Сдохли оба аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

А у меня мысль крамольная появилась. Два аккумулятора - это конечно хорошо. Вроде и пусковой ток удваивается и емкость увеличивается. Для России - самое то. Но ведь многие ставят гидроники. А зачем при гидронике два аккумулятора то? У многих аккумуляторы выкипают, пластины оголяются и им скоро приходит кирдык. Покупать сразу два новых ГЕЛЕВЫХ немного накладно.
Вот я и подумал, что если выкинуть правый аккумулятор и на это место гидроник присобачить.
Место там идеальное, его много, можно и сепаратор возле левой фары тогда.... :;-):
Купить хороший гелевый аккумулятор и уносить даже домой в тепло при длительных стоянках. Потом принес, поставил, прогрел гидроником и заводишь :*VICTORY*:
А с двумя аккумуляторами только мучение, подливай, заряжай.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):А у меня мысль крамольная появилась. Два аккумулятора - это конечно хорошо. Вроде и пусковой ток удваивается и емкость увеличивается. Для России - самое то. Но ведь многие ставят гидроники. А зачем при гидронике два аккумулятора то? У многих аккумуляторы выкипают, пластины оголяются и им скоро приходит кирдык. Покупать сразу два новых ГЕЛЕВЫХ немного накладно.
Вот я и подумал, что если выкинуть правый аккумулятор и на это место гидроник присобачить.
Место там идеальное, его много, можно и сепаратор возле левой фары тогда.... :;-):
Купить хороший гелевый аккумулятор и уносить даже домой в тепло при длительных стоянках. Потом принес, поставил, прогрел гидроником и заводишь :*VICTORY*:
А с двумя аккумуляторами только мучение, подливай, заряжай.... ::-D:
::-D: Только аккум не гелевый :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

Napic писал(а):А у меня мысль крамольная появилась. Два аккумулятора - это конечно хорошо. Вроде и пусковой ток удваивается и емкость увеличивается. Для России - самое то. Но ведь многие ставят гидроники. А зачем при гидронике два аккумулятора то? У многих аккумуляторы выкипают, пластины оголяются и им скоро приходит кирдык. Покупать сразу два новых ГЕЛЕВЫХ немного накладно.
Вот я и подумал, что если выкинуть правый аккумулятор и на это место гидроник присобачить.
Место там идеальное, его много, можно и сепаратор возле левой фары тогда.... :;-):
Купить хороший гелевый аккумулятор и уносить даже домой в тепло при длительных стоянках. Потом принес, поставил, прогрел гидроником и заводишь :*VICTORY*:
А с двумя аккумуляторами только мучение, подливай, заряжай.... ::-D:
Ставить надо будет 90 А/ч,гераклом можно стать.Вобщем Эльки арабки с 90А/ч идут с одним АКБ,работают нормально,да и для гидроника хватит,а можно и 100 А/ч поставить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Big_Monster »

SNOOPER писал(а):::-D: Только аккум не гелевый :)
ага, AGM зовется ;)
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Урал »

при покупке в магазе обязно проверьте нагрузочной вилкой-должно быть не менее 11в в течении 10 сек.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение megranny »

Дату производства тоже не плохо бы уточнить.Хотя продаваны и сами не всегда могут дать таку инфу.
I made in Japan
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Урал »

енто не в их пользу-потому не могут или не хотят, т.е.такая инструкция
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Napic писал(а):А у меня мысль крамольная появилась. Два аккумулятора - это конечно хорошо. Вроде и пусковой ток удваивается и емкость увеличивается. Для России - самое то. Но ведь многие ставят гидроники. А зачем при гидронике два аккумулятора то? У многих аккумуляторы выкипают, пластины оголяются и им скоро приходит кирдык. Покупать сразу два новых ГЕЛЕВЫХ немного накладно.
Вот я и подумал, что если выкинуть правый аккумулятор и на это место гидроник присобачить.
Место там идеальное, его много, можно и сепаратор возле левой фары тогда.... :;-):
Купить хороший гелевый аккумулятор и уносить даже домой в тепло при длительных стоянках. Потом принес, поставил, прогрел гидроником и заводишь :*VICTORY*:
А с двумя аккумуляторами только мучение, подливай, заряжай.... ::-D:
Онанизм, говорят, небезопасен - возможны в дальнейшем проблемы с психикой... ::-D:
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение MrBullyDouzer »

