История супер селекта – взгляд в прошлое.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Уважаемые господа я понимаю ваше желание обсуждать любимый всеми нами паджеро, так вот давайте вернёмся к начальной теме
История супер селекта – взгляд в прошлое.
Вопросец назрел как раз по теме, даже не к Lew , а ко мсей жиперской общественности :D
ПОЧЕМУ У ТАКОЙ ПРОДВИНУТОЙ раздатки как СС и более простого парт тайма Пониженная передача 1 к 1.9 ведь нехватает, почему не сделали передаточные выше? хотяб 2.5 а лучше 3.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Абдула писал(а):Lew, спор реально бесполезный. Все тексты, ссылки на которые ты размещаешь, не полные. .
Да понял уже, что спорить бессмысленно - тока гавна наглотаешься.
А сканить книгу из 279-ти страниц - уволь.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

pajero2вод писал(а):ПОЧЕМУ У ТАКОЙ ПРОДВИНУТОЙ раздатки как СС и более простого парт тайма Пониженная передача 1 к 1.9 ведь нехватает, почему не сделали передаточные выше? хотяб 2.5 а лучше 3.
У меня более простой вопрос:
Зачем в РК установлена вискомуфта, что это тех-е решение улучшает и как этим пользуются паджероводы :?:
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

ПОЧЕМУ У ТАКОЙ ПРОДВИНУТОЙ раздатки как СС и более простого парт тайма Пониженная передача 1 к 1.9 ведь нехватает, почему не сделали передаточные выше? хотяб 2.5 а лучше 3.
Конструкторы посчитали достаточно. Повышение передаточного числа потребует усиления конструкции мостов, приводов и всей трансмиссии, это увеличит вес данных узлов. Увеличение веса, потребует более мощного двигателя, что отразится на расходе топлива.

Что бы снизить нагрузки на трансмиссию и в то же время увеличить крутящий момент на колесах применяют доп. редукторы в мосту (военные мосты на Уазе), но это снижает скорость автомомбиля, да и долговечность узла не на высоте.

думаю конструкторы пришли к оптимальной конструкции, которая позволяет без ущерба использовать Паджерик в городской среде, для
говен есть военные джипы, грузовики, вездеходи и танки.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Зачем в РК установлена вискомуфта, что это тех-е решение улучшает и как этим пользуются паджероводы
Улучшает, вискомуфта плавно, частично блокирует диф. при пробуксовке одной из осей автомобиля.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Lew писал(а):Зачем в РК установлена вискомуфта, что это тех-е решение улучшает и как этим пользуются паджероводы
Для движения по асфальту на полном приводе. Не блокируя при этом жёстко центральный диф. Помогает при езде по заснеженному асфальту, обледенелому покрытию. Как на паркетникаг.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

А в говнах есть польза от вискомуфты, кто что думает?
Или вы межосевой всегда блокируете?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Абдула писал(а):думаю конструкторы пришли к оптимальной конструкции, которая позволяет без ущерба использовать Паджерик в городской среде, для

говен есть военные джипы, грузовики, вездеходи и танки
Но ведь есть куча вариантов главной пары от 3.9 до 5.25, мне кажется сделали понижайку не для грязи а для песков , чтоб на ней передвигаться по пустыням на приличной скорости.Там ведь чтоб не завязнуть надо ехать на оборотах близких к максимальному крутящему моменту. и на частично сдутых колёсах и наверно на повышеной не хватало тяги мотору на приличный скоростях, а на пониженой момент в два раза больше и на 5ой хоть 100км.ч ехать можно.
Может в этом причина?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а):Зачем в РК установлена вискомуфта, что это тех-е решение улучшает
Для ответа на данный вопрос нужно расматривать поведение автомобиля с открытым и заблокированным диффом.
С заблокированным автомобиль движется более уверенно так как момент равен по осям, с открытым момент может перераспределится (причем не в желаемую сторона) на одну ось и тем самым пропадёт тяга на ось а это может отразится в срыве в пробуксовку, тоесть в занос. Чтоб этого избежать и автомобиль был более предсказуем и управляем и стоит вискомуфта. Своей блокиравкой она не даёт крутящему моменту "уйти" на одну ось.
Lew писал(а):как этим пользуются паджероводы
Просто катаются и тащатся :D а на реальном бездоре от муфты толку на какого, только блокировка :)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Lew как ты думаеш почему к примеру на тоёте рав4,бмв х3, ниссане какашкае и других паркетниках не рекомендуется длительное движение по грязи с постоянным пробуксовыванием колёс, а на субару форестере можно
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

