Безумная аварийная ситуация!!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Этот ступенька на Паджерике заметна меньше (скажем даже реже), чем на пузотерке, в силу объективных причин. Маневры на двухтонном внедорожнике обычно не такие резкие, как на более проворном седане, где требования к рулежке повышаются.
Если бы дело было в крестовине, то закусывало в любом положении руля, а не только в крайнем.
Условия закусывания: резкий поворот руля в крайнее положение руля и обратно при быстром ускорении. Это именно такие условия, создающиеся при перестроении из стоячего ряда в пробке в едущий. Имхо, не лечится грубой силой, ибо отпускает само через 0,5-1 сек. Надо еще подсбросить газ.
И еще. Ступенька по ощущениям на руле не резкая, а в некотором роде плавная, как и должно быть при сопротивлении жидкости сжиманию. Не чувствуется ни резких защемлений металла, ни скрежета.
Если бы дело было в крестовине, то закусывало в любом положении руля, а не только в крайнем.
Условия закусывания: резкий поворот руля в крайнее положение руля и обратно при быстром ускорении. Это именно такие условия, создающиеся при перестроении из стоячего ряда в пробке в едущий. Имхо, не лечится грубой силой, ибо отпускает само через 0,5-1 сек. Надо еще подсбросить газ.
И еще. Ступенька по ощущениям на руле не резкая, а в некотором роде плавная, как и должно быть при сопротивлении жидкости сжиманию. Не чувствуется ни резких защемлений металла, ни скрежета.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Мд-а грустно...
А вот узел, который отметил на деталировке месье Napic сверкает в передней левой арке ничем не прикрытый...
Как его защитить, перед каждой поездкой заливать wd-40?
А вот узел, который отметил на деталировке месье Napic сверкает в передней левой арке ничем не прикрытый...
Как его защитить, перед каждой поездкой заливать wd-40?

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Я конечно же не уверен, что в этом виновата нижняя крестовина, просто выдвинул вероятную версию, спорить больше не будуGrandis писал(а):Мд-а грустно...
А вот узел, который отметил на деталировке месье Napic сверкает в передней левой арке ничем не прикрытый...
Как его защитить, перед каждой поездкой заливать wd-40?

Проверить версию просто - стоимость новой крестовины ниже стоимости ГУР-а, работа по замене несоизмеримо ниже тоже.
Если виновата крестовина - то можно наверное пыльник какой туда примастрячить....
У кого постоянно так закусывает (кто слишком активно ездит) тот может и рискнуть заменить этот узел и нам всем рассказать помогло или нет.
Я вот тихоход и соблюдаю правило - при вывернутых колесах не газовать

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Может быть, в крайних положениях рулевой реки, подклинивает «следящий» золотник!? Ведь когда мы крутим руль, то движение в первую очередь мы задаем ему, а уж потом рейки. Вот и получается, что дойдя до края, золотник остается в открытом положении и давление масла продолжает давить на поршень рейки. На самом деле, лучше не делать резких стартов на машинах с передним или полным приводом при крайних вывернутых колесах, так как от этого страдают ШРУСы.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Вот тема наверно про меня. Сегодня началось. Закусывание произошло тоже с критическим моментом и хорошо что прошло через секунду, без вывернутого руля, но при повороте из руля центрального. В общем при перестроении. Первая мысль что что-то с рулевой рейкой. Потом позвонил Денверу. По советам проверил жидкость, она на центре. При работе двигателя булькает, вроде все в норме. Думал может само пройдет. Потом снова и снова и все чаще. Всего за день было раз 10, не зависит от скорости, от выкручивания руля, ну то есть при плавном движении по двору почти без кручения руля тоже было. Потом был момент, оставил машину часа на 3. Через 3 часа пришел, завожу, руль не крутиться. Думал может заблокировалось ключем, всмысле без ключа. Нифига, со скрежетом каким-то глухим чуток люфт ходит, потом через силу провернул - и снова работает как новый. Наверно крестовина? Буду искать где она на П3, и смазать пока, потом к зиме менять. Смазка помогает?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Смазка помогает очень ненадолго. Лучше поменять крестовину и все.flintziba писал(а):Буду искать где она на П3, и смазать пока, потом к зиме менять. Смазка помогает?
Если не поможет замена крестовины или хотя бы ненадолго смазка, то тогда смотреть уже ГУР.
Хотя сильно не нравится
У меня с неисправными крестовинами такого не было - обычно на скорости руль подкусывает и все...flintziba писал(а): Через 3 часа пришел, завожу, руль не крутиться. Думал может заблокировалось ключем, всмысле без ключа. Нифига, со скрежетом каким-то глухим чуток люфт ходит, потом через силу провернул - и снова работает как новый.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Я всегда стараюсь на 2Н ездить - так экономичней, расход соляры меньше (даже в мануале написано). Но на плохой дороге, естественно, 4Н подключаю.sn1 писал(а):В дальнейшем остается не учитывать всякую хрень, а ездить на 4H, а 2Н включать только на дальних перегонах.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Скажу больше, даже на дальних перегонах нужно ездить 4H так безопаснее и всяких безумных аварийных ситуаций будет меньше...Tourist писал(а):Я всегда стараюсь на 2Н ездить - так экономичней, расход соляры меньше (даже в мануале написано). Но на плохой дороге, естественно, 4Н подключаю.sn1 писал(а):В дальнейшем остается не учитывать всякую хрень, а ездить на 4H, а 2Н включать только на дальних перегонах.
А режим 2H вообще не включать, т.к. это ущербный режим по по определению и он нужен только для развлечения - отключить антибукс и тапку в пол

