Справа налево. В открытом виде включил и поглядел.Tatarin писал(а):1. Откуда и куда "дует ветер"?
Салонный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- hamho
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ещё непонятно откуда идет забор воздуха??? Оттуда где стоит основной воздушный фильтр? Это чё получается ставим второй фильтр ? Показал бы кто схему движения потоков воздуха, а ... стеекло ведь потеет цука.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
А у меня вот такая история, связанная с установкой салонного фильтра.
Поставил фильтр прошлым летом, поролоном уплотнил, вроде бы все нормально было. Потом пришла зима, а потом весна, потеплело, - и стал чувствовать, что уже при плюс 25 по Цельсию кондиционер не очень-то справляется и что же будет, когда будет за плюс 30? Долго мучился, съездил перезаправил кондей, ждал, что все будет как надо - не фига. В итоге в июле разобрал все на фиг и вынул фильтр.
При разборе обнаружил, что нижняя часть фланца нижней половинки фильтра отходит от кожуха, в который вставляется фильтр, а в образовавшуюся щель насосало пыли и всякого дерьма из салона, в результате испаритель снизу примерно на 1/6 часть своей площади был похож на валенок. Зубной щеткой все это отчистил, фильтрующий элемент вырезал, оставил только две платмассовые части в качестве заглушек, нижнюю часть (которая отходила) притянул саморезом. В общем, избавился от фильтра - и вот оно счастье - кондиционер опять морозит дай Боже, уши вянут от холода. Лучшшее - враг хорошего, в моем случае точно.
Связано ли была некорректная работа кондиционера с наличием фильтра или с тем, что испаритель снизу был загажен ( загажен в общем-то не сильно ) - не знаю, но салонный фильтр я больше ставить себе не буду.
Поставил фильтр прошлым летом, поролоном уплотнил, вроде бы все нормально было. Потом пришла зима, а потом весна, потеплело, - и стал чувствовать, что уже при плюс 25 по Цельсию кондиционер не очень-то справляется и что же будет, когда будет за плюс 30? Долго мучился, съездил перезаправил кондей, ждал, что все будет как надо - не фига. В итоге в июле разобрал все на фиг и вынул фильтр.
При разборе обнаружил, что нижняя часть фланца нижней половинки фильтра отходит от кожуха, в который вставляется фильтр, а в образовавшуюся щель насосало пыли и всякого дерьма из салона, в результате испаритель снизу примерно на 1/6 часть своей площади был похож на валенок. Зубной щеткой все это отчистил, фильтрующий элемент вырезал, оставил только две платмассовые части в качестве заглушек, нижнюю часть (которая отходила) притянул саморезом. В общем, избавился от фильтра - и вот оно счастье - кондиционер опять морозит дай Боже, уши вянут от холода. Лучшшее - враг хорошего, в моем случае точно.
Связано ли была некорректная работа кондиционера с наличием фильтра или с тем, что испаритель снизу был загажен ( загажен в общем-то не сильно ) - не знаю, но салонный фильтр я больше ставить себе не буду.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
количество пыли в машине уменьшилось в разы -раньше дня через два вся торпеда в пыли - сейчас недели через две!!!
когда ставил то внутри все было сыро и влажно - корябал внутренний радиатор ножом собирал тряпочками намотанными на отвертку))
Защелку сделал из куска пластмассы, который предварительно вырезал - встала идеально.
когда ставил то внутри все было сыро и влажно - корябал внутренний радиатор ножом собирал тряпочками намотанными на отвертку))
Защелку сделал из куска пластмассы, который предварительно вырезал - встала идеально.
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Ник+топик=ничотакПыль писал(а):Два года эксплуатирую машину, а салонный фильтр так до сих пор и не поставил...
Думаю, что и не поставлю уже никогда
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Сегодня решил заглянуть за бардачок... Почемута
- фильтр в наличии... Честно - не знал
Вскрываю, а там... http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=2
В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит.
Думал - откуда такая вонь???
, а зимой потеет
Сегодня нашел ответы на все эти вопросы...


http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=2
В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит.



Сегодня нашел ответы на все эти вопросы...

Последний раз редактировалось evgengord 31 авг 2008, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Попробовал почистить этим: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=3
Сразу скажу - средство дерьмо. Made in Germany. Стоит 420р., а флакона даже не хватает на обработку спортовского испарителя... Вонь после него ужасная! Вместо обещанного яблочного аромата
Так ничего он и не отчистил.
Пришел к выводу, что надо компрессором продувать испаритель, но подлезть туда конечно не просто. Есть второй лючек, открывающий выходную сторону испарителя: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 185&pos=4- туда компрессором не смог толково подлезть.
По - хорошему, конечно надо снимать испаритель и замачивать его конкретно и продувать...
Сразу скажу - средство дерьмо. Made in Germany. Стоит 420р., а флакона даже не хватает на обработку спортовского испарителя... Вонь после него ужасная! Вместо обещанного яблочного аромата

Пришел к выводу, что надо компрессором продувать испаритель, но подлезть туда конечно не просто. Есть второй лючек, открывающий выходную сторону испарителя: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 185&pos=4- туда компрессором не смог толково подлезть.
По - хорошему, конечно надо снимать испаритель и замачивать его конкретно и продувать...

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- hamho
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
evgengord у меня один в один лабуда.Только фильтра и не было никогда. Чё то мне кажется есть ещё один забор воздуха.Где посредине стоит радиатор печки. Как бы грамотно снять этот охладитель и почистить ? Ещё как всё дерьмо попадает на охладитель ? там же фильтр стоит под капотом?
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Где под капотомhamho писал(а):Ещё как всё дерьмо попадает на охладитель ? там же фильтр стоит под капотом?

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
evgengord
Кстати, а как насчет наличия установленного на заводе салонного фильтра у челенджера?? уж для себя японцы должны постараться, а если так, что за фильтр там стоит?
Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит
Кстати, а как насчет наличия установленного на заводе салонного фильтра у челенджера?? уж для себя японцы должны постараться, а если так, что за фильтр там стоит?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Sedoy писал(а):evgengordИнтересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит
Кстати, а как насчет наличия установленного на заводе салонного фильтра у челенджера?? уж для себя японцы должны постараться, а если так, что за фильтр там стоит?
Да там врядли разберещь. Ставил летом себе этот фильтр, так там такие просечки заготовлены, что заглушка практически просто выламывается из корпуса. Чуть -чуть ножом начало подрезал, дальше просто выдрал. А трубки на задней стенке так торчат, что похоже, там по задумке еще какая то деталь должна быть для выравнивания задней стенки - врядли какой нибудь производитель фильтров будет клеить на них пародон или так извращаться с профилем.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Sedoy писал(а):evgengordИнтересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит
Кстати, а как насчет наличия установленного на заводе салонного фильтра у челенджера?? уж для себя японцы должны постараться, а если так, что за фильтр там стоит?
Да там врядли разберещь. Ставил летом себе этот фильтр, так там такие просечки заготовлены, что заглушка практически просто выламывается из корпуса. Чуть -чуть ножом начало подрезал, дальше просто выдрал. А трубки на задней стенке так торчат, что похоже, там по задумке еще какая то деталь должна быть для выравнивания задней стенки - врядли какой нибудь производитель фильтров будет клеить на них пародон или так извращаться с профилем.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Скорей всего чтото типа пластиковой "коробки"с прорезями под трубки ( но там в дырке не поймещь есть ли какие нибудь фиксаторы или нет ), Возможно кусок пористой литой резины - клеится к задней стенке как расходник .
Можно попробовать поискать ее исходя из применяемости самого корпуса ( воздуховода ). Попробовать по коду деталей этой трубы посмотреть у каких моделей она еще может применяться. У меня большие сомнения, что они (японцы) залудили такие достаточно сложные прессформы, а потом передумали ставить фильтр. И продолжают штамповать ни чего не меняя уже 10 лет. И уже искать эту не достающую деталь в этих моделях. Короче, надо иметь возможность пробить применяемость деталей в различных моделях а/м.
Можно попробовать поискать ее исходя из применяемости самого корпуса ( воздуховода ). Попробовать по коду деталей этой трубы посмотреть у каких моделей она еще может применяться. У меня большие сомнения, что они (японцы) залудили такие достаточно сложные прессформы, а потом передумали ставить фильтр. И продолжают штамповать ни чего не меняя уже 10 лет. И уже искать эту не достающую деталь в этих моделях. Короче, надо иметь возможность пробить применяемость деталей в различных моделях а/м.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
1) Думаю от предыдущего хозяина;Sedoy писал(а):Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?
2) Номерок уже не возможно обнаружить - фильтр на свалке. Он точ такой же как оригинал от Каризмы, только армирован полимерной сеткой;
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Не даст ничегоma03 писал(а):Короче, надо иметь возможность пробить применяемость деталей в различных моделях а/м.


Фиксаторов нет, а вот по резинке соглашусьma03 писал(а):Скорей всего чтото типа пластиковой "коробки"с прорезями под трубки ( но там в дырке не поймещь есть ли какие нибудь фиксаторы или нет ), Возможно кусок пористой литой резины - клеится к задней стенке как расходник .


-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Полазил вчера по общеизвестному каталогу и Existu все что выяснил, что у Colt-Lancer очень пожожий корпус испарителя и фильтр именно
XZ311917D. Можно предположить что корпуса одинаковые, но для установки фильтра туда что-то вставляется прямо на заводе и дальше идет под другими номерами - как отдельной детали никакого вкладыша нет.
До полной разборки пока не дошел, поэтому просто приклеил паролон толщиной 5 см к задней стенке фильтра. Проблем не вызывает. Клеится обычным моментом. Перед приклеиванием необходимо зашкурить поверхность фильтра крупной шкуркой - иначе держать не будет.
XZ311917D. Можно предположить что корпуса одинаковые, но для установки фильтра туда что-то вставляется прямо на заводе и дальше идет под другими номерами - как отдельной детали никакого вкладыша нет.
До полной разборки пока не дошел, поэтому просто приклеил паролон толщиной 5 см к задней стенке фильтра. Проблем не вызывает. Клеится обычным моментом. Перед приклеиванием необходимо зашкурить поверхность фильтра крупной шкуркой - иначе держать не будет.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя