История супер селекта – взгляд в прошлое.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Абдула писал(а):А почему толка от блокировок нет, думаю, потому что сцепление всех колес с дорогой приблизительно одинаковая.
Правильно, и вес на них распределен примерно одинаковый.
И нет смысла блокировать дифы, а в повороте заблокировав будет тока хуже, о чем я и толкую.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

про газ51, потомучто сдвоенные колёсья сзади. грунт скольский и задним колёсам приходиться проделывать новую колею :D
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Lew, ты случаем супер агрегат не собираешь?

Это не подкол! Иначе зачем тебе столь серьезно углубляться.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Абдула писал(а):lew, зря ты так грубо!
Человек (Жипер) купил себе тачку специально только для говен, и пытается сделать её конкурентоспособной. .
Для говен рецепты: резина, лифт, артикуляция подвески, уменьшение пер/зад свесов (и днище желательно плоское), ресивер (или хор. насос) лебеды спереди/сзади, а уж в последнюю очередь блокировки, ибо они помогают быстрее вытащить уже севшую машину, но на ее засаживание, как правило, мало влияют, за искл-м диагонали, тут бесспорно нужны..
Впрочем я теоретик и в этом вопросе не сильно копенгаген.
Последний раз редактировалось Lew 21 авг 2009, 14:38, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Во как уже правильный ответ сказали а я тут думаю сижу :)
По поводу теста добавлю - а еслиб машина стояла правой стороной в полуметровой луже?
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Кто из вас знает, что такое сила тяги по сцеплению и может дать определение?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

эт сила которая двигает машину
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

уж в последнюю очередь блокировки, ибо они помогают быстрее вытащить уже севшую машину, но на ее засаживание, как правило, мало влияют, за искл-м диагонали, тут бесспорно нужны..
Ты сам ответил на вопрос почему Жипер заварил диф.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

+1000 :smt041
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Нормальная реакция дороги это сила, с которой дорога "давит" на колесо, она равна силе, с кот. колесо давит на дорогу (баланс сил)
Читайте п. 3.10

http://content.foto.mail.ru/mail/mar-ha ... /s-130.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/mar-ha ... /s-131.jpg

Сила тяги по сцеплению - это максимальная сила, которое колесо может развить при опр-м коэффициенте сцепления и весе, приходящемся на колесо (сцепной вес). Это основной фактор, ограничивающий возм-ть движения внедорожника.
Если внедорожник сел и колеса его буксуют, значит сила сцепления его колес с дорогой меньше по величине, чем суммарная составляющая сил сопр-я движению. Следовательно, для дв-я на слабом грунте надо увеличить силу тяги по сцеплению.
Строительство внед-ка идет в трех направлениях:
а) увеличение коэффициентов сцепления колес с дорогой (установка грязевой резины), улучшение артикуляции подвески (те увеличение силы тяги по сцеплению);
б) улучшение трансмиссионных возм-тей машины: диф-лы повышенного трения; нестандартные ГП, замена шестерней в РК, блокировки и пр.
в) уменьшение сил сопр-я движению: лифт, срезание лишних деталий, цепляющихся за грунт, уменьшение веса машины, улучшение геометр-х параметров прох-ти и пр. пр.
Лебеда, силовые бамперы, джеки, саунды и пр. это устр-ва, облегчающие вытаскивания уже севшей машины.
Но желательно, чтобы она не села, т.е. а, б в.
Последний раз редактировалось Lew 21 авг 2009, 15:07, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Он передвигается по асфальту на заднем приводе. Подключить пер. мост можно, но при повороте быстро уйдешь в кювет. Заварив диф, ты снижаешь возможности использования полного привода, ты кастрируешь свой ав-ль.
Для дибилов говорю, можно подключить всего одно колесо.
Опять же для дибилов повторяю - машина спортивная (те трофийная).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Коллеги хватит ругаться, взрослые дятьки, а ругетесь как малыши.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Парни, расслабьтесь.
Не кормите тролля.

Ситуация такова, что лучше пневматика СС или мех хабы?
Для универсального юзанья - очевидно, что пневматика.
Для бездора - намертво блокированные привода.
И только для заваренного дифа, на тяжелом бездоре нужны хабы.Идиотам-теоретикам такого просто не осмыслить.
Мозг отсутствует. Перед глазами тока отсканированные страницы из вумных книжков.
Анализировать оне не ф састаянии.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):Мозг отсутствует. Перед глазами тока отсканированные страницы из вумных книжков.
Анализировать оне не ф састаянии.
Дружище, на каждом форуме найдется пара-тройка челов, отрицающих существование 3-го закона Ньютона. По-видимому, ты из их числа.
Рассслабься, не хочешь учить азы - не учи,
Но сделать из суперселекта авту с тремя ведущими колесами мне бы и в страшном сне не приснилось.
Не жми бабло, купи нормальную блокировку на перед, раз она тебе так необходима и эксплуатируй машину в удовольствие.
Последний раз редактировалось Lew 21 авг 2009, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Абдула писал(а):Коллеги хватит ругаться, взрослые дятьки, а ругетесь как малыши.
Никак обратил внимание на характер дискуссии?

Ну просто ох...ть! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Дружище, на каждом форуме найдется пара-тройка челов, отрицающих существование 3-го закона Ньютона. По-видимому, ты из их числа.
Рассслабься, не хочешь учить азы - не учи, вари нах все дифы и радуйся жизни.
Дружисче, проедь хоть километр моих дорог и тогда я постараюсь пообщаться с тобой как с человеком, а не с троллем.
А пока можешь воображать себя невьебенным проходимцем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Все, уважаемые, не хочу ничего никому навязывать, варите дифы наздоровье, если это принесет вам счастье.
Вот, кому интересно, прочтите (сразу говорю - не я писал) http://4x4minsk.com/?page=construction&id=1
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Все, уважаемые, не хочу ничего никому навязывать, варите дифы наздоровье, если это принесет вам счастье.
Вот, кому интересно, прочтите (сразу говорю - не я писал) http://4x4minsk.com/?page=construction&id=1
Я так понял, что эта древняя как говно мамонта инфа, для тебя тролля стала откровением.
Клоун, плять!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):Для дибилов говорю, можно подключить всего одно колесо.
Опять же для дибилов повторяю - машина спортивная (те трофийная).
Ты даже не понимаешь, какую чушь ты несешь.
Можно, а зачем? Что ты добьешься, двигаясь с двумя задними и одним передним ведущими колесами?
Я-ж говорю, супер селект по русски. Япам в страшном сне не снилось, что наши умельцы так доработают СС: хош тока два задних, хош два задних и лев переднее, хош два задних и правое пер-е, а хош оба передних (тока фиг повернешь на асфальте, но ведь это ерунда, нах машине поворачивать?).
Свобода выбора, мля!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Ты даже не понимаешь, какую чушь ты несешь.
Можно, а зачем? Что ты добьешься, двигаясь с двумя задними и одним передним ведущими колесами?
Я-ж говорю, супер селект по русски. Япам в страшном сне не снилось, что наши умельцы так доработают СС: хош тока два задних, шош два задних и лев переднее, хош два задних и правое пер-е, а хош оба передних (тока фиг повернешь на асфальте, но ведь это ерунда, нах машине поворачивать?).
Свобода выбора, мля!
Ну ТРОЛЛЬ, что можно сказать?
При чем безмозглый! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»