Безумная аварийная ситуация!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Saint »

Этот ступенька на Паджерике заметна меньше (скажем даже реже), чем на пузотерке, в силу объективных причин. Маневры на двухтонном внедорожнике обычно не такие резкие, как на более проворном седане, где требования к рулежке повышаются.
Если бы дело было в крестовине, то закусывало в любом положении руля, а не только в крайнем.
Условия закусывания: резкий поворот руля в крайнее положение руля и обратно при быстром ускорении. Это именно такие условия, создающиеся при перестроении из стоячего ряда в пробке в едущий. Имхо, не лечится грубой силой, ибо отпускает само через 0,5-1 сек. Надо еще подсбросить газ.
И еще. Ступенька по ощущениям на руле не резкая, а в некотором роде плавная, как и должно быть при сопротивлении жидкости сжиманию. Не чувствуется ни резких защемлений металла, ни скрежета.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Grandis »

Мд-а грустно...
А вот узел, который отметил на деталировке месье Napic сверкает в передней левой арке ничем не прикрытый...
Как его защитить, перед каждой поездкой заливать wd-40? ::-(:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Napic »

Grandis писал(а):Мд-а грустно...
А вот узел, который отметил на деталировке месье Napic сверкает в передней левой арке ничем не прикрытый...
Как его защитить, перед каждой поездкой заливать wd-40? ::-(:
Я конечно же не уверен, что в этом виновата нижняя крестовина, просто выдвинул вероятную версию, спорить больше не буду ::-[:
Проверить версию просто - стоимость новой крестовины ниже стоимости ГУР-а, работа по замене несоизмеримо ниже тоже.
Если виновата крестовина - то можно наверное пыльник какой туда примастрячить....
У кого постоянно так закусывает (кто слишком активно ездит) тот может и рискнуть заменить этот узел и нам всем рассказать помогло или нет.
Я вот тихоход и соблюдаю правило - при вывернутых колесах не газовать :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Leon-Захар »

Может быть, в крайних положениях рулевой реки, подклинивает «следящий» золотник!? Ведь когда мы крутим руль, то движение в первую очередь мы задаем ему, а уж потом рейки. Вот и получается, что дойдя до края, золотник остается в открытом положении и давление масла продолжает давить на поршень рейки. На самом деле, лучше не делать резких стартов на машинах с передним или полным приводом при крайних вывернутых колесах, так как от этого страдают ШРУСы.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение flintziba »

Вот тема наверно про меня. Сегодня началось. Закусывание произошло тоже с критическим моментом и хорошо что прошло через секунду, без вывернутого руля, но при повороте из руля центрального. В общем при перестроении. Первая мысль что что-то с рулевой рейкой. Потом позвонил Денверу. По советам проверил жидкость, она на центре. При работе двигателя булькает, вроде все в норме. Думал может само пройдет. Потом снова и снова и все чаще. Всего за день было раз 10, не зависит от скорости, от выкручивания руля, ну то есть при плавном движении по двору почти без кручения руля тоже было. Потом был момент, оставил машину часа на 3. Через 3 часа пришел, завожу, руль не крутиться. Думал может заблокировалось ключем, всмысле без ключа. Нифига, со скрежетом каким-то глухим чуток люфт ходит, потом через силу провернул - и снова работает как новый. Наверно крестовина? Буду искать где она на П3, и смазать пока, потом к зиме менять. Смазка помогает?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Napic »

flintziba писал(а):Буду искать где она на П3, и смазать пока, потом к зиме менять. Смазка помогает?
Смазка помогает очень ненадолго. Лучше поменять крестовину и все.
Если не поможет замена крестовины или хотя бы ненадолго смазка, то тогда смотреть уже ГУР.

