. И в мурзилке к фильтру нарисованы разные модели Митсу.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Кстати, по поводу опасений по разбуханию пены в процессе застывания, существуют не расширяющиеся строительные пены (т.е. с очень малым расширением).
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- braun
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
- Откуда: г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Привет всем и спасибо за инфу!!! Вчера поставил фильтр как здесь описывалось. Купил за 660 руб в салоне оригинал (XZ311917) из наличия, хотя кое-где предлагали за 1300-1600 руб с поставкой в течении 1-2х недель, также предлагали за 450 руб. не оригинал, но такое г....(просто два куска фильтрующей гармошки без пластмассового каркаса) Когда вскрыл ножем заглушку, обнаружил несколько мух и немного пыли, и это при пробеге 230 км.(Купил МПС новым десять дней назад). Возникла идея, а не использовать ли пластмассовые рамки оригинального фильтра многократно?? Забитую гармошку выковыриваешь, и вставляешь свежую, вырезав ножницами например из неоригинального для VW Пассата стоимостью 130-150 руб. Размеры его позволят. Этого, я думаю, будет достаточно, чтобы защитить испаритель от всякого гомна, которое туда затягивает.
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
- hamho
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня проблема такая.В салоне затягивает стекло лобовое. Даже летом чуть похолодало полная машина народу. И всё потихоньку затягивает, начинается снизу. Включил печку на малую- разходится. Вывод один - в салон попадпет мало воздуха. Сегодня снял бардачок, планку. Всё разрезал где надо. И чё толку. Куда ставится фильтр, после него стоит маленьк радиатор кондиционера(вдоль машины). На нём внизу скопился всякий мох как от ковра. Щелка под фильтр узкая. Пальцем как мог убрал чуть- чуть. Чувствую в радиаторе этом ещё много этой пыли прессованной. Поздно было поэтому ушёл домой. Думаю теперь как её оттуда достать или продуть компрессором. У вас чё не было никуя ни какой грязи? И ещё вопрос : Слева окошечко, я его открыл и увидел ещё край радиатора расположенный поперек машины. Что это за радиатор и как воздух попадает в салон - раздваивается вход что-ли ? Я так понимаю воздух должен проходить через радиатор, а здесь второй радиатор находящийся поперек машины остаётся справа от потока воздуха(кажется это радиатор печки- он горячий). Пока не понял. Подскажите кто разбирал или есть схема. У меня книги нету. Проблема.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ну, было у меня грязи и мухуев некоторое количество, но не критичное. Выгреб я это "добро" щеткой, которой зимой снег сгребаю с машины. После установки фильтра пыли стало реально меньше и проникает она только через открытые окна-двери-люк. Неделю после установки окна специально не открывал - пыли на торпедо ноль, хотя постоянно гоняю по грунтовке. Насчет остального не в курсах.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Тоже на выходных поставил фильтр. Приклеивать паралон к самому фильтру посчитал бессмысленным, вместо этого заткнул немного подрезав паралонувую малярную шубку вглубь камеры - тем самым уменьшив ее объем на величину чуть большую, чем недостает фильтр до задней стенки. Зато при вставке фильтра, шубка немного аммортизировала, надеюсь что это исключит попадание пыли в салон даже несмотря на злосчастную трубку.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LIMITED