Течь масла на 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Течь масла на 4D56
Тоже с вопросом, друзья! подскажите плиз, весь двигатель (4д56) в масле уже, даже не знаю с чего начинать.
Жрет масло дико, в масле:
1. крышка головки блока полностью
2. прокладки между блоком и коллектором с обеих сторон все в масле (они какие то металлические)
3. капли бегут по трубке, что выходит вниз из турбины
Что менять? кто сталкивался?
Жрет масло дико, в масле:
1. крышка головки блока полностью
2. прокладки между блоком и коллектором с обеих сторон все в масле (они какие то металлические)
3. капли бегут по трубке, что выходит вниз из турбины
Что менять? кто сталкивался?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Течь масла на 4D56
1. сальник распредвала посмотреть, сальники балансирных валов.
2. турбина, скинуть патрубки воздушные и пасматреть
3. может кидать через сапун. померить кол-во картерных газов.возможно просто крышку почистить.
4. трубки на масляный радиатор,
обработал какой нить химией генератор, вымыл движек, поставил на яму , и смотри..я только через час работы его над ямой теч нашел
как то так
2. турбина, скинуть патрубки воздушные и пасматреть
3. может кидать через сапун. померить кол-во картерных газов.возможно просто крышку почистить.
4. трубки на масляный радиатор,
обработал какой нить химией генератор, вымыл движек, поставил на яму , и смотри..я только через час работы его над ямой теч нашел
как то так
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Течь масла на 4D56
итак последовал совету и все отмыл:
результат не заставил себя ждать, похоже бежит с правой стороны из под крышки поддона, там за минуту набирается несколько капель и текут в конец двигателя по шву между блоком и поддоном, вот на фото видно плохо но видно
результат не заставил себя ждать, похоже бежит с правой стороны из под крышки поддона, там за минуту набирается несколько капель и текут в конец двигателя по шву между блоком и поддоном, вот на фото видно плохо но видно
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Течь масла на 4D56
вот такая лужа набежала за 10 минут работы в этом месте. Вопрос следующий:
тяжко ли дастся снятие поддона?
придется ли снимать редуктор переднего моста?
и на что садить поддон, чтоб не повторялась подобное? (прокладка, паронит, герметик??)
тяжко ли дастся снятие поддона?
придется ли снимать редуктор переднего моста?
и на что садить поддон, чтоб не повторялась подобное? (прокладка, паронит, герметик??)
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Течь масла на 4D56
также снял патрубки воздушные турбины на куллер, думал один будет разорван, так как под ним на крышке головки было масло. Но патрубки оба оказались целые и сухие. Однако через 10 минут работы на крышке возле какого-то болта опять появились капли масла, откуда все сухо вокруг? Может из под этого болта, это сапун или что?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Течь масла на 4D56
Что то не вижу резинки уплотнительной под шайбой болта
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Течь масла на 4D56
снять поддон не очень сложно,но сажать его потом надо на герметик,и вот ту-то засада-посадить сложно!PATRON 4x4 писал(а):вот такая лужа набежала за 10 минут работы в этом месте. Вопрос следующий:
тяжко ли дастся снятие поддона?
придется ли снимать редуктор переднего моста?
и на что садить поддон, чтоб не повторялась подобное? (прокладка, паронит, герметик??)
потому надо приподнимать двигло и опускать редуктор.
вобщем не айс операция,не на полчасика точно.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Течь масла на 4D56
Снять - поставить поддон - час работы с перекурами..
но сначала вопрос - есть ли компрессор кондиционера? если актуально, то опишу процесс ( сам снимал на той недели..пробил, заваривал)
на болту клапанной крышки ДОЛЖНЫ стоять резиночки уплотнительные!.
как то так
но сначала вопрос - есть ли компрессор кондиционера? если актуально, то опишу процесс ( сам снимал на той недели..пробил, заваривал)
на болту клапанной крышки ДОЛЖНЫ стоять резиночки уплотнительные!.
как то так
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Течь масла на 4D56
там какие-то потресканые остатки торчат из под болта.Это просто крепежный болт крышки получается?NazareT писал(а):Что то не вижу резинки уплотнительной под шайбой болта
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Течь масла на 4D56
на месте компрессора кондера стоит второй генератор, а что он будет мешать?Pteradaktel писал(а):Снять - поставить поддон - час работы с перекурами..
