У меня аналог твоего размера только в 17 радиусе (в подписи), сначала резину воткнул на штатные диски с вылетом +46, при полностью выкрученных колесах вправо подтирало, далее приобрел диски, точно не помню, вроде +31 или +33, стало совсем чуть подтирать, но это все происходит только вначале движения при полностью выкрученных колесах вправо, если идти слегка ходом и выкрутить полность, все гудLyon писал(а):Паджеро 4, очень лайтовый лифт пружинами ОМЕ (45мм). Хочу перейти на 18 диски (так как внедором особо мучать не собираюсь), но не могу определиться с размерами шин. Буду брать АТ шины.
Диск будет штатный (вылет +46) на проставках 25мм = итого вылет 21
Вопрос — влезет ли резина 285\65\18 или же перестраховаться и брать 275\65\18? ЧТоб на вывороте руля подкрылки не тёрло в смысле… подрезать потом ничего не хочу. Заранее огромное спасибо
З.Ы.: стояла МТ резина 265\70\17 на дисках с вылетом что-то около 5 кажется. на вывороте — цепляло подкрылок.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
-
Lyon
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Небольшие проставки до 25мм - гуд.. все что выше (30 и более) - согласен: колхозинг, либо для монстростроя.А.Димыч писал(а):У меня аналог твоего размера только в 17 радиусе (в подписи), сначала резину воткнул на штатные диски с вылетом +46, при полностью выкрученных колесах вправо подтирало, далее приобрел диски, точно не помню, вроде +31 или +33, стало совсем чуть подтирать, но это все происходит только вначале движения при полностью выкрученных колесах вправо, если идти слегка ходом и выкрутить полность, все гудLyon писал(а):Паджеро 4, очень лайтовый лифт пружинами ОМЕ (45мм). Хочу перейти на 18 диски (так как внедором особо мучать не собираюсь), но не могу определиться с размерами шин. Буду брать АТ шины.
Диск будет штатный (вылет +46) на проставках 25мм = итого вылет 21
Вопрос — влезет ли резина 285\65\18 или же перестраховаться и брать 275\65\18? ЧТоб на вывороте руля подкрылки не тёрло в смысле… подрезать потом ничего не хочу. Заранее огромное спасибо
З.Ы.: стояла МТ резина 265\70\17 на дисках с вылетом что-то около 5 кажется. на вывороте — цепляло подкрылок.Проставки ни к чему...
По размеру вроде с горем пополам определился - буду искать 275\65\18... знакомый написал, что на выносе +20 - все идеально... вот 285 уже будет явный перебор (285\65\18 - это уже абсолютные 33 колеса)
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Ну это каждый для себя решает сам. По мне так в самый разLyon писал(а): Небольшие проставки до 25мм - гуд.. все что выше (30 и более) - согласен: колхозинг, либо для монстростроя.
По размеру вроде с горем пополам определился - буду искать 275\65\18... знакомый написал, что на выносе +20 - все идеально... вот 285 уже будет явный перебор (285\65\18 - это уже абсолютные 33 колеса)
- noix84
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Всем привет!Подскажите на New паджеро спорт есть кованые диски с размерами ближе к штатным?
Олимп
Олимп
-
oleg002
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
есть вспмо НЕПТУН у них вылет помоему +30. есть есчё такие вспмо МЕРКУРИЙ но у них +10,,,,, а так можно японские диски найти их много с параметрами ближе к нмпс единственное центр.отверстие поболе будет....noix84 писал(а):Всем привет!Подскажите на New паджеро спорт есть кованые диски с размерами ближе к штатным?
Олимп
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Да, только вот Нептун днём с огнём не найдёшь
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Вылет у них даже 35, а не 30, но больше пяти лет, как выпускать перестали. Так что если где и найти, то только б/у.Mark69 писал(а):Да, только вот Нептун днём с огнём не найдёшь
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Касаемо б/у, сними народ не спешит расставаться. Передаются по наследству или друзьямVAZ писал(а):Вылет у них даже 35, а не 30, но больше пяти лет, как выпускать перестали. Так что если где и найти, то только б/у.Mark69 писал(а):Да, только вот Нептун днём с огнём не найдёшь
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
ВАПАК
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Всем добрый день. Помогите подобрать диск на шины 265/75 R16. Знаю на штатных дисках 7х16 ЕТ 10 встает резина 265/75/16. А если вылет 0, и не штатный диск. Вообще какие есть варианты? МПС 1999г. пластиковых расширителей арок нет, хочу купить универсальные 3-5 см. Вот и хочу рассчитать, шины будут торчать за расширители или нет. А лучше, если дадите ссылку на дешевый жестяной хороший диск. Спасибо.
- redone13
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 10:46
- Двигатель:: (бензин)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Парни направьте в нужную тему или подскажите.. Почти кончилась летняя резина... Покупать новую - жалко, дорого и ... т.к. почти ниодно колесо с нашими дорогами не доживает до своей нормальной смерти.. Выбрал здесь как для примера... Штатная 265/60/18... В объявлениях нахожу хорошие предложения по 285/55/18. Изменится ли поведение машины и стоит ли такое одевать? По шинному калькулятору я посмотрел что за арки и брызговики задевать не будет. колесо даже чуток меньше будет.
