Течь масла на 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Течь масла на 4D56
Новая прокладка и тонкий слой герметика, в уголках небольшой каплей положи и где стык заднего полумесяца..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Течь масла на 4D56
Лучше тоже поменять....PATRON 4x4 писал(а):полумесяц тоже новый надо?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- nox2934
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:02
- Двигатель:: 4D56T,АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V24, 94г. Руль в бардачке.
- Откуда: Рудный,Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь масла на 4D56
Привет форумчане! Есть проблема,течёт масло.. Поменял шланг подачи масла на вакуумный насос,был сломан болт- штуцер,подошёл от 2109 с супорта,медные шайбы новые. Вроде со шланга не бежит больше. Проехал чуток- весь поддон спереди в каплях масла,при заглушенной-сухо. Поменял сальник распредвала,был слегка запотевший,сальники балансиров сухие.Ремень Б.В снят.Заменена прокладка крышки клапанов,полумесяц. Когда менял помпу, открутил по запарке самый верхний с лева,длинный болт крепления маслонасоса- был в моторном масле.. Подозреваю течет из под прокладки маслонасоса и(или) сальника К.В.
Возможно,как находил на форуме, причина лопнувшая шестерня привода маслонасоса. Как ее достать для проверки? Нужно ли снимать маслонасос или достаточно снять сальник К.В и она снимается? Где ещё может течь?
Возможно,как находил на форуме, причина лопнувшая шестерня привода маслонасоса. Как ее достать для проверки? Нужно ли снимать маслонасос или достаточно снять сальник К.В и она снимается? Где ещё может течь?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Течь масла на 4D56
1. нетnox2934 писал(а): Возможно,как находил на форуме, причина лопнувшая шестерня привода маслонасоса. Как ее достать для проверки? Нужно ли снимать маслонасос или достаточно снять сальник К.В и она снимается? Где ещё может течь?
2.Только со снятием м.н.
3.Сальник колена для начала посмотреть, чтобы снять м.н., надо снять поддон и открутить маслоприемник.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- nox2934
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:02
- Двигатель:: 4D56T,АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V24, 94г. Руль в бардачке.
- Откуда: Рудный,Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь масла на 4D56
Спасибо за ответ,кратко и по теме!ЯпонеЦ писал(а):1. нетnox2934 писал(а): Возможно,как находил на форуме, причина лопнувшая шестерня привода маслонасоса. Как ее достать для проверки? Нужно ли снимать маслонасос или достаточно снять сальник К.В и она снимается? Где ещё может течь?
2.Только со снятием м.н.
3.Сальник колена для начала посмотреть, чтобы снять м.н., надо снять поддон и открутить маслоприемник.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
- nox2934
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:02
- Двигатель:: 4D56T,АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V24, 94г. Руль в бардачке.
- Откуда: Рудный,Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь масла на 4D56
А что её держит,кроме шпонки К.В и сальника?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Течь масла на 4D56
Как показывает практика - ржа.. и невозможность захватаnox2934 писал(а):А что её держит,кроме шпонки К.В и сальника?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- nox2934
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:02
- Двигатель:: 4D56T,АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V24, 94г. Руль в бардачке.
- Откуда: Рудный,Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь масла на 4D56
Отчитываюсь... Снял шкив колена,снял крышки ГРМ, ремни.Затем с коленвала снимаем две шестерни под ремни..и в руки САМ выпал сальник К.В ! Номер имел MD 008882 .Кстати шестерня привода маслонасоса снялась пальцами.
Пробил сальник по магазам, в наличии есть только MUSASHI F4104 . Можно пользовать?
Пробил сальник по магазам, в наличии есть только MUSASHI F4104 . Можно пользовать?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Течь масла на 4D56
Нормальны сальники. Можно ставить. Со втулкой повезло,когда будешь собирать смаж немного маслом, чтобы потом так же вышла.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 16:07
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD 2008 г.в
- Откуда: Ижевск
Re: Течь масла на 4D56
nox2934 писал(а):А что её держит,кроме шпонки К.В и сальника?
Похожий момент, поменял сальники. по кругу. Брал от Портера.(аналог) Далее заказал оригинал. Повторно заменил. все равно гонит масло. Вскрыли заново, сальники все "живые" сняли шестерню масл. насоса ведущую, там трещина снаружи как раз где изнутри стоит шпонка. Есть ли номерок для нее!!!!!!!!!!!!!! На фотке выше!
Авто:Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
VIN: JMB0NK9408J004145
2008
- nox2934
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:02
- Двигатель:: 4D56T,АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V24, 94г. Руль в бардачке.
