Сдохли оба аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SoundSpeed »

Снял с зарядки. Напруга 14 вольт в каждом. Почти сутки стояли.
Плотность 1,85 ((((
буду менять электролит завтра (((((((
Видать, в общей сложности, с лета залитые в каждую банку по поллитра дистиллята сделали своё дело.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а): Видать, в общей сложности, с лета залитые в каждую банку по поллитра дистиллята сделали своё дело.....
Не понял про дистиллят. Я его уже столько залил в свои аккумуляторы за 3 года, что хорошая 20 литровая канистра получится.
Плотность в норме 1.30 где-то...
Твоя плотность - это просто перезаряд наверное....
Отлить грушей и разбавить новым дистиллятом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

все, понял. В каждую банку. Это много.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

SoundSpeed писал(а): Плотность 1,85 ((((
Ничего не попутал, рука не дёрнулась?????
Концентрированная серная кислота (плотность 1,83 г/см3)
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-saj ... atory/korr
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Наверное все таки имелось в виду 1,25? Как добавление дистиллированной воды может поднять плотность? Только понизить. Если только ранее вместо дист. воды не лили электролит (по ошибке или незнанке).
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

SoundSpeed писал(а):Снял с зарядки. Напруга 14 вольт в каждом. Почти сутки стояли.
Плотность 1,85 ((((
буду менять электролит завтра (((((((
Видать, в общей сложности, с лета залитые в каждую банку по поллитра дистиллята сделали своё дело.....
Наверно 1,085,у меня ареометр с 1.100 начинается,наверно они всё же живые,раз при такой плотности заряд держат.Даже для жарких стран плотность идёт 1.22-1.23,а тут жесть такая.В банках то везде плотность одинаковая была после зарядки?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Если 1,085 то высосать из банок электролит грушей сколько можно и на его место залить свежий электролит из магазина. Кувыркать батареи для слива не стоит, хоть и говорят, что сейчас все пластины пакетированные, но риск замыкания пластин шламом со дна есть. А вообще если деньги есть (а при такой машине они, скорее всего, есть) онанизмом лучше не заниматься, а купить новые.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

Alex ATC писал(а):А вообще если деньги есть (а при такой машине они, скорее всего, есть) онанизмом лучше не заниматься, а купить новые.
Очень хороший совет. Поддерживаю :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

Alex ATC писал(а): хоть и говорят, что сейчас все пластины пакетированные, но риск замыкания пластин шламом со дна есть.
Так и есть. И замыкание невозможно. Так как пластины стоят практически не дне, нет как на старых АКБ емкости внизу для отстоя. Да и шлам весь в кульках остаётся. :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

И продать два зарядника.Я не поддерживаю.Вот если покупать зарядник,ради таких АКБ,то лучше новые купить,а так есть чем заряжать,при чём сразу два.Давай те ваще ключи выбросим,раз сервис есть.У него руки правельно ростут,есть инструмент и приборы.А если и покупать зарядное,то лучше пуско-зарядное переносное,моё весит 4.5кг,на 3 пуска хватает,если не хватает,то летит переноска с окна,ну не с 9го этажа конечно,я в малоэтажном жилье живу.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

Если откачивать,то по 200мл получается с банки,если их не нагибать,замерял сам,когда себе плотность поднимал с 1.25 до 1.29.В магазине продаётся самый высокий электролит 1.42 .
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

drozd272 писал(а):Если откачивать,то по 200мл получается с банки,если их не нагибать,замерял сам,когда себе плотность поднимал с 1.25 до 1.29.В магазине продаётся самый высокий электролит 1.42 .
С таким электролитом, конечно, проще. У нас тут больше 1,30 не видел. Можно поэкспериментировать. Но повторюсь, эти батареи, как мне кажется, подобных усилий просто не стоят - ну не будет производитель, экономя на всем и вся, ставить штатно с конвейера действительно хорошие батареи. Минимально достаточные да, но не более.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

Аккумы не плохие, просто по времени их использования поздно пить боржоми.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

Конечно не будет,так же как и шины и многое другое.У него два зарядника,оставит на часок,чтоб перемашалось,и ещё пару раз по часу и плотность поднимится,её не надо поднимать до 1.30,хватит и 1.27,после зарядки она сама поднимится до 1.29.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

Ну пока он не опроверг утверждение что у него концентрированная кислота в АКБ :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

Да ошибся,когда писал,1.085 у него,а не кислота 1.85.Получается кислота 1.83,а у него супер кислота 1.85,а с водой,это уже не кислота наверно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Эти танцы с бубном на один сезон максимум. А имеющиеся зарядники можно применить и к новым батареям. Одновременно с заменой АКБ я бы выкинул к херам штатные пластиковые боксы под них и взял подходящие по размеру термокейсы (thermocase.ru), батарее в нем летом будет не так жарко и расход воды должен уменьшиться. Я свои щелочники в эти самые кейсы засунул, как результат и батареи всегда чистенькие и воду доливаю в разумных количествах.

P.S. Хотелось бы взглянуть на ареометр, которым мерилась плотность...
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

1,85 это очепяпятка точно. Так какая же плотность на самом деле? Если на на 4-5м году плотность начала падать даже при полностью заряженном аккуме, то менять электролит и поднимать плотность уже бессмысленно, кроме вреда это аккуму уже ничего не принесёт.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение MAVR64 »

Полностью согласен с Alex ATC. Безпонтовые это дела - старые и запущенные батарейки реанимировать. Мороки много и любой момент остаться "без света". Кроилово ведет к попадалову! Особенно на машинах с АКПП,
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

А где связь с АКПП и АКБ?Человек напишет,что получилось,результат.Раньше времени хороните,они ещё дышат,а вы хотите отключить аппарат, из комы и через год выходят :O:-):
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Электрика»