не мешать машине работатьkyzya11 писал(а):постройте логическую цепочкуAPK писал(а):К машине претензий не было, ездил и получал удовольствие......Приехал, смазали болты ,сделали сход-развал .... Но машинку стало уводить вправо
Смазал болты сход-развала......на свою голову
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
- APK
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:25
- Двигатель:: 6G74 3,5л. MPI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV арабушка
- Откуда: МОСКВА ВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
Добрый день ! Вот мои с/развалы,может кто разбирается,что-то посоветует. По поводу того,что у меня Араб, я тоже думал о разнице в настройках, и говорил об этом мастерам,но они уверяют ,что у всех все одинаково. Хотя у меня по шильдику колеса качаются 2 перед и 2,2 зад, а на 4-ах, вроде 2,2 и 2,4 ??
Может у кого есть данные с/развала моего года по Арабу ?! Вышлите ,пожалуйста,
или с моими сравните....
Может у кого есть данные с/развала моего года по Арабу ?! Вышлите ,пожалуйста,
-
Вахтовик
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
Если все 20.000км вы ездили с таким схождением по осям , то ......
Конечно можно "поиграться" с колесами , но понять какое колесо больше уводит практически невозможно , они все эксплуатировались с неправильным схождением .
Только эмпирическим путем , т.е ставим по осям заведомо хорошую резину и смотрим на поведение машины .
Думаю начать лучше с задней оси , т.к там схождение было с большим отклонением .
Конечно можно "поиграться" с колесами , но понять какое колесо больше уводит практически невозможно , они все эксплуатировались с неправильным схождением .
Только эмпирическим путем , т.е ставим по осям заведомо хорошую резину и смотрим на поведение машины .
Думаю начать лучше с задней оси , т.к там схождение было с большим отклонением .
- APK
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:25
- Двигатель:: 6G74 3,5л. MPI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV арабушка
- Откуда: МОСКВА ВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
Добрый день ! скажите,а какими цифрами Вы аппелируете ?? Поподробнее .
Вы хотите сказать,что поставив хорошую резину на зад можно уйти от увода в сторону и смещения спицы руля ?
Вы хотите сказать,что поставив хорошую резину на зад можно уйти от увода в сторону и смещения спицы руля ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57012
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4691 раз
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
Причём легко.APK писал(а):Добрый день ! скажите,а какими цифрами Вы аппелируете ?? Поподробнее .
Вы хотите сказать,что поставив хорошую резину на зад можно уйти от увода в сторону и смещения спицы руля ?
-
Вахтовик
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
По графику обе оси имели проблемы по схождению .APK писал(а):Добрый день ! скажите,а какими цифрами Вы аппелируете ?? Поподробнее .
Вы хотите сказать,что поставив хорошую резину на зад можно уйти от увода в сторону и смещения спицы руля ?
Раз так , я предложил поставить на заднюю ось хорошие колеса , что бы посмотреть результат.
Если будет нормально , то все понятно , задние колеса снимаем и если они ненаправленные , то переворачивам резину .
Если все также , то ставим хорошую резину не перед и смотрим дальше .....
- APK
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:25
- Двигатель:: 6G74 3,5л. MPI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV арабушка
- Откуда: МОСКВА ВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
По графику обе оси имели проблемы по схождению .
Раз так , я предложил поставить на заднюю ось хорошие колеса , что бы посмотреть результат.
Если будет нормально , то все понятно , задние колеса снимаем и если они ненаправленные , то переворачивам резину .
Если все также , то ставим хорошую резину не перед и смотрим дальше .....[/quote]
Спасибо, КЛИМ за совет. Я тоже все больше склоняюсь к проблеме с резиной, после с-развала. Обязательно переверну ее, и попробую, до этого я только менял колеса местами. Единственное ,что смущает, это спица руля ?! Неужели положение спицы,может зависеть от резины . Резиной займусь скорее всего в праздники, сейчас нет времени ,да и прохладно. А как Вы думаете, после переворота резины важно ,чтобы колеса встали на свои места как были до с-развала т.е задние назад, передние вперед ?? А то ,после всех моих монипуляций с колесами , в этом плане все попуталось, но восстановить можно.
