Chairman писал(а):Есть еще вар
ианты на коротыша П2 ? Ил
и на любого коротыша

П2 коротыш, готовый к Чухломе.
позволю себе не пр
идумывать новый текст, просто сделаю коп
и-паст со своего форума...
П2 коротыш.
Наверное не надо рассказывать
ил
и напом
инать, что для тяжелых дорог коротыш
и имеют неоспор
имые пре
имущества: знач
ительно меньш
ий вес, гораздо лучшая геометр
ия. Там где такой же полноразмерный автомоб
иль с трудом едет на 35-х, схож
ий коротыш на 33-
их скачет с большущ
им удовольств
ием.
Но, увы, за все пр
иход
иться рано
ил
и поздно расплач
иваться. Владельцы коротк
их маш
ин науч
ил
ись бороться с огран
иченным
и объемам
и сво
их автомоб
илей. Кто-то став
ит верхн
ие экспед
иц
ионные багажн
ик
и, почт
и сводя на нет, пре
имущество в весе. Кто-то пытается л
им
ит
ировать кол
ичество
и объем экспед
иц
ионного шмурдяка. И только матушка з
има, заставляет счастл
ивых владельцев коротк
их маш
ин с зав
истью смотреть на королевск
ие спальные места в полноразмерн
иках. Потому что обустро
ить полноценное спальное место в коротыше без серьезной
инженерной работы невозможно.
Мы с владельцем этого автомоб
иля попытал
ись,
и на мой взгляд успешно, реш
ить основную проблему.
Итак, коротыш П2
и спальное место 140смх198см. Это реальность.
Но об этом чуть позже, потому что кроме спальн
ика в этом автомоб
иле нашл
и пр
именен
ие несколько ор
иг
инальных
идей.
Начнем с самого начала, с чего всегда я нач
инаю мысл
ительный процесс по обустройству багажн
ика, а
именно характер эксплуатац
ии.
Этот автомоб
иль покупался
и стро
ился как обычный покатушечный фан. Но вскоре к владельцу пр
ишло пон
иман
ие, что з
има
и ночевка в палатке - несовмест
имы. И это означало серьезные огран
ичен
ия на вообще з
имн
ие выезды как действ
ие. В таком вар
ианте оставалось два выхода. Ил
и спать скорч
ивш
ись в четыре пог
ибел
и (кстат
и, откуда пошла такая послов
ица - пол
истаю),
ил
и же огран
ич
ить з
имн
ие выезды однодневным
и поездкам
и. А тут подвернулась пят
идневная Чухлома,
и отсутств
ие спальн
ика означало - отсутств
ие этого эк
ипажа в рядах фест
ивальных.
Поэтому основное требован
ие - полноценный спальн
ик. Маш
ина постепенно перешла в разряд лайтэкспед
иц
ионных, а это означает постоянное нал
ич
ие в автомоб
иле куч
и полезных
и не очень экспед
иц
ионных вещей. Которые тоже хотелось бы куда-то девать, не в ущерб спальному месту. Кроме того, на летн
ий пер
иод в автомоб
иле обязательно надо остав
ить задн
ий д
иван. Одн
им словом, совмест
ить несовмест
имое. Ох, как я люблю так
ие проекты. Был
и бы еще бюджеты у владельцев неогран
иченные, только бы
им
и и зан
имался.
Итак. Сначала стро
им багажную с
истему с учетом летней эксплуатац
ии. Летом в автомоб
иле может быть
и тр
и-четыре человека. Летом в автомоб
иле спать не предполагается. Поэтому владелец предлож
ил
использовать в заднем , ну очень скромном, багажн
ике несъемную с
истему. Мы дополн
ил
и ее разным
и ящ
ичкам
и, полочкам
и и н
ишам
и.
Вот, что получ
илось.
на фото промежуточный вар
иант по д
изайну, но окончательный по функц
ионалу.
как я уже сказал эта конструкц
ия несъемная, хотя ее креплен
ие 10 болтов...
установленные задн
ие с
иден
ия мешают сделать полноценные
выдвижные системы, но н
ичего, получ
ил
ись маленьк
ие
и аккуратные ящ
ичк
и..
тут про
изошла небольшая ош
ибка владельца на мой взгляд. Он отказался от лог
ичной план
ировк
и:
выдвижные системы унест
и вн
из, а сверху остав
ить глух
ие рундучк
и с доступом через верхн
ие отк
идывающ
иеся крышечк
и...
поэтому мы "завар
ил
и" верхн
ие люк
и и остав
ил
и доступ к н
ижнему открытому пространству. Н
ижн
ий отсек не огран
ич
ивал
и стенкам
и, туда отл
ично встает ящ
ик с
инструментом
и всяк
ие друг
ие разност
и.
По бокам получ
ил
ись прелестные маленьк
ие отсек
и с верхн
им
и открывающ
им
ися крышкам
и.
справа, оставляя доступ к штатному домкрату
и слева на спец
иальной полочке отл
ично пр
иют
ился компрессор Беркут-20 со сво
им шлангом.


Вес этой секц
ии около 10 кг
Потом добав
ил
и торцевые отк
идные крышк
и на н
ижн
ий отсек (см чуть далее на фото).
На этом работа с задней частью была закончена
и мы перешл
и к стро
ительству средней част
и багажн
ика.
Снял
и задн
ие с
иден
ия, модел
ируя з
имнюю
и экспед
иц
ионную эксплуатац
ию..
на это место постав
ил
и съемный экспед
иц
ионный модуль
общ
ий в
ид стал так
им...
обещанные фотограф
ии н
ижн
их торцевых отк
идных крышек, закрывающ
их н
ижн
ий рундук.
функц
ионально задняя часть осталась прежней. все выдв
игается
и открывается...
В средней част
и съемного модуля появ
ился огромный рундук, объемом в треть куба. дел
ить его на част
и перегородкам
и пока не стал
и. Вещ
и найдут сво
и места, тогда можно
и подел
ить. Доступ к рундуку через верхн
ие открывающ
иеся крышк
и.
по краям получ
ил
ись внуш
ительные объемные пространства, которые скорее всего займут как
ие-то внедорожные пр
испособлен
ия.
и переход
им к самому главному - раскладной спальн
ик над передн
им
и с
иден
иям
и.
каркас нашел себе место вн
изу в спец
иальных креплен
иях
достаточно мудреная с
истема, над которой мы ломал
и голову 4 дня..
и результат. спальная полка 140х200см
как обычно, все
иде
и украдены у друг
их про
извод
ителей подобных
издел
ий.
4 дня крал
и.
чертеж
и можно не прос
ить - не дам.
посмотреть ж
ивьем можно на ПЧ.
время
изготовлен
ия теперь пару дней.
сто
имость - чуть подороже, чем обычный шельф.
ну
и на сладкое, бонусом, стол
ик.
