Течь масла на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

Новая прокладка и тонкий слой герметика, в уголках небольшой каплей положи и где стык заднего полумесяца..
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение PATRON 4x4 »

полумесяц тоже новый надо?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

PATRON 4x4 писал(а):полумесяц тоже новый надо?
Лучше тоже поменять....
Аватара пользователя
nox2934
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:02
Двигатель:: 4D56T,АКПП V4AW2
Мой автомобиль(и):: PAJERO V24, 94г. Руль в бардачке.
Откуда: Рудный,Казахстан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение nox2934 »

Привет форумчане! Есть проблема,течёт масло.. Поменял шланг подачи масла на вакуумный насос,был сломан болт- штуцер,подошёл от 2109 с супорта,медные шайбы новые. Вроде со шланга не бежит больше. Проехал чуток- весь поддон спереди в каплях масла,при заглушенной-сухо. Поменял сальник распредвала,был слегка запотевший,сальники балансиров сухие.Ремень Б.В снят.Заменена прокладка крышки клапанов,полумесяц. Когда менял помпу, открутил по запарке самый верхний с лева,длинный болт крепления маслонасоса- был в моторном масле.. Подозреваю течет из под прокладки маслонасоса и(или) сальника К.В.
Возможно,как находил на форуме, причина лопнувшая шестерня привода маслонасоса. Как ее достать для проверки? Нужно ли снимать маслонасос или достаточно снять сальник К.В и она снимается? Где ещё может течь?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

nox2934 писал(а): Возможно,как находил на форуме, причина лопнувшая шестерня привода маслонасоса. Как ее достать для проверки? Нужно ли снимать маслонасос или достаточно снять сальник К.В и она снимается? Где ещё может течь?
1. нет
2.Только со снятием м.н.
3.Сальник колена для начала посмотреть, чтобы снять м.н., надо снять поддон и открутить маслоприемник.
Аватара пользователя
nox2934
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:02
Двигатель:: 4D56T,АКПП V4AW2
Мой автомобиль(и):: PAJERO V24, 94г. Руль в бардачке.
Откуда: Рудный,Казахстан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение nox2934 »

ЯпонеЦ писал(а):
nox2934 писал(а): Возможно,как находил на форуме, причина лопнувшая шестерня привода маслонасоса. Как ее достать для проверки? Нужно ли снимать маслонасос или достаточно снять сальник К.В и она снимается? Где ещё может течь?
1. нет
2.Только со снятием м.н.
3.Сальник колена для начала посмотреть, чтобы снять м.н., надо снять поддон и открутить маслоприемник.
Спасибо за ответ,кратко и по теме!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
Аватара пользователя
nox2934
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:02
Двигатель:: 4D56T,АКПП V4AW2
Мой автомобиль(и):: PAJERO V24, 94г. Руль в бардачке.
Откуда: Рудный,Казахстан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение nox2934 »

А что её держит,кроме шпонки К.В и сальника?
Вложения
Crankshaft_Oil_Pump_Drive_Gear_Sleeve_for.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

nox2934 писал(а):А что её держит,кроме шпонки К.В и сальника?
Как показывает практика - ржа.. и невозможность захвата
Аватара пользователя
nox2934
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:02
Двигатель:: 4D56T,АКПП V4AW2
Мой автомобиль(и):: PAJERO V24, 94г. Руль в бардачке.
Откуда: Рудный,Казахстан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение nox2934 »

Отчитываюсь... Снял шкив колена,снял крышки ГРМ, ремни.Затем с коленвала снимаем две шестерни под ремни..и в руки САМ выпал сальник К.В ! Номер имел MD 008882 .Кстати шестерня привода маслонасоса снялась пальцами.
Пробил сальник по магазам, в наличии есть только MUSASHI F4104 . Можно пользовать?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

Нормальны сальники. Можно ставить. Со втулкой повезло,когда будешь собирать смаж немного маслом, чтобы потом так же вышла.
neia
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 16:07
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD 2008 г.в
Откуда: Ижевск

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение neia »

nox2934 писал(а):А что её держит,кроме шпонки К.В и сальника?

Похожий момент, поменял сальники. по кругу. Брал от Портера.(аналог) Далее заказал оригинал. Повторно заменил. все равно гонит масло. Вскрыли заново, сальники все "живые" сняли шестерню масл. насоса ведущую, там трещина снаружи как раз где изнутри стоит шпонка. Есть ли номерок для нее!!!!!!!!!!!!!! На фотке выше!