СПАСИБО за участие .
Раз так , я предложил поставить на заднюю ось хорошие колеса , что бы посмотреть результат.
Если будет нормально , то все понятно , задние колеса снимаем и если они ненаправленные , то переворачивам резину .
Если все также , то ставим хорошую резину не перед и смотрим дальше .....[/quote]
Спасибо, КЛИМ за совет. Я тоже все больше склоняюсь к проблеме с резиной, после с-развала. Обязательно переверну ее, и попробую, до этого я только менял колеса местами. Единственное ,что смущает, это спица руля ?! Неужели положение спицы,может зависеть от резины . Резиной займусь скорее всего в праздники, сейчас нет времени ,да и прохладно. А как Вы думаете, после переворота резины важно ,чтобы колеса встали на свои места как были до с-развала т.е задние назад, передние вперед ?? А то ,после всех моих монипуляций с колесами , в этом плане все попуталось, но восстановить можно.
СПАСИБО за участие .
- kyzya11
- Сообщения: 9193
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
APK, дружище
за бутылку коньяка договорись с клубнем http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1483017
одень его резину на чуток для проверки ( у него комплект сейчас лишний есть)
только я уверен что руль на место не встанет
но хотелось бы ошибаться
офф
Sarumyan, сосед
зацени как я припарковался вчера вечером (около стройплощадки)

за бутылку коньяка договорись с клубнем http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1483017
одень его резину на чуток для проверки ( у него комплект сейчас лишний есть)
только я уверен что руль на место не встанет
офф
Sarumyan, сосед
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
Sarumyan
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV Instyle AT (2012) чёрный
- Откуда: Москва
- Откуда: ВАО
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
Привет! Если до вечера с места не двинешься - обязательно оценюkyzya11 писал(а): офф
Sarumyan, соседзацени как я припарковался вчера вечером (около стройплощадки)
![]()
![]()
- kyzya11
- Сообщения: 9193
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
да сейчас ни охоты ни покатушек, поэтому машина дай бог раз в две недели по выходным используется
две недели без движения стояла, решил взбодрить, покататься вечером по району просто так, пришел ключик повернул - вжик вжик вжик и бур бур бур заурчали шесть горшков
две недели без движения стояла, решил взбодрить, покататься вечером по району просто так, пришел ключик повернул - вжик вжик вжик и бур бур бур заурчали шесть горшков
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- APK
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:25
- Двигатель:: 6G74 3,5л. MPI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV арабушка
- Откуда: МОСКВА ВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
Вячеслав, Спасибо за совет. Но я сейчас не в Москве, работы навалилось к концу года... , машинка в гараже. Появится возможность - займусь резиной, может тогда и побеспокою клубня .....
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
Я с вами полностью согласен.Сам руководствуюсь подобными принципами.Чего ковырять ходовую,если в ней нет проблем,тем более пробег у машины по моему не большой(20000т.км).Вот если потребуется замена каких либо деталей в подвеске,тогда без регулировки не обойтись...kyzya11 писал(а):я склонен считать, что...лучшее - враг хорошего
так что без необходимости не делаю и не буду что балансировку, что с.р.
я на легковой за 5 лет не балансировал ни зиму ни лето, как с завода пришли, сел и поехал
проблем никаких
тоже самое и на джипе, 4-й раз буду одевать зимнюю резину и снимать летнюю - не бьет если и износ равномерный, нечего туда лезть
смазать болты в вашем случае профилактически стоило, да и подкручивать их периодически, что бы не закисали стоит, но в других случаях лазить туда незачем
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
И где же отчёт ТС.... или заработался вусмерть...
Так работать нельзя
зы... мне думается надо смотреть шины, должна быть выработка... и после правильной выставки СР, резина уводит а/м и меняет положение руля.
Так работать нельзя
зы... мне думается надо смотреть шины, должна быть выработка... и после правильной выставки СР, резина уводит а/м и меняет положение руля.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
temuchin
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:33
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 с люком
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
На ТО 15 тысяч в прошлом году промазали и отрегулировали. Машину стало колбасить, болтало до страшного, при ускорении явно тянуло влево, особенно при полном приводе. Делали на СТО Оф. дилера, соответственно долго и мучительно предъявлял и доказывал. Три раза переделывали сход-развал, - не помогало. Один раз ездил к рекомендованному клубом мастеру на сход-развал, не помогло. В итоге после звонков на горячую линию Рольфу, мольбами и убеждениями руководства сервиса они повторно распустили регулировочные болты и затянули на НЕВЫВЕШЕННОЙ машине, сход-развал и в итоге - победа, ездит ровно. Криво выставленный руль не рискнул ехать к ним ровнять, натерпелся, и уже в шестой раз переделал у рекомендованного мастера. Кстати, этот дилер - Галант авто на ул. Хо Ши Мина в СПб.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
ВЫВЕШЕННАЯ... - это когда колёса свободно болтаются..., какой тут СР?temuchin писал(а):они повторно распустили регулировочные болты и затянули на НЕВЫВЕШЕННОЙ машине, сход-развал и в итоге - победа, ездит ровно.
давайте вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1787502
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
temuchin
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:33
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 с люком
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
Зачем мне в тему сход-развала? он в полном порядке. Когда вытаскивают из сайлент-блоков регулировочные болты для обработки их после возвращения затягивать надо на невывешенной машине, то есть затянуты сайлент-блоки должны быть в своём нормальном положении, то есть подвеска под нагрузкой. Во всяком случае я так понял проблему. Если затянуть на вывешенных колёсах сайлент-блоки, затем опустить на пол автомобиль эти самые сайлент-блоки окажутся под напряжением и будут стремится изменить геометрию подвески. Получилось в статике идеально выставляли сход развал, но в динамике сайленты при малейшей возможности выкручивали углы на расколбас.
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
Я вот тоже сегодня смазал сход-развальные болты и после сход развала руль стал повернут налево градусов на 5 при прямолинейном движении. Если отпустить руль машину вроде бы не уводит. Но напрягает неправильное положение руля. Еще заметил, что стенд, на котором делали сход-развал не отображал положение кастера. А судя по мануалу кастор регулируется теми жа болтами что и развал передних колес. То есть при регулировке развала запросто можно сбить кастер если стенд его не показывает. Придется переделывать в другом месте( Пишу для того, чтобы другие кто решится на профилактику болтов заранее выбирали правильный стенд.
- anoha
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г.Москва САО
- Откуда: г. Москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
Извините, но все не осилил прочитать.
На сколько я понял у многих проблема неправильного положения руля - причем здесь болты рычагов (они конечно влияют, но не так сильно? Об этом нужно сказать развальщику, а в момент выравнивания сходжения, попросить сначала поставить руль, как вам удобно и хочется, а потом уже подгонять под стенд параметры, крутя рулевые тяги.
Про увод машины в сторону, при правильном развале. У нас была такая же история. Что только не делали. Помогло одно - смена резины на другую. Смена колес, многочисленные регулировки сход-развала не помогали. Так и осталось загадкой, почему так происходило??? Уводить начало после перехода на лето, причем тупо сменили на уже собранные колеса. Вобщем загадка. Попробуйте разботировать и снова собрать колеса, возможно, поможет.
Про неравномерный износ колес - полностью согласен. Действительно, если колеса с разным износом, то машину может легко уводить в сторону.
Про регулировку и нагрузку. Всегда регулируются углы под нагрузкой, когда авто стоит под собственным весом (в так сказать ездовом положении). Если вывесить, отрегулировать, зафиксировать, а потом опустить машину, то может и сайленты порвать, а это последствия. На вывешенной, можно только пробовать расшевелить болты, если закисли.
На сколько я понял у многих проблема неправильного положения руля - причем здесь болты рычагов (они конечно влияют, но не так сильно? Об этом нужно сказать развальщику, а в момент выравнивания сходжения, попросить сначала поставить руль, как вам удобно и хочется, а потом уже подгонять под стенд параметры, крутя рулевые тяги.
