Мигает лампа блок. межосевого деф.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Aaz »

SmoAG писал(а):Ей в принципе параллельно, потому что сс тем и хорош что полный привод без ограничений по скорости.
Большинство авторов в этой теме настаивают, что с блоком межосевого лучше дальше грунтовки не выезжать (что и в мануале, кстати, тоже написано).
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Rommy »

Aaz писал(а):Правда после поездки длинной в 300 км по шоссе на заблокированном межосевом дифференциале (аварийный режим раздатки)
Наверное имеется ввиду что ехали не на заблокированном межосевом дифференциале, а на обычном дифференциале с заблокированной возможностью переключения? :;-):
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Rommy »

Aaz писал(а):Большинство авторов в этой теме настаивают, что с блоком межосевого лучше дальше грунтовки не выезжать (что и в мануале, кстати, тоже написано).
Потому что так оно и есть. Сломаете трансмиссию просто. :)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Rommy »

solmasters писал(а):
Rommy писал(а):А сама раздатка-то на что жалуется? Какая по ней ошибка? Что скрепка "говорит"?
Скрепка ничего не говорит - не снимал ошибки с её помощью. А ошибку со сканера я привёл выше - SS4II F501 21 APS/TPS.
Так если никаких ошибок с "раздаточных" датчиков нет, то какие вопросы, собственно, к раздатке? :) Меняйте моторный датчик положения заслонки, как и положено. :)
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Aaz »

Rommy писал(а):
Aaz писал(а):Правда после поездки длинной в 300 км по шоссе на заблокированном межосевом дифференциале (аварийный режим раздатки)
Наверное имеется ввиду что ехали не на заблокированном межосевом дифференциале, а на обычном дифференциале с заблокированной возможностью переключения? :;-):
Я так понимаю, что когда раздатка в аварийном режиме, автоматически включен полный привод и заблокирован межосевой дифф. (иначе зря я прочитал 62 страницы этой темы...)
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение DenVer »

SmoAG писал(а):Ей в принципе параллельно, потому что сс тем и хорош что полный привод без ограничений по скорости.
Просто полный привод отличается от полного привода с заблокированным центральным диференциалом :;-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение DenVer »

Aaz писал(а):
Rommy писал(а):
Aaz писал(а):Правда после поездки длинной в 300 км по шоссе на заблокированном межосевом дифференциале (аварийный режим раздатки)
Наверное имеется ввиду что ехали не на заблокированном межосевом дифференциале, а на обычном дифференциале с заблокированной возможностью переключения? :;-):
Я так понимаю, что когда раздатка в аварийном режиме, автоматически включен полный привод и заблокирован межосевой дифф. (иначе зря я прочитал 62 страницы этой темы...)
Может и не зря, но понял не все. При аварийном режиме отключается возможность выбора. Как правило вакуум отрубается, передний привод подкючен и шпаришь. Свалиться в аварийный режим она может и пр заблокированном дифе и при пониженной.
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Aaz »

DenVer писал(а):
Aaz писал(а):
Я так понимаю, что когда раздатка в аварийном режиме, автоматически включен полный привод и заблокирован межосевой дифф. (иначе зря я прочитал 62 страницы этой темы...)
Может и не зря, но понял не все. При аварийном режиме отключается возможность выбора. Как правило вакуум отрубается, передний привод подкючен и шпаришь. Свалиться в аварийный режим она может и пр заблокированном дифе и при пониженной.
Вот блин... Можно тогда совсем тупых не пинать ногами за еще одно уточнение... :?
Вообщим я понял так:
1. Когда машина (ДВС) выключается, то вне зависимости от того, что выставлено на переключателе дифференциала, машина перейдет в режим полного привода и заблокированного межосевого дифференциала. Т..е. если была включена понижайка, то она отрубится. Если был отключен передний мост, то он подключится. И будет в таком состоянии до нового включения двигателя.
2. При исправной машине (работающая систма супер селект): Когда машину включаем, то машина отрубает ненужные нам в настоящий момент плюшки, такие как межосевой дифф. и полный привод если рукоятка в 2H, отключает только межосевой дифф., если рукоятка в 4H. Если рукоятка стоит в 4НLc, то соответственно при включении ничего не поменяется. А если при включении переключатель в положении 4LLc, то ещё включится пониженная передача. Ну и соответственно дальше работая переключателем диффа мы можем изменить режим супер селекта в тот который нам нужен.
3. При неисправной системе супер селект. Мы включаем машину, сразу начинает мигать оранжевая квадратная лампочка (аварийный режим) и система супер селект никуда не рыпается и остаётся в режиме 4HLc как было на выключеной машине.

Момент когда мы начали движение с работающей системой супер селект и она на ходу перестала работать я вообще не рассматриваю, потому как там вообще фиг поймёт что и как может быть, там наверное все дело случая. Но все остальное я правильно понял или нет?
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение HiTEX »

1) передок подключится, а блокировки нет (ни дифа ни раздатки)
2)Изображение
3) да
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение DenVer »

Aaz писал(а):
DenVer писал(а):
Aaz писал(а):
Я так понимаю, что когда раздатка в аварийном режиме, автоматически включен полный привод и заблокирован межосевой дифф. (иначе зря я прочитал 62 страницы этой темы...)
Может и не зря, но понял не все. При аварийном режиме отключается возможность выбора. Как правило вакуум отрубается, передний привод подкючен и шпаришь. Свалиться в аварийный режим она может и пр заблокированном дифе и при пониженной.
Вот блин... Можно тогда совсем тупых не пинать ногами за еще одно уточнение... :?
Вообщим я понял так:
1. Когда машина (ДВС) выключается, то вне зависимости от того, что выставлено на переключателе дифференциала, машина перейдет в режим полного привода и заблокированного межосевого дифференциала. Т..е. если была включена понижайка, то она отрубится. Если был отключен передний мост, то он подключится. И будет в таком состоянии до нового включения двигателя.
2. При исправной машине (работающая систма супер селект): Когда машину включаем, то машина отрубает ненужные нам в настоящий момент плюшки, такие как межосевой дифф. и полный привод если рукоятка в 2H, отключает только межосевой дифф., если рукоятка в 4H. Если рукоятка стоит в 4НLc, то соответственно при включении ничего не поменяется. А если при включении переключатель в положении 4LLc, то ещё включится пониженная передача. Ну и соответственно дальше работая переключателем диффа мы можем изменить режим супер селекта в тот который нам нужен.
3. При неисправной системе супер селект. Мы включаем машину, сразу начинает мигать оранжевая квадратная лампочка (аварийный режим) и система супер селект никуда не рыпается и остаётся в режиме 4HLc как было на выключеной машине.

Момент когда мы начали движение с работающей системой супер селект и она на ходу перестала работать я вообще не рассматриваю, потому как там вообще фиг поймёт что и как может быть, там наверное все дело случая. Но все остальное я правильно понял или нет?
Не праввиль. Суть в том, подключение полного привода у тебя происходит за счет наличия или отсутствия вакуума. Подали вакуум в систему, ты сможешь отключить перед, нет вакуума, тогда пружиной шток задавит и перед автоматически будет подключен. Сломалось что то в системе и ты на 4вд, заглушил машин- прпал вакуум и ты на 4вд... Все остальные режимы это чисто раздатка и они работают от электричества и джойстика. Что выбрал, то и будет, в не зависимости заглушен авто или нет.
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Aaz »

DenVer писал(а):Не праввиль. Суть в том, подключение полного привода у тебя происходит за счет наличия или отсутствия вакуума. Подали вакуум в систему, ты сможешь отключить перед, нет вакуума, тогда пружиной шток задавит и перед автоматически будет подключен. Сломалось что то в системе и ты на 4вд, заглушил машин- прпал вакуум и ты на 4вд... Все остальные режимы это чисто раздатка и они работают от электричества и джойстика. Что выбрал, то и будет, в не зависимости заглушен авто или нет.
Так я вроде бы все так и написал, только еще добавил, что блокируется межосевой дифф если не будет вакуума в системе... :*WALL*:
т.е. если например умерли вакуумные клапана, то постоянно тупо включается 4Н или всё таки 4HLс иными словами для подключения межосевой блокировки должен быть вакуум в системе или наоборот его не должно быть (вот это самый принципиальный момент, потому как иногда суперселект уходит в аварийку сразу при включении машины и не понятно как можно ехать по шоссе (с замиранием сердца или наплевав на мигание этого оранжевого квадратика :*DONT_KNOW*: ))...
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение DenVer »

Вот нахрена ты валишь все в одну кучу? Наличие или отсутствие вакуума не влияет на блокировку межосевого... От слова совсем! Если умерли клапана, оборвался шланг, сдох вакуумный насос, у тебя автоматически подключится перед (4Н) и можешь шпарить по любому покрытию с любой скоростью. Но вот раздатка вывалится в аварийный режим и не будет тебе давать заблокировать меж осевой и включить пониженную.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение PadgeM »

Тема большая, но к сожалению ответа не дает на поставленный вопрос в начале темы. Что это?
У меня тоже такое было, поехал на диагностику. Ничего не нашли, предположили, что это глюк. На следующий день поехал по трассе, снова замигал межосевой дифф.. Смирился. После смирения, пропал и пока не вылезает.
Вопрос: в чем причина?
Ответ: нету
:)
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение DenVer »

Причина в кривых руках диагноста. Смени его. Если раздатка свалилась в аварийный режим, значит ошибка записалась в блоке. Чудес не бывает
Аватара пользователя
solmasters
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение solmasters »

Rommy писал(а):Так если никаких ошибок с "раздаточных" датчиков нет, то какие вопросы, собственно, к раздатке? :) Меняйте моторный датчик положения заслонки, как и положено. :)
Ну у меня вопросы пока к раздатке, естественно, отпали. Написал другим для информации. Просто при мигании лампочки центрального диффа все советуют сразу проверять пневматику и/или менять датчики раздатки. Упоминаний про то, что это может быть TPS - я лично ещё не встречал.

Поменяю датчик - отпишусь по результатам.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение DenVer »

В бензинки разряжение берется с впускного коллектора, скорее всего отсюда и ноги растут
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение PadgeM »

Он так и называется датчик положения раздаточной коробки? Интересно посмотреть на схеме, где этот датчик на Паджеро 4 стоит?
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение DenVer »

Схема четверки и ичем не отличается от схемы тройки. В теме этих схем много
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение DenVer »

Экзист их знает как датчики раздатки
Вот тебе схема
Вложения
image.png
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение PadgeM »

На схеме сами провода от датчика, как я понял. А где сам датчик? Простите меня дурака за глупый вопрос.
Последний раз редактировалось PadgeM 23 авг 2016, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
@Brashart
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»