Авто:Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
VIN: JMB0NK9408J004145
2008
Вложения
IMG_20140625_210742.jpg
Аватара пользователя
nox2934
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:02
Двигатель:: 4D56T,АКПП V4AW2
Мой автомобиль(и):: PAJERO V24, 94г. Руль в бардачке.
Откуда: Рудный,Казахстан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение nox2934 »

neia писал(а):
nox2934 писал(а):А что её держит,кроме шпонки К.В и сальника?

Похожий момент, поменял сальники. по кругу. Брал от Портера.(аналог) Далее заказал оригинал. Повторно заменил. все равно гонит масло. Вскрыли заново, сальники все "живые" сняли шестерню масл. насоса ведущую, там трещина снаружи как раз где изнутри стоит шпонка. Есть ли номерок для нее!!!!!!!!!!!!!! На фотке выше!

Авто:Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
VIN: JMB0NK9408J004145
2008
Да пожалуйста, Hyundai/Kia 26143-42800 подходит,проверено.Стоит дешевле.
Или Mitsubishi MD 099211
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UN9LBU , BFGoodrich Mud Terrain T/A 32х11,5
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Sfinks »

nox2934 писал(а):Отчитываюсь... Снял шкив колена,снял крышки ГРМ, ремни.Затем с коленвала снимаем две шестерни под ремни..и в руки САМ выпал сальник К.В ! Номер имел MD 008882 .Кстати шестерня привода маслонасоса снялась пальцами.
Пробил сальник по магазам, в наличии есть только MUSASHI F4104 . Можно пользовать?
Я правильно понимаю, что шестерню привода маслонасоса Вы вытащили через отверстие под сальник КВ, без снятия самого маслонасоса? А то мне многие утверждали, что без снятие насоса шестерню эту не поменять. А через сальник этот у меня гонит похоже масло потихоньку, даже после замены на новый оригинальный. Думаю тут дело именно в этой шестерне.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

Sfinks писал(а):
nox2934 писал(а):Отчитываюсь... Снял шкив колена,снял крышки ГРМ, ремни.Затем с коленвала снимаем две шестерни под ремни..и в руки САМ выпал сальник К.В ! Номер имел MD 008882 .Кстати шестерня привода маслонасоса снялась пальцами.
Пробил сальник по магазам, в наличии есть только MUSASHI F4104 . Можно пользовать?
Я правильно понимаю, что шестерню привода маслонасоса Вы вытащили через отверстие под сальник КВ, без снятия самого маслонасоса? А то мне многие утверждали, что без снятие насоса шестерню эту не поменять. А через сальник этот у меня гонит похоже масло потихоньку, даже после замены на новый оригинальный. Думаю тут дело именно в этой шестерне.
Если прикипает к валу - не снять... ведущую снять не проблема, ведомую - не снять.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Sfinks »

Так шестерня привода насоса, КМК и есть ведущая, или я не прав? Прикипает к КВ Вы имеете ввиду? И что никак не подлезть какой ни будь приспособой, ВДшкой, горелкой не отодрать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

Нет нет нет, на 56-м моторе не снять, только с насосом...

Изображение
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Sfinks »

Картинка не открывается(((
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
nox2934 писал(а):Отчитываюсь... Снял шкив колена,снял крышки ГРМ, ремни.Затем с коленвала снимаем две шестерни под ремни..и в руки САМ выпал сальник К.В ! Номер имел MD 008882 .Кстати шестерня привода маслонасоса снялась пальцами.
Пробил сальник по магазам, в наличии есть только MUSASHI F4104 . Можно пользовать?
Я правильно понимаю, что шестерню привода маслонасоса Вы вытащили через отверстие под сальник КВ, без снятия самого маслонасоса? А то мне многие утверждали, что без снятие насоса шестерню эту не поменять. А через сальник этот у меня гонит похоже масло потихоньку, даже после замены на новый оригинальный. Думаю тут дело именно в этой шестерне.
Да через отверстие снимается легко. А если трещина и подавно.
Там течь может и просто по валу, ибо уплотнения нет, кроме параллельности плоскостей.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Sfinks »

Саша, да там сальник этот уже несколько раз меняли, причём всё врем на оригинал. А течь не проходит. Или ты имеешь ввиду течёт через герметик, который мажется на задний торец этой шестерни? Вот об этом я как раз тоже думал. Сочит, кстати, только при отрицательных температурах. Летом вообще под картером сухо на парковках. А вот в морозы может иногда появляться пятно с 5 руб. монету. На уровне масла за 10 тыс. км пробега не сказывается вообще. Ремни смотрю со снятием верхнего кожуха ГРМ регулярно, и они сухие. И что с этим делать ХЗ. Ремни менять через 30-40 тыс. км уже достало. Вот и сейчас много не наездил, а по уму устранять надо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение SNOOPER »

Может стоит её поменять?!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»