Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Да ни чего делать не надо.Эльки арабки идут с одим АКБ и тайские тоже,МПСы тоже,провода там такие же.Не надо раздувать из мухи слона,на пикап-форуме с один катаются,у кого два было.Просто поставили большей ёмкости 100-120А/ч,у кого на сколько фантазии хватает и всё,кто то вобще ещё и в кузове третий возит подключённый.Проблем нет,туда за место правого кто то компрессоры ставит популярный "Беркут" вроде,кто то что то другой.Провода ни кто не менял.Я там 4.5 года общался,так как Элька была,про провода ни чего не слышал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
С самими проводами проблем то нет, просто вы при возросших токах имеете в них бОльшие потери, которые могли бы быть снивелированы большим сечением. Впрочем, навскидку, на НМПС после наконечников провода почти 50 мм2, так что вроде хватать то по идее должно. Если верить ПУЭ, то кратковременно они и 1000А могут вытянуть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Да нет на них возросших токов. Так как в комплектации Лы200 с одним аккумом ставится 95D31L без замены проводов.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Да нет, токи возросшие как раз есть, другое дело, что сечение в общем то достаточное. Точка приложения (суммирования) пусковых токов от двух батарей - это точка, в которой эти два плюсовых провода соединяются, как правило это плюс стартера. Оставляя одну АКБ взамен двух, вы увеличиваете ток в оставшейся половине цепи. Стартер то ведь слабее не сделался, да и емкость, а с ней и располагаемые токи от АКБ тоже выросли. То есть на стартере ток остался прежним, но он полностью протекает теперь по оставшимся с батареей плюсовому и минусовому проводам. А те два, что шли ко второй АКБ просто не задействованы. Впрочем можно их для питания лебедки применить или еще какой нагрузки.
- stoorm
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
- Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Привет всем!
Через 3,5 года стала крайне туго заводиться машинка (по недавним морозам так и вовсе не завелась - отогревали и заряжали в сервисе).
Кто какие аккумы посоветует из ассортимента Bosch или Varta (интересны варианты также с AGM) , желательно конкретные модели с аналогичными или немного большими а/ч, которые тупо можно воткнуть на место штатных без колхоза?
Предлагаю вообще, faq сделать по такому опыту.
Через 3,5 года стала крайне туго заводиться машинка (по недавним морозам так и вовсе не завелась - отогревали и заряжали в сервисе).
Кто какие аккумы посоветует из ассортимента Bosch или Varta (интересны варианты также с AGM) , желательно конкретные модели с аналогичными или немного большими а/ч, которые тупо можно воткнуть на место штатных без колхоза?
Предлагаю вообще, faq сделать по такому опыту.
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Нужно просто почитать тему целиком и еще несколько по АКБ. И все станет понятно. По размерам - берется рулетка и замеряется площадка под АКБ. Выбираете максимальное, что помещается.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Я себе тупо купил и поставил без колхоза http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... 70-412-063
F1
- Иван 4М41
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 3,2 2005 ГОД ПАДЖЕРО
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
акб родные авто 2005 год езжу каждый день км 80-100 в день пробеги по 35-40 в год, все работает но уже не так , в акб под пробками пластины уже ветхие в том году доливал электролит и заряжал в это еще нет , улетал на 2 недели авто на улице -3 завёлся норм и небольшим изменением, вот думаю на новогодние призники (ездить не буду) заряжу оба акб , если поможет то гут если нет то заменю всетаки 2005-2014 год уже срок для акб! а так советую всем раз в год на зарядку, + проверка уровня+ проверка плотности минимум 27 для зимы москвы и 29 север !
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Не мудрено. Пробеги солидные, аккумы успевают нормально зарядиться. У мня такие же примерно пробеги, даже чуть больше. На всех своих машинах, тех , что брал новыми, ни разу не покупал аккумуляторы, продавал со штатными, они были абсолютно живыми.Иван 4М41 писал(а):акб родные авто 2005 год езжу каждый день км 80-100 в день пробеги по 35-40 в год, все работает но уже не так , в акб под пробками пластины уже ветхие в том году доливал электролит и заряжал в это еще нет , улетал на 2 недели авто на улице -3 завёлся норм и небольшим изменением, вот думаю на новогодние призники (ездить не буду) заряжу оба акб , если поможет то гут если нет то заменю всетаки 2005-2014 год уже срок для акб! а так советую всем раз в год на зарядку, + проверка уровня+ проверка плотности минимум 27 для зимы москвы и 29 север !
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
В общем, поездив немного, продолжил изыскания.

Во всех банках, кроме второй в левом аккуме плотность поднялась до 1,25 в среднем

А во второй банке что-то как-то нихт гут.....

Вот думаю, мож частично подзаменить в этой банке электролит или забить?
--
Проверил аккумы нагрузочной вилкой.
Это под нагрузкой

Пишет что слабые. Оба.

Вывод: будем ездить пока не сдохнут. Четырёхлетний аккумулятор новым не станет, к сожалению

Во всех банках, кроме второй в левом аккуме плотность поднялась до 1,25 в среднем

А во второй банке что-то как-то нихт гут.....

Вот думаю, мож частично подзаменить в этой банке электролит или забить?
--
Проверил аккумы нагрузочной вилкой.
Это под нагрузкой

Пишет что слабые. Оба.


Вывод: будем ездить пока не сдохнут. Четырёхлетний аккумулятор новым не станет, к сожалению

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Плотность 1.18, лучше не трогай. Следи, чтобы сильно не разряжался, тогда при нашей зиме не замёрзнет. Но если его разрядить в ноль, то упадёт ниже 1.1, тогда замёрзнет, где то при -10. Лучше этого не допускать, но если случится, тогда и выбросишь. А если плотность поднять, то как я уже писал, летальный исход наступит гораздо быстрее. А так если каждый день ездить, то поживут ещё, правда не предугадать будут крутить или нет, если шарахнет градусов 25 с минусом. Короче холодать начнёт опыт покажет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Утром заводился после двух суток стоянки - напряжение после пуска - 8,1 В....думаю о замене.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Мультитрониксом - онлайн трасляция показаний так сказать....megranny писал(а):Не понЕл,как замеряется напряжение 8,1В?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Это не так важно чем,хучь цэшкой.Что ззначит "после пуска"? Могет во время прокрутки стартером?
I made in Japan
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
ИМХО Американ, Бошь, Варта оптимальный вариант эксплуатации аккумуляторов. Скупой платит дважды. Считаю на своей машине лучше не экономить, может выйти боком. После покупки обязательно подзарядить. И год выпуска посмотреть.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Вариант эксплуатации под названием Бошь - это как?filter41 писал(а):ИМХО Американ, Бошь, Варта оптимальный вариант эксплуатации аккумуляторов. Скупой платит дважды. Считаю на своей машине лучше не экономить, может выйти боком. После покупки обязательно подзарядить. И год выпуска посмотреть.

Зачастую попса под названием Варта делается далеко не в Германии и даже не в Словакии, и не соответствует немецкому качеству.
А вот никому неизвестная Фурукава - есть ориджинал.

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Re: Сдохли оба аккумулятора
Думаю, аккумуляторы, как и резину, не будут подделывать. Сам процесс производства очень сложный и трудоемкий, требующий специальную дорогую технику. Это вам не лукойл в канистры мобила разливать.
F1