Течь масла на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Nbf »

Дроныч писал(а):
L200Berezniki писал(а):подскажите пожалуйста, сегодня заметил неск. капель с правой стороны на снегу, примерно под масляным фильтром. там ещё шланг такой коротенький изогнутый на хомутах недалеко, вот он тоже весь прям в масле.
раньше было так немного сыро ,а теперь с каплями.
к чему готовиться? :?
К замене двигателя :;-): (шутка)
Это шланг на вакуумный насос. Либо хомуты, либо шланг, либо всё вместе менять.
причем уже бежать это делать срочно. если шланг рванет, масло из движка выгонет за считанные секунды.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
L200Berezniki
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200old
Откуда: Березники
Благодарил (а): 3 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение L200Berezniki »

да, завтра займёмся.
патрубки ВАЗовские какие нибудь подобрать можно? армированные желательно или простые можно?
там вообще то всё это место сырое, не только патрубок который за фильтром находится. не разобрать так с виду что именно течёт
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Nbf »

не надо вазовских. там все же рабочее давление две атмосферы, а на холодную весьма поболе...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
L200Berezniki
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200old
Откуда: Березники
Благодарил (а): 3 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение L200Berezniki »

от чего тогда подбирать? или заказывать родные? идти будут дней 10...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

На низкое давление - любой маслостойкий. На высокое -дешевле родной - хотя можно на маслостойкий, подходящий по диаметру, опрессовать свои штуцера.
L200Berezniki
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200old
Откуда: Березники
Благодарил (а): 3 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение L200Berezniki »

рассматривал рассматривал сейчас..непонятно. вобщем где то за масляным фильтром течь, там всё сырое
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Fil »

Глянь трубки от масляного радиатора к кронштейну масл. фильтра. Также слив масла с турбины посмотри (тоже шланчик небольшой с 2-мя хомутами). По поводу патрубков - щас переношу гену вверх, все эти патрубки купил в камазомагазине. Там они метрами продаются, главное знать диаметр. Трубки маслостойкие, давление держут. Хомуты ставь новые - не экономь на семечках.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Nbf »

L200Berezniki писал(а):от чего тогда подбирать? или заказывать родные? идти будут дней 10...
6ка внутренний диаметр, желательно semperit tu40
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

А может тупо из под фильтра давит?
L200Berezniki
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200old
Откуда: Березники
Благодарил (а): 3 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение L200Berezniki »

да действительно, давило из под масляного фильтра. когда скинули колесо сразу видно всё- с фильтра висит капелька.
всем спасибо за помощь
ЛСергей
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:34
Двигатель:: 4d56, дизель
Мой автомобиль(и):: ММС P 2
Откуда: Краснояский край

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЛСергей »

беда такая! давит откуда то сзади двигателя, грешил на сальник колен вала, но при смене венца снимал маховик, и сальник этот оказался совсем сухой, а течь-ручеек шел откуда то выше... клапан.крышку снимал норм.оказадась прокладка...еще на всякий, на герметик посадил
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Nbf »

а трубочку масляного щупа смотрел? Вполне себе ништякова маслице гонит...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Fil »

Из-под лючка верхнего балансира тож норм может гнать. Резиночка там сохнет, маслице и подгоняет. Штуцер-переходник и трубка подачи масла на турбину тоже глянь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение bmpeshnik »

а где находится сапун двигателя?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Fil »

Трубка из клапанной крышки торчит, от неё шланг идёт к шлангу воздушного фильтра.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение АлександрК »

ЛСергей писал(а):беда такая! давит откуда то сзади двигателя, грешил на сальник колен вала, но при смене венца снимал маховик, и сальник этот оказался совсем сухой, а течь-ручеек шел откуда то выше... клапан.крышку снимал норм.оказадась прокладка...еще на всякий, на герметик посадил
Проверьте прокладку клапанной крышки - сверху двигателя вообще не видно, я снизу аккурат как с сальника КВ течёт! Было такое.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение sohondo »

Надо посмотреть на холодную в районе 4 цилиндра. У меня давило из под прокладки масло, на горячую не текло. Шлифанули бошку, поменяли прокладку - не течет. А так очень похоже было на сальник задний по симптомам.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Passim »

Всем привет! Задам здесь вопрос, чтоб не создавать новой темы, так как тоже с течью масла связано :-) Может ли течь масло из под переднего бугеля распредвала? Уже и сальник поменял, и прокладку клапанной крышки герметиком измазал, хотя тоже поменянная недавно. Но все равно течет, вернее как будто масло распыляет, а потом оно стекает вниз. На крышке грм где углубление под звездочку распредвала, это углубление в равномерном налете масла, на самой звездочке (внутри) немного налет есть, а на ремне вообще нет. ГБЦ новая корейская в сборе, все затянуто вроде нормально.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение bmpeshnik »

Fil писал(а):Трубка из клапанной крышки торчит, от неё шланг идёт к шлангу воздушного фильтра.
прошу прощения, ::-|: ,сперва спросил потом подумал!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
molvinets
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение molvinets »

Привет знатокам! Не могу понять откуда насасывает на радиатор кондея. И пару капель за ночь на асфальте под радиатором. под самим двигателем всё сухо. Масляный радиатор тоже сухой.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»