Всем здрасьте!
С годик назад штудировал эту тему купил
фильтр, установил. Потом прочитал, что не достаёт он до дальней стенки, нужно клеить паролон, приклеил. Ездил довольный, что теперь воздух
фильтруется. За год поменял
фильтр несколько раз. Весной при включении кондиционера почувствовал запах. Думаю "Нужно чистить испаритель как-нибудь". Полистал форум, почитал, полез. Испаритель снимается элементарно. Снял в течении 5-ти минут, приехал домой, разобрал коробку. Сильно забит он у меня не был, снизу немного грязи и что-то похожее на ил, сам радиатор весь в пыли. Кароче снял, сначало в тазу отмыл большие куски грязи. Потом пошёл в ванну снял со шланга душа лейку, врубил на половину и стал проливать пыли и грязь в сотах начала потихоньку выходить, потом кисточка, мыло и итог - испаритель чистый. Так вот. после испарителя, пока тот высыхал на балконе решил и корпус его помыть, там пыли на стенках тоже не меньше. В процессе промывки зародилась идея, воткнуть
фильтр и посмотреть как же он там сидит, и где может проходить пыль. Как здесь уже писали, воздух огибает
фильтр кроме того сзади и сверху. Если сзади все клеят губки на
фильтре, то сверху это всётаки проблематично. Для тех кто клеит только сзади - прикиньте может всётаки разбор корпуса

PS. Устанавливал на место испаритель 15 минут. Чистка со снятием намного эфективней !!! По предложенным здесь методам без снятия столько грязи не вымыть. Единственный минус - перезаправка кондиционера но зато какой результат !!!
PSS и кстати, чтобы не было много влаги на
фильтре и между
фильтром и испарителем старайтесь всётаки перед выключением зажигания (при использовании кондея в поездке) отключить кондиционер и дать воздуху в течении минут 2-3 просушить испаритель, реально помогает

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.