BabyHummer A-328 писал(а):
А суппорта... чего их перебирать-то? Не закусывают, двигаются плавно, смазка там хорошая(я полтора месяца назад туда новую смазку заложил, точнее - добавил:) )
Фотоотчёт очень наглядный получился - respect!
Вопросик такой:
Вы когда болты крепления суппорта к кронштейну ступицы прикручивали, резьбу болтов анаэробным фиксатором смазывали? Читал в одной книжке, что лучше смазать - типа полезный совет такой. В мануале вроде как про какой-либо фиксатор резьбы ничего не пишется. Кому верить - хз.
И ещё - динамометрическим ключом удобно к болтам суппорта подлазить без ямы и подъёмника?
Gamaun писал(а):
Фотоотчёт очень наглядный получился - respect!
Вопросик такой:
Вы когда болты крепления суппорта к кронштейну ступицы прикручивали, резьбу болтов анаэробным фиксатором смазывали? Читал в одной книжке, что лучше смазать - типа полезный совет такой. В мануале вроде как про какой-либо фиксатор резьбы ничего не пишется. Кому верить - хз.
И ещё - динамометрическим ключом удобно к болтам суппорта подлазить без ямы и подъёмника?
Я эти болты на Мовиль посадил. Есть у меня такая давняя привычка, все смазывать;) По-поводу фиксаторов. Лучший фиксатор это хороший и правильный затяг крепежа:) Раньше никаких фиксаторов не было, и все как-то жили и ездили десятки лет;) Динамометрическим ключом туда подлезть не реально в том случае, если машина стоит на домкрате. Если же подвеска будет разгружена, как это бывает на подъемнике, то любой ключ туда войдет. Я тянул от руки и до упора:)
Судя по этой картинке
пружина сжата практически полностью. Может быть и ошибаюсь, но очень похоже. И если так, то это не есть хорошо, т.к пружина не работает, фактически. Я уже молчу о гиморе при установке всей этой конструкции, т.к места там не много, если не снимать ступицу. Жигулевский солдатик несколько длиннее своего японского собрата, буквально на 2 мм, но даже эта разница в длине значительно облегчает сборку и дает возможность пружинке работать. Да и стоимость жигулевского комплекта(около 40 руб за комплект), и его легкодоступность "во всех магазинах страны", в отличие от родного, дает определенные преимущества.
Всем привет, сегодня пошел в магазин, купил комплект жигулевских солдатиков за 35 рублей, вечером начал менять, а у меня солдатики подошли а пружины на столько большие что не смог установить последнюю шайбу, пошел еще раз в магазин взял от волги, те вообще не подходят, пришлось укорачивать пружины, все поставил, поехал по асфальту с трещинами, звук остался по прежнему, устал уже от него, особенно справа звонкает. И еще сейчас до ужаса раздрожает сверчок в нижней части торпеды где идет переход с вертикального на горизонтальный пластик, тоже надо разбирать.
89036528712 писал(а):Всем привет, сегодня пошел в магазин, купил комплект жигулевских солдатиков за 35 рублей, вечером начал менять, а у меня солдатики подошли а пружины на столько большие что не смог установить последнюю шайбу, пошел еще раз в магазин взял от волги, те вообще не подходят, пришлось укорачивать пружины, все поставил, поехал по асфальту с трещинами, звук остался по прежнему, устал уже от него, особенно справа звонкает. И еще сейчас до ужаса раздрожает сверчок в нижней части торпеды где идет переход с вертикального на горизонтальный пластик, тоже надо разбирать.
Очень странно, что Вам не удалось установить жигулевские. Правда, стоит отметить, что их не так просто установить на место, т.к мешает ступица. Но установить вполне реально. Думаю, что звон остался у Вас именно потому, что Вы укоротили пружинки. А Волговские и не подошли бы. О чем я и написал в своем отчете.
BabyHummer A-328, на каком пробеге ты производил выше указанную замену?
Недавно ехал по просёлку, открыл окна (выгонял комаров из салона) и обратил внимание на металлический то ли скрип, то ли стук, на кочках. При закрытых окнах ничего не слышно, но что-то я поднапрягся, мне скоро на дальняк идти и с мутными стуками не совсем комфортно чувствую себя. Вот думаю мож колодки ручника?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
BabyHummer A-328, на каком пробеге ты производил выше указанную замену?
Недавно ехал по просёлку, открыл окна (выгонял комаров из салона) и обратил внимание на металлический то ли скрип, то ли стук, на кочках. При закрытых окнах ничего не слышно, но что-то я поднапрягся, мне скоро на дальняк идти и с мутными стуками не совсем комфортно чувствую себя. Вот думаю мож колодки ручника?
Колодки именно звенят, а не стучат. У меня пробег около 68 тыщ. Точно не помню. Первым делом проверь защиту картера. Возможно, что она цепляет за детали. Проверяется монтажкой, подсунутой под углы защиты. Если она цепляет, то под болты крепления надо по шайбочке подложить.