pajero2вод писал(а):[на тоёте рав4,бмв х3, ниссане какашкае и других паркетниках не рекомендуется длительное движение по грязи с постоянным пробуксовыванием колёс, а на субару форестере можно
На них нет межосевого диф-ла, там вторая ведущая ось подкл-ся с помощью многодисковой муфты. Если будет пробуксовка колес осей - будет пробуксовка дисков в муфте, перегрев, износ и электр-ка муфту разомкнет.
В субике диф межосевой шестеренчатый, Торсен вроде, ему пробуксовка п/х
Последний раз редактировалось Lew 26 авг 2009, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

pajero2вод писал(а):почему к примеру на тоёте рав4,бмв х3, ниссане какашкае и других паркетниках не рекомендуется длительное движение по грязи с постоянным пробуксовыванием колёс, а на субару форестере можно
Потому что системы очень разные, и про Форестер я бы так утвердительно не говорил. Заяем на Форестере придусмотрена блокировка раздатки (или книпкой, или установкой преда)?????? :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а):В субике диф межосевой шестеренчатый, Торсен вроде, ему пробуксовка п/х
С какого :shock:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

вот поетому на пыжах и не лезут в говна на незаблокированном дифе
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

SNOOPER писал(а):С заблокированным автомобиль движется более уверенно так как момент равен по осям, с открытым момент может перераспределится (причем не в желаемую сторона) на одну ось и тем самым пропадёт тяга на ось
Наоборот тока, это с дифом момент распределяется поровну, если он симметричный и не самоблок, а при блокировке на каждое колесо (при пробуксовке) приложится крутящий момент прямо пропорционально силе сцепления колеса с грунтом.
Т.е. будет максимально использован сцепной вес каждого колеса.
(ну все, сейчас опять начнется :mad: )
Последний раз редактировалось Lew 26 авг 2009, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Ждёмс :lol:
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

SNOOPER писал(а):
Lew писал(а):В субике диф межосевой шестеренчатый, Торсен вроде, ему пробуксовка п/х
С какого :shock:
Извиняюсь, это в импрезе WRX торсен, а в форике шестеренчатый с ВМ. Я субики совсем плохо знаю.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Наоборот тока, это с дифом момент распределяется поровну, если он симметричный и не самоблок, а при блокировке на каждое колесо приложится крутящий момент прямо пропорционально силе сцепления колеса с грунтом.
Т.е. будет максимально использован сцепной вес каждого колеса.
SNOOPER, тоже самое написал только другими словами.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

о ведь есть куча вариантов главной пары от 3.9 до 5.25, мне кажется сделали понижайку не для грязи а для песков , чтоб на ней передвигаться по пустыням на приличной скорости.Там ведь чтоб не завязнуть надо ехать на оборотах близких к максимальному крутящему моменту. и на частично сдутых колёсах и наверно на повышеной не хватало тяги мотору на приличный скоростях, а на пониженой момент в два раза больше и на 5ой хоть 100км.ч ехать можно.
Может в этом причина?
Тогда у автомобилей с гл. парой 5,25 максимальная скорость меньше, и разгон должен быть значительно быстрее. Но это же не так? Значит дело в коробке передач?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Поему нитак? :shock: на 6g74 с гл.парой 5.2 пулять бует тока в путь, мт-шка быстро в слики превратиться :D, такой парой комлектуются в основном машины с моторами 4d56
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»