Napic писал(а): Вот я и подумал, что если выкинуть правый аккумулятор и на это место гидроник присобачить.
По волею случая остался на одном акб(у жены сдох и на время отдал свой) при -10 двигатель очень не уверенно заводиться, стартер крутил как на дохлых акб. Даже после поездки в 2 часа и заведении авто после стоянки инвертор кричит о низкой напруге. Вернул в зад второй акб и авто заводиться без проблем, инвертор молчит.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение megranny »

Урал писал(а):енто не в их пользу-потому не могут или не хотят, т.е.такая инструкция
Пожалуй только Варту с Бошем самостоятельно можно определить.
I made in Japan
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Урал »

всё верно,где модно там всё свежее
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Урал »

тема для размышления:аккумы 80D26R на мпс 2008г.в. и сегодня в -25 заводят как летом-кто что скажет?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение megranny »

А чего тут скажешь?-живучие попались.Хотя т у мне таки может до сих пор бы работали,если б я не поспешил заменить их на четвёртом годе жизни.
I made in Japan
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Свят »

Знаю как минимум 3 восьмых года на родных аках :) один из них с вебастой :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

MrBullyDouzer писал(а):
Napic писал(а): Вот я и подумал, что если выкинуть правый аккумулятор и на это место гидроник присобачить.
По волею случая остался на одном акб(у жены сдох и на время отдал свой) при -10 двигатель очень не уверенно заводиться, стартер крутил как на дохлых акб. Даже после поездки в 2 часа и заведении авто после стоянки инвертор кричит о низкой напруге. Вернул в зад второй акб и авто заводиться без проблем, инвертор молчит.
Ты случайно не левый аккумулятор жене отдавал на время? :;-):
Если левый (возле топливного фильтра) - то такое вполне может быть и массовый проводок сверху двигателя может обуглиться...
Нужно отдавать правый аккумулятор и тогда, теоретически, должно быть все нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

Я ездил и так и так,без разницы,крутит плохо уже -5С*,по ощущениям пуска,как будто в -30С* заводишь.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Урал »

у меня ведь с 1им аккумом тоже так,это не потому ли,что свечи у нас горят 3 мин.,т.е. мы включаем стартер,а вся напруга всё ещё на свечах и стартеру тяжело,у других же как я понял свечи тухнут вместе со спиралькой-или я не прав???
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение MrBullyDouzer »

Napic писал(а): Ты случайно не левый аккумулятор жене отдавал на время? :;-):
Нее... Правый...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

Урал писал(а):у меня ведь с 1им аккумом тоже так,это не потому ли,что свечи у нас горят 3 мин.,т.е. мы включаем стартер,а вся напруга всё ещё на свечах и стартеру тяжело,у других же как я понял свечи тухнут вместе со спиралькой-или я не прав???
И что,машина то уже работает и гена вылают напругу,55кой дизель такой тяжело крутить,такая ёмкость на жигулях идёт с двиглом 1.5л,а тут 2.5л да ещё и дизель,копрессия мама дорогая,поэтому и тяжко ему крутить.Летом на одном тоже не бодрячком крутится.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Если уж всерьез задумываться о переходе на одну АКБ большей емкости взамен двух, но меньшей, то советую тогда сразу поставить провода "+" и "-" большего в полтора-два раза сечения, да и с наконечниками под клеммы помудрить - поискать максимального сечения и с максимальным пятном контакта дабы не растерять амперы в соединениях. Хотя, по большому счету, общую надежность системы запуска это не повысит (скорее понизит), да и тягание 100-120 Ач батареи (это такую придется взамен воткнуть) здоровья не добавит. Подогреватель прекрасно встает между левой АКБ и фарой, а от местного нагрева батарею прекрасно спас бы и слой пенофола или термокейс. Размахивать флагом с воплями типа: "У меня 75-я Оптима Камаз заводила!" и т.п. тоже смысла не имеет. Да, Оптима (особенно красная) может выдавать на гора большие токи, но не так чтобы постоянно это делать и жить в предельном режиме, так она долго тоже не протянет. Все же в заводском КБ не совсем школьники сидят. Как то так...
Ответить

Вернуться в «Электрика»