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
На 100% согласен. Ведь пузотёрки (ауди, субару) полноприводные делают только для повышения безопасности езды, а не для увеличения проходимости.Napic писал(а):Скажу больше, даже на дальних перегонах нужно ездить 4H так безопаснее и всяких безумных аварийных ситуаций будет меньше...Tourist писал(а):Я всегда стараюсь на 2Н ездить - так экономичней, расход соляры меньше (даже в мануале написано). Но на плохой дороге, естественно, 4Н подключаю.sn1 писал(а):В дальнейшем остается не учитывать всякую хрень, а ездить на 4H, а 2Н включать только на дальних перегонах.
А режим 2H вообще не включать, т.к. это ущербный режим по по определению и он нужен только для развлечения - отключить антибукс и тапку в пол
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Вы сейчас тут нафантазируете про задний привод такое... Нет ничего в нём страшного и ущербного
Вас послушать, так все машины с задним приводом обязательно должны попасть в аварию 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Был у меня москвич 412-ый и по молодости надо было перегнать его в другой гараж (прежний просто срочно попросили освободить) , а новый находился через пол городаG.A.P писал(а):Вы сейчас тут нафантазируете про задний привод такое... Нет ничего в нём страшного и ущербногоВас послушать, так все машины с задним приводом обязательно должны попасть в аварию
езды. Только вот вообще тормозов на москвиче не было, даже ручник не работал. Через весь город я бы не рискнул поехать, а так вроде недалеко было...

Пришлось ехать днем, через светофоры. Доехал в конце концов нормально. Останавливался в горку и держался на месте сцеплением....

Вообщем мораль такова, что можно и без полного привода ездить. Только зачем жечь сцепление, если есть полный привод и за него заплачены деньги? Ради экономии стакана бензина на 41-ых моторах? С 2010 года вообще экономии нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Насчет ГУР, в мануале написано "предостережение: Запрещается держать рулевое колесо в крайнем положении (повернув до отказа влево или вправо) более 10 секунд. Это может привести к повреждению усилителя рулевого управления."
Может быть, у ТС произошло нечто подобное?
Может быть, у ТС произошло нечто подобное?
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
тоже не могу понять для чего на наших машинах Н2?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Ну как для чего? В мануале же сказано, для экономии горючки!Пыж81 писал(а):тоже не могу понять для чего на наших машинах Н2?

- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
На моделях с 2010 действительно нет, на 3.2 2008 - реально есть.Пыж81 писал(а):а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
а с чем связано?
на новых полуоси не откл?

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Да, убрали пресловутую муфту отключения правой полуоси. Плюс в надежность, минус в возможность экономии на 2H. По мне, так только плюс, я на 2H не езжу никогдаkyzya11 писал(а):а с чем связано?на новых полуоси не откл?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
2Н катаю, т.к. безопасней местами)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
И то правда, зачем платить деньги за Супер Селект, если им не пользуешься? Если включать полный привод только на бездорожье, можно обойтись машиной попроще (Кайрон, например).CoolBDW писал(а):Да, убрали пресловутую муфту отключения правой полуоси. Плюс в надежность, минус в возможность экономии на 2H. По мне, так только плюс, я на 2H не езжу никогдаkyzya11 писал(а):а с чем связано?на новых полуоси не откл?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18