обоснуй!Семнадцатый писал(а):2Н катаю, т.к. безопасней местами)
Безумная аварийная ситуация!!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Кому проще вывести машину из заноса? Системе курсовой устойчивости (противозаносной системе)?Семнадцатый писал(а):Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?

Если системы нет, то действительно из заноса выводится легко - просто надо руль в сторону заноса и убрать газ.
Только в этом случае сам факт заноса уже и есть аварийная ситуация в которую на полном приводе можно и не попасть вообще!
Хотя наверное есть смысл использовать ручную коробку вместо автоматики и отключить АБС чтобы не мешала и отключить полный привод, чтобы было легче вывести машину из заноса. Даже липучку можно поставить вместо шипов, чтобы резко не срывало с дороги... Логика в этом есть! Но я так делать не буду.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
На электронику надейся, но сам не плошай. Предпочитаю задний привод летом, осенью и зимой и весной полный.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Вот в том то и дело, что летом полный привод тоже нужен!Семнадцатый писал(а):На электронику надейся, но сам не плошай. Предпочитаю задний привод летом, осенью и зимой и весной полный.
В режиме 2H руль сильно легкий (мне это, например сильно не нравится) и автомобиль страдает типа повышенной (избыточной) поворачиваемостью.

Приведу пример, первые капли дождя сильно опасные, на дороге появляется пленка, которая практически как лед. На полном приводе не сильно легкий руль сразу становится легче при первых каплях дождя. Это сразу ощущаешь и сбавляешь скорость. Потом когда смоет эту пленку можно ехать нормально, но первые капли - это сильно опасно, особенно в затяжном повороте... Песок на дороге, масло, да мало ли чего на наших дорогах может появиться - кирпич например! или глубокая яма полная воды ...
Вообщем, конечно, я не надеюсь, что все станут ездить на полном приводе, но за него заплачены деньги и зачем себе отказывать в удовольствии от повышенной безопасности использования полного привода? Ведь многие мечтают, чтобы у них был дифференциал в трансмиссии, а тут он есть и его сознательно блокируют включением задка... непонимаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
+100Napic писал(а):Кому проще вывести машину из заноса? Системе курсовой устойчивости (противозаносной системе)?Семнадцатый писал(а):Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?![]()
Если системы нет, то действительно из заноса выводится легко - просто надо руль в сторону заноса и убрать газ.
Только в этом случае сам факт заноса уже и есть аварийная ситуация в которую на полном приводе можно и не попасть вообще!
Хотя наверное есть смысл использовать ручную коробку вместо автоматики и отключить АБС чтобы не мешала и отключить полный привод, чтобы было легче вывести машину из заноса. Даже липучку можно поставить вместо шипов, чтобы резко не срывало с дороги... Логика в этом есть! Но я так делать не буду.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Семнадцатый писал(а):Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?
Друзья! На 2-х тонной машине с задним приводом поймать ритмический занос ничего не стоит! (Это как раз по поводу повернуть руль в сторону заноса и дать газу) Справочно: "Ритмом" называется занос более 3-х колебаний.Napic писал(а): Если системы нет, то действительно из заноса выводится легко - просто надо руль в сторону заноса и убрать газ.
Только в этом случае сам факт заноса уже и есть аварийная ситуация в которую на полном приводе можно и не попасть вообще!
Из ритма обычный водитель без спец подготовки и отточенных навыков машину не вытащит. Так что осторожнее.
Вообще на 2-х тонном "тепловозе", если ваша манера езды не "пенсия", априори надо иметь противозаносную систему и не экономиль 0.1л. на 100км отрубая передний привод!!!!(2Н-Маркетинг!!!)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Название автомобиля с рамой, симметричным полным приводом, демультипликатором, принудительной блокировкой заднего дифа и стоимостью до 1 500 000 в студию пожалуйста! Побегу покупать!MAVR64 писал(а):И то правда, зачем платить деньги за Супер Селект, если им не пользуешься? Если включать полный привод только на бездорожье, можно обойтись машиной попроще (Кайрон, например).CoolBDW писал(а):Да, убрали пресловутую муфту отключения правой полуоси. Плюс в надежность, минус в возможность экономии на 2H. По мне, так только плюс, я на 2H не езжу никогдаkyzya11 писал(а):а с чем связано?на новых полуоси не откл?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару, и нет там ничего примечательного с т.з. техники. Означает он лишь... что элементы силовой установки и трансмиссии более-менее установлены ГЕОМЕТРИЧЕСКИ симметрично. Да-да, именно ГЕОМЕТРИЧЕСКИ. В этом можно убедиться, внимательно почитав любой рекламный проспект Субару, там где мелким шрифтом после звёздочки.sn1 писал(а): Название автомобиля с рамой, симметричным полным приводом, демультипликатором, принудительной блокировкой заднего дифа и стоимостью до 1 500 000 в студию пожалуйста! Побегу покупать!
А с т.з. техники из трёх видов полного привода у Субару, например, на Аутбэке, только один(!) может называться постоянным полным приводом, как у нас. Не говоря про всякие там Спортиджи, их35 и пр. Вольвы, которые тоже называют свои приводы постоянными полными...
Так что козлы-маркетологи таки делают своё дело, их выдумки (обманы) всё-таки проникает в души потребителей

Машин с честным полным приводом осталось раз-два - и обчёлся, хотя их и не было никогда особо много