Про увод машины в сторону, при правильном развале. У нас была такая же история. Что только не делали. Помогло одно - смена резины на другую. Смена колес, многочисленные регулировки сход-развала не помогали. Так и осталось загадкой, почему так происходило??? Уводить начало после перехода на лето, причем тупо сменили на уже собранные колеса. Вобщем загадка. Попробуйте разботировать и снова собрать колеса, возможно, поможет.
Про неравномерный износ колес - полностью согласен. Действительно, если колеса с разным износом, то машину может легко уводить в сторону.
Про регулировку и нагрузку. Всегда регулируются углы под нагрузкой, когда авто стоит под собственным весом (в так сказать ездовом положении). Если вывесить, отрегулировать, зафиксировать, а потом опустить машину, то может и сайленты порвать, а это последствия. На вывешенной, можно только пробовать расшевелить болты, если закисли.
2х литровым может быть только сок...
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
Так то оно так, но стенды разные бывают. Если передние колеса не ровно выставлены на "пятаки" на стенде или эти пятаки плохо вращаются, то руль проворачивается с усилием. В результате точно поймать рулем 0 невозможно - резина колес играет на неподвижной поверхности этих пятаков и уводит колеса немного вбок. При этом руль может стоять вполне себe прямо за счет нормальных люфтов механизма и одетой развальщиком на руль фиксирующей "кочерги". Это один момент.anoha писал(а): Об этом нужно сказать развальщику, а в момент выравнивания сходжения, попросить сначала поставить руль, как вам удобно и хочется, а потом уже подгонять под стенд параметры, крутя рулевые тяги.
Второй - некоторые развальщики просто не знают, что кастер (угол продольного наклона оси поворота колеса) на наших машинах регулируется одновременно с развалом передних колес теми же самыми болтами. Потому если стенд не показывает значение кастера - надо бежать из этого сервиса и не тратить зря деньги, как по неопытности сделал я. Иначе регулируя развал могут увести кастер. И машина станет хуже управляться в поворотах. А оно совсем не надо.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19724
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову
Кроилово ведет к попадалову. Нафига загонять к таджикам в гаражи на развал? На нормальном стенде, нормальный мастер и руль прямо выставит и кастер не прощелкает! А вообще история прям из жизни))) Покупал LX, загнал к знакомому хорошему развальщику, проверили развал, посмотрели геометрию, осмотрели машину снизу.... Все было отлично, через 4 месяца переход на другую резину (сезон), заодно проверяю развал. На месте знакомого мастера работает сменщик, ну ничего, вроде то же мастер не плохой, стенд тот же и калибровали его 2 месяца назад. Проверили, развал ушел, попытки все поправить приводят к тому, что все в зеленой зоне, а кастер на правом колесе в красном. На вопрос что за фигня, получаю ответ: машина видимо после дтп, скорее всего рычаг или кулак гнутые! Я вообще в шоке! Как же так, мы четыре месяца назад же проверяли, все было нормуль? На что новый ответ: стенд отколиброван и врать не может, видимо тогда сбит уже был.
Я неделю ездил в шоке. Потом решил съездить к тому самому развальщику, который сказал, что машина ровная. Приехал, он датчики повесил, походил, посмотрел и спрашивает: Можно я по своему переделаю?. "Да делай что хочешь...!"
Он все поставил на глаз в нейтральное положение, попросил прокатиться кружок вокруг сервиса и заезжать. Снова датчики, опять крутит.... Все в зеленой зоне по нулям и даже с кастером все в порядке. Действия сменщика обсуждать не стал, а сказал, что бы приезжал в следующий раз к нему
Я неделю ездил в шоке. Потом решил съездить к тому самому развальщику, который сказал, что машина ровная. Приехал, он датчики повесил, походил, посмотрел и спрашивает: Можно я по своему переделаю?. "Да делай что хочешь...!"
Он все поставил на глаз в нейтральное положение, попросил прокатиться кружок вокруг сервиса и заезжать. Снова датчики, опять крутит.... Все в зеленой зоне по нулям и даже с кастером все в порядке. Действия сменщика обсуждать не стал, а сказал, что бы приезжал в следующий раз к нему
