Страница 1 из 1
Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 23 фев 2010, 18:57
kir007
Всё началось после того как я установил перебранный ТНВД. Машина перестала тянуть вообще и дымила по страшному. Отрегулировал УОВ и немного убрал цикловую - дымность пропала, но машина не бежит больше 100-110 км/ч и расход 20 литров. Почемуто стал срабатывать аварийный клапан сброса воздуха на впускном коллекторе. Грешил на клапан турбины, подкладывал под него шайбы - безрезультатно. ЕГР заглушен. До переборки ТНВД все было в норме: клапан не сбрасывал, турбина подхватывала после 2000 об., а сейчас кудато всё это пропало. Вопрос: что делать и куда копать, уже незнаю что и делать, подскажите. В ПОИСКЕ был, если что-то пропустил ткните пожалуйста.
Re: Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 23 фев 2010, 23:41
SaRMat IK
kir007 Неплохо бы для начала замерить давление турбины, а уже потом пытаться ставить диагноз. Подставив шайбочки под исправный клапан турбины ты изменяешь момент его открытия (в сторону увеличения давления). Соответственно срабатывает запасной клапан на коллекторе. Это как один из вариантов, попытайся вынуть шайбы- вернуть статус кво. Возможно (у меня так разок было) слетела, негерметична трубочка, ведущая к клапану турбины.
Re: Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 24 фев 2010, 00:59
kir007
Клапан турбины я пробовал во всех положениях и с шайбами и без, результат один и тот же.
Re: Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 24 фев 2010, 01:00
DEJ
Человек пишет про клапан на впускном, а это совсем другой клапан. Давление в системе большое, вот предохранитель и срабатывает. В таких случаях шайбы вынимать надо. А за одно проверить, одета ли трубочка на перепускной клапан, и на корректор в насосе.
Re: Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 25 фев 2010, 13:43
kir007
DEJ писал(а):Человек пишет про клапан на впускном, а это совсем другой клапан. Давление в системе большое, вот предохранитель и срабатывает. В таких случаях шайбы вынимать надо. А за одно проверить, одета ли трубочка на перепускной клапан, и на корректор в насосе.
всё надето.
Re: Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 25 фев 2010, 16:55
goreth
Может он просто заклинил ( я про аварийный пердун). Подлезть под него трудно, но можно, брызнуть на соединения ВД, и немного пошевелить. Ход штока совсем короткий.
Re: Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 27 фев 2010, 15:12
kir007
Замерил давление. Давит 0,9 кг, а после открывается аварийный клапан. Похоже турбина навернулась.
Re: Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 27 фев 2010, 18:29
SinAl
Тот что на колекторе должен срабатывать на большем давлении. У меня такая же проблема только я пока давление турбины не мерял. Для того чтобы давление не привышало 0,9 есть клапан на турбине (выпускном колекторе) если он выходит из строя и давление зашкаливает то срабатывает аварийный.
Re: Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 27 фев 2010, 23:47
kir007
я так понимаю его починить нельзя!
Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 10 ноя 2019, 17:39
Валера 13
Здравствуйте. 4м40. Двигатель тупит давно. На сервисе сняли и заглушили шланг на корректор по наддуву(на тнвд)(потому что дымил). Нормальных севрисменов нет. Купил себе манометр на турбину. Подключил давление 0,6. снял шланг с перепускного клапана на турбине давление 1.2 и срабатывает на коллекторе аварийный клапан. Стал настраивать давление турбины при помощи шайбочек). сделал 0.9. Всё хорошо.) НО подключаю трубку на корректор по наддуву (на тнвд) срабатывает аварийный клапан на впуске. ПОЧЕМУ??? Давление 0.8 а уже сработал клапан.. А когда трубка заглушена (не подключена к тнвд) давление доходит до 0,99 и клапан не срабатывает. Как влияет корректор на аварийный клапан???? и как настроить и что делать теперь? Не могу понять как дополнительная подача топлива влияет на аварийный клапан..
Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 10 ноя 2019, 17:46
SNOOPER
Валера 13 писал(а): ↑
Не могу понять как дополнительная подача топлива влияет на
аварийный клапан.
Дополнительная подача влияет на разгонные характеристики двигателя. Наверное он легче набирает обороты.
Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 10 ноя 2019, 18:19
Валера 13
SNOOPER писал(а): ↑
Валера 13 писал(а): ↑
Не могу понять как дополнительная подача топлива влияет на
аварийный клапан.
Дополнительная подача влияет на разгонные характеристики двигателя. Наверное он легче набирает обороты.
Согласен полностью. Он намного легче набирает обороты) НО почему на 5 передаче при давлении турбины 0.8 срабатывает
клапан на коллекторе. А когда трубка от корректора отсоединена и заглушена, турбина давит 0,99 и
клапан не срабатывает.
При заглушенной трубке на корректор по наддуву развиваю обороты до 4200 и давление турбины 0,99. Как подключаю корректор на тнвд уже на 2800-3000 и 0,8 срабатывает
аварийный клапан. Мистика
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 10 ноя 2019, 19:11
SNOOPER
Что то здесь не так.
Проверьте диафрагму на корректоре.
Так же где врезан манометр.
Возможно измеряете ХЗ что.
Чудес не бывает.
Проверяйте все шланги и диафрагмы.
Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 10 ноя 2019, 22:12
Валера 13
Сам понимаю что чудес не бывает... Тут
подключаю шланг и манометр. Давление 0,9. Даже 1,0. Всё хорошо.
Потом подключаю вот тут
, вставляю тройник и в таком случае срабатывает
аварийный клапан . Хотя давление развивает 0,8 и он сразу срабатывает.бывает 0,9.
Когда глушил шланг с перепуска давление развивалась 1.2 и только тогда срабатывал
аварийный клапан. Понимаю чудес не бывает. Но как так получается? Теоретический сам понимаю что бред, но на практике он почему то срабатывает при меньшем давлении когда подключена трубка на корректор по наддуву.
Фото не моё, из интернета.
Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 11 ноя 2019, 21:09
Валера 13
Вот. Корректор заглушен. Болт вкручен хорошо и с него не сифонит. Датчик подключал сразу на турбину и ничего не срабатывала. [youtube]
https://youtu.be/PgYiLtPFTh0[/youtube]
Вот тут только подключаю трубку на корректор и сразу срабатывает аварийник.
[youtube]
https://youtu.be/ZWY26Zfoa6E[/youtube]
Где логика)?

Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 12 ноя 2019, 00:08
SNOOPER
А может стоит пойти от обратного.
Убрать шайбы и подключить корректор.
Опять про аварийный клапан сброса воздуха и ТНВД
Добавлено: 19 ноя 2019, 21:35
Валера 13
SNOOPER писал(а): ↑
А может стоит пойти от обратного.
Убрать шайбы и подключить корректор.
Спасибо))
Подключил корректор) и убрал шайбы) и давление в норме и аварийник не срабатывает)