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару, и нет там ничего примечательного с т.з. техники. Означает он лишь... что элементы силовой установки и трансмиссии более-менее установлены ГЕОМЕТРИЧЕСКИ симметрично. Да-да, именно ГЕОМЕТРИЧЕСКИ. В этом можно убедиться, внимательно почитав любой рекламный проспект Субару, там где мелким шрифтом после звёздочки.sn1 писал(а): Название автомобиля с рамой, симметричным полным приводом, демультипликатором, принудительной блокировкой заднего дифа и стоимостью до 1 500 000 в студию пожалуйста! Побегу покупать!
А с т.з. техники из трёх видов полного привода у Субару, например, на Аутбэке, только один(!) может называться постоянным полным приводом, как у нас. Не говоря про всякие там Спортиджи, их35 и пр. Вольвы, которые тоже называют свои приводы постоянными полными...
Так что козлы-маркетологи таки делают своё дело, их выдумки (обманы) всё-таки проникает в души потребителей

Машин с честным полным приводом осталось раз-два - и обчёлся, хотя их и не было никогда особо много

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Вот вот, если ты заплатил за Супер Селект нафига ездить на заднем приводе?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Ну как-бы я употребил в контексте: "момент распределяемый центральным свободным диф-лом в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю оси". На той же 4-ке что-то типа 35/65 с уклоном на заднюю ось. А мне таки нравится именно 50/50 т.к. управление таким автомобилем не похоже не на заднеприводные не на переднеприводные.CoolBDW писал(а): Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару.............
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Я чета сразу смысл твоего предыдущего поста не вкурил)))MAVR64 писал(а):Вот вот, если ты заплатил за Супер Селект нафига ездить на заднем приводе?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Смысл прост: 4Н РУЛИТsn1 писал(а):Я чета сразу смысл твоего предыдущего поста не вкурил)))MAVR64 писал(а):Вот вот, если ты заплатил за Супер Селект нафига ездить на заднем приводе?

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Я-то тебя как раз понялsn1 писал(а):Ну как-бы я употребил в контексте: "момент распределяемый центральным свободным диф-лом в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю оси". На той же 4-ке что-то типа 35/65 с уклоном на заднюю ось. А мне таки нравится именно 50/50 т.к. управление таким автомобилем не похоже не на заднеприводные не на переднеприводные.CoolBDW писал(а): Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару.............

Просто я о том, что правильно подобрав слова, маркетологам удаётся иногда гораздо больше, чем инженерам

ЗЫ На СС-2 33:67.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Да я спорта только из-за рамы и честного полного привода и взял
И сильно переживаю, если кто-то ездит на заднем приводе, имея такую жемчужину в кармане...
Это как шоколад. Его кощунственно жевать зубами. Настоящий шоколад, а полный привод у нас самый то ни на есть настоящий принято во рту смаковать!
Вообщем ребят, Вы оскорбляете самые лучшие мои чувства, когда используете режим 2H без надобности...
Шучу конечно!

И сильно переживаю, если кто-то ездит на заднем приводе, имея такую жемчужину в кармане...

Это как шоколад. Его кощунственно жевать зубами. Настоящий шоколад, а полный привод у нас самый то ни на есть настоящий принято во рту смаковать!
Вообщем ребят, Вы оскорбляете самые лучшие мои чувства, когда используете режим 2H без надобности...

Шучу конечно!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Надо учитывать, чем больше газу тем хуже работает гидрач (особенность нашего авто, похоже происходит кавитация в насосе гидроусилителя), легко попасть в ситуёвину "не справился с управлением" п.с. это для сторонников моноприводаsn1 писал(а): Друзья! На 2-х тонной машине с задним приводом поймать ритмический занос ничего не стоит! (Это как раз по поводу повернуть руль в сторону заноса и дать газу) Справочно: "Ритмом" называется занос более 3-х колебаний.
Из ритма обычный водитель без спец подготовки и отточенных навыков машину не вытащит. Так что осторожнее.
Вообще на 2-х тонном "тепловозе", если ваша манера езды не "пенсия", априори надо иметь противозаносную систему и не экономиль 0.1л. на 100км отрубая передний привод!!!!(2Н-Маркетинг!!!)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
2Н можно если кардан от переднего дифа оторвал чтоб он там в воздухе не вращался ну или для каких нить еще извращенных ситуаций связаных с поломками и повреждениями.Napic писал(а):
Вообщем ребят, Вы оскорбляете самые лучшие мои чувства, когда используете режим 2H без надобности...![]()
Шучу конечно!
Да к стати! Можно при буксировке с вывешиванием задней оси!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
У меня такой расход на 2Н, что 4Н даже подключать боязноПыж81 писал(а):а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
На старом новом спортеTourist писал(а):У меня такой расход на 2Н, что 4Н даже подключать боязноПыж81 писал(а):а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??Надеюсь, что хоть после обкатки убавится. Только все равно понять не могу, почему здесь пишут, что экономии не будет? Или два колеса вращать, или четыре - разница ведь есть!

Для понимания можно почитать, для чего делают хабы на передних полуосях парт-таймов. Муфта представляла из себя примерно то же самое. Т.е. ИСКЛЮЧАЛА из вращения детали. А на 2010 - детали не исключаются, они также вращаются. На 2008 - ВООБЩЕ не вращались
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада