Мигает лампа блок. межосевого деф.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Перемкни попробуй контакты датчика и проедь.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
блин, пришлось перечитать те свои измышления...Rommy писал(а):hc2hunter, смотри еще какие сомнения терзают. Ты разбирался с этой гнилой темой в 2013 году (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210). Консилиум установил что на шарик концевика датчика переднего моста давит вилка №7, а не шток №8. Как думаешь, в процессе когда самопроизвольно подключался передок из за неисправности клапанов, не могло ли что-то сточится, чтобы перестать надавливать на шарик концевика?
Ну т.е. рев со скрежетом присутствовал, значит что-то обо что-то зверско терлось. И, чем позже оно происходило, тем ТИШЕ был рев (значит сточилось что-то?).
Если на схеме посмотреть, то какие 2 детали друг об друга стачивались у меня при "несанкционированном" подключении 4H?
ну да, давит на датчик именно вилка. и даже Саша SNOOPER это подтвердил, а уж он-то знает без лишних домыслов и теоретических изысканий.
что там могло реветь и скрежетать бох его знает... как говорится "вскрытие покажет", но это однозначно что-то связанное с зубами муфт.
могу еще только предположить, что каким-то чудесным образом саму вилку перекосоёбило и прилично расфигачило. сидт она на штоке судя по схеме через стопорное кольцо. может слезла с него...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Так, потратив минимум полдня на читание всех страниц этой ветки форума, нашел замечание Дяди Дениса по замене датчика подключения переднего моста:
, но я убежден что новые шайбы рекомендуются исключительно из соображений герметичного соединения. Поэтому, да, каюсь, новые шайбы покупаю очень редко. От предыдущего владельца машина досталась после официального, рольфовского обслуживания, поэтому все медные шайбы были сильно деформированы, т.к. там народ пользуется метровыми воротками при закручивании гаек, а не динамометрическими ключами. Даже фильтр масляный был вмят в металл двигателя.
С таким зверским усилием официалы вкручивали его внутрь. Всегда внимательно осматриваю медные "одноразовые" шайбы перед повторной установкой - проблем никогда не возникало.
А то, что медная шайба обеспечивает необходимый зазор в работе датчика категорически сомневаюсь. Данный узел вряд ли претендует на точность посадки датчика +/- 0.2мм
на вопрос Дяди ВасиDenVer писал(а):датчик идет без шайбы, шайбу ставить новую обязательно
Дядя Денис ответилHiTEX писал(а):C чем связанно?
Пусть в меня попадет метеорит или ударит молнияDenVer писал(а):плющится старая, необходимый зазор будет нарушен


А то, что медная шайба обеспечивает необходимый зазор в работе датчика категорически сомневаюсь. Данный узел вряд ли претендует на точность посадки датчика +/- 0.2мм
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
И еще, в процессе изучения этой ветки пришел к выводу, что народ, в большинстве своем, даже не удосуживается ошибки считывать, просто задают вопрос: мигает лампа раздатки, что мне делать? И такое ощущение, что на сервисах также не удосуживаются вникать в "что там за ошибка выдается", а тупо проверяют все датчики друг за другом механическим способом, авось попадется хоть какой-то неисправный (и не важно, имеет этот датчик отношение к конкретной проблеме или не имеет).
Вот сегодня для любопытства позвонил в один сервис (был там несколько лет назад), спросил можно ли подъехать, посмотреть мутом ошибки раздатки (может найдется какая то, помимо 35-й), мне отвечают: а зачем, мол, их диагностировать? надо просто поменять все датчики сразу на раздатке, все равно они у вас когда-никогда сломаются! ...занавес...
Такое пофигистско-наплевательское отношение большинства автовладельцев к своим машинам (плевать мне что там и как устроено - чините мне и все тут!) порождает ровно такое же отношение сервисменов к общей массе автовладельцев. И, естественно, в тех редких случаях, когда клиент имеет возражение к подобным методам ремонта (ну нахера, спрашивается, менять все подряд, если технические возможности позволяют выявить конкретную неисправность с высокой точностью и сэкономить денег на ремонте), то тебя тут же записывают в "самые умные" и предлагают чинить машину самому...
Вот сегодня для любопытства позвонил в один сервис (был там несколько лет назад), спросил можно ли подъехать, посмотреть мутом ошибки раздатки (может найдется какая то, помимо 35-й), мне отвечают: а зачем, мол, их диагностировать? надо просто поменять все датчики сразу на раздатке, все равно они у вас когда-никогда сломаются! ...занавес...
Такое пофигистско-наплевательское отношение большинства автовладельцев к своим машинам (плевать мне что там и как устроено - чините мне и все тут!) порождает ровно такое же отношение сервисменов к общей массе автовладельцев. И, естественно, в тех редких случаях, когда клиент имеет возражение к подобным методам ремонта (ну нахера, спрашивается, менять все подряд, если технические возможности позволяют выявить конкретную неисправность с высокой точностью и сэкономить денег на ремонте), то тебя тут же записывают в "самые умные" и предлагают чинить машину самому...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
дело в том, что датчик шариковый. поэтому требуемая для верного нажима дистанция в любом случае имеет место быть.
поэтому шайба тут выполняет двойную функцию - и уплотнитель и дистанция.
про +/- доли миллиметра ты тоже прав.
для примера - шайбы датчиков раздатки. никто не запрещает поставить другие или заказать новые. но если ввернуть без шайб датчики будут всегда "нажаты" и раздатка впадет в ошибку. сам на этом обжигался. да и новые шайбы если заказать они могут придти с другим допуском в те самые +/-.
поэтому с новой шайбой заморачиваться смысла нет (если старая выглядит нормально и не продавлена так что аж края завернулись )))
проще говоря - разумеется к любому вопросу (даже копеечному как шайба) надо подходить со здравым смыслом )
поэтому шайба тут выполняет двойную функцию - и уплотнитель и дистанция.
про +/- доли миллиметра ты тоже прав.
для примера - шайбы датчиков раздатки. никто не запрещает поставить другие или заказать новые. но если ввернуть без шайб датчики будут всегда "нажаты" и раздатка впадет в ошибку. сам на этом обжигался. да и новые шайбы если заказать они могут придти с другим допуском в те самые +/-.
поэтому с новой шайбой заморачиваться смысла нет (если старая выглядит нормально и не продавлена так что аж края завернулись )))
проще говоря - разумеется к любому вопросу (даже копеечному как шайба) надо подходить со здравым смыслом )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
+1Rommy писал(а):... а зачем, мол, их диагностировать? надо просто поменять все датчики сразу на раздатке, все равно они у вас когда-никогда сломаются! ...занавес...


