Однако!?Колюня писал(а):Причём условия эксплуатации не особо сильно влияют на износ,правильно?Нелогично получается и проследить тенденцию тоже не удастся.У меня построенный паджеро который достаточно часто выезжает на бездорожье,да и дороги в Туле кошмарные,на одометре 98000км,втулки заменил недавно,на 91т.км.,и износа стабилизатора почти нет.Стука тоже нет.К счастью.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Передний стабилизатор(втулки)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
-
ma03
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Условия эксплуатации похожие асфальт, немного изрядно битый,Podzemshik писал(а):Вчера первый раз поменял втулки. Пробег 35000 км. Стали постукивать, появился хорошо заметный зазор.
немного грутовки, хотя особо подвеску не жалею.
Посмотрел сегодня состояния втулок и свои записи.Результат
- левая ( стабилизатор не изношен следов движения по нему втулки нет ) втулка прошла 24000км видны зазоры по краям, центр держит мертво
- правая ( стабилизатор изношен следы движения втулки до 10мм в каждую сторону) Замены (ставилась одновременно с левой) - 19000км
сейчас прошла 5000, наружные зазоры больше чем на левой. Если качать монтировкой пока еще держится.
Напрашиваются выводы
- от условий эксплуатации износ зависит.
- Втулки сделаны из какогото пластика. Он достаточно быстро заминается (разбивается) с внешних сторон втулки. Далее в эти щели набивается грязь и начинает полировать потихоньку стабилизатор.
Далее одна из втулок разбивается сильней и все продольные перемещения начинаются только на ней. После замен, этот процесс продолжается с той же стороны. В результате, с изношенной стороны
втулка ползает практически сразу, хотя сидит еще достаточно плотно
(до стуков еще далеко)
vadym, а у тебя похоже?
Пластиковая термотрубка не пойдет- быстро сломвается на местах сгиба, а при минусах прсто мгновенно разваливаеется. Я имел ввиду спецальную ремонтную трубку для герметизации соединений гибких кабелей. Там осаживаются только концы,чтобы обеспечит герметичность соединения жил, а центр остается мягким. Сделана из резиноподобного материала с широким рабочим диапозоном температур.vadym писал(а):не могу представить пыльник из термотрубки
Как материал подойдет, хотя вид ужатых под хомуты краев будет не очень. Может подобрать пару пыльиков от шаровых или чего-нибуть подобного( и деталь будет стандартная, и гибкость обеспечится, и условия эксплуатации подходят). Можно в автомагазине попробовать подобрать какие нибудь и недорогих, главное чтобы плотно сели на втулку, а на стабилизатор всегда натянуться. Один одевается с внутренней стороны, другой с наружней и соединяются на втулке, зажимаются прижимом ( заодно доплнительное усилие по сдавливанию).Единственное прижим надо будет уменьшить в ширине на 1-2мм и осадить на него трубку - чтобы обеспечить зазор для резины и края прижима не резали резину пыльника. Посмотрел- прижим вроде деталь не деффицитная и стоит около 60рvadym писал(а):может попровать кусок камеры от велосипеда
хотя тоже больно уж экстравагантное решение
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
А если стабилизатор проточить пол миллиметра, и на проточку надеть фторопластовую трубку? она должна работать в паре с резиной очень долго. Или, как вариант, ничего не протачивать, одеть фторопластовую трубку, и подобрать втулки с увеличенным внутренним диаметром, а может и натянуть оригинальные?
По пыльнику- имхо работать будет, если спроектировать пыльник специально для этого узла. Иначе даже в маленькую щель от наколхозенного пыльника будет набиваться грязь, и ресурс узла наоборот уменьшится
По пыльнику- имхо работать будет, если спроектировать пыльник специально для этого узла. Иначе даже в маленькую щель от наколхозенного пыльника будет набиваться грязь, и ресурс узла наоборот уменьшится
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
===================================Sedoy писал(а):А если стабилизатор проточить пол миллиметра, и на проточку надеть фторопластовую трубку? она должна работать в паре с резиной очень долго. Или, как вариант, ничего не протачивать, одеть фторопластовую трубку, и подобрать втулки с увеличенным внутренним диаметром, а может и натянуть оригинальные?
А можно нечего не делать и подобрать втулки ремонтного размера с УМЕНЬШЕННЫМ внетренним диаметром.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Borisiсh
Дак речь идет о том, чтобы по возможности. после ремонта забыть про этот узел надолго. В случае применения втулок с уменьшенным внутренним диаметром, их ресурс будет в разы меньше оригинальных на новом стабилизаторе, т.к. втулка будет работать в диапазоне диаметров от практически нового стабилизатора, до затертого на 0.5-2 мм, очень быстро разбивая свой внутренний диаметр до размеров диаметра стабилизатора в его концевых точках хода
Дак речь идет о том, чтобы по возможности. после ремонта забыть про этот узел надолго. В случае применения втулок с уменьшенным внутренним диаметром, их ресурс будет в разы меньше оригинальных на новом стабилизаторе, т.к. втулка будет работать в диапазоне диаметров от практически нового стабилизатора, до затертого на 0.5-2 мм, очень быстро разбивая свой внутренний диаметр до размеров диаметра стабилизатора в его концевых точках хода
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Нет не похоже, до установки термоусадки у меня вообще стояли в виде эксперемента втулки от 124 мерседеса они мягче, дешевле, комфортнее, разбило их одинаково, но быстро - 10 т., стабилизатор с ними жрало. Стабилизатор изношен с двух сторон приблизительно одинаково.ma03 писал(а):vadym, а у тебя похоже?
Сейчас с термоусадкой стабилизатор ползает одинаково, что в левой, что в правой втулке приблизительно по 5-6 мм в каждой.
Проверь у себя внутренние втулки и втулки рычагов на которых висит стабилизатор может их тоже разбило, я у себя менял все резиновые детали стабилизатора одновременно их там 8 шт и все имели износ.
По поводу пыльника для крайних втулок, то мое мнение - он просто необходим, но нормальных идей по этому поводу нет
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Во парни вы тут полемику разводите!Ответьте на вопрос,на обычном,например втором паджерике такая проблема существует?Если нет то может проще переделать конструкцию стабилизатора и просто кататься один раз затратив некоторое количество денег,чем безуспешно лечить этот вечный гемморой!Давайте придумаем пыльники......и на 1000км увеличим жизнь стабилизатора.....Варить,менять,переделывать.Вот и всё.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
- Dimmm
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
vadym
а какая толщина стенки у трубки???)
сегодня был в Метизах, там они больно тоненькие) или у тебя в несколько слоев?))
а какая толщина стенки у трубки???)
сегодня был в Метизах, там они больно тоненькие) или у тебя в несколько слоев?))
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
ma03
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Когда усаживаешь стенки становятся толще. Трубка характеризуются двумя величинами - начальным и минимальным диаметром, до которого она усаживается, разница между ними примерно в двое (не меньше). Например 20х8 и 25х12 , сответствено если осадить на одинаковый диаметр, стенка во втором случае будет толще. Если надо можно осаживать в несколько слоев.Dimmm писал(а):там они больно тоненькие) или у тебя в несколько слоев?))
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Толшина трубок (изначально) бывает разная, я усаживал на стабилизатор трубку 20/10 изначально ее стенка 0,35мм, после усадки приблизительно становится макс.0,6мм и как правильно написал ma03 конечная толшина зависит от изначального диаметра трубки и от диаметра до какого фактически усаживаешь.Dimmm писал(а):vadym
а какая толщина стенки у трубки???)
Для стабилизатора я думаю наилучше подходят трубки с конечным диаметром 15, а начальный как можно больше ну например 30/15, 25/15. Хотя одна трубка 20/10, что я поставил дала толшину стенки приблизительно 0,5 и увеличила диаметр на 1 мм.
Трубку я ставил одну.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Dimmm
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
пасиб)) значит я то смотрел)))vadym писал(а): изначально ее стенка 0,35мм
мне просто она слишком тоненькой показалась))
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Всем доброго времени суток! Вся проблема из за дубовости резины ентих самых втулок. Тоже мучался стуком. Поставил втулки от Шеви-Нивы и наслождаюсь тишиной. Попробуйте работы на 10 минут, только надо под хомут подложить кусок резины чтобы лудьше прижало.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
отпишись потом, как долго ты тишиной наслаждался...юрок писал(а):Всем доброго времени суток! Вся проблема из за дубовости резины ентих самых втулок. Тоже мучался стуком. Поставил втулки от Шеви-Нивы и наслождаюсь тишиной. Попробуйте работы на 10 минут, только надо под хомут подложить кусок резины чтобы лудьше прижало.
Pajero IV, 3.2 DID
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
фото плиз.юрок писал(а):Всем доброго времени суток! Вся проблема из за дубовости резины ентих самых втулок. Тоже мучался стуком. Поставил втулки от Шеви-Нивы и наслождаюсь тишиной. Попробуйте работы на 10 минут, только надо под хомут подложить кусок резины чтобы лудьше прижало.
Сколько уже намотал км. с таким вариантом??
Все же, почему никто не хочет попробовать насадить на стабилизатор тонкостенную фторопластовую трубку? можно охладить шток спец. аэрозолем, затем набить на него трубку..подобрать по диаметру резинки, трение резины о фторопласт будет очень и очень невелико, а сам он очень стоек к износу
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак




