Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Купил два энерджайзера 68Ач. По 2800 и 500р ещё вернули за два старых)
Продавец сказал что делает тот же завод что и варту/бош.
Гарантия 3 года)
Продавец сказал что делает тот же завод что и варту/бош.
Гарантия 3 года)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Был недавно на ТО и спросил, когда машину смотрели, а АКБ надо проверить уровни, на меня очень удивлённо посмотрели , однако ещё больше удивились когда зали приблзит 1,5 литра дисцилата ))) и это по прошествии1,8года, так что проверяйте уровни в АКБ ибо на СТО об этом не знают ))))))))))
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Все они знают, только делать не хотят, а зачастую и не умеют.Monterovod писал(а):Был недавно на ТО и спросил, когда машину смотрели, а АКБ надо проверить уровни, на меня очень удивлённо посмотрели , однако ещё больше удивились когда зали приблзит 1,5 литра дисцилата ))) и это по прошествии1,8года, так что проверяйте уровни в АКБ ибо на СТО об этом не знают ))))))))))
Ну залили они полтора литра ДИСТИЛЛЯТА, а заряжать кто будет?
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Я просто с блокнотиком на ТО стоял и в него записывал что они делали, а что нет. Есть все нормо-часы на работы. После того, как подписать счет фактуру начинал убирать часы от тех работ, что не проведены. Такие как проверка АКБ, смазка петель, проверка осветительных приборов, снятие родной защиты картера (просят 600руб. а про то что места крепления защиты нужно смазывать медной или графитной смазкой, так это вААще для них было из области фантастики), 10 литров масла в картер двигателя, 3,5 в систему тормозов, замеры толщины тормозных дисков, а с беременным мужиком так это вааАА написали. Если есть спорные вопросы, сразу звонок в РОЛЬФ в их присутствии. Но это только у одного ОД.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Акумы дохнут потомучто выкипают! Причем просто в повседневной эксплуатации. Я за 2,5 года и 120 тык долил в них литров 5 дистилата. Доливаю на заведенной и все Ок!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Трындец. Что только не льют в бедные АКБ и дистилат, и дисцилат, кто то, наверное, и просто сцылат. Блин, вода ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Не очень остроумно.Alex ATC писал(а):Трындец. Что только не льют в бедные АКБ и дистилат, и дисцилат, кто то, наверное, и просто сцылат. Блин, вода ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ.
Но все поняли

- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Короче Варту на выхах куплю 77 а\ч. Эти совсем помирают. Был на ТО 90 000, там просто вписали плотность электролита - 1.27 и все)))
Кстати, меняли весной по гарантии ручки дверей, ибо хром пузырями пошел, решил недавно открыть с ключа машину (если в ноль оба сядут-так и придется открывать) и чего Вы думаете???
Не открывается!! Когда меняли ручку в "Галф-Крылатское", по-ходу что-то не доделали...просто щелкает и все...муд*ки. И никто ничего не сказал)
Кстати, меняли весной по гарантии ручки дверей, ибо хром пузырями пошел, решил недавно открыть с ключа машину (если в ноль оба сядут-так и придется открывать) и чего Вы думаете???
Не открывается!! Когда меняли ручку в "Галф-Крылатское", по-ходу что-то не доделали...просто щелкает и все...муд*ки. И никто ничего не сказал)
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Ща пойду проверять, т.к. тоже по кругу ручки поменял.Dimasty2008 писал(а):Короче Варту на выхах куплю 77 а\ч. Эти совсем помирают. Был на ТО 90 000, там просто вписали плотность электролита - 1.27 и все)))
Кстати, меняли весной по гарантии ручки дверей, ибо хром пузырями пошел, решил недавно открыть с ключа машину (если в ноль оба сядут-так и придется открывать) и чего Вы думаете???
Не открывается!! Когда меняли ручку в "Галф-Крылатское", по-ходу что-то не доделали...просто щелкает и все...муд*ки. И никто ничего не сказал)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Перед третьей зимой решил аккумуляторы посмотреть. Если честно то ни разу не заглядывал даже, хотя это и не правильно. Уровень в норме, плотность 1,28. Как то так.Пыж81 писал(а):Акумы дохнут потомучто выкипают! Причем просто в повседневной эксплуатации. Я за 2,5 года и 120 тык долил в них литров 5 дистилата. Доливаю на заведенной и все Ок!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
у меня машина 2008 года куплена в 2009,недавно поменял аккумы т.к. штатные не держали заряд, за 4 года долил всего 0.5 дистиллированной воды в каждый, в этом году поменял аккумы на DELKOR 80D26 75 А*ч встали как родные.
Штатные умерли видимо из-за того что частенько высаживал их в 0 лебедкой и музыкой.
Штатные умерли видимо из-за того что частенько высаживал их в 0 лебедкой и музыкой.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Ставьте оптиму ни доливать не надо,ни морозов не боятся ни музыки, с 2005г.даже не зарежал ни разу))
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Конечно встанут как родные, ведь буква D означает габариты по ширине и высоте 173х204 без клемм и 225мм высота с клеммами , а 26 это длина в сантиметрах.DenisR писал(а):у меня машина 2008 года куплена в 2009,недавно поменял аккумы т.к. штатные не держали заряд, за 4 года долил всего 0.5 дистиллированной воды в каждый, в этом году поменял аккумы на DELKOR 80D26 75 А*ч встали как родные.
Штатные умерли видимо из-за того что частенько высаживал их в 0 лебедкой и музыкой.
Последний раз редактировалось VAZ 14 ноя 2013, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
меня смутило что маркировка такая же как у штатных а емкость больше.VAZ писал(а): Конечно встанут как родные, ведь буква D означает определённые габариты по ширине и высоте, а 26 это длина в сантиметрах.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Про ёмкость и всю остальную маркировку по яповскому стандарту можешь вот здесь почитать.http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=76. Там у них просто ёмкость меряется при более высоком токе оттдачи, чем по нашему или европейскому стандарту. По этому то что у них написано 55А/ч, по нашим меркам будет несколько больше, но вряд ли 75, гдэ то 68...70. Просто продаваны пользуются этой неразберихой и пишут поверх японской маркировки у кого сколько совесть позволяет. Но на настоящих самурайских аккумах ёмкость в А/ч никогда не пишется, т.к цифра 80 у них по стандарту уже является неким усреднёным показателем ёмкостно-пусковых характеристик.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
понятно, ну значит получились как штатные
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Аналогичная проблема возникла этим летом (2008 г.в. + Webasto). Заменил на Atlas MF 90D26L (72 А*ч). Размеры - один в один с 80D26L.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Все тоже самое, только год назадДинго писал(а):Аналогичная проблема возникла этим летом (2008 г.в. + Webasto). Заменил на Atlas MF 90D26L (72 А*ч). Размеры - один в один с 80D26L.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Везунчик!Wandered писал(а):Перед третьей зимой решил аккумуляторы посмотреть. Если честно то ни разу не заглядывал даже, хотя это и не правильно. Уровень в норме, плотность 1,28. Как то так.Пыж81 писал(а):Акумы дохнут потомучто выкипают! Причем просто в повседневной эксплуатации. Я за 2,5 года и 120 тык долил в них литров 5 дистилата. Доливаю на заведенной и все Ок!

- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Да нет, это не просто везение, это аккумуляторы японской фирмы GS сделанные по японскому же индустриальному стандарту аккумуляторов JIS, пусть даже и в Тайланде. Но после того, как тайцев разбудили и рассказали, что для России надо лить электролит не ниже 1.27, всё встало на круги своя.Alex ATC писал(а):Везунчик!Wandered писал(а):Перед третьей зимой решил аккумуляторы посмотреть. Если честно то ни разу не заглядывал даже, хотя это и не правильно. Уровень в норме, плотность 1,28. Как то так.Пыж81 писал(а):Акумы дохнут потомучто выкипают! Причем просто в повседневной эксплуатации. Я за 2,5 года и 120 тык долил в них литров 5 дистилата. Доливаю на заведенной и все Ок!
Последний раз редактировалось VAZ 15 ноя 2013, 22:45, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.