Мигает лампа блок. межосевого деф.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
день добрый. закон Мэрфи: если дермо может случится _то оно случится.!
поехал загород, на поле. замигал дифф.( думаю фиг с ним. помигает при перезаводке зажигания встанет на место). но отключатся так и не стал. работает только зад! зарывается сразу.. так и пришлось пешком по полю...
можно его в полный привод перевести?
пс.П3 3.2 06г.коробка механика.
поехал загород, на поле. замигал дифф.( думаю фиг с ним. помигает при перезаводке зажигания встанет на место). но отключатся так и не стал. работает только зад! зарывается сразу.. так и пришлось пешком по полю...
можно его в полный привод перевести?
пс.П3 3.2 06г.коробка механика.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
По идее когда машину глушишь, пропадает вакуум и передок должен подключаться. Нужно заглушить машину, смотреть на шток, а помощник заводит (рычаг раздатки в 4 вд) шток не должен отойти. Проверить на обрыв вакуумные трубки-шланги и провод с датчика переднего моста.
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
залез под машину. переключал. заводил.. вобщем как обезьяна и очки..
даже незнаю куда точно смотреть... а нельзя мне полному ламеру на фото пальцем ткнуть?
пс. поменял масло. в книжке написано 2.8. влил 2 л. больше нелезит. вылилось 1,5.
после этой процедуры. ниразу не переходила раздатка в нормальный режим. щас постоянно мигает.
даже незнаю куда точно смотреть... а нельзя мне полному ламеру на фото пальцем ткнуть?
пс. поменял масло. в книжке написано 2.8. влил 2 л. больше нелезит. вылилось 1,5.
после этой процедуры. ниразу не переходила раздатка в нормальный режим. щас постоянно мигает.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Проверять все трубки и провода. Обведенное красным находится в районе правой фары
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
продолжаем разговор..
машина постояла в гараже и раздатка понемногу стала работать. но недолго. теперь это выглядит так:на стоячей машине включаю 4Н-передние колеса начинают мигать. стоит немного тронутся-подключаются.обратно тоже самое.только через движение. на стоячем бывает так:включаю 4Н, на табло начинает мигать передок, спереди слышен звук электомоторчика. но подключение не происходит и раздатка "сваливается" в аварийный режим. как будто нехватает силы подключится передку. трубки проверял, чувствуется что есть "засос".
минут через 20 после всяких проб покатился в режиме 4Н. в движении раздатка перешла в аварийный режим и больше не пришла в себя. ...
машина постояла в гараже и раздатка понемногу стала работать. но недолго. теперь это выглядит так:на стоячей машине включаю 4Н-передние колеса начинают мигать. стоит немного тронутся-подключаются.обратно тоже самое.только через движение. на стоячем бывает так:включаю 4Н, на табло начинает мигать передок, спереди слышен звук электомоторчика. но подключение не происходит и раздатка "сваливается" в аварийный режим. как будто нехватает силы подключится передку. трубки проверял, чувствуется что есть "засос".
минут через 20 после всяких проб покатился в режиме 4Н. в движении раздатка перешла в аварийный режим и больше не пришла в себя. ...
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Звук *электромоторчика* это недоВЫКЛЮЧЕНИЕ привода. Проверяй электроклапана и целостность вакуумных магистралей
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Вась, если шток закиснет, то мотрчик не справится. В общем первичные рекомендации в силе, проверять все, что говорили раньше
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Денис. КАКОЙ моторчик??!
Это ж шестерни муфты подключения звук издают, не дойдя до полного отключения

Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Для меня это сегодня моторчик
Час назад жена чайник включила, он закипел, я ей говорю: У чайника мотор нагрелся
Главное я то понимаю о чем я говорю. В общем моя ставка- шток закис

Час назад жена чайник включила, он закипел, я ей говорю: У чайника мотор нагрелся

Главное я то понимаю о чем я говорю. В общем моя ставка- шток закис
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:46
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: пока Земля
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Судя по всему с этой проблемой( мигание дифа) многие сталкиваются, потому поделюсь пока свежо( от чего мигает на моем,пока так и не определил).
Замигало, когда при самостоятельной замене масла попытался взъехать на подставленые под передние и задние колеса подставки в виде ступенек.( см по 10) чтобы было удобнее под машину подлазить...
Вообще-то, Паджеро у меня с 2000 г.
