lantari писал(а):Бред сивой кобылы, со стороны аффтара. ИМХО.
Даже если эти выводы делает А.Х Лефаров и В.Ф. Платонов?
Абалдеть.............даже если эти выводы делает Ломоносов с Менделеевым.....
Ув. знатоки, я объяснил на пальцах и привел ссылки из работ конструктоов.
А.Х Лефаров был зам. глав. констр-ра МАЗ, конструктор трансмиссий, он изобрел МАЗ 501 первый советский грузовик, имеющий межосевой дифференциал (до этого межосевые дифы не использовались) и пост. полный привод. Данный диф потом использовался на НАМИ 021
Н.И. Коротоношко возглавлял в НАМИ отдел полноприводных ав-лей, он сконструировал НАМИ 021 прототип Урала.
В.Ф. Платонов возглавлял кафедру колесных машин в МВТУ им. Баумана, у него много работ по полноприводным автомобилям.
Если эти люди для вас не авторитет, тогда остается сделать маленький шажок и сказать, что Ньютон тоже ЧУДАК и все его законы неправильны.
Что самое смешное, в приведенных мной ссылках на пальцах объяснено, отчего у грузовика при откл-ии переднего моста ухудшается топливная экономичность, но раз вы понять не в силах простой научно-технический текст, прошу извинить - я зря трачу время, свое и ваше.
Вот ссылка, читайте внимательно и не торопясь левую страницу сверху, все написано.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 243826.jpg
Засим желаю всем здравствовать.