Безумная аварийная ситуация!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Tourist »

CoolBDW, спасибо за разъяснение! Теперь более-менее понятно :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение kyzya11 »

Mark69 писал(а): Надо учитывать, чем больше газу тем хуже работает гидрач (особенность нашего авто, похоже происходит кавитация в насосе гидроусилителя), легко попасть в ситуёвину "не справился с управлением" п.с. это для сторонников монопривода
можно об этом поподробнее
всегда считал что наоборот, больше газу, легче крутиться
+давно где то слышал или читал что на грузовиках водители на даже подгазовывали при работе рулем на месте
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Mark69 »

kyzya11 писал(а):
Mark69 писал(а): Надо учитывать, чем больше газу тем хуже работает гидрач (особенность нашего авто, похоже происходит кавитация в насосе гидроусилителя), легко попасть в ситуёвину "не справился с управлением" п.с. это для сторонников монопривода
можно об этом поподробнее
всегда считал что наоборот, больше газу, легче крутиться
+давно где то слышал или читал что на грузовиках водители на даже подгазовывали при работе рулем на месте
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=73280
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=315
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение flintziba »

Опять тема из русла вытекла. Таки обратно про закусывание. Вроде бы все говорит про нижнюю крестовину. Под капотом верхняя крестовина видна, их на П3 2 крестовины в одной детальке одна пониже другая повыше. На верхнюю ВД побрызгал не помогло. То что это крестовина я думаю по следующим признакам. Иногда, от 1 до 5 раз в день при повороте руля закусывает, я через силу не делаю, а чуток возвращаю еще в сторону поворота и плавнее прохожу это закусывание. А бывали моменты когда кручу руль и с частотой в чуть-чуть оборота руля несколько закусываний. Ну например повернув в поворот выкрутив руль когда возвращаю руль 3-4 закусывания с постоянными промежутками. Ну то есть все указывает на крестовину а не рейку, т.к. рейка бы закусывала всегда насколько мне сказали. А эта штука только иногда, причем не при определенных каки-х то условиях а при разных, произвольных. Но меня смущает такой момент который вносит смуту в рассуждения. Когда происходит закусываение, и если руль давить при этом в сторону закусывания начинает выть ГУР. А он я так понял находиться в рейке, после крестовины. Ну то есть крестовина при закусывании не должна давать нагрузку на ГУР. А если ГУР воет и напрягается, значит закусывание пытается с воем преодолеть он беря на себя нагрузку и воя. Я конечно через силу да еще и с ГУРом не нагружаю, чтобы преодолеть закус, просто ради эксперемента пробовал немножко пытаться преодолеть, стоя на месте когда один раз закусило. Так это значит рейка все-таки или крестовина?
п.с. Закусывать стало меньше почему-то, ну то есть было по 10 раз в день дня 3 примерно, сейчас может один раз в день или 0.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение olegro »

Через мои руки, конкретно, прошли 4 митсу, 5 тоёт, 1 хонда и 1 лехус. Проехали мы с ними чуть меньше миллиона км. Ни разу ничего по данной теме не произошло. Тфу-тфу, везёт что-ли?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение Hahalena & Maximal »

Вчера закусило. Впервые за почти 100 тыков. На заднем. Пробка, 2 ряда, на перекрестке левый поворот. Дабы покинуть перекресток потребовалось перестроение влево. Руль влево был до упора. Резво трогаюсь (капот к небу )), начинаю энергично выворачивать руль вправо, пол оборота и как в бордюр колесами уперся.. Безуспешно в течении секунды поборолся двумя руками - не вышло... Сцепление, тормоз... до столба 40 см. Вотъ. Так что инженерно-конструктивный косяк имеется. :*THUMBS UP*:
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение flintziba »

Заказал крестовину, на трассе Санкт-Петербург-Сыктывкар не закусило ни разу тьфу тьфу. Но нафиг такие ситуации.
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Сообщение flintziba »

Тот аказ снял мне екзист. Только сейчас, спустя полгода, поменял. Действительно дело было в крестовине, один ее край, всмысле она там двойная, так вот одна из частей двигалась как-бы уступами, не плавно и мягко, а при повороте чик-чик-чик. Кстати за полгода ни разу не заукусывала больше, в виде профилактики поменял. Под нагрузкой этот чик походу и переходил в закус.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»