История супер селекта – взгляд в прошлое.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

sashasv писал(а):На Ниве в РК вискомуфты нет и она прекрасно ездит на полном приводе по дорогам с твердым покрытием........и в том числе по асфальту. Тема вискомуфты не раскрыта

PS Вышенаписанное не подъ....бка, прошу не пинать.
На 95% ТЛК-80 ВМ тоже нет и тоже ездят на полном приводе, причем лучше чем Нива.
Но вместе с Нивой, хуже чем Паджеро. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Упрощенно про ВМ

Изображение
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Жипер писал(а):
sashasv писал(а):На Ниве в РК вискомуфты нет и она прекрасно ездит на полном приводе по дорогам с твердым покрытием........и в том числе по асфальту. Тема вискомуфты не раскрыта

PS Вышенаписанное не подъ....бка, прошу не пинать.
На 95% ТЛК-80 ВМ тоже нет и тоже ездят на полном приводе, причем лучше чем Нива.
Но вместе с Нивой, хуже чем Паджеро. :)
Кукурузеровскую (да и Дефовскую, эххх, раз ужо пошла такая пьянка, там тоже фулл тайм) :) матчасть знаю плохо поэтому привел в качестве примера Ниву. Первая любовь:) как никак:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Вот такая еще картинка есть, это РК П-2
Может кому поможет объяснить про частичную блокировку

Изображение
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Жипер писал(а):На 95% ТЛК-80 ВМ тоже нет и тоже ездят на полном приводе, причем лучше чем Нива.

Но вместе с Нивой, хуже чем Паджеро.
:smt041 :smt041 :smt041
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Сообщение wgovor »

Lew
Эти графики я привел для примера, поск-ку они отражают межосевое перераспр-е сил. Межколесное перераспр-е будет иметь иной характер.
Угу, пример из другой оперы и не о том...

1)В реальной жизни, при движении в глубокой грязи, очень нехилые тормозные моменты создаются не колесами, а мостами, рычагами, защитами и рамой. Соотв-но, все 4 колеса будут более или менее проскальзывать, имея окружную скорость на протекторе больше скорости машины. Соотв-но, условий для возникновения пресловутого момента - нет. Просто тяга на отстающем колесе будет несколько меньше каждого из пары задних.

2) Хорошо, пусть мы добились тормозного момента на переднем внешнем колесе, относительно задних. А что будет делать переднее внутреннее? Грести быстрее остальных трех, развивая доп. момент вперед и нивелируя тормозной момент внешнего?

3)
Ширина колеи 1.8м.
Радиус поворота 30м - разница угловых скоростей правой и левой колеи 6%. Фигня.
18м - 10%. Фигня.
9м - 20%. Слегка заметно.
Ты вообще представляешь себе ситуацию, когда машина поворачивает в грязи с радиусом 9м? Там эти 20% вообще ниочем, там уже как правило давно грязь летит на 3 метра вверх... короче, п.1 в чистом виде.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

wgovor писал(а):Соотв-но, все 4 колеса будут более или менее проскальзывать, имея окружную скорость на протекторе больше скорости машины. Соотв-но, условий для возникновения пресловутого момента - нет..
Ты понимаешь разницу в терминах "проскальзывать" и "пробуксовывать"? Судя по всему нет.
Хорошо, пусть мы добились тормозного момента на переднем внешнем колесе, относительно задних. А что будет делать переднее внутреннее? Грести быстрее остальных трех, развивая доп. момент вперед и нивелируя тормозной момент внешнего?
Это не мы добились, он может сам возникнуть и разрешения у нас не спросит. Если включены все три блокировки, все колеса будут "грести" с равной угловой скоростью. Но машина движется по кривой, сл-но колеса будут иметь разный коэффициент буксования.
Ты вообще представляешь себе ситуацию, когда машина поворачивает в грязи с радиусом 9м? Там эти 20% вообще ниочем
Это ты правильно заметил, твои подсчеты - это ни о чем.
Межколесное перераспр-е будет иметь иной характер.
Нет никакой разницы, процессы такие же. Отличие только в расстоянии между мостами или между колесами.
Что ты посчитал, хоть сам понял?
По каким формулам?
Иди сядь за руль, заблокируй передний диф, поверни колеса на 10-20 гр и попробуй повернуть на асфальте. Предварительно не забудь опустить правое стекло, чтобы лучше слышать звуки, которые выдаст твое колесо. Кстати, то, что колесо не буксанет, еще не значит, что на нем отсутствует тормозной момент, это хоть понимаем?
Затем внимательно и вдумчиво читаем вот это http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 536076.jpg
И вот это http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 526755.jpg
Потом пытаемся осмыслить вот это http://science-bsea.narod.ru/2008/lesko ... _obosn.htm
И если еще не отпала хота спорить – можем продолжть.
Но лично мне уже лень – беспонтово.
Предлагаю свернуть спор, ибо блокировка пер-го диф-ла почти ни у кого не стоит, а те, кто ее юзают, прекрасно понимают когда и как ее использовать, чтобы не навернулись шрусы.
Лучше объясни как ВМ частично блокирует диф и в каких ситуациях есть вероятность ее убить.
Это полезнее чем беспонтовые споры об очевидном.
Последний раз редактировалось Lew 28 авг 2009, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Но лично мне уже лень

Уряяяяя........ :smt041 :smt038 :smt039
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Уважаемые гряземесители - вы победили, не будет тормозного момента, я пошутил и все, что написано в книгах - полная лажа.

