Салонный фильтр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Tatarin писал(а):1. Откуда и куда "дует ветер"?
Справа налево. В открытом виде включил и поглядел.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Ещё непонятно откуда идет забор воздуха??? Оттуда где стоит основной воздушный фильтр? Это чё получается ставим второй фильтр ? Показал бы кто схему движения потоков воздуха, а ... стеекло ведь потеет цука.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

А у меня вот такая история, связанная с установкой салонного фильтра.
Поставил фильтр прошлым летом, поролоном уплотнил, вроде бы все нормально было. Потом пришла зима, а потом весна, потеплело, - и стал чувствовать, что уже при плюс 25 по Цельсию кондиционер не очень-то справляется и что же будет, когда будет за плюс 30? Долго мучился, съездил перезаправил кондей, ждал, что все будет как надо - не фига. В итоге в июле разобрал все на фиг и вынул фильтр.
При разборе обнаружил, что нижняя часть фланца нижней половинки фильтра отходит от кожуха, в который вставляется фильтр, а в образовавшуюся щель насосало пыли и всякого дерьма из салона, в результате испаритель снизу примерно на 1/6 часть своей площади был похож на валенок. Зубной щеткой все это отчистил, фильтрующий элемент вырезал, оставил только две платмассовые части в качестве заглушек, нижнюю часть (которая отходила) притянул саморезом. В общем, избавился от фильтра - и вот оно счастье - кондиционер опять морозит дай Боже, уши вянут от холода. Лучшшее - враг хорошего, в моем случае точно.
Связано ли была некорректная работа кондиционера с наличием фильтра или с тем, что испаритель снизу был загажен ( загажен в общем-то не сильно ) - не знаю, но салонный фильтр я больше ставить себе не буду.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

количество пыли в машине уменьшилось в разы -раньше дня через два вся торпеда в пыли - сейчас недели через две!!!
когда ставил то внутри все было сыро и влажно - корябал внутренний радиатор ножом собирал тряпочками намотанными на отвертку))
Защелку сделал из куска пластмассы, который предварительно вырезал - встала идеально.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Два года эксплуатирую машину, а салонный фильтр так до сих пор и не поставил...
Думаю, что и не поставлю уже никогда :D
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Пыль писал(а):Два года эксплуатирую машину, а салонный фильтр так до сих пор и не поставил...
Думаю, что и не поставлю уже никогда :D
Ник+топик=ничотак
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Сегодня решил заглянуть за бардачок... Почемута :D - фильтр в наличии... Честно - не знал :) Вскрываю, а там... http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=2

В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит. :oops: Думал - откуда такая вонь??? :roll:, а зимой потеет :?:

Сегодня нашел ответы на все эти вопросы... :)
Последний раз редактировалось evgengord 31 авг 2008, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Попробовал почистить этим: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=3

Сразу скажу - средство дерьмо. Made in Germany. Стоит 420р., а флакона даже не хватает на обработку спортовского испарителя... Вонь после него ужасная! Вместо обещанного яблочного аромата :( Так ничего он и не отчистил.
Пришел к выводу, что надо компрессором продувать испаритель, но подлезть туда конечно не просто. Есть второй лючек, открывающий выходную сторону испарителя: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 185&pos=4- туда компрессором не смог толково подлезть.

По - хорошему, конечно надо снимать испаритель и замачивать его конкретно и продувать... :sad:
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

evgengord у меня один в один лабуда.Только фильтра и не было никогда. Чё то мне кажется есть ещё один забор воздуха.Где посредине стоит радиатор печки. Как бы грамотно снять этот охладитель и почистить ? Ещё как всё дерьмо попадает на охладитель ? там же фильтр стоит под капотом?
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

hamho писал(а): Ещё как всё дерьмо попадает на охладитель ? там же фильтр стоит под капотом?
:shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

hamho писал(а):Ещё как всё дерьмо попадает на охладитель ? там же фильтр стоит под капотом?
Где под капотом :?: Забор воздуха для салона происходит, насколько я понимаю, из под жабо, а не из под капота.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

evgengord
В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит
Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?

Кстати, а как насчет наличия установленного на заводе салонного фильтра у челенджера?? уж для себя японцы должны постараться, а если так, что за фильтр там стоит?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Sedoy писал(а):evgengord
В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит
Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?

Кстати, а как насчет наличия установленного на заводе салонного фильтра у челенджера?? уж для себя японцы должны постараться, а если так, что за фильтр там стоит?

Да там врядли разберещь. Ставил летом себе этот фильтр, так там такие просечки заготовлены, что заглушка практически просто выламывается из корпуса. Чуть -чуть ножом начало подрезал, дальше просто выдрал. А трубки на задней стенке так торчат, что похоже, там по задумке еще какая то деталь должна быть для выравнивания задней стенки - врядли какой нибудь производитель фильтров будет клеить на них пародон или так извращаться с профилем.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Sedoy писал(а):evgengord
В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит
Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?

Кстати, а как насчет наличия установленного на заводе салонного фильтра у челенджера?? уж для себя японцы должны постараться, а если так, что за фильтр там стоит?

Да там врядли разберещь. Ставил летом себе этот фильтр, так там такие просечки заготовлены, что заглушка практически просто выламывается из корпуса. Чуть -чуть ножом начало подрезал, дальше просто выдрал. А трубки на задней стенке так торчат, что похоже, там по задумке еще какая то деталь должна быть для выравнивания задней стенки - врядли какой нибудь производитель фильтров будет клеить на них пародон или так извращаться с профилем.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

ma03 писал(а):А трубки на задней стенке так торчат, что похоже, там по задумке еще какая то деталь должна быть для выравнивания задней стенки - врядли какой нибудь производитель фильтров будет клеить на них пародон или так извращаться с профилем.
Это точно :) но какая :sad:
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Скорей всего чтото типа пластиковой "коробки"с прорезями под трубки ( но там в дырке не поймещь есть ли какие нибудь фиксаторы или нет ), Возможно кусок пористой литой резины - клеится к задней стенке как расходник .
Можно попробовать поискать ее исходя из применяемости самого корпуса ( воздуховода ). Попробовать по коду деталей этой трубы посмотреть у каких моделей она еще может применяться. У меня большие сомнения, что они (японцы) залудили такие достаточно сложные прессформы, а потом передумали ставить фильтр. И продолжают штамповать ни чего не меняя уже 10 лет. И уже искать эту не достающую деталь в этих моделях. Короче, надо иметь возможность пробить применяемость деталей в различных моделях а/м.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Sedoy писал(а):Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?
1) Думаю от предыдущего хозяина;
2) Номерок уже не возможно обнаружить - фильтр на свалке. Он точ такой же как оригинал от Каризмы, только армирован полимерной сеткой;
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Garry
www.exist.ru
Все телефоны на сайте.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

ma03 писал(а):Короче, надо иметь возможность пробить применяемость деталей в различных моделях а/м.
Не даст ничего :sad: код деталь это простая наклейка :)
ma03 писал(а):Скорей всего чтото типа пластиковой "коробки"с прорезями под трубки ( но там в дырке не поймещь есть ли какие нибудь фиксаторы или нет ), Возможно кусок пористой литой резины - клеится к задней стенке как расходник .
Фиксаторов нет, а вот по резинке соглашусь :) Себе ставил с полной разборкой :)
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Полазил вчера по общеизвестному каталогу и Existu все что выяснил, что у Colt-Lancer очень пожожий корпус испарителя и фильтр именно
XZ311917D. Можно предположить что корпуса одинаковые, но для установки фильтра туда что-то вставляется прямо на заводе и дальше идет под другими номерами - как отдельной детали никакого вкладыша нет.
До полной разборки пока не дошел, поэтому просто приклеил паролон толщиной 5 см к задней стенке фильтра. Проблем не вызывает. Клеится обычным моментом. Перед приклеиванием необходимо зашкурить поверхность фильтра крупной шкуркой - иначе держать не будет.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»