Был вначале П2 с тем же бензиновым 3,5 л 202 л.с. .Купил в 2000, продал в 2009. на спидометре было 237000 км. Ездил на ней и казалось ВСЕ ей по плечу. П2 - это настоящий проходимец, работяга и трудяга. На П2 такие материалы, что по сравнению с П3 просто вечные. Например, проехав, почти 240.000 км не пришлось менять тормозные диски, до сих пор ходят , износ процентов 30. сцепление поменял на 220.000 км. ... и помпу на 217000 ...
Машина за 9 лет НИ РАЗУ не подводила. Все что можно делал(и делаю) сам.
Теперь П3 , он куда более "нежная".
Хотя вот уже проехал 47.000 км (за 3 года) и менял(сам) только расходники( , свечи, ремни, колодки и пр.) Правда позапрошлой зимой( когда было за - 30) сальник коленвала пришлось идти к спецам поменять, продовило маслом видно...
До последнего времени с раздаткой проблем не было. Правда, я ее не так часто включал, но из опыта знаю, что периодически даже летом и катаясь по асфальту, надо включать 4H. И включал...
Ну вот, завелся, у меня 2H стоит, думаю надо бы на полном приводе взъехать, переключил в 4H.
Как всегда замигал передок, я чуть-чуть дал газу( на секунду не более) ,задние чуть -чуть буксанули с секунду и мосты погасли, а замигал диф.
Я вернул раздатку в положение 2H.
После простоя, утром все вернулось в норму, завелся - горят 2Н.
Думаю все нормально, надо бы включить и передок, как он?
Включил раздатку в положение 4Н и ВСЕ!!!
Замилагл диф , передок НЕ включился и из этого положения вот уже неделю(уже больше) не могу его вывести.
Хотя в поведении машины НИЧЕГО в худшую сторону не изменилось.
Все как при обычном 2Н. и работа двигателя и расход( до 11- по трассе,около 14 в городе), и шумы( их нет).
Но на носу зима, уже снег выпадал и даже лежал.
Есть у меня правило ( за столько лет) на Паджеро в зиму ездить только на полном приводе...
У меня же при переходе в аварийный режим остался только ЗАДНИЙ мост.
Тут я читал, что должно быть полный, ан нет,...
Видимо когда что-то рвется(типа шланга) так и бывает.
НО если все цело, например, шланги и диафрагма, а управленческие команды неверные, то вакуум начинает МЕШАТЬ!!!
Но тут же(на форуме) читаю, когда вакуум есть, то ОН(вакуум) отключает передок, ( передний кардан при включенном дивгателе можно провернуть рукой)
А если двигатель заглушить, то кардан НЕ провернуть, так как вакуум пропадает и передок ВКЛЮЧАЕТСЯ,
Я проверил это на своем авто.
Действительно, при включенном двигателе у меня кардан свободно проворачивается рукой( колесо до отказа вправо, чтобы достать)
А при выключенном двигателе - не провернуть, так как сам подключается в переднем мосту.
Какой отсюда вывод?
Именно вакуум отключает( не дает включиться) передку при работающем двигателе.
Нет вакуума - передок подключен.
Значит надо УБРАТЬ вакуум, чтобы передок подключить даже при работающем двигателе.
Как и за счет чего это МОЖНО сделать.
За счет вакуумных клапанов.
ДОстаточно было с одного, в данном случае желтого, снять желтый шланг( дроссель А), как перестал подаваться вакуум на шток и включился передок.
Ошибка НЕ исчезла, но зато авто стало полноприводным.
Я к слову, проверил(снимал) вакуумные клапана передка - салинойды работают как часы.
ПРоверил передний мост - и датчик, и привод - все ок.
Меня смущает ДРУГОЕ , что при ВСЕХ режимах раздатки(2Н,4Н, 4HLL b и тд) на ОБА клапана передка ОДНОВРЕМЕННО подавалось ОДНО и ТО ЖЕ
напряжение порядка 13 В.
Так не должно быть.
Вот потому то дросель "А" все время открыт и "пропускает" вакуум. Когда же я его тоключил(трубочку от дроселя) тем самы отключил вакуум от привода.
Полагаю, что мигание ни о чем катастрофическом( в данном случае) не говорит. Машина ведет себя как обычно: тихо, мирно, шустро...
Но и оставлять так, было бы неправильно...