- Откуда: Рудный,Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь масла на 4D56
Да пожалуйста, Hyundai/Kia 26143-42800 подходит,проверено.Стоит дешевле.neia писал(а):nox2934 писал(а):А что её держит,кроме шпонки К.В и сальника?
Похожий момент, поменял сальники. по кругу. Брал от Портера.(аналог) Далее заказал оригинал. Повторно заменил. все равно гонит масло. Вскрыли заново, сальники все "живые" сняли шестерню масл. насоса ведущую, там трещина снаружи как раз где изнутри стоит шпонка. Есть ли номерок для нее!!!!!!!!!!!!!! На фотке выше!
Авто:Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
VIN: JMB0NK9408J004145
2008
Или Mitsubishi MD 099211
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Течь масла на 4D56
Я правильно понимаю, что шестерню привода маслонасоса Вы вытащили через отверстие под сальник КВ, без снятия самого маслонасоса? А то мне многие утверждали, что без снятие насоса шестерню эту не поменять. А через сальник этот у меня гонит похоже масло потихоньку, даже после замены на новый оригинальный. Думаю тут дело именно в этой шестерне.nox2934 писал(а):Отчитываюсь... Снял шкив колена,снял крышки ГРМ, ремни.Затем с коленвала снимаем две шестерни под ремни..и в руки САМ выпал сальник К.В ! Номер имел MD 008882 .Кстати шестерня привода маслонасоса снялась пальцами.
Пробил сальник по магазам, в наличии есть только MUSASHI F4104 . Можно пользовать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Течь масла на 4D56
Если прикипает к валу - не снять... ведущую снять не проблема, ведомую - не снять.Sfinks писал(а):Я правильно понимаю, что шестерню привода маслонасоса Вы вытащили через отверстие под сальник КВ, без снятия самого маслонасоса? А то мне многие утверждали, что без снятие насоса шестерню эту не поменять. А через сальник этот у меня гонит похоже масло потихоньку, даже после замены на новый оригинальный. Думаю тут дело именно в этой шестерне.nox2934 писал(а):Отчитываюсь... Снял шкив колена,снял крышки ГРМ, ремни.Затем с коленвала снимаем две шестерни под ремни..и в руки САМ выпал сальник К.В ! Номер имел MD 008882 .Кстати шестерня привода маслонасоса снялась пальцами.
Пробил сальник по магазам, в наличии есть только MUSASHI F4104 . Можно пользовать?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Течь масла на 4D56
Так шестерня привода насоса, КМК и есть ведущая, или я не прав? Прикипает к КВ Вы имеете ввиду? И что никак не подлезть какой ни будь приспособой, ВДшкой, горелкой не отодрать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Течь масла на 4D56
Нет нет нет, на 56-м моторе не снять, только с насосом...

Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Течь масла на 4D56
Картинка не открывается(((
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Течь масла на 4D56
Да через отверстие снимается легко. А если трещина и подавно.Sfinks писал(а):Я правильно понимаю, что шестерню привода маслонасоса Вы вытащили через отверстие под сальник КВ, без снятия самого маслонасоса? А то мне многие утверждали, что без снятие насоса шестерню эту не поменять. А через сальник этот у меня гонит похоже масло потихоньку, даже после замены на новый оригинальный. Думаю тут дело именно в этой шестерне.nox2934 писал(а):Отчитываюсь... Снял шкив колена,снял крышки ГРМ, ремни.Затем с коленвала снимаем две шестерни под ремни..и в руки САМ выпал сальник К.В ! Номер имел MD 008882 .Кстати шестерня привода маслонасоса снялась пальцами.
Пробил сальник по магазам, в наличии есть только MUSASHI F4104 . Можно пользовать?
Там течь может и просто по валу, ибо уплотнения нет, кроме параллельности плоскостей.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Течь масла на 4D56
Саша, да там сальник этот уже несколько раз меняли, причём всё врем на оригинал. А течь не проходит. Или ты имеешь ввиду течёт через герметик, который мажется на задний торец этой шестерни? Вот об этом я как раз тоже думал. Сочит, кстати, только при отрицательных температурах. Летом вообще под картером сухо на парковках. А вот в морозы может иногда появляться пятно с 5 руб. монету. На уровне масла за 10 тыс. км пробега не сказывается вообще. Ремни смотрю со снятием верхнего кожуха ГРМ регулярно, и они сухие. И что с этим делать ХЗ. Ремни менять через 30-40 тыс. км уже достало. Вот и сейчас много не наездил, а по уму устранять надо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.