История супер селекта – взгляд в прошлое.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

SNOOPER писал(а):
Lew писал(а):Ну так доведи на пальцах, что такое коэффициент буксования - блесни знаниями.
Тут сешал для упёртых:
Коэффициент буксования характеризует скольжение шины в пятне контакта в сторону, обратную направлению движения. Из-за буксования уменьшается скорость машины и повышается энергоемкость качения вследствие затрат мощности на буксование
http://science-bsea.narod.ru/2008/lesko ... _obosn.htm
http://way-car.ru/funktsii-i-kharakter- ... aniya.html
http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20041025.htm
:)
Ну вот, прогресс, начали что-то читать.
Но вопрос был
Вопрос: как понять, что колеса машины работают в режиме 30-40% буксования, как это вычислить (на пальцах)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Mixalich82 писал(а):ЧУВАКА ЗАКЛИНИЛО - это НАУЧНЫЙ БОТ!!!! Отвечаешь на пять вопросов правильно и получаешь уведомление, что поступил в ивановский институт дорожных машин!!!![/b][/u][/u]
Давай без истерик, ладно? :wink: Имеешь знания - покажи их.
Чтобы понять, какую нагрузку испытывает ВМ, нужно смоделировать режим движения, при котором она вступает в работу.
Задача.
П-2, мотор 2,8 МКПП, пер. число I пер 3,95; II 2,24; задний ход 3,55; число пон-й пер-чи 1,93; ГП 4,9,; масса 2400 кг: радиус колеса 0,39 м.
Машина съехала задними колесами в канаву с водой и остановилась. Коэффициент сцепления Ксц задних колес 0,2; пер-е колеса на сухом суглинке Ксц 0,4 распределение веса по осям 50/50.
Вопрос: какая максимально возможная нагрузка (максимальный крутящий момент) будет приложен к вискомуфте при плавном строгании машины с места?
Можешь решить?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Lew писал(а): Задача.
П-2, мотор 2,8 МКПП, пер. число I пер 3,95; II 2,24; задний ход 3,55; число пон-й пер-чи 1,93; ГП 4,9,; масса 2400 кг: радиус колеса 0,39 м.
Машина съехала задними колесами в канаву с водой и остановилась. Коэффициент сцепления Ксц задних колес 0,2; пер-е колеса на сухом суглинке Ксц 0,4 распределение веса по осям 50/50.
Вопрос: какая максимально возможная нагрузка (максимальный крутящий момент) будет приложен к вискомуфте при плавном строгании машины с места?
Можешь решить?
Даже не буду пытаться блеснуть знаниями (профиль не тот). На практике никто не бегает вокруг машины с калькулятором и вычесляет распределение веса по осям режимы буксования и коэффициенты сцепления задних и передних колес. Зачем? Достаточно знания простого алгоритма:
Буксуешь? Сел? "Не едет"?
1. Блокируешь Межосевой + понижайка, если до этого не хватило ума чтобы это сделать. Не пошла?
2. Блокировки мостов (если есть). Не пошла?
3. Лебедка, буксир, лопата, джек, трактор, такая то матерь. Решается по месту. Вроде правильно описал

Оставь вычесления для диссертаций ученым, тут они не совсем к месту
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Купил пива с кальмаром.
Наблюдаю, думаю вечер получится весёлым.

Лёва, жги дальше!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер, я вчера читал эти старые страницы, смеялся и сразу тебя вспомнил. Верной дорогой идешь товарищ! :smt071
«С тех пор, как появились самодвижущиеся экипажи, дифференциалы были в них неизбежным злом».
Перевод журнала «Ford Dealers News», август 1945 г. (извиняюсь за качество – напечатано 63 г назад)
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 623730.jpg
Между прочим исторический факт: на следующий день после того, как в ав-ль был установлен первый дифференциал, конструкторы стали ломать голову над тем, как побыстрей его заблокировать :wink:


Жечь не буду, хватит нудных теорий, лучше расскажу про оригинальные конструкции колесных вездеходов, если кому интересно
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

Я обсолютно не вступаю в полемику, а пытаюсь разьяснить чем Жипер от Lew разномыслят.

Ты вот опять обсолютно правильные формулы обсолютно не правильно применяешь!!!!
ты берёшь НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ. ты видишь жип стоящий в поперечной канаве задними калёсьями.(упёрто ли колесо в борт? или можем ехать до борта?)
Жипер видит паралельную калею в каторую свалилась Жопа.

и при этом распределение массы 50/50 не будет т.к а/м наклонён в зад(ну если жопа в канаве)

далее максимальный момент на виско муфте(если мы говорим о П2, про ту что в раздатке при режиме полного привода, и не заблокированым дифференциалом) при максимально плавном троганьи наверно 0.
тока не забывай описывать если мы трогаемся в горку(т.е в борт канавы) как изменяеться радиус колеса т.к изменяеться масса на оси.. и меняеться путь колёс.. В веди формулы ряды интегралы прирощения.....

я просто о том что наука с формулами в том обьёме что LEW показывает очень отнасительно даёт представление о том как ето всё происходит на практике.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Вчера ехал в Икею, увидел с МКАДа мото трек, свернул и понеслось кукурузное поле, заброешнные сады, березовая роща, ...
Первый раз решил поганять своего питомца.

Ох..ть, кайф испытал. Ехал при параде, уехал: машина в "говне", ботинки, джинсы в глине, в багажнике кукуруза, весело...!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Podonok писал(а):далее максимальный момент на виско муфте(если мы говорим о П2, про ту что в раздатке при режиме полного привода, и не заблокированым дифференциалом) при максимально плавном троганьи наверно 0.
Cлушай, народ устал от нудных теорий.
Допустим, авта выезжает из канавы с одновременным буксом колес осей. Какая нагрузка на ВМ, какой момент в Нм пройдет через нее, на какую ось он добавится?
А лучше не забивай голову, вот посмотри.