89036528712 писал(а):Всем привет, сегодня пошел в магазин, купил комплект жигулевских солдатиков за 35 рублей, вечером начал менять, а у меня солдатики подошли а пружины на столько большие что не смог установить последнюю шайбу, пошел еще раз в магазин взял от волги, те вообще не подходят, пришлось укорачивать пружины, все поставил, поехал по асфальту с трещинами, звук остался по прежнему, устал уже от него, особенно справа звонкает. И еще сейчас до ужаса раздрожает сверчок в нижней части торпеды где идет переход с вертикального на горизонтальный пластик, тоже надо разбирать.
Очень странно, что Вам не удалось установить жигулевские. Правда, стоит отметить, что их не так просто установить на место, т.к мешает ступица. Но установить вполне реально. Думаю, что звон остался у Вас именно потому, что Вы укоротили пружинки. А Волговские и не подошли бы. О чем я и написал в своем отчете.
Дело в том что пружина в сжатом состояние была длинее чем возможное посадочное место оставшееся на солдатике, пришлось укоротить все пружины ровно на три венца, что позволило нажать и провернуть верхнюю шайбочку. Солдатики похожи на Ваши а вот пружины другие. Звон стоит, сегодня опять продолжался, может это не колодки, уже устал туда лазить.
BabyHummer A-328 писал(а):Колодки именно звенят, а не стучат. У меня пробег около 68 тыщ. Точно не помню. Первым делом проверь защиту картера. Возможно, что она цепляет за детали. Проверяется монтажкой, подсунутой под углы защиты. Если она цепляет, то под болты крепления надо по шайбочке подложить.
Вот-вот именно какой-то совковый звон ... похоже это они и есть.
У меня 50т/км, пробег.
Твоё мнение Андрей, заменить колодки или солдатики, или забить до возвращения с Югов? Тем более, что на трассе-то этого звона вообще не слышно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
RUS72 писал(а):
Вот-вот именно какой-то совковый звон ... похоже это они и есть.
У меня 50т/км, пробег.
Твоё мнение Андрей, заменить колодки или солдатики, или забить до возвращения с Югов? Тем более, что на трассе-то этого звона вообще не слышно.
Замена колодок не спасет отца русской демократии - такова конЬструкция Да и смысла не имеет,если колодки еще живы. Посему, меняй солдатики. Работы, реально на час-полтора. А если звон не напрягает, то и нефиг туда лазить. Но помни, что когда ты вернешься с Югов уже настанет осень, дожди, итп. Т.е - ковыряться с машиной будет не в кайф;)
BabyHummer A-328 писал(а):Замена колодок не спасет отца русской демократии - такова конЬструкция Да и смысла не имеет,если колодки еще живы. Посему, меняй солдатики. Работы, реально на час-полтора. А если звон не напрягает, то и нефиг туда лазить. Но помни, что когда ты вернешься с Югов уже настанет осень, дожди, итп. Т.е - ковыряться с машиной будет не в кайф;)
ОК, бум подумать.
Твой фотоотчёт я скачал, спасибо за подсказ!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
BabyHummer A-328 писал(а):Колодки именно звенят, а не стучат. У меня пробег около 68 тыщ. Точно не помню. Первым делом проверь защиту картера. Возможно, что она цепляет за детали. Проверяется монтажкой, подсунутой под углы защиты. Если она цепляет, то под болты крепления надо по шайбочке подложить.
Вот-вот именно какой-то совковый звон ... похоже это они и есть.
У меня 50т/км, пробег.
Твоё мнение Андрей, заменить колодки или солдатики, или забить до возвращения с Югов? Тем более, что на трассе-то этого звона вообще не слышно.
Забивайте и езжайте так, ничего не случится.
Поставил жигулевские-звон стал чуть меньше, но не пропал совсем. Думаю, что слабые пружинки-я еще во время установки обратил на это внимание. Комплектов покупал 2 в разных магазинах-в обоих такие пружинки.
Буду заказывать оригинальные детали.
Tratran писал(а):
Забивайте и езжайте так, ничего не случится.
Поставил жигулевские-звон стал чуть меньше, но не пропал совсем. Думаю, что слабые пружинки-я еще во время установки обратил на это внимание. Комплектов покупал 2 в разных магазинах-в обоих такие пружинки.
Буду заказывать оригинальные детали.
Странно..., в купленном мной комплекте были довольно мощные пружинки, которые мне удалось установить с большим трудом.
в выходные озадачился устранением скрипов и бряканья колодок ручника. купил жигулевские солдатики и пружинки, поменял, стало еще хуже. слишком мягкие пружинки, по сравнению с родными. в итоге вернул родные на место, предварительно немного их растянув. основным местом скрипа оказалось место упора верхней части колодки в металлический ограничитель. данное место обработал графитовой смазкой. два дня тишина. дальше посмотрим. но что-то мне подсказывает, что это до первой хорошей лужи или брода.
akim den писал(а):в выходные озадачился устранением скрипов и бряканья колодок ручника. купил жигулевские солдатики и пружинки, поменял, стало еще хуже. слишком мягкие пружинки, по сравнению с родными.
Родные там не пружинки,а фиксирующие пластины. Кмк, не совсем корректное сравнение с пружинками.