+1Alex ATC писал(а):подключение салонного отопителя это нормальная, штатная, если хочешь, функция этой приблуды. Если прогрев салона не нужен, то крутилку вентилятора в "OFF" и все дела
Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
А если нужен? Ну вот сидишь ты дома и пьешь кофе и понимаешь, что охота сесть в теплый салон… просто заводишь двигатель где стоит авто, авто, +20 и рециркуляция, чтобы эффективнее прогревало. Иногда конечно забываешь включить рециркуляцию перед там как выключить двигатель. А иногда понимаешь, что поеду ка я позднее, еще одну чашечку выпью, с другом поболтаю и тогда выключаешь автозапуском двигатель и включаешь прогрев (поддержание температуры) двигателя с отключенным отопителем.olegro писал(а):+1Alex ATC писал(а):подключение салонного отопителя это нормальная, штатная, если хочешь, функция этой приблуды. Если прогрев салона не нужен, то крутилку вентилятора в "OFF" и все дела
У каждого свой комфорт. Не я работаю на эти системы, а системы работают для меня.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
2 Olegro
Включи Вебасто и машине не надо будет включать ТЭНы - она и так нагреется. Совсем их отрубать (хирургически) смысла все равно не вижу, сорри.
Потом есть же и автоодеяла и морду можно прикрыть чтобы облегчить работу ППД, да сам двигатель будет меньше остывать между поездками. Вообще ресурс вещь спорная и у подогревателя он тоже присутствует.
2 Napic
Системы и должны работать на человека, за них деньги уплочены. И это правильно. Вопрос лишь порядка их использования. У вас там как то все в лоб решается как на танке, а можно (иногда и нужно) алгоритм пересмотреть...
Включи Вебасто и машине не надо будет включать ТЭНы - она и так нагреется. Совсем их отрубать (хирургически) смысла все равно не вижу, сорри.
Потом есть же и автоодеяла и морду можно прикрыть чтобы облегчить работу ППД, да сам двигатель будет меньше остывать между поездками. Вообще ресурс вещь спорная и у подогревателя он тоже присутствует.
2 Napic
Системы и должны работать на человека, за них деньги уплочены. И это правильно. Вопрос лишь порядка их использования. У вас там как то все в лоб решается как на танке, а можно (иногда и нужно) алгоритм пересмотреть...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
С Тэнами казус вышел у производителя. По идее они должны помогать климату в прогреве салона, но в реальности они тупо повышают обороты двигателя в зависимости от температуры антифриза.olegro писал(а):Кому главнее заряд батареи, а кому главнее ресурс двигла. Я выбрал второе.Alex ATC писал(а):Зачем отрубать ТЭНы в печке? При их включении поднимаются обороты и идет заряд на батареи .
Функцию ТЭНов взяла на себя Вебаста.
С отключенными ТЭНами обороты холодного двигла на ХХ 800-900 в зависимости от t, и падают по мере прогрева до 650
Обороты повышаются в зависимости не от токов потребления ТЭНов, а только от температуры двигателя. Тупой механизм. У меня стоит кнопка на разрыв управляющего сигнала. Практически не пользуюсь тэнами.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Там логика, как я понял, такая - упала t двигателя, а тепла чел хочет, значит щас подрубим ТЭНы. Подрубим ТЭНы - просядет напруга, а раз так, то подымем обороты, заодно и двигатель будет прогреваться. Вроде все не так уж и тупо. Есть более умное решение?
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Поэтому я практически никогда не пользуюсь положением OFF.Napic писал(а):А если нужен? Ну вот сидишь ты дома и пьешь кофе и понимаешь, что охота сесть в теплый салон…olegro писал(а):+1Alex ATC писал(а):подключение салонного отопителя это нормальная, штатная, если хочешь, функция этой приблуды. Если прогрев салона не нужен, то крутилку вентилятора в "OFF" и все дела
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Пересмотреть? Ну давай! Что можно переделать? Подключить отопитель и прогревать салон? - давай попробуем. Подключим правильно, по букварю, а дальше? Приехали на работу. Какую скорость поставить на климате? Например выключили климат. Автозапуском я уже не заведу - салон не прогрею. Остальное как будто и не подключали отопитель к вебасте.Alex ATC писал(а): 2 Napic
Системы и должны работать на человека, за них деньги уплочены. И это правильно. Вопрос лишь порядка их использования. У вас там как то все в лоб решается как на танке, а можно (иногда и нужно) алгоритм пересмотреть...
Если поставили первую скорость. А если забыли? Я постоянно забываю рециркуляцию включать. Забуду поставить и первую скорость тоже.
А если оставили авто?
Ты сам то как пользуешься? Запускаешь вебасту и ровно через 30 минут выходишь в прогретый салон? Ну так в этом случае именно ты зависишь от этих систем, а не они от тебя

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Там логика тупая, поверь мне - жесткая зависимость оборотов от температуры двигателя и плевать на напруги и температуру салона. Когда климат решает что ТЭНам хватит греть, то просто отключается зависимость оборотов от температуры двигателя.Alex ATC писал(а):Там логика, как я понял, такая - упала t двигателя, а тепла чел хочет, значит щас подрубим ТЭНы. Подрубим ТЭНы - просядет напруга, а раз так, то подымем обороты, заодно и двигатель будет прогреваться. Вроде все не так уж и тупо. Есть более умное решение?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Я обычно за 15-20 минут знаю, что поеду и смской заранее запускаю котел. Включить заранее рециркуляцию и поставить мин. скорость тоже обычно не забываю. Это делается как бы по порядку во время включения турботаймера (ручником) и запирания селектора АКПП на замок. Каюсь, в спешке иногда данные действия не производятся и климат остается в положении "AUTO". Прихожу, а он дует на 3-4 скорости. Да и хрен с ним, запуск, климат в нужную конфигурацию, поехали. Котел помогает быстрее выйти на рабочую температуру. Как правило, по достижении 75 гр. котел отрубаю кнопкой пульта. Сорвалось, не едем? Да и хрен с ним - смс с кодом 81 и котел вырубается. У меня так. Но это не истина в первой инстанции, да и автозапуска у меня нет и в моем случае емкость АКБ - ресурс расходуемый и тратить ее на поддержание двигателя теплым я не вижу смысла.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Гы, ну дык уже четыре года Вебаста работает вместо ТЭНовAlex ATC писал(а):2 Olegro
Включи Вебасто и машине не надо будет включать ТЭНы - она и так нагреется. Совсем их отрубать (хирургически) смысла все равно не вижу, сорри.
Потом есть же и автоодеяла и морду можно прикрыть чтобы облегчить работу ППД, да сам двигатель будет меньше остывать между поездками. Вообще ресурс вещь спорная и у подогревателя он тоже присутствует..

Тэны не отрублены насовсем, стоит выключатель
Рассказывать сибиряку об автоодеялах и утеплении морды ...

Ресурс подогревателя - ничто, по сравнению с ресурсом двигателя
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Может оно и так, но ТЭН гораздо менее инертен и из печки с ТЭНом тепло пойдет раньше, чем нагреется поднятыми оборотами дизель. Да, это дань комфорту, но лучше пусть так, чем никак и с холодной жопой. На старых Тойотах был т.н. "Power Heater", там оборотами грелся от перемешивания внутри густой жижи, теплообменник в контуре охлаждения. Это было долго. Здесь сделали относительно быстро, благо генератор позволяет.Napic писал(а):Там логика тупая, поверь мне - жесткая зависимость оборотов от температуры двигателя и плевать на напруги и температуру салона. Когда климат решает что ТЭНам хватит греть, то просто отключается зависимость оборотов от температуры двигателя.Alex ATC писал(а):Там логика, как я понял, такая - упала t двигателя, а тепла чел хочет, значит щас подрубим ТЭНы. Подрубим ТЭНы - просядет напруга, а раз так, то подымем обороты, заодно и двигатель будет прогреваться. Вроде все не так уж и тупо. Есть более умное решение?
Спасибо им за эти ТЭНы.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Вообще, я сторонник того, чтобы системы автомобиля и допы друг друга дополняли, а при необходимости (неисправности) брали часть функций. Потому ТЭНы и не отрубаю, пусть все работает и друг другу не мешает. Вот только приносить заряд АКБ в жертву ресурсу (хотя там, на мой взгляд потери того ресурса мизерные), на морозе я бы не стал. И так АКБ проморожена и заряд берет неохотно, а вы еще лишаете её возможного шанса подзарядиться при повышенных оборотах. Если постоянно ехать, то проблем вроде и нет, а вот на холостых х.з.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Как и топливные картыmegranny писал(а):На МПС ТЭНы подключаются отдельным выключателем што ли?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ов#p697611megranny писал(а):На МПС ТЭНы подключаются отдельным выключателем што ли?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Не,ну с картами это понятно,а вот с ТЭНами не оченьolegro писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ов#p697611megranny писал(а):На МПС ТЭНы подключаются отдельным выключателем што ли?

А,понЕл.На П4 алгоритм другой,более удачный и зависит от юзера.
I made in Japan
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
А какой там алгоритм? Сильно интересно.megranny писал(а): А,понЕл.На П4 алгоритм другой,более удачный и зависит от юзера.

Ты не понял. Все заточено в на то, чтобы АКБ не разряжалась и выручила в трудную минуту.Alex ATC писал(а):Вообще, я сторонник того, чтобы системы автомобиля и допы друг друга дополняли, а при необходимости (неисправности) брали часть функций. Потому ТЭНы и не отрубаю, пусть все работает и друг другу не мешает. Вот только приносить заряд АКБ в жертву ресурсу (хотя там, на мой взгляд потери того ресурса мизерные), на морозе я бы не стал. И так АКБ проморожена и заряд берет неохотно, а вы еще лишаете её возможного шанса подзарядиться при повышенных оборотах. Если постоянно ехать, то проблем вроде и нет, а вот на