Страница 1 из 1

"Пердун" после 2500

Добавлено: 07 дек 2010, 11:10
ne-kola
Столкнулся со следующей проблемой.
Когда машина стоит на парковке добавляю газу - смотрю на тахометр около 5000 оборотах срабатывает "пердун"
Когда еду он же срабатывает после 2500 оборотов и падают все моща
Когда резко даю газу - тоже срабатывает.
Вобщем замучали меня эти пердежи.
1) Что это за клапан, спускающий давление?
2) Можно/Нужно ли его как то регулировать, чтоб при езде он срабатывал на, например, 4500 оборотах, а не на 2500? или может где у меня поломка какая...

зы: сегодня прорывался по полю в глубоком снегу - из-за этого клапана который сбрасывал мне все моща после 2500 я всё-же застрял (((

нашел в этой теме подобную проблему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 76&start=0
здесь люди просто его заглушили так чтоб он не открывался, мне кажется это не верным решением проблемы

Re: "Пердун" после 2500

Добавлено: 03 янв 2011, 18:07
Вованыч
ne-kola
Привет я тут зашел к вам на форум так сказать в гости и увидел твой безответный вопрос ::-): Возмись поработай поиском я пока гулял у вас встречал такие темы но не читал. Если не найдешь у себя заходи к нам delikaclub (найдешь через поиск) у нас эта тема очень хорошо описана с картинками и всем прочим. Если будешь искать у нас в окне "поиск" вводи "шипение" Все давай удачи. Да еще там описан 4М40 но я думаю работа падувалки та-же

Re: "Пердун" после 2500

Добавлено: 04 янв 2011, 20:19
Frezerr
Вообще-то эти движки и не рекомендуют долго крутить на оьоротах свыше 3000.
В данный момент тоже столкнулся с такой траблой.Возвращялся домой с Нового года,а машина перестала ехать,обороты свыше 2500 не набираются,домой подъехал и вообще 2100.
Начал с замены фильтров,промывкиТНВД ВИНсом,далее думаю смотреть давление наддува тербины,а вот как добраться до заслонки сброса давления без съема турбины незнаю.
У кого какие мысли и подсказки по этому поводу.

Re: "Пердун" после 2500

Добавлено: 05 янв 2011, 05:23
Nemarov
5000 тыщ для 4д56 ЫЫЫЫ жесть нах!

Re: "Пердун" после 2500

Добавлено: 05 янв 2011, 06:06
goreth
Срабатывает аварийный клапан, находится прямо под турбиной, поиск рулит. Тема описана очень хорошо.

Re: "Пердун" после 2500

Добавлено: 05 янв 2011, 09:25
Alex_K
И регулируется он на 4д56 очень легко.