Хотя сильно не нравится
flintziba писал(а): Через 3 часа пришел, завожу, руль не крутиться. Думал может заблокировалось ключем, всмысле без ключа. Нифига, со скрежетом каким-то глухим чуток люфт ходит, потом через силу провернул - и снова работает как новый.
У меня с неисправными крестовинами такого не было - обычно на скорости руль подкусывает и все...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Tourist »

sn1 писал(а):В дальнейшем остается не учитывать всякую хрень, а ездить на 4H, а 2Н включать только на дальних перегонах.
Я всегда стараюсь на 2Н ездить - так экономичней, расход соляры меньше (даже в мануале написано). Но на плохой дороге, естественно, 4Н подключаю.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Napic »

Tourist писал(а):
sn1 писал(а):В дальнейшем остается не учитывать всякую хрень, а ездить на 4H, а 2Н включать только на дальних перегонах.
Я всегда стараюсь на 2Н ездить - так экономичней, расход соляры меньше (даже в мануале написано). Но на плохой дороге, естественно, 4Н подключаю.
Скажу больше, даже на дальних перегонах нужно ездить 4H так безопаснее и всяких безумных аварийных ситуаций будет меньше...
А режим 2H вообще не включать, т.к. это ущербный режим по по определению и он нужен только для развлечения - отключить антибукс и тапку в пол ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение SanSanych »

Napic писал(а):
Tourist писал(а):
sn1 писал(а):В дальнейшем остается не учитывать всякую хрень, а ездить на 4H, а 2Н включать только на дальних перегонах.
Я всегда стараюсь на 2Н ездить - так экономичней, расход соляры меньше (даже в мануале написано). Но на плохой дороге, естественно, 4Н подключаю.
Скажу больше, даже на дальних перегонах нужно ездить 4H так безопаснее и всяких безумных аварийных ситуаций будет меньше...
А режим 2H вообще не включать, т.к. это ущербный режим по по определению и он нужен только для развлечения - отключить антибукс и тапку в пол ::-D:
На 100% согласен. Ведь пузотёрки (ауди, субару) полноприводные делают только для повышения безопасности езды, а не для увеличения проходимости.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение G.A.P »

Вы сейчас тут нафантазируете про задний привод такое... Нет ничего в нём страшного и ущербного :) Вас послушать, так все машины с задним приводом обязательно должны попасть в аварию ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Вы сейчас тут нафантазируете про задний привод такое... Нет ничего в нём страшного и ущербного :) Вас послушать, так все машины с задним приводом обязательно должны попасть в аварию ::-D:
Был у меня москвич 412-ый и по молодости надо было перегнать его в другой гараж (прежний просто срочно попросили освободить) , а новый находился через пол города
езды. Только вот вообще тормозов на москвиче не было, даже ручник не работал. Через весь город я бы не рискнул поехать, а так вроде недалеко было... ::-D:
Пришлось ехать днем, через светофоры. Доехал в конце концов нормально. Останавливался в горку и держался на месте сцеплением.... ::-D: Под горку тормозил бордюрами - трением...

Вообщем мораль такова, что можно и без полного привода ездить. Только зачем жечь сцепление, если есть полный привод и за него заплачены деньги? Ради экономии стакана бензина на 41-ых моторах? С 2010 года вообще экономии нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Tourist »

Насчет ГУР, в мануале написано "предостережение: Запрещается держать рулевое колесо в крайнем положении (повернув до отказа влево или вправо) более 10 секунд. Это может привести к повреждению усилителя рулевого управления."
Может быть, у ТС произошло нечто подобное?
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Пыж81 »

тоже не могу понять для чего на наших машинах Н2?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Tourist »

Пыж81 писал(а):тоже не могу понять для чего на наших машинах Н2?
Ну как для чего? В мануале же сказано, для экономии горючки! :)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Пыж81 »

а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение CoolBDW »

Пыж81 писал(а):а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??
На моделях с 2010 действительно нет, на 3.2 2008 - реально есть.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение kyzya11 »

а с чем связано? :) на новых полуоси не откл?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение CoolBDW »

kyzya11 писал(а):а с чем связано? :) на новых полуоси не откл?
Да, убрали пресловутую муфту отключения правой полуоси. Плюс в надежность, минус в возможность экономии на 2H. По мне, так только плюс, я на 2H не езжу никогда :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Семнадцатый »

2Н катаю, т.к. безопасней местами)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
kyzya11 писал(а):а с чем связано? :) на новых полуоси не откл?
Да, убрали пресловутую муфту отключения правой полуоси. Плюс в надежность, минус в возможность экономии на 2H. По мне, так только плюс, я на 2H не езжу никогда :)
И то правда, зачем платить деньги за Супер Селект, если им не пользуешься? Если включать полный привод только на бездорожье, можно обойтись машиной попроще (Кайрон, например).
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»