но сначала вопрос - есть ли компрессор кондиционера? если актуально, то опишу процесс ( сам снимал на той недели..пробил, заваривал)
на болту клапанной крышки ДОЛЖНЫ стоять резиночки уплотнительные!.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Течь масла на 4D56
Если кронштейн от компрессора, то очень неудобно, мне проще его скинуть.
1. сливаешь масло, вынимаешь масляный щуп
2. откручиваешь (я откручиваю снизу) 2 болта правой по ходу подушки двигателя от подрамника. так потом лехче попадать.
3. за корпус кпп домкратишь см на 7-10 двигатель (я приподымаю талькой за впускной колектор)
4. откручиваешь головкой на 10, двумя удинителями и маленькой трещеткой болты поддона. я сначала откручиваю 4 задних и 4 передних, они в алюминий вкручены и их резьбу лехко сорвать..потом сверху, просунув руку между тнвд и аккумом откручиваешь накидным 5 болтиков слево по ходу ( снизу их мешает открутить яблоко моста, и вот тут и мешает крепление компрессора, мне его проще скинуть 4 болта). откручиваешь все остальные.
5. срываешь поддон с герметика
6. аккуратно немного наклоняя назад, вытаскиваешь..
7. я вырезаю прокладку из кожкартона ( в камазавских магазах продается или в резинотехнике), толщина 1 мм за глаза.
Обратно ее ставишь - намазываешь прокладку литолом с обеих сторон и привязываешь ее по углам к поддону азбестовой ниткой.
8. ставишь поддон назад.
как то так
1. сливаешь масло, вынимаешь масляный щуп
2. откручиваешь (я откручиваю снизу) 2 болта правой по ходу подушки двигателя от подрамника. так потом лехче попадать.
3. за корпус кпп домкратишь см на 7-10 двигатель (я приподымаю талькой за впускной колектор)
4. откручиваешь головкой на 10, двумя удинителями и маленькой трещеткой болты поддона. я сначала откручиваю 4 задних и 4 передних, они в алюминий вкручены и их резьбу лехко сорвать..потом сверху, просунув руку между тнвд и аккумом откручиваешь накидным 5 болтиков слево по ходу ( снизу их мешает открутить яблоко моста, и вот тут и мешает крепление компрессора, мне его проще скинуть 4 болта). откручиваешь все остальные.
5. срываешь поддон с герметика
6. аккуратно немного наклоняя назад, вытаскиваешь..
7. я вырезаю прокладку из кожкартона ( в камазавских магазах продается или в резинотехнике), толщина 1 мм за глаза.
Обратно ее ставишь - намазываешь прокладку литолом с обеих сторон и привязываешь ее по углам к поддону азбестовой ниткой.
8. ставишь поддон назад.
как то так
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Течь масла на 4D56
Да, надо поменять уплотнения болтов... внимательно посмотреть крышку в районе болта на предмет трещин.PATRON 4x4 писал(а):там какие-то потресканые остатки торчат из под болта.Это просто крепежный болт крышки получается?NazareT писал(а):Что то не вижу резинки уплотнительной под шайбой болта
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Течь масла на 4D56
ты как в воду глядел! прямо за наклейкой трещина нифиговая общей длинной см 3!!NazareT писал(а):Да, надо поменять уплотнения болтов... внимательно посмотреть крышку в районе болта на предмет трещин.PATRON 4x4 писал(а):там какие-то потресканые остатки торчат из под болта.Это просто крепежный болт крышки получается?NazareT писал(а):Что то не вижу резинки уплотнительной под шайбой болта
откуда она взялась? и что с ней делать?
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Течь масла на 4D56
спасибо очень полезно!Pteradaktel писал(а):Если кронштейн от компрессора, то очень неудобно, мне проще его скинуть.
1. сливаешь масло, вынимаешь масляный щуп
2. откручиваешь (я откручиваю снизу) 2 болта правой по ходу подушки двигателя от подрамника. так потом лехче попадать.
3. за корпус кпп домкратишь см на 7-10 двигатель (я приподымаю талькой за впускной колектор)
4. откручиваешь головкой на 10, двумя удинителями и маленькой трещеткой болты поддона. я сначала откручиваю 4 задних и 4 передних, они в алюминий вкручены и их резьбу лехко сорвать..потом сверху, просунув руку между тнвд и аккумом откручиваешь накидным 5 болтиков слево по ходу ( снизу их мешает открутить яблоко моста, и вот тут и мешает крепление компрессора, мне его проще скинуть 4 болта). откручиваешь все остальные.