-
Свидетель Корнхолио
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 21:02
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Машинка будет чуть жестче- рулиться лучше, но обратная сторона- на колдобинах сильно увеличивается риск пробить колесо.
Я вот думаю поставить 265/65/18. Интересно, влезет ли она?
Я вот думаю поставить 265/65/18. Интересно, влезет ли она?
-
AlexK26
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Подскажите про резину на НМПС 2010 г.
От старого хозяина достались комплекты зимней и летней на стандартных митцубишевских дисках.
Летняя Bridgestone Dueler 265/65/17
Зимняя Nokian Hakkapelita 265/65/17
Хочу на лето взять АТ-шную и поставить на зимние диски, чтобы на лето было два комплекта - трассовая и внедорожная. Из резины пока смотрю на Cooper AT3
Основной вопрос по размеру. Лифта нет и пока не решил, буду ли его делать, так как внедорожного опыта совсем нет и ещё не знаю куда буду ездить. Может захочется лифтануть, может и стандартного клиренса хватит.
Как бы по умолчанию можно взять стандартный размер 265/65/17. Но вижу народ старается ставить побольше. Зачем берут резину побольше - для клиренса?
Если взять 265/70/17, подкрылки цеплять будут?
Дополнительные диски 16 размера для АТ-резины по деньгам пока позволить себе не смогу.
От старого хозяина достались комплекты зимней и летней на стандартных митцубишевских дисках.
Летняя Bridgestone Dueler 265/65/17
Зимняя Nokian Hakkapelita 265/65/17
Хочу на лето взять АТ-шную и поставить на зимние диски, чтобы на лето было два комплекта - трассовая и внедорожная. Из резины пока смотрю на Cooper AT3
Основной вопрос по размеру. Лифта нет и пока не решил, буду ли его делать, так как внедорожного опыта совсем нет и ещё не знаю куда буду ездить. Может захочется лифтануть, может и стандартного клиренса хватит.
Как бы по умолчанию можно взять стандартный размер 265/65/17. Но вижу народ старается ставить побольше. Зачем берут резину побольше - для клиренса?
Если взять 265/70/17, подкрылки цеплять будут?
Дополнительные диски 16 размера для АТ-резины по деньгам пока позволить себе не смогу.
-
мах578
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
резю бОльшего р-ра ставят для бОльшего клиренса. АТ ставить вместо летних ибо разницы по асфальту почти нет.
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
265/70/17 если штатная подвеска не просела то можно без лифта ставить, не трет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
AlexK26
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
А если грязевую рязину брать, в городе с ней какие будут неудобства? Шум, расход горючки, повышенный износ резины?
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Все перечисленное (хотя износ от самой резины зависит), плюс хуже торможение, плюс полная непригодность для зимы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- CABa
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Первое и третье. Второе на дизеле не почувствуешь.AlexK26 писал(а):А если грязевую рязину брать, в городе с ней какие будут неудобства? Шум, расход горючки, повышенный износ резины?
Зато плюсов и в городе хватает - начиная от более гармоничного внешнего вида до безболезненного проезда на скорости лежачих полицейских, ям и колдобин.
Carpe diem
- CABa
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
про торможение не соглашусь.oasys писал(а):Все перечисленное (хотя износ от самой резины зависит), плюс хуже торможение, плюс полная непригодность для зимы.
Еще из плюсов - практически невозможно заставить аквапланировать.
Но естественно, все вышесказанное -
oasys писал(а):от самой резины зависит
Carpe diem
-
AlexK26
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Ну, для зимы у мена Хакка есть.
Основная проблема в том, что ещё не знаю, в насколько сильную грязь меня понесёт. У меня это первый внедорожник. Как минимум, пару раз в месяц выбираться в местные горы (Кавказ) точно буду. Для чего на Спорта с седана и пересел собственно.
По грязевой резине, если буду выбирать, то скорее всего между BF Goodrich KM2 и Cooper STT.
Или взять всё-таки грязевую, обуть её на зимние диски. По городу катать на городской, а на покатушки перевешивать грязевую... Кто-нибудь такой вариант использует?
Ну то есть варианты выходят такие:
1) Cooper AT3 на всё лето, Хакка на зиму. Каждый комплект на своих дисках.
2) Дуэлер на лето по городу, грязевая на лето на покатушки, каждый комплект на своих дисках. Хакка на зиму переобувать вместо дуэлера.
Что скажете?
Основная проблема в том, что ещё не знаю, в насколько сильную грязь меня понесёт. У меня это первый внедорожник. Как минимум, пару раз в месяц выбираться в местные горы (Кавказ) точно буду. Для чего на Спорта с седана и пересел собственно.
По грязевой резине, если буду выбирать, то скорее всего между BF Goodrich KM2 и Cooper STT.
Или взять всё-таки грязевую, обуть её на зимние диски. По городу катать на городской, а на покатушки перевешивать грязевую... Кто-нибудь такой вариант использует?
Ну то есть варианты выходят такие:
1) Cooper AT3 на всё лето, Хакка на зиму. Каждый комплект на своих дисках.
2) Дуэлер на лето по городу, грязевая на лето на покатушки, каждый комплект на своих дисках. Хакка на зиму переобувать вместо дуэлера.
Что скажете?
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
На Кавказе, насколько я помню, в горах грязевой каши нет, почвы каменистые. В этих условиях МТ резина не оправдана на мой взгляд.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