Да к слову, пытался по блоку диагностики определить ошибку.( что над правой ногой водителя)
Не получилось.( может я не те клемя определил, хотя я это учел и испробывал различные варианты подключения. Мерил с вольтметром напряжение выдает а ошибок(кодов) нет Не выдает ошибки. просто мигает индикатор дифа "как обычно" раз в секунду, не указывая на код...
Простите за многострочие.
Описал подробно, чтобы была яснее картина
Что скажете, братья спецы???
Заранее благодарен...
Замигало, когда при самостоятельной замене масла попытался взъехать на подставленые под передние и задние колеса подставки в виде ступенек.( см по 10) чтобы было удобнее под машину подлазить...
Вообще-то, Паджеро у меня с 2000 г.
Был вначале П2 с тем же бензиновым 3,5 л 202 л.с. .Купил в 2000, продал в 2009. на спидометре было 237000 км. Ездил на ней и казалось ВСЕ ей по плечу. П2 - это настоящий проходимец, работяга и трудяга. На П2 такие материалы, что по сравнению с П3 просто вечные. Например, проехав, почти 240.000 км не пришлось менять тормозные диски, до сих пор ходят , износ процентов 30. сцепление поменял на 220.000 км. ... и помпу на 217000 ...
Машина за 9 лет НИ РАЗУ не подводила. Все что можно делал(и делаю) сам.
Теперь П3 , он куда более "нежная".
Хотя вот уже проехал 47.000 км (за 3 года) и менял(сам) только расходники( , свечи, ремни, колодки и пр.) Правда позапрошлой зимой( когда было за - 30) сальник коленвала пришлось идти к спецам поменять, продовило маслом видно...
До последнего времени с раздаткой проблем не было. Правда, я ее не так часто включал, но из опыта знаю, что периодически даже летом и катаясь по асфальту, надо включать 4H. И включал...
Ну вот, завелся, у меня 2H стоит, думаю надо бы на полном приводе взъехать, переключил в 4H.
Как всегда замигал передок, я чуть-чуть дал газу( на секунду не более) ,задние чуть -чуть буксанули с секунду и мосты погасли, а замигал диф.
Я вернул раздатку в положение 2H.
После простоя, утром все вернулось в норму, завелся - горят 2Н.
Думаю все нормально, надо бы включить и передок, как он?
Включил раздатку в положение 4Н и ВСЕ!!!
Замилагл диф , передок НЕ включился и из этого положения вот уже неделю(уже больше) не могу его вывести.
Хотя в поведении машины НИЧЕГО в худшую сторону не изменилось.
Все как при обычном 2Н. и работа двигателя и расход( до 11- по трассе,около 14 в городе), и шумы( их нет).
Но на носу зима, уже снег выпадал и даже лежал.
Есть у меня правило ( за столько лет) на Паджеро в зиму ездить только на полном приводе...
У меня же при переходе в аварийный режим остался только ЗАДНИЙ мост.
Тут я читал, что должно быть полный, ан нет,...
Видимо когда что-то рвется(типа шланга) так и бывает.
НО если все цело, например, шланги и диафрагма, а управленческие команды неверные, то вакуум начинает МЕШАТЬ!!!
Но тут же(на форуме) читаю, когда вакуум есть, то ОН(вакуум) отключает передок, ( передний кардан при включенном дивгателе можно провернуть рукой)
А если двигатель заглушить, то кардан НЕ провернуть, так как вакуум пропадает и передок ВКЛЮЧАЕТСЯ,
Я проверил это на своем авто.
Действительно, при включенном двигателе у меня кардан свободно проворачивается рукой( колесо до отказа вправо, чтобы достать)
А при выключенном двигателе - не провернуть, так как сам подключается в переднем мосту.
Какой отсюда вывод?
Именно вакуум отключает( не дает включиться) передку при работающем двигателе.
Нет вакуума - передок подключен.
Значит надо УБРАТЬ вакуум, чтобы передок подключить даже при работающем двигателе.
Как и за счет чего это МОЖНО сделать.
За счет вакуумных клапанов.
ДОстаточно было с одного, в данном случае желтого, снять желтый шланг( дроссель А), как перестал подаваться вакуум на шток и включился передок.
Ошибка НЕ исчезла, но зато авто стало полноприводным.
Я к слову, проверил(снимал) вакуумные клапана передка - салинойды работают как часы.
ПРоверил передний мост - и датчик, и привод - все ок.
Меня смущает ДРУГОЕ , что при ВСЕХ режимах раздатки(2Н,4Н, 4HLL b и тд) на ОБА клапана передка ОДНОВРЕМЕННО подавалось ОДНО и ТО ЖЕ
напряжение порядка 13 В.
Так не должно быть.
Вот потому то дросель "А" все время открыт и "пропускает" вакуум. Когда же я его тоключил(трубочку от дроселя) тем самы отключил вакуум от привода.
Полагаю, что мигание ни о чем катастрофическом( в данном случае) не говорит. Машина ведет себя как обычно: тихо, мирно, шустро...
Но и оставлять так, было бы неправильно...
Да к слову, пытался по блоку диагностики определить ошибку.( что над правой ногой водителя)
Не получилось.( может я не те клемя определил, хотя я это учел и испробывал различные варианты подключения. Мерил с вольтметром напряжение выдает а ошибок(кодов) нет Не выдает ошибки. просто мигает индикатор дифа "как обычно" раз в секунду, не указывая на код...
Простите за многострочие.
Описал подробно, чтобы была яснее картина
Что скажете, братья спецы???
Заранее благодарен...
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Проверять все датчики на раздатке тебе придётся.
Или разбери сам рычаг (контактную группу) селектора раздатки.
Так же проверь электроклапана на герметичность*закрытия* седла (вдруг соринка туда попала)
Или разбери сам рычаг (контактную группу) селектора раздатки.
Так же проверь электроклапана на герметичность*закрытия* седла (вдруг соринка туда попала)
Дед Василь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:46
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: пока Земля
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Благодарю за оперативный отклик!
Но вот этого бы и не хотелось( в раздатке датчики проверять)Это ж туда лезть надо и соотвпетственно создать возможность чтобы проверить....
А герметичность клапанов на передке я проверял.
А проверял НАСОСОМ и одновременным подключением V.
Когда снял клапана, то подсоеденил клапана к насосу через придуманный мной переходничок и качал.
ПРоверял и "сверху" и "снизу".
Смотрел держит давление или нет и при этом подключал 12 от аккумулятора для закрытия/открытия.
Оба клапана работали четко : когда надо давление( тот же вакуум) держали, когда подавал напряжение открывались и пропускали.
Прверил все трубочки - выводы( и прямые -вдоль клапана и изогнутые(перпендекулярно). Замечаний нет.
Заеду на комп/диагностику. Что она покажет?
Может и снимут ошибку...
Как разрешится ЭТО дело отпишусь...
Еще раз благодарю...
Но вот этого бы и не хотелось( в раздатке датчики проверять)Это ж туда лезть надо и соотвпетственно создать возможность чтобы проверить....
А герметичность клапанов на передке я проверял.
А проверял НАСОСОМ и одновременным подключением V.
Когда снял клапана, то подсоеденил клапана к насосу через придуманный мной переходничок и качал.
ПРоверял и "сверху" и "снизу".
Смотрел держит давление или нет и при этом подключал 12 от аккумулятора для закрытия/открытия.
Оба клапана работали четко : когда надо давление( тот же вакуум) держали, когда подавал напряжение открывались и пропускали.
Прверил все трубочки - выводы( и прямые -вдоль клапана и изогнутые(перпендекулярно). Замечаний нет.
Заеду на комп/диагностику. Что она покажет?
Может и снимут ошибку...
Как разрешится ЭТО дело отпишусь...
Еще раз благодарю...
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
простой
Привет, я уже несколько раз сталкивался с уходом раздатки в аварийный режим.
1. Сломался датчик вращения переднего кардана ( стоит на раздатке с боку)
2. Сломался один из пяти датчиков. ( простые лягушки сверху коробки)
3 ну и конечно вакуумники, но это было на Pajero II. Спасало только замена.
Но самое главное, сколько голову не ломал, точно определить помогал только компьтер ( самодиагностика через диагностический разьем не показывает...)
Привет, я уже несколько раз сталкивался с уходом раздатки в аварийный режим.
1. Сломался датчик вращения переднего кардана ( стоит на раздатке с боку)
2. Сломался один из пяти датчиков. ( простые лягушки сверху коробки)
3 ну и конечно вакуумники, но это было на Pajero II. Спасало только замена.
Но самое главное, сколько голову не ломал, точно определить помогал только компьтер ( самодиагностика через диагностический разьем не показывает...)
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Подскажите, а насколько сложно менять эти 5 датчиков раздатки? Они откручиваются или просто вставляются? Смогу ли сам на яме это провернуть?
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец