Салонный фильтр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Заказал сегодня тантот фильтр, завтра привезут. При заказе никаких вопросов не задавали. Завтра посмотрю, что за хрень мне привезут, отпишу производителя и номерок. Ну, и фотку привешу.

Да, кстати, ценник мне объявили 8 наших латов = ~420 ваших рублей и ~17 пиндосских баксов.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Ну вот, привезли мне сегодня салонный фильтр. Оказался MANN, чему я возрадовался! :) Вкорячил я его минут за 30-40 при помощи шуруповерта, ножа, пива и "такой-то матери". При этом исхитрился поцарапаться. Не ругайте, компьютерщик я. :D

Код фильтра: CU 23 000 - 2.
В общих чертах, схема установки не отличилась от вышеприводимых ссылок на галерею. Только бардачок от металлической планки я не откручивал, тем более что кто-то выше писал, что свернул отверткой болты, которыми он крепится к ней. Планка отлично снимается вместе с бардачком. Фильтр был с фиксатором-заглушкой в комплекте и с маленькой поролоновой прокладкой на клейкой основе, которую необходимо приклеить к щелке между блоками фильтра, после чего зафиксировать заглушкой.

В процессе возникло два вопроса:
1. Откуда и куда "дует ветер"? Интуитивно думал, что справа налево (от правого борта к центру), но по направляющим фильтра и паза оказалось, что слева направо, т.е. от центра к правому борту.
2. Нашел какую-то фишку под решеткой справа, которая снимается в самом начале. Что за фишка? И нахрена вообще эта решетка, если отверстие за ней идет "в никуда", просто под торпедо? Я-то думал, что это либо дефлектор, либо воздухозаборник для рециркуляции. Что это?

Вот ссылка на фотки. Сорри, мыльницы под рукой не было, пришлось пользовать телефон, так что качество фоток - "увы и ах".
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1091
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

Tatarin
дырко под динамики? :)
Погулять вышел...
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Shinen писал(а):дырко под динамики?
Точно,они самые.

Tatarin
А паралон чего клеить не стал на заднию часть фильтра?
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

А, под динамики? :oops: Точно, и фишка, вероятно, под них.

Поролон не стал клеить по трем причинам:

Во-первых, не было под рукой ничего подходящего.

Во-вторых, там, "в конце тоннеля", снизу трубка какая-то выходит из моторного отсека - один хрен поролон бы смяло и щель осталась (да и щелка там остается не такая уж и широкая, 3-4см).

А в-третьих... ленивый я! :D Да и основное скопление грязи было как раз в начале установочного паза, в конце относительно чисто. Посему, учтя мурзилку, в которой ничего не упомянуто про "смертельно опасную щель в конце", а также верхнюю направляющую в пазу, которая заканчивается как раз за 3-4 см от конца паза, я решил не переутомляться... :wink: Видимо щель эта несущественна для процесса фильтрации и оставлена там именно из-за той трубки, выходящей из моторного отсека (видимо кондейная).

Вы мне другое объясните. Почему охладитель (или это радиатор печки) стоит перед фильтром? Т.е. грязный воздух сначала охлаждается/нагревается, засирая этот самый радиатор, а потом проходит через фильтр. Правильно ли это? Это к вопросу об "куда дует ветер". Меня терзают подозрения, что я установил его наоборот. Но по другому он в паз не лез - там специальные направляющие, а на фильтре ребра под эти направляющие и наклейка с указанием направления потока воздуха. Вот из этой наклейки и получается, что воздух идет от центра к правому борту.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Насколько помню, ветер дует справа налево.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Слава MPS писал(а):Сделаю как ты говоришь, с паралоном
Tatarin писал(а):снизу трубка какая-то выходит из моторного отсека - один хрен поролон бы смяло и щель осталась
возникла шальная мысль - может запенить это пространство (пена строительная, либо иная) и вставить фильтр при еще не затвердевшей пене (проложив тонкую полиэтиленовую пленку, чтоб не слиплось и приобрело нужную форму). По-готовности приклеить к фильтру поролон и собрать. Технологично и герметично! :)
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Integrator писал(а):возникла шальная мысль - может запенить это пространство (пена строительная, либо иная)
Пена разопрет все и деформирует, я б не стал.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

mdw75 писал(а):Насколько помню, ветер дует справа налево.
Но тогда фильтр по направляющим не влазит! Мне тоже казалось, что направление воздуха справа - налево, и логически все на это указывало (заслонка рециркуляции с тросиком - справа, грязь в пазу набилась визуально справа). Но, установив фильтр в направляющие, наклейка со стрелкой показала слева направо! Мож наклейку неправильно приклеили? Не получается, т.к. на самом фильтрующем элементе с одной стороны пластиковая сеточка имеется, типа для грубой очистки, как я понял. Логически она должна "стоять лицом" к поступающему воздуху, останавливать крупные частицы и допускать полуочищенный воздух к нежной гармошке тонкой очистки, правильно? А затем очищенный воздух попадает на радиатор и далее в салон, логично? А у меня получилось, что пластиковая сетка оказалась между гармошкой и радиатором. Нипаняааатна!!! :evil:

А пеной я бы не рискнул орудовать! Страшная сила заключена в ней! :shock: :) Забил я на эту щель. Поезжу, погляжу по пыли на торпедо. Если ничего не изменится, возможно буду чего-нить колхозить. А пока забил.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

RAZE писал(а):Добавлено: Сб Апр 28, 2007 6:20 pm Заголовок сообщения:



Ingvar писал(а):
Как я понял, только Eolo E2581 угольный?
Кто-нибудь его поставил себе?


Я ,вот только что вкрючил его.Заказ ждал 2 недели.(италия)в EXISTе.
Планку железную не откручивал,не смог,так вырезал заглушку.
Встал как родной.По краям паралончик,так что всё прижалось крепежём как надо и не нужно было скочем обклеивать.

Вот решил вскрыть и посмотреть,чё там и как с угольным+доработанный паралоном,что б впритык и как можно больше трубку эту сраную обжымал.Спустя год.Мож и поздновато конечно.(((


Изображение
Изображение
Изображение
Чистил там щёткой и отпылесосил как смог.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Когда ставил фильтр, не видел ярлыков направления движения воздуха. И вообще специально предназначенного под Спорт фильтра не существует.
Ставил ОРИГИНАЛ от Каризмы.
MANN это всё же сторонний производитель.
Последний раз редактировалось mdw75 11 июл 2008, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Специально предназначенного не существует, т.к он одинаковый для всех Митсу, как я понял. Кстати, на коробке не была указана конкретная модель, просто написано Mitsubishi. И в мурзилке к фильтру нарисованы разные модели Митсу.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Поставил сегодня фильтр... Посмотрим как изменится чистота в салоне в лучшую сторону :wink:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Кстати, по поводу опасений по разбуханию пены в процессе застывания, существуют не расширяющиеся строительные пены (т.е. с очень малым расширением).
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
braun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение braun »

Привет всем и спасибо за инфу!!! Вчера поставил фильтр как здесь описывалось. Купил за 660 руб в салоне оригинал (XZ311917) из наличия, хотя кое-где предлагали за 1300-1600 руб с поставкой в течении 1-2х недель, также предлагали за 450 руб. не оригинал, но такое г....(просто два куска фильтрующей гармошки без пластмассового каркаса) Когда вскрыл ножем заглушку, обнаружил несколько мух и немного пыли, и это при пробеге 230 км.(Купил МПС новым десять дней назад). Возникла идея, а не использовать ли пластмассовые рамки оригинального фильтра многократно?? Забитую гармошку выковыриваешь, и вставляешь свежую, вырезав ножницами например из неоригинального для VW Пассата стоимостью 130-150 руб. Размеры его позволят. Этого, я думаю, будет достаточно, чтобы защитить испаритель от всякого гомна, которое туда затягивает.
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

А мона еще и съемный предочиститель перед фильтром поставить. Из нетканого материала - типа как на жигулевские воздушные фильтры ставится...
ЗЫ: И коробочку внизу - для сбора мух.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

У меня проблема такая.В салоне затягивает стекло лобовое. Даже летом чуть похолодало полная машина народу. И всё потихоньку затягивает, начинается снизу. Включил печку на малую- разходится. Вывод один - в салон попадпет мало воздуха. Сегодня снял бардачок, планку. Всё разрезал где надо. И чё толку. Куда ставится фильтр, после него стоит маленьк радиатор кондиционера(вдоль машины). На нём внизу скопился всякий мох как от ковра. Щелка под фильтр узкая. Пальцем как мог убрал чуть- чуть. Чувствую в радиаторе этом ещё много этой пыли прессованной. Поздно было поэтому ушёл домой. Думаю теперь как её оттуда достать или продуть компрессором. У вас чё не было никуя ни какой грязи? И ещё вопрос : Слева окошечко, я его открыл и увидел ещё край радиатора расположенный поперек машины. Что это за радиатор и как воздух попадает в салон - раздваивается вход что-ли ? Я так понимаю воздух должен проходить через радиатор, а здесь второй радиатор находящийся поперек машины остаётся справа от потока воздуха(кажется это радиатор печки- он горячий). Пока не понял. Подскажите кто разбирал или есть схема. У меня книги нету. Проблема.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Ну, было у меня грязи и мухуев некоторое количество, но не критичное. Выгреб я это "добро" щеткой, которой зимой снег сгребаю с машины. После установки фильтра пыли стало реально меньше и проникает она только через открытые окна-двери-люк. Неделю после установки окна специально не открывал - пыли на торпедо ноль, хотя постоянно гоняю по грунтовке. Насчет остального не в курсах.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

hamho писал(а):У вас чё не было никуя ни какой грязи?
Чё на 10 странице не показано ничего? :shock:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
mgalkin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение mgalkin »

Тоже на выходных поставил фильтр. Приклеивать паралон к самому фильтру посчитал бессмысленным, вместо этого заткнул немного подрезав паралонувую малярную шубку вглубь камеры - тем самым уменьшив ее объем на величину чуть большую, чем недостает фильтр до задней стенки. Зато при вставке фильтра, шубка немного аммортизировала, надеюсь что это исключит попадание пыли в салон даже несмотря на злосчастную трубку.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LIMITED
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»