Безумная аварийная ситуация!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Пыж81 »

Семнадцатый писал(а):2Н катаю, т.к. безопасней местами)
обоснуй!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Семнадцатый »

Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Napic »

Семнадцатый писал(а):Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?
Кому проще вывести машину из заноса? Системе курсовой устойчивости (противозаносной системе)? ::-D:
Если системы нет, то действительно из заноса выводится легко - просто надо руль в сторону заноса и убрать газ.
Только в этом случае сам факт заноса уже и есть аварийная ситуация в которую на полном приводе можно и не попасть вообще!

Хотя наверное есть смысл использовать ручную коробку вместо автоматики и отключить АБС чтобы не мешала и отключить полный привод, чтобы было легче вывести машину из заноса. Даже липучку можно поставить вместо шипов, чтобы резко не срывало с дороги... Логика в этом есть! Но я так делать не буду. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Семнадцатый »

На электронику надейся, но сам не плошай. Предпочитаю задний привод летом, осенью и зимой и весной полный.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Napic »

Семнадцатый писал(а):На электронику надейся, но сам не плошай. Предпочитаю задний привод летом, осенью и зимой и весной полный.
Вот в том то и дело, что летом полный привод тоже нужен!
В режиме 2H руль сильно легкий (мне это, например сильно не нравится) и автомобиль страдает типа повышенной (избыточной) поворачиваемостью. :)

Приведу пример, первые капли дождя сильно опасные, на дороге появляется пленка, которая практически как лед. На полном приводе не сильно легкий руль сразу становится легче при первых каплях дождя. Это сразу ощущаешь и сбавляешь скорость. Потом когда смоет эту пленку можно ехать нормально, но первые капли - это сильно опасно, особенно в затяжном повороте... Песок на дороге, масло, да мало ли чего на наших дорогах может появиться - кирпич например! или глубокая яма полная воды ...

Вообщем, конечно, я не надеюсь, что все станут ездить на полном приводе, но за него заплачены деньги и зачем себе отказывать в удовольствии от повышенной безопасности использования полного привода? Ведь многие мечтают, чтобы у них был дифференциал в трансмиссии, а тут он есть и его сознательно блокируют включением задка... непонимаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Пыж81 »

Napic писал(а):
Семнадцатый писал(а):Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?
Кому проще вывести машину из заноса? Системе курсовой устойчивости (противозаносной системе)? ::-D:
Если системы нет, то действительно из заноса выводится легко - просто надо руль в сторону заноса и убрать газ.
Только в этом случае сам факт заноса уже и есть аварийная ситуация в которую на полном приводе можно и не попасть вообще!

Хотя наверное есть смысл использовать ручную коробку вместо автоматики и отключить АБС чтобы не мешала и отключить полный привод, чтобы было легче вывести машину из заноса. Даже липучку можно поставить вместо шипов, чтобы резко не срывало с дороги... Логика в этом есть! Но я так делать не буду. :*VICTORY*:
+100
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):Кхм...
На 2Н машину проще вывести из заноса, чем на 4Н. Устроит ответ?
Napic писал(а): Если системы нет, то действительно из заноса выводится легко - просто надо руль в сторону заноса и убрать газ.
Только в этом случае сам факт заноса уже и есть аварийная ситуация в которую на полном приводе можно и не попасть вообще!
Друзья! На 2-х тонной машине с задним приводом поймать ритмический занос ничего не стоит! (Это как раз по поводу повернуть руль в сторону заноса и дать газу) Справочно: "Ритмом" называется занос более 3-х колебаний.
Из ритма обычный водитель без спец подготовки и отточенных навыков машину не вытащит. Так что осторожнее.
Вообще на 2-х тонном "тепловозе", если ваша манера езды не "пенсия", априори надо иметь противозаносную систему и не экономиль 0.1л. на 100км отрубая передний привод!!!!(2Н-Маркетинг!!!)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
kyzya11 писал(а):а с чем связано? :) на новых полуоси не откл?
Да, убрали пресловутую муфту отключения правой полуоси. Плюс в надежность, минус в возможность экономии на 2H. По мне, так только плюс, я на 2H не езжу никогда :)
И то правда, зачем платить деньги за Супер Селект, если им не пользуешься? Если включать полный привод только на бездорожье, можно обойтись машиной попроще (Кайрон, например).
Название автомобиля с рамой, симметричным полным приводом, демультипликатором, принудительной блокировкой заднего дифа и стоимостью до 1 500 000 в студию пожалуйста! Побегу покупать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а): Название автомобиля с рамой, симметричным полным приводом, демультипликатором, принудительной блокировкой заднего дифа и стоимостью до 1 500 000 в студию пожалуйста! Побегу покупать!
Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару, и нет там ничего примечательного с т.з. техники. Означает он лишь... что элементы силовой установки и трансмиссии более-менее установлены ГЕОМЕТРИЧЕСКИ симметрично. Да-да, именно ГЕОМЕТРИЧЕСКИ. В этом можно убедиться, внимательно почитав любой рекламный проспект Субару, там где мелким шрифтом после звёздочки.
А с т.з. техники из трёх видов полного привода у Субару, например, на Аутбэке, только один(!) может называться постоянным полным приводом, как у нас. Не говоря про всякие там Спортиджи, их35 и пр. Вольвы, которые тоже называют свои приводы постоянными полными...
Так что козлы-маркетологи таки делают своё дело, их выдумки (обманы) всё-таки проникает в души потребителей :(
Машин с честным полным приводом осталось раз-два - и обчёлся, хотя их и не было никогда особо много :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а): Название автомобиля с рамой, симметричным полным приводом, демультипликатором, принудительной блокировкой заднего дифа и стоимостью до 1 500 000 в студию пожалуйста! Побегу покупать!
Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару, и нет там ничего примечательного с т.з. техники. Означает он лишь... что элементы силовой установки и трансмиссии более-менее установлены ГЕОМЕТРИЧЕСКИ симметрично. Да-да, именно ГЕОМЕТРИЧЕСКИ. В этом можно убедиться, внимательно почитав любой рекламный проспект Субару, там где мелким шрифтом после звёздочки.
А с т.з. техники из трёх видов полного привода у Субару, например, на Аутбэке, только один(!) может называться постоянным полным приводом, как у нас. Не говоря про всякие там Спортиджи, их35 и пр. Вольвы, которые тоже называют свои приводы постоянными полными...
Так что козлы-маркетологи таки делают своё дело, их выдумки (обманы) всё-таки проникает в души потребителей :(
Машин с честным полным приводом осталось раз-два - и обчёлся, хотя их и не было никогда особо много :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение MAVR64 »

Вот вот, если ты заплатил за Супер Селект нафига ездить на заднем приводе?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару.............
Ну как-бы я употребил в контексте: "момент распределяемый центральным свободным диф-лом в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю оси". На той же 4-ке что-то типа 35/65 с уклоном на заднюю ось. А мне таки нравится именно 50/50 т.к. управление таким автомобилем не похоже не на заднеприводные не на переднеприводные.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):Вот вот, если ты заплатил за Супер Селект нафига ездить на заднем приводе?
Я чета сразу смысл твоего предыдущего поста не вкурил)))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот вот, если ты заплатил за Супер Селект нафига ездить на заднем приводе?
Я чета сразу смысл твоего предыдущего поста не вкурил)))
Смысл прост: 4Н РУЛИТ :*VICTORY*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Этта, к слову. "Симметричный полный привод" - это маркетинговый слоган от Субару.............
Ну как-бы я употребил в контексте: "момент распределяемый центральным свободным диф-лом в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю оси". На той же 4-ке что-то типа 35/65 с уклоном на заднюю ось. А мне таки нравится именно 50/50 т.к. управление таким автомобилем не похоже не на заднеприводные не на переднеприводные.
Я-то тебя как раз понял :)
Просто я о том, что правильно подобрав слова, маркетологам удаётся иногда гораздо больше, чем инженерам :)

ЗЫ На СС-2 33:67.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Napic »

Да я спорта только из-за рамы и честного полного привода и взял :*VICTORY*:
И сильно переживаю, если кто-то ездит на заднем приводе, имея такую жемчужину в кармане... ::-D:
Это как шоколад. Его кощунственно жевать зубами. Настоящий шоколад, а полный привод у нас самый то ни на есть настоящий принято во рту смаковать!

Вообщем ребят, Вы оскорбляете самые лучшие мои чувства, когда используете режим 2H без надобности... ::-D:
Шучу конечно!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Mark69 »

sn1 писал(а): Друзья! На 2-х тонной машине с задним приводом поймать ритмический занос ничего не стоит! (Это как раз по поводу повернуть руль в сторону заноса и дать газу) Справочно: "Ритмом" называется занос более 3-х колебаний.
Из ритма обычный водитель без спец подготовки и отточенных навыков машину не вытащит. Так что осторожнее.
Вообще на 2-х тонном "тепловозе", если ваша манера езды не "пенсия", априори надо иметь противозаносную систему и не экономиль 0.1л. на 100км отрубая передний привод!!!!(2Н-Маркетинг!!!)
Надо учитывать, чем больше газу тем хуже работает гидрач (особенность нашего авто, похоже происходит кавитация в насосе гидроусилителя), легко попасть в ситуёвину "не справился с управлением" п.с. это для сторонников монопривода
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Вообщем ребят, Вы оскорбляете самые лучшие мои чувства, когда используете режим 2H без надобности... ::-D:
Шучу конечно!
2Н можно если кардан от переднего дифа оторвал чтоб он там в воздухе не вращался ну или для каких нить еще извращенных ситуаций связаных с поломками и повреждениями.
Да к стати! Можно при буксировке с вывешиванием задней оси!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Tourist »

Пыж81 писал(а):а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??
У меня такой расход на 2Н, что 4Н даже подключать боязно ::-D: Надеюсь, что хоть после обкатки убавится. Только все равно понять не могу, почему здесь пишут, что экономии не будет? Или два колеса вращать, или четыре - разница ведь есть!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение CoolBDW »

Tourist писал(а):
Пыж81 писал(а):а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??
У меня такой расход на 2Н, что 4Н даже подключать боязно ::-D: Надеюсь, что хоть после обкатки убавится. Только все равно понять не могу, почему здесь пишут, что экономии не будет? Или два колеса вращать, или четыре - разница ведь есть!
На старом новом спорте :) 3.2 который 2008 MY - там кроме раздатки существовала ещё одна точка отключения - муфта правой полуоси. Соответственно, на 2Н на них кроме одной полуоси ничего не вращалось - ни кардан, ни редуктор переднего моста. А на новых новых - 2010 MY - муфту убрали, оставив отключение только в раздатке. Соответственно, вращаются и обе полуоси, и редуктор переднего моста, и передний кардан. Экономия в копейки и выходит.
Для понимания можно почитать, для чего делают хабы на передних полуосях парт-таймов. Муфта представляла из себя примерно то же самое. Т.е. ИСКЛЮЧАЛА из вращения детали. А на 2010 - детали не исключаются, они также вращаются. На 2008 - ВООБЩЕ не вращались
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»