Течь масла на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение PATRON 4x4 »

Тоже с вопросом, друзья! подскажите плиз, весь двигатель (4д56) в масле уже, даже не знаю с чего начинать.
Жрет масло дико, в масле:
1. крышка головки блока полностью
2. прокладки между блоком и коллектором с обеих сторон все в масле (они какие то металлические)
3. капли бегут по трубке, что выходит вниз из турбины
Что менять? кто сталкивался?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Pteradaktel »

1. сальник распредвала посмотреть, сальники балансирных валов.
2. турбина, скинуть патрубки воздушные и пасматреть
3. может кидать через сапун. померить кол-во картерных газов.возможно просто крышку почистить.
4. трубки на масляный радиатор,
обработал какой нить химией генератор, вымыл движек, поставил на яму , и смотри..я только через час работы его над ямой теч нашел
как то так
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение PATRON 4x4 »

спасибо за совет, наверное так и поступлю, погоню на мойку отмываться
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение PATRON 4x4 »

итак последовал совету и все отмыл:
результат не заставил себя ждать, похоже бежит с правой стороны из под крышки поддона, там за минуту набирается несколько капель и текут в конец двигателя по шву между блоком и поддоном, вот на фото видно плохо но видно
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение PATRON 4x4 »

вот такая лужа набежала за 10 минут работы в этом месте. Вопрос следующий:
тяжко ли дастся снятие поддона?
придется ли снимать редуктор переднего моста?
и на что садить поддон, чтоб не повторялась подобное? (прокладка, паронит, герметик??)
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение PATRON 4x4 »

также снял патрубки воздушные турбины на куллер, думал один будет разорван, так как под ним на крышке головки было масло. Но патрубки оба оказались целые и сухие. Однако через 10 минут работы на крышке возле какого-то болта опять появились капли масла, откуда все сухо вокруг? Может из под этого болта, это сапун или что?
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

Что то не вижу резинки уплотнительной под шайбой болта
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение asferrum »

PATRON 4x4 писал(а):вот такая лужа набежала за 10 минут работы в этом месте. Вопрос следующий:
тяжко ли дастся снятие поддона?
придется ли снимать редуктор переднего моста?
и на что садить поддон, чтоб не повторялась подобное? (прокладка, паронит, герметик??)
снять поддон не очень сложно,но сажать его потом надо на герметик,и вот ту-то засада-посадить сложно!
потому надо приподнимать двигло и опускать редуктор.
вобщем не айс операция,не на полчасика точно. :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Снять - поставить поддон - час работы с перекурами..
но сначала вопрос - есть ли компрессор кондиционера? если актуально, то опишу процесс ( сам снимал на той недели..пробил, заваривал)
на болту клапанной крышки ДОЛЖНЫ стоять резиночки уплотнительные!.
как то так
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение PATRON 4x4 »

NazareT писал(а):Что то не вижу резинки уплотнительной под шайбой болта
там какие-то потресканые остатки торчат из под болта.Это просто крепежный болт крышки получается?
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение PATRON 4x4 »

Pteradaktel писал(а):Снять - поставить поддон - час работы с перекурами..
но сначала вопрос - есть ли компрессор кондиционера? если актуально, то опишу процесс ( сам снимал на той недели..пробил, заваривал)
на болту клапанной крышки ДОЛЖНЫ стоять резиночки уплотнительные!.
как то так
на месте компрессора кондера стоит второй генератор, а что он будет мешать?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Если кронштейн от компрессора, то очень неудобно, мне проще его скинуть.
1. сливаешь масло, вынимаешь масляный щуп
2. откручиваешь (я откручиваю снизу) 2 болта правой по ходу подушки двигателя от подрамника. так потом лехче попадать.
3. за корпус кпп домкратишь см на 7-10 двигатель (я приподымаю талькой за впускной колектор)
4. откручиваешь головкой на 10, двумя удинителями и маленькой трещеткой болты поддона. я сначала откручиваю 4 задних и 4 передних, они в алюминий вкручены и их резьбу лехко сорвать..потом сверху, просунув руку между тнвд и аккумом откручиваешь накидным 5 болтиков слево по ходу ( снизу их мешает открутить яблоко моста, и вот тут и мешает крепление компрессора, мне его проще скинуть 4 болта). откручиваешь все остальные.
5. срываешь поддон с герметика
6. аккуратно немного наклоняя назад, вытаскиваешь..
7. я вырезаю прокладку из кожкартона ( в камазавских магазах продается или в резинотехнике), толщина 1 мм за глаза.
Обратно ее ставишь - намазываешь прокладку литолом с обеих сторон и привязываешь ее по углам к поддону азбестовой ниткой.
8. ставишь поддон назад.
как то так
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

PATRON 4x4 писал(а):
NazareT писал(а):Что то не вижу резинки уплотнительной под шайбой болта
там какие-то потресканые остатки торчат из под болта.Это просто крепежный болт крышки получается?
Да, надо поменять уплотнения болтов... внимательно посмотреть крышку в районе болта на предмет трещин.
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение PATRON 4x4 »

NazareT писал(а):
PATRON 4x4 писал(а):
NazareT писал(а):Что то не вижу резинки уплотнительной под шайбой болта
там какие-то потресканые остатки торчат из под болта.Это просто крепежный болт крышки получается?
Да, надо поменять уплотнения болтов... внимательно посмотреть крышку в районе болта на предмет трещин.
ты как в воду глядел! прямо за наклейкой трещина нифиговая общей длинной см 3!!
откуда она взялась? и что с ней делать?
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение PATRON 4x4 »

Pteradaktel писал(а):Если кронштейн от компрессора, то очень неудобно, мне проще его скинуть.
1. сливаешь масло, вынимаешь масляный щуп
2. откручиваешь (я откручиваю снизу) 2 болта правой по ходу подушки двигателя от подрамника. так потом лехче попадать.
3. за корпус кпп домкратишь см на 7-10 двигатель (я приподымаю талькой за впускной колектор)
4. откручиваешь головкой на 10, двумя удинителями и маленькой трещеткой болты поддона. я сначала откручиваю 4 задних и 4 передних, они в алюминий вкручены и их резьбу лехко сорвать..потом сверху, просунув руку между тнвд и аккумом откручиваешь накидным 5 болтиков слево по ходу ( снизу их мешает открутить яблоко моста, и вот тут и мешает крепление компрессора, мне его проще скинуть 4 болта). откручиваешь все остальные.
5. срываешь поддон с герметика
6. аккуратно немного наклоняя назад, вытаскиваешь..
7. я вырезаю прокладку из кожкартона ( в камазавских магазах продается или в резинотехнике), толщина 1 мм за глаза.
Обратно ее ставишь - намазываешь прокладку литолом с обеих сторон и привязываешь ее по углам к поддону азбестовой ниткой.
8. ставишь поддон назад.
как то так
спасибо очень полезно!

по ходовой измерил компрессию, вот думаю теперь стоит ли браться за один только поддон, данные следующие:
1 цилиндр- 16, залил масло в цилиндр стала 26.
2 ц - 23, с маслом 27
3 ц - 23, с маслом 28
4 ц - 27, с маслом 29

Так понимаю все плохо?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Pteradaktel »

клапанная крышка на любой разборке по 1000 рублеф уже помытая
PATRON 4x4 писал(а):....
Так понимаю все плохо?
не трогай пока движку..самое оптимальное - зайти в магазин хадо и попросить у них раскоксоввыватель..все по инструкции, раскоксоввыватель брать, на котором написано - без замены масла, НО приурочить к замене)), т.е. сделал, 500 км проехал и масло поменял)).
Штатного балончика мне хватило на 3 движка..классику (ваз-07) до сих пор "убить" не могут)))..
как то так
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

PATRON 4x4 писал(а): ты как в воду глядел! прямо за наклейкой трещина нифиговая общей длинной см 3!!
откуда она взялась? и что с ней делать?
Ну так стандартно - перетяжка болта до щелчка.... аргонная сварка творит чудеса, ну или поменять(б.у. можно и за пиво найти)... временно можно замазать герметиком предварительно обезжирив хорошо...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

PATRON 4x4 писал(а):
Pteradaktel писал(а):Если кронштейн от компрессора, то очень неудобно, мне проще его скинуть.
1. сливаешь масло, вынимаешь масляный щуп
2. откручиваешь (я откручиваю снизу) 2 болта правой по ходу подушки двигателя от подрамника. так потом лехче попадать.
3. за корпус кпп домкратишь см на 7-10 двигатель (я приподымаю талькой за впускной колектор)
4. откручиваешь головкой на 10, двумя удинителями и маленькой трещеткой болты поддона. я сначала откручиваю 4 задних и 4 передних, они в алюминий вкручены и их резьбу лехко сорвать..потом сверху, просунув руку между тнвд и аккумом откручиваешь накидным 5 болтиков слево по ходу ( снизу их мешает открутить яблоко моста, и вот тут и мешает крепление компрессора, мне его проще скинуть 4 болта). откручиваешь все остальные.
5. срываешь поддон с герметика
6. аккуратно немного наклоняя назад, вытаскиваешь..
7. я вырезаю прокладку из кожкартона ( в камазавских магазах продается или в резинотехнике), толщина 1 мм за глаза.
Обратно ее ставишь - намазываешь прокладку литолом с обеих сторон и привязываешь ее по углам к поддону азбестовой ниткой.
8. ставишь поддон назад.
как то так
спасибо очень полезно!

по ходовой измерил компрессию, вот думаю теперь стоит ли браться за один только поддон, данные следующие:
1 цилиндр- 16, залил масло в цилиндр стала 26.
2 ц - 23, с маслом 27
3 ц - 23, с маслом 28
4 ц - 27, с маслом 29

Так понимаю все плохо?
А зазоры клапанов на первом?
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение PATRON 4x4 »

зазоры не смотрел, нужно начать с них было?
хорошо проверю зазоры, заодно и крышку или поменяю или оживлю))
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение PATRON 4x4 »

Pteradaktel писал(а):клапанная крышка на любой разборке по 1000 рублеф уже помытая
PATRON 4x4 писал(а):....
Так понимаю все плохо?
ее лучше на родную прокладку садить или на герметик тоже?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»