Про вискомуфту расскажите, у вас же ОПЫТ УЕННЫЙ, чего молчите?
Поучите теоретика, лишние знания мне не помешают. :D
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Сообщение wgovor »

Пипец.
Жипер, ты прав. Этот неуд... теоретик недостоин даже подавать пассатижи, снять телеграфную проволоку с колес...

2 Lew.
1) Несоответствие реальных а/м используемым в твоей модели ты стыдливо опустил. Я, в общем-то, не сомневался.

2) Не приведено никаких численных оценок тормозящего момента IRL.

3)
поверни руль на 10 гр и попробуй повернуть на асфальте
См. п. 1. Поведение машины с заблокированным диффом на твердых покрытиях здесь никого не интересует.
Последний раз редактировалось wgovor 28 авг 2009, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Сообщение wgovor »

Lew
Поучите теоретика, лишние знания мне не помешают.
Есть сомнения
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Стер
Последний раз редактировалось Lew 31 авг 2009, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

wgovor писал(а): даже подавать пассатижи, снять телеграфную проволоку с колес...
Так это ты был на УБ-09, с пассатижами? :D
Еще раз спасибо. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Лев Тюрин

А вот и имя нашего Маугли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Дас.... мужики - вот это гониво!!! :) Со вчера пытаюсь осилить теорию дифференциалов и др. , но даже высшее образование с трудом помагает, хотя вроде как инженер-конструктор... Зато наржался как :lol: :lol: :lol: Не дай Бог Жиперу встретиться с Лео - это будет пипец..... :lol:

Хочу подитожить 22 страницы обсуждений:

1. Надежность конструкции переднего моста:

а) ХАБЫ АВТОМАТИЧЕСКИЕ
ПЛЮСЫ: в работе при выключенном передке участвует минимум деталей, соответственно меньше расход, износ ШРУСов и моста
МИНУСЫ: небольшие неудобства в эксплуатации, хлипкость конструкции (сам лично месяц назад весь передок перебирал - офигел от хабов, такие тоненькие шестереночки, все такое миниатюрное, хлипковатое - одним словом передний привод ТОЛЬКО в крайнем случае)

б) ХАБЫ РУЧНЫЕ
таже хрень, что и автоматические + чтобы вкл\выкл передок надо вылазить из машины, что не всегда удобно....

в) РАЗМЫКАНИЕ ПОЛУОСИ
вроде всем хорошо - и вылазить из машины не надо, и передок отключается, НО при езде постоянно работает один ШРУС и дифференциал, что может привести к повышенному износу......

ВЫВОД:
1.) Япы совсем не дураки - раз ставили - значит думали что делают, тем более машину выпускали 9 лет подряд практически без изменения конструкции!!!
2.) Машину нужно не только эксплуатировать, но и производить профилактику (замену смазок, масел, сальников при необходимость) - а если 300 тыщ прокататься даже не зная что где смазывается и как работает, а потом говорить - конструкция видетели херовая и миллиона не прошла - так ребята можно загробить за день и суперпрочную машину, а не то что паждика....
3.) Штатно паджик - изначально машина для движения по дорогам общего пользования и не рассчитанная на спорт - поэтому нефиг от нее требовать чегото сверхестественного....
4.) Надежность пневмопривода явно выше, чем надежность ХАБОВ (имеется в виду в пути) и более простая, но возможно менее износостойкая....

Уффффффффффффффф.............................. :smt020

2. Использование дифференциалов

Сразу ВЫВОД, и так много чего написано:

а.) Не трогайте дифы паджа - они предназначены для умеренного бездорожья, для говен 100 пудово необходимы блоки в мостах, желательно в обеих и между мостами
б.) Лео - дифы блокируют не постоянно при движении по трассе, а только в случае необходимости + блокируемый диф. в основном установлен на заднем мосту и на прохождение поворотов оказывает только положительное воздействие. Только в новых Л200 - в переднем мосту установили блокируемый диф.(вроде не ошибся - если что подправьте).
в.) преимущества и недостатки конструкции дифференциалов всем пох..й, т.к. ВЫБОРА НЕТ, а конструкторов-любителей-кулибиных на форуме не найдешь - они конструируют, пробуют, испытывают, и им абсолютно пох...й как мы ремонтируем машины, участвуем в покатушках и т.д. - соответственно и основное назначение форума - ПОМОЩЬ новичкам и ОБЩЕНИЕ им тоже пох..й!!!!

Теперь про человека замучившего форум:

1. Если это социальный вампир, исследователь поведения людей на форуме и др.......... - ПОЙМАТЬ И НАБИТЬ БУБЕН, чтоб неповадно было!!!!
2. Если же Лео 4х4 всеже интересно - взять просто на покатушки, всунуть лопату в руки - и пусть с лопатой докажет для себя какой диф лучше и надобность\ненадобность блокировки - провести человеку курс практики, так сказать... :D
3. Если же Лео ты просто человек, интересующийся теорией и любящий пофилософствовать в виду огромного количества свободного времени, то тебе не сюда - поступай в институт, заканчивай и иди преподавать - там таких с фонарями ищут...

И еще: Лео прекрати нести научную ахинею, я вроде человек грамотный и чуток понимаю что ты хочешь сказать, но всеже у твоих постов очень несвязная речь и большое обилие научных слов, что свидетельствует о не полном понимании самого предмета разговора, а то что ты прочитал много научных книг - МОЛОДЕЦ, продолжай... уважаю людей целеустремленных...

Человек полностью понимающий тему может тебе довести ее на пальцах, не прибегая к спецтерминам и словам!!!

Давайте на этом закроем тему!!! :smt055
[/b]
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение vito »

Mixalich82 писал(а):поступай в институт
учился со мной в группе один такой. на лабораторных работах методичку переписывал ПОЛНОСТЬЮ и ДОСЛОВНО , чтобы легче было сдавать. при этом утверждал, что при впрыске солярки, когда игла запирает форсунку и подача топлива в цилиндр прекращается двигатель останавливается :shock:
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Mixalich82 писал(а):Дас.... мужики - вот это гониво!!! :) Со вчера пытаюсь осилить теорию дифференциалов и др. , но даже высшее образование с трудом помагает, хотя вроде как инженер-конструктор... Зато наржался как
Еще один инженер. Уважаемый, кроме бла-бла-бла знания какие нибудь имеем?
В своей статье "Оценка прох-ти полнопр-х ав-лей" доктор т.н. В.Ф. Платонов рассказывает, что в рез-те испытания грузовых автомобилей с колесной формулой 4х4 и 6х6 на размокшей суглинистой пахоте, сухом песке и в снегу было установлено, что максимальныу силу тяги машины развивали при 30-40% буксовании колес.
Вопрос: как понять, что колеса машины работают в режиме 30-40% буксования, как это вычислить (на пальцах) :?:
Вопрос: что такое коэффициент буксования со знаком (-), что это означает?
Вопросы - тьфу, любой студент МАДИ 1-го курса ответит влет.
Лео - дифы блокируют не постоянно при движении по трассе, а только в случае необходимости
А я раньше думал, чо при движении по трассе дифы вообще не блокируют :shock: А ты блокируешь, да? Зачем?
Только в новых Л200 - в переднем мосту установили блокируемый диф.(вроде не ошибся - если что подправьте).
Ошибся, на заводе не ставят.
Лео прекрати нести научную ахинею, я вроде человек грамотный и чуток понимаю что ты хочешь сказать,
Похоже, что твой чуток совсем мизерный
Человек полностью понимающий тему может тебе довести ее на пальцах, не прибегая к спецтерминам и словам!!!
Ну так доведи на пальцах, что такое коэффициент буксования - блесни знаниями.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а):Ну так доведи на пальцах, что такое коэффициент буксования - блесни знаниями.
Тут сешал для упёртых:
Коэффициент буксования характеризует скольжение шины в пятне контакта в сторону, обратную направлению движения. Из-за буксования уменьшается скорость машины и повышается энергоемкость качения вследствие затрат мощности на буксование
http://science-bsea.narod.ru/2008/lesko ... _obosn.htm
http://way-car.ru/funktsii-i-kharakter- ... aniya.html
http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20041025.htm
:)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) :( :mad: :smt011 :smt093 :smt019

Держите меня семеро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :smt067 :smt068 :smt098

Я кажется прихожу в состояние Жипера в начале темы :smt019

ЧУВАКА ЗАКЛИНИЛО - это НАУЧНЫЙ БОТ!!!! Отвечаешь на пять вопросов правильно и получаешь уведомление, что поступил в ивановский институт дорожных машин!!!![/u]
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Lew писал(а):Уважаемый, кроме бла-бла-бла знания какие нибудь имеем?
Кстати, где это я говорил БЛА-БЛА-БЛА??? :smt017
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»