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Ну и совсем вдогонку: раздатка и коробка у нас очень надежные по своей конструкции, и "облеплены" примитивными датчиками-концевиками. Самодиагностика этих датчиков, теоретически, тоже проста как валенок. Есть разрыв/нет разрыва. И, если, как в моем случае, комп пишет: у вас ошибка 35 (что-то не то с концевиком муфты переднего моста) зачем нужно (ну даже теоретически!) лезть проверять датчики на раздатке? Какая связь-то??
Я действительно не догоняю.
Если кто-нибудь скажет: уважаемый, не делайте людям мозги! связь есть! в недрах блока управления все провода пересекаются, поэтому в диагностике кодов ошибок могут быть путаницы в самом блоке диагностики!
То я завтра с утра, засучив рукава на футболке и подвернув труселя, лично полезу проверять все подряд датчики на раздатке.
Ну убейте не понимаю, если комп упорно трендит о неисправности одной цепи, зачем нужно пытаться найти неисправность в 5-ти других...
Может целесообразнее проследить таки цепь от этого датчика на диффе до того, куда он входит в салоне (блок акпп, рычаги переключения режимов раздатки и т.д.)?
Я действительно не догоняю.

То я завтра с утра, засучив рукава на футболке и подвернув труселя, лично полезу проверять все подряд датчики на раздатке.

Ну убейте не понимаю, если комп упорно трендит о неисправности одной цепи, зачем нужно пытаться найти неисправность в 5-ти других...
Может целесообразнее проследить таки цепь от этого датчика на диффе до того, куда он входит в салоне (блок акпп, рычаги переключения режимов раздатки и т.д.)?
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Rommy писал(а):
То я завтра с утра, засучив рукава на футболке и подвернув труселя, лично полезу проверять все подряд датчики на раздатке.![]()





Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Спецом померил щас - 0.9мм холостой ход срабатывания шарика.hc2hunter писал(а):дело в том, что датчик шариковый. поэтому требуемая для верного нажима дистанция в любом случае имеет место быть.
Толщину медной шайбы не замерял, ну может 1.5мм. в любом случае, шайбу до фольги надо расплющить, чтобы внести хоть какую-то лепту в срабатывание механизма нажатия. И вон, смотрю, гражданин Stefan на 25-й странице ветки побежал менять шайбу на новую (т.к. ему установили новый датчик со старой шайбой) - проблему новая шайба никак не исправила. По прежнему ошибку 35 выдавало. Непонятно чем дело кончилось у него в итоге, пропал куда-то.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Да, я замечал что щупы тестера, порой, контакт кое как прощупывают, поэтому использую хорошие крокодилы, до голого металла зачищаю место контакта и приконтачиваю. Полагаю что магия ограничивается ненадежным контактом щупа тестера, только и всего. Датчики на раздатке - они вообще однопроводные (судя по фоткам и описанию из мануала), так что не должно разночтений быть при их прозвонке. Единственное, целесообразность ИХ прозвонки вызывает сомнения. Это как жена скажет: холодильник сломался, а я не смогу найти причину поломки холодильника и полезу микроволновку проверять?Анатолий Дмитриевич писал(а):Rommy писал(а):
То я завтра с утра, засучив рукава на футболке и подвернув труселя, лично полезу проверять все подряд датчики на раздатке.![]()
И чем-как проверять будете ?!
Тестером сия хрень звонится не однозначно...
...т.е. сняв 5-ть датчиков я не смог понять пределы работоспособности в плане : "годен - не годен" ...
...конструкция = примитив, лягушка ....а вот далее = МАГИЯ ...

- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Rommy писал(а): Полагаю что магия ограничивается ненадежным контактом щупа тестера, только и всего.



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
митрич, ты явно перегибаешь палку.
все эти датчики "бинарной" логики. есть контакт / нет контакта. никаких средних состояний логика не детектит. я даже не уверен есть ли тут обвес, меряющий сопротивление цепи для самодигностики обрывов и т.п. (как в мозгах двигла).
все прочие "чудеса" это лишь чудеса связанные с погрешностью методик проверки или с реально глючащими датчиками.
все эти датчики "бинарной" логики. есть контакт / нет контакта. никаких средних состояний логика не детектит. я даже не уверен есть ли тут обвес, меряющий сопротивление цепи для самодигностики обрывов и т.п. (как в мозгах двигла).
все прочие "чудеса" это лишь чудеса связанные с погрешностью методик проверки или с реально глючащими датчиками.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Логика не детектит, а датчик эти состояния даёт.hc2hunter писал(а):митрич, ты явно перегибаешь палку.
все эти датчики "бинарной" логики. есть контакт / нет контакта. никаких средних состояний логика не детектит. я даже не уверен есть ли тут обвес, меряющий сопротивление цепи для самодигностики обрывов и т.п. (как в мозгах двигла).
все прочие "чудеса" это лишь чудеса связанные с погрешностью методик проверки или с реально глючащими датчиками.
Тоесть если новый датчик имеет сопротивление или близкое к нулю, или бесконечность.
То датчик б/у может давать бесконечность или от нуля до нескольких кОм.
Вот в таком случае и получаются чудеса.....

- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Расскажу про шайбу и датчик.
Длина резьбы на датчике, сделана с расчётом, что его можно вкрутить и без шайбы (тело не упрётся в ползун) шарик выпирает из корпуса на 3-4 мм, для срабатывания ему нужно 1 мм. Проточка на вилке (ползуне, валу) делается всегда больше, чем диаметр шарика, чтоб он со 100% результатом сработал, повиснув на корпусе датчика.
Ща картинку сбабахаю
Длина резьбы на датчике, сделана с расчётом, что его можно вкрутить и без шайбы (тело не упрётся в ползун) шарик выпирает из корпуса на 3-4 мм, для срабатывания ему нужно 1 мм. Проточка на вилке (ползуне, валу) делается всегда больше, чем диаметр шарика, чтоб он со 100% результатом сработал, повиснув на корпусе датчика.
Ща картинку сбабахаю
Дед Василь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Специально чтоб поддержать Анатолий Дмитриевич и развеять все сомнения. Препарировал три вида датчиков.
Заделка от атмосферных явлений достаточная. А вот конструктив внутренний это...... очень бюджетно. И о какой то надёжности можно мечтать.
Какая либо герметизация от масла отсутствует как класс. Так же отсутствуют даже намёки на драг-металлы.
При попадании масла и длительном бездействии образуется окисная плёнка. Которая при малых токах в цепи препятствует нормальной работе датчика.
Выход. Как можно чаще переключать все режимы трансмиссии.
Заделка от атмосферных явлений достаточная. А вот конструктив внутренний это...... очень бюджетно. И о какой то надёжности можно мечтать.
Какая либо герметизация от масла отсутствует как класс. Так же отсутствуют даже намёки на драг-металлы.
При попадании масла и длительном бездействии образуется окисная плёнка. Которая при малых токах в цепи препятствует нормальной работе датчика.
Выход. Как можно чаще переключать все режимы трансмиссии.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
это да...SNOOPER писал(а): Выход. Как можно чаще переключать все режимы трансмиссии.
я вот каждые пару недель при выезде со стоянки выполняю ритуал "2H-4H-4HLc-4LLc".
30 секунд времени не жалко, зато все чётенько работает...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Поддержка Василия Игнатовича и Антона Евстафьевича - она, безусловно, необходима, а меня кто будет поддерживать и направлять на путь истинный???
35 ошибка, поменял датчик. С новым датчиком опять 35 ошибка. Куда лезть дальше, отцы-командиры?

35 ошибка, поменял датчик. С новым датчиком опять 35 ошибка. Куда лезть дальше, отцы-командиры?

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
в таблице что есть у меня для SS2 ошибки 35 нету вообще (
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Начинать нужно с ПоискаRommy писал(а):Поддержка Василия Игнатовича и Антона Евстафьевича - она, безусловно, необходима, а меня кто будет поддерживать и направлять на путь истинный???![]()
35 ошибка, поменял датчик. С новым датчиком опять 35 ошибка. Куда лезть дальше, отцы-командиры?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1327192