5. срываешь поддон с герметика
6. аккуратно немного наклоняя назад, вытаскиваешь..
7. я вырезаю прокладку из кожкартона ( в камазавских магазах продается или в резинотехнике), толщина 1 мм за глаза.
Обратно ее ставишь - намазываешь прокладку литолом с обеих сторон и привязываешь ее по углам к поддону азбестовой ниткой.
8. ставишь поддон назад.
как то так
по ходовой измерил компрессию, вот думаю теперь стоит ли браться за один только поддон, данные следующие:
1 цилиндр- 16, залил масло в цилиндр стала 26.
2 ц - 23, с маслом 27
3 ц - 23, с маслом 28
4 ц - 27, с маслом 29
Так понимаю все плохо?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Течь масла на 4D56
клапанная крышка на любой разборке по 1000 рублеф уже помытая
Штатного балончика мне хватило на 3 движка..классику (ваз-07) до сих пор "убить" не могут)))..
как то так
не трогай пока движку..самое оптимальное - зайти в магазин хадо и попросить у них раскоксоввыватель..все по инструкции, раскоксоввыватель брать, на котором написано - без замены масла, НО приурочить к замене)), т.е. сделал, 500 км проехал и масло поменял)).PATRON 4x4 писал(а):....
Так понимаю все плохо?
Штатного балончика мне хватило на 3 движка..классику (ваз-07) до сих пор "убить" не могут)))..
как то так
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Течь масла на 4D56
Ну так стандартно - перетяжка болта до щелчка.... аргонная сварка творит чудеса, ну или поменять(б.у. можно и за пиво найти)... временно можно замазать герметиком предварительно обезжирив хорошо...PATRON 4x4 писал(а): ты как в воду глядел! прямо за наклейкой трещина нифиговая общей длинной см 3!!
откуда она взялась? и что с ней делать?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Течь масла на 4D56
А зазоры клапанов на первом?PATRON 4x4 писал(а):спасибо очень полезно!Pteradaktel писал(а):Если кронштейн от компрессора, то очень неудобно, мне проще его скинуть.
1. сливаешь масло, вынимаешь масляный щуп
2. откручиваешь (я откручиваю снизу) 2 болта правой по ходу подушки двигателя от подрамника. так потом лехче попадать.
3. за корпус кпп домкратишь см на 7-10 двигатель (я приподымаю талькой за впускной колектор)
4. откручиваешь головкой на 10, двумя удинителями и маленькой трещеткой болты поддона. я сначала откручиваю 4 задних и 4 передних, они в алюминий вкручены и их резьбу лехко сорвать..потом сверху, просунув руку между тнвд и аккумом откручиваешь накидным 5 болтиков слево по ходу ( снизу их мешает открутить яблоко моста, и вот тут и мешает крепление компрессора, мне его проще скинуть 4 болта). откручиваешь все остальные.
5. срываешь поддон с герметика
6. аккуратно немного наклоняя назад, вытаскиваешь..
7. я вырезаю прокладку из кожкартона ( в камазавских магазах продается или в резинотехнике), толщина 1 мм за глаза.
Обратно ее ставишь - намазываешь прокладку литолом с обеих сторон и привязываешь ее по углам к поддону азбестовой ниткой.
8. ставишь поддон назад.
как то так
по ходовой измерил компрессию, вот думаю теперь стоит ли браться за один только поддон, данные следующие:
1 цилиндр- 16, залил масло в цилиндр стала 26.
2 ц - 23, с маслом 27
3 ц - 23, с маслом 28
4 ц - 27, с маслом 29
Так понимаю все плохо?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Течь масла на 4D56
зазоры не смотрел, нужно начать с них было?
хорошо проверю зазоры, заодно и крышку или поменяю или оживлю))
хорошо проверю зазоры, заодно и крышку или поменяю или оживлю))
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Течь масла на 4D56
ее лучше на родную прокладку садить или на герметик тоже?Pteradaktel писал(а):клапанная крышка на любой разборке по 1000 рублеф уже помытаяPATRON 4x4 писал(а):....
Так понимаю все плохо?