История супер селекта – взгляд в прошлое.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Еще раз: я пешеход, у меня нет машины и нет прав.
Циолковский не был космонавтом, У Сикорского не было вертолета,
О каГ!!!???
У нас непризнанный гений нарисовался!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Lew писал(а):А почему отказались от возможности отключения переднего моста на Урале, кто знает?
Подумали разработчики и надумали а зачем ручку дёргать, пусть будет постоянный полный привод как на кукурузнике только жёсткий, детальки крепкие выдержат.
А на ручке подключения сыкономим государству копеечку :D
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Я не знаю паджеровский конструктив
заметно
Lew писал(а):но в идеале с заваренным дифом нужно делать пневмоотключение с двух сторон отдельными кнопками.
Оба-на, шо пневматика уже в иделе стала?
А каг жеш идеальные хабы?
Ты уж остановись на чем-нить одном, а то болтает тебя из стороны в сторону.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):заварка дифа это тупиковое решение, в целом ухудшающее проходимость. Единственные плюсы: при диагонале; когда уже сел, проще выскочить (достаточно обеспечить сцепление одной стороны);
Ну и о чем с тобой после этого бреда можно говорить?
Причем тут сразу ДВА бредовых умозаключения.

А зачем постег потер с кучей хвамилий, я уж было хотел разнести его, да не успел скопировать - расстроил ты меня.
Сам сообразил, что ахинею нацарапал или подсказал кто?
Последний раз редактировалось Жипер 24 авг 2009, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

Lew писал(а):Не берусь судить о логике такого решения (не гонщик), но раз тех-ки уже пр-на возм-ть откл-я правой полуоси пневмо, достаточно поставить слева ХАБ. При этом придется реже останавливаться, ведь правую полуось можно отключить на ходу?
Придется отснавливаться не реже, а столько же. Ведь в переднем дифе нет блокировки, и если левое колесо будет отключено хабом, а правое подключено осью, то весь вращающий момент уйдет на вращение левой оси (которое отключено от колеса хабом). А если межосевой диф в этот момент не заблокирован, то машина не поедет вообще.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

pajero2вод писал(а):
Lew писал(а):А почему отказались от возможности отключения переднего моста на Урале, кто знает?
Подумали разработчики и надумали а зачем ручку дёргать, пусть будет постоянный полный привод как на кукурузнике только жёсткий, детальки крепкие выдержат.
А на ручке подключения сыкономим государству копеечку :D
Нет, не поэтому, были другие, более веские причины.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

lantari писал(а): Ведь в переднем дифе нет блокировки
Тут рассматривается вариант с заваренным дифом, ты наверно недоглядел :D
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

lantari писал(а):Придется отснавливаться не реже, а столько же. Ведь в переднем дифе нет блокировки, и если левое колесо будет отключено хабом, а правое подключено осью, то весь вращающий момент уйдет на вращение левой оси (которое отключено от колеса хабом). А если межосевой диф в этот момент не заблокирован, то машина не поедет вообще.
Я применительно к заваренному дифу рассуждаю. Если диф заварен, разумно сделать возм-ть откл-я любого колеса на выбор не выходя из машины и не останавливаясь.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Lew ну тада я не знаю
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

pajero2вод писал(а):
lantari писал(а): Ведь в переднем дифе нет блокировки
Тут рассматривается вариант с заваренным дифом, ты наверно недоглядел :D
Да, действительно. Извините. Мозг взорвался...
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Lew мож на урале пошли путём упращения конструкции раздатки
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

pajero2вод писал(а):Lew ну тада я не знаю
Оказалось, что при отключении переднего моста расход топлива Урал 375 становится выше, чем в режиме 6х6 НА ВСЕХ ТИПАХ ДОРОГ.
А раз так - зачем тогда мост отключать? Вот и сделали постоянный полный.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):А зачем постег потер с кучей хвамилий, я уж было хотел разнести его, да не успел скопировать - расстроил ты меня.
Сам сообразил, что ахинею нацарапал или подсказал кто?
Не понял ты про что?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

ХУЯСЕ :shock: а если уралу все дифы заварить он наверно 10литров жрать бует :lol:
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

pajero2вод писал(а): а если уралу все дифы заварить он наверно 10литров жрать бует :lol:
пробовали: с забл-м приводом между тремя осями расход топлива оказался выше на 8,7 - 12,5% чем с дифференциальным приводом.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Ну да, охринеть, а почему камазы заднеприводные, ониж тада больше жрут, еслиб они все полноприводные были они что тоже меньше жрать будут?
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

pajero2вод писал(а):Ну да, охринеть, а почему камазы заднеприводные, ониж тада больше жрут, еслиб они все полноприводные были они что тоже меньше жрать будут?
Скорее всего да. На МАЗ 501 пробовали пер. мост отсоединять, тоже расход топлива стал выше.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

А я вот по случаю имею камаз самосвал, мож его под 6x6 переделать, как раз есть где передний мост спереть :D
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

я то думал почему сидельные тягачи такие как вольво ман ивеко и прочие делают одноосными сзади, вот аказывается какие хитрожопые
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Оказалось, что при отключении переднего моста расход топлива Урал 375 становится выше, чем в режиме 6х6 НА ВСЕХ ТИПАХ ДОРОГ.
Усё, писец, упал под стул. :D
Теперь понятно почему наше автомобилестроение В ТАКОЙ ЖОПЕ.

Придецца фсетаки произвести углублённый анализ твоих опусов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»