Дас.... мужики - вот это гониво!!!

Со вчера пытаюсь осилить теорию дифференциалов и др. , но даже высшее образование с трудом помагает, хотя вроде как инженер-конструктор... Зато наржался как

Не дай Бог Жиперу встретиться с Лео - это будет пипец.....
Хочу подитожить 22 страницы обсуждений:
1. Надежность конструкции переднего моста:
а)
ХАБЫ АВТОМАТИЧЕСКИЕ
ПЛЮСЫ: в работе при выключенном передке участвует минимум деталей, соответственно меньше расход, износ ШРУСов и моста
МИНУСЫ: небольшие неудобства в эксплуатации, хлипкость конструкции (сам лично месяц назад весь передок перебирал - офигел от хабов, такие тоненькие шестереночки, все такое миниатюрное, хлипковатое - одним словом передний привод ТОЛЬКО в крайнем случае)
б)
ХАБЫ РУЧНЫЕ
таже хрень, что и автоматические + чтобы вкл\выкл передок надо вылазить из машины, что не всегда удобно....
в)
РАЗМЫКАНИЕ ПОЛУОСИ
вроде всем хорошо - и вылазить из машины не надо, и передок отключается, НО при езде постоянно работает один ШРУС и дифференциал, что может привести к повышенному износу......
ВЫВОД:
1.) Япы совсем не дураки - раз ставили - значит думали что делают, тем более машину выпускали 9 лет подряд практически без изменения конструкции!!!
2.) Машину нужно не только эксплуатировать, но и производить профилактику (замену смазок, масел, сальников при необходимость) - а если 300 тыщ прокататься даже не зная что где смазывается и как работает, а потом говорить - конструкция видетели херовая и миллиона не прошла - так ребята можно загробить за день и суперпрочную машину, а не то что паждика....
3.) Штатно паджик - изначально машина для движения по дорогам общего пользования и не рассчитанная на спорт - поэтому нефиг от нее требовать чегото сверхестественного....
4.) Надежность пневмо
привода явно выше, чем надежность ХАБОВ (имеется в виду в пути) и более простая, но возможно менее износостойкая....
Уффффффффффффффф.............................. :smt020
2. Использование дифференциалов
Сразу ВЫВОД, и так много чего написано:
а.) Не трогайте дифы паджа - они предназначены для умеренного бездорожья, для говен 100 пудово необходимы блоки в мостах, желательно в обеих и между мостами
б.) Лео - дифы блокируют не постоянно при движении по трассе, а только в случае необходимости + блокируемый диф. в основном установлен на заднем мосту и на прохождение поворотов оказывает только положительное воздействие. Только в новых Л200 - в переднем мосту установили блокируемый диф.(вроде не ошибся - если что подправьте).
в.) преимущества и недостатки конструкции дифференциалов всем
пох..й, т.к. ВЫБОРА НЕТ, а конструкторов-любителей-кулибиных на форуме не найдешь - они конструируют, пробуют, испытывают, и им абсолютно пох...й как мы ремонтируем машины, участвуем в покатушках и т.д. - соответственно и основное назначение форума - ПОМОЩЬ новичкам и ОБЩЕНИЕ им тоже пох..й!!!!
Теперь про человека замучившего форум:
1. Если это социальный вампир, исследователь поведения людей на форуме и др.......... - ПОЙМАТЬ И НАБИТЬ БУБЕН, чтоб неповадно было!!!!
2. Если же Лео 4х4 всеже интересно - взять просто на покатушки, всунуть лопату в руки - и пусть с лопатой докажет для себя какой диф лучше и надобность\ненадобность блокировки - провести человеку курс практики, так сказать...
3. Если же Лео ты просто человек, интересующийся теорией и любящий пофилософствовать в виду огромного количества свободного времени, то тебе не сюда - поступай в институт, заканчивай и иди преподавать - там таких с фонарями ищут...
И еще: Лео прекрати нести научную ахинею, я вроде человек грамотный и чуток понимаю что ты хочешь сказать, но всеже у твоих постов очень несвязная речь и большое обилие научных слов, что свидетельствует о не полном понимании самого предмета разговора, а то что ты прочитал много научных книг - МОЛОДЕЦ, продолжай... уважаю людей целеустремленных...
Человек полностью понимающий тему может тебе довести ее на пальцах, не прибегая к спецтерминам и словам!!!
Давайте на этом закроем тему!!! :smt055 [/b]
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)