Немцы перед и во время войны выпускали невероятное количество различных моделей колесных вездеходов.
Это Шасси Krupp Protze L2H143.
Колеса второй оси не ведущие, их задача облегчить движение на переломах рельефа. И одновременно они являлись запасками.

Изображение

Шиокая колесная база улучшала устойчивость

Изображение

а независимая подвеска имела увеличенный ход

Изображение

И эта на первый взгляд нежная конструкция была вполне живуча на бездорожье

Изображение

Фашисты всегда брали в дорогу трос, хворост и на всякий случай пушку.

Изображение

И несмотря на явное превосходство немцев в технике наши деды победили. Вечная им слава...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Допустим, авта выезжает из канавы с одновременным буксом колес осей. Какая нагрузка на ВМ, какой момент в Нм пройдет через нее, на какую ось он добавится?
Нех.й из канавы с ВМ выезжать, тем паче с буксом. :D :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Хорошо, забыли канаву.
Москва, зима, коктейль Лужкова - лед пятнами на асфальте.
П-2 режим 4 Н, встал под красный, пер. ось на асфальте, заднее колесо (или оба колеса) заехали на лед.
Переключается свет, драйвер давит тапку до полика, авта победно вырывается вперед.
Как будет себя чувствовать ВМ в такой ситуации?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

А нафуя в городе раздатку включять то... Сколько ежу 2Н вывозит зимой...

пысы
Юр у нас кальмаров нема, но есть рыпка от тестя вяленная с пифком Чешским.. пью, читаю, ржу. Лёва жжет...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Карбафос
Кто как, я летом на АТ и раздатка 2Н, 7 ноября переобуваюсь в шипы и раздатка автоматически 4Н, 1 мая назад в лето и 2Н.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Blizzak, вот решение.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Lew писал(а):Cлушай, народ устал от нудных теорий.
Допустим, авта выезжает из канавы с одновременным буксом колес осей. Какая нагрузка на ВМ, какой момент в Нм пройдет через нее, на какую ось он добавится?
А лучше не забивай голову, вот посмотри.
Опа!!! Наконецто.... расклинило.... а я днем кады рулил представил картинку:

ВНИМАТЕЛЬНО!!!:

По говну едит джип, рядом бежит штурман с рулеткой и калькулятором, джип периодически подбуксовывает - разговор на трассе:
п: штурман определите наш кэфф. буксования
ш: обороты???
п: ХХХХ
ш: коэфф. такойто (говорит в беге меряя трассу и щелкая на калькуляторе), надобы газку подбавить, а то в норму 30-40% не вписываемся
............... :lol:
А лучше не забивай голову, вот посмотри.

Немцы перед и во время войны выпускали невероятное количество различных моделей колесных вездеходов.
Это Шасси Krupp Protze L2H143.
Колеса второй оси не ведущие, их задача облегчить движение на переломах рельефа. И одновременно они являлись запасками.
О, вот это интересно, с этого момента поподробнее :smt038 :smt024
Жипер писал(а):Купил пива с кальмаром.
Наблюдаю, думаю вечер получится весёлым.
Тоже побежал, мужики не спешите, хочу присоединиться :drinkers:
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Lew писал(а):Фашисты всегда брали в дорогу трос, хворост и на всякий случай пушку.
Я представил что будет с водилой при выстреле на ходу.... Кстати повозка точно спиж...на с нашей тачанки!!!! Все гордяться!!!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Lew писал(а):[Задача.
П-2, мотор 2,8 МКПП, пер. число I пер 3,95; II 2,24; задний ход 3,55; число пон-й пер-чи 1,93; ГП 4,9,; масса 2400 кг: радиус колеса 0,39 м.
Машина съехала задними колесами в канаву с водой и остановилась. Коэффициент сцепления Ксц задних колес 0,2; пер-е колеса на сухом суглинке Ксц 0,4 распределение веса по осям 50/50.
Вопрос: какая максимально возможная нагрузка (максимальный крутящий момент) будет приложен к вискомуфте при плавном строгании машины с места?
Я тут прикинул приблизительно, если драйвер без башни и будет выходить из засады с тапкой в полу и буксом всех колес, максимальная нагрузка на ВМ составит 191 Нм (19,1 кг).
Если павно - нагрузка на ВМ будет гораздо меньше.
Теперь только осталось понять - 191 Нм это как, много или мало?
Как ВМ к этому отнесется? :?:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а):Я тут прикинул приблизительно, если драйвер без башни и будет выходить из засады с тапкой в полу и буксом всех колес, максимальная нагрузка на ВМ составит 191 Нм (19,1 кг).

Если павно - нагрузка на ВМ будет гораздо меньше.

Теперь только осталось понять - 191 Нм это как, много или мало?

Как ВМ к этому отнесется?
Блин........................ КУПИ ГУСЯ :evil:
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

SNOOPER писал(а):[Блин........................ КУПИ ГУСЯ :evil:
О, зол муж!
Дьявол научиши тя долгому спанию, по сне зиянию, главоболию с похмелья и другим злостям неизмерным и неисповедимым!

Изображение
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Изображение
Лев а вкачестве приводов что здесь используеся кардан или шрус и какие ходы подвески?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

т.к. тема явно из технической перешла в другую область предлагаю дальше обсуждать её тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?p=503772
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»