История супер селекта – взгляд в прошлое.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ты даже собственную сцылку понять не в силах. Читай:SNOOPER писал(а):http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/trucksесли задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4×4, а на передний приходится 40%, то силы сопротивления качению колес заднего и переднего мостов будут относиться друг к другу как 60:40. В таком же соотношении на ровном шоссе будут находиться и моменты, приложенные к валам.Мы что в школе, или Вы тренеруетесь?Lew писал(а):ЗАЧЕМ????????
"Особенностью коробки с блокированным приводом является то, что она обеспечивает синхронное вращение колес разных мостов, а крутящие моменты распределяются пропорционально силам сопротивления качению. Так, если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4×4, а на передний приходится 40%, то силы сопротивления качению колес заднего и переднего мостов будут относиться друг к другу как 60:40. В таком же соотношении на ровном шоссе будут находиться и моменты, приложенные к валам".
Речь тут про РК БЕЗ МЕЖОСЕВОГО диф-ла, и пропорция поэтому 60/40, а не 50/50, как все тут думают.
А у МАЗ 501-502 в РК несимметричный дифференциал.
Разницу улавливаем?
А пропорция така неравная 37/63 сделана специально ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ на слабых грунтах.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
ПроходимостьLew писал(а):Что улучшает?
Равномерную тягуLew писал(а):Что конкретно дает такое рапределение момента по осям?
Короче Вас нужно изолировать.

Вы очень напоминаете моего преподавателя по Материаловедению,
который застовлял "размножать" учебник и не мог ничего объяснить простым дохотчивым языклм


- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Блин а читать умеемLew писал(а):Разницу улавливаем?

Тоесть на перед 40% и получаем:Lew писал(а):Так, если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4×4,
ПСLew писал(а):пропорция така неравная 37/63 сделана специально ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ на слабых грунтах.
Достало ужо

Доходчивым языком.
Сила сцепления колес прямо пропорциональна весу, прих-ся на оси. Колесо не разовьет силу тяги выше по величине, чем сила его сцепления с грунтом.
Если у грузовика с полной загрузкой вес между осями распр-ся примерно 37/63, а средний коэффициент сцепления колес осей примерно одинаковый, достаточно поставить в РК межосевой диф распр-й момент в пропорции 37/63, тогда колеса осей при нехватке тяги будут срываться в букс ОДНОВРЕМЕННО, таким образом весь сцепной вес будет реализован для тяговой силы колес. Короче, тяговая сила будет точно такая же, как при заблокированном межосевом дифференциале. Вот и вся хитрость.
А у совр-х Паджер диф распр-т момент между осями 37/63 при том что вес между осями рапр-ся прим-но 60/40, все наоборот, то есть в ущерб проходимости улучшается управляемость.
А ты говоришь по-фигу крутящий момент.
Сила сцепления колес прямо пропорциональна весу, прих-ся на оси. Колесо не разовьет силу тяги выше по величине, чем сила его сцепления с грунтом.
Если у грузовика с полной загрузкой вес между осями распр-ся примерно 37/63, а средний коэффициент сцепления колес осей примерно одинаковый, достаточно поставить в РК межосевой диф распр-й момент в пропорции 37/63, тогда колеса осей при нехватке тяги будут срываться в букс ОДНОВРЕМЕННО, таким образом весь сцепной вес будет реализован для тяговой силы колес. Короче, тяговая сила будет точно такая же, как при заблокированном межосевом дифференциале. Вот и вся хитрость.
А у совр-х Паджер диф распр-т момент между осями 37/63 при том что вес между осями рапр-ся прим-но 60/40, все наоборот, то есть в ущерб проходимости улучшается управляемость.
А ты говоришь по-фигу крутящий момент.
Последний раз редактировалось Lew 26 авг 2009, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
отсюдаНапример, в трансмиссии Mitsubishi Eclipse GSX, Subary Impreza и Legasy, старых BMW 325ix и Toyota Celica turbo обычный механический межосевой дифференциал совмещен с вискомуфтой, которая реагирует на разницу скоростей вращения колес передней и задней ведущих осей. Такая схема обеспечивает распределение крутящего момента по осям в диапазоне от 50:50% — на хорошей дороге до 95:5% или 5:95% — на бездорожье.
По логике этой статьи на бездорожье может быть любое соотношение

На современных бумерах соотношение 38/62, при этом развесовка близка к 50/50 (это значение относится в равной степени как к моноприводным так и к полноприводным моделям). Но этот аппарат не силен в грязи - проверено. Зато по трассе прет аццки

На истину не претендую, читаю тему с пивом/семками

Кста, господа, не только этому форуму повезло заполучить Lew в качестве опытного теоретика, Nissan-club тоже попал под бомбежку знаниями.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Если повезет и колеса одной пер. оси Паджа зависнут в воздухе, а другие будут на грунте, распр-е моментов будет примерно 0/100 как с разблокированным так и заблокированным дифом. И это не по логике - по физике.GWG писал(а):По логике этой статьи на бездорожье может быть любое соотношениеВ зависимости от того какое бездорожье...
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Я не спец, моя цель в споре перепроверка собственных знаний и получение новых. Всегда может найтись чел умнее тебя и аргументированно поправить, если в чем накосячил.pajero2вод писал(а):Lew Ну с дифами разобрались, раз ты спец в вездеходах давай обсудим какие лучше ставить колёсья, какой оптимальный рисунок и размер резины.
А про Падж я уже писал: надо начинать с колес, это самое малобюджетное и эффективное средство повышения прох-ти.
А вместо заварки дифа разуммнее установить механизм свободного хода, как это применил Лефаров на МАЗ 502.
А еще лучше диф-л пов-го трения с Кб 3-4, но на Паджеро таких я не встречал в нал-ии.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Это что, экзамен мне, да, типа знаток облажался, не знает что сказать?pajero2вод писал(а):Так какие колёса лучше?

Лучше для чего? Для каких грунтов, какие режимы движения?
Поставь себе такие, как Беккер советует, если найдешь, и будет тебе шшастье http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 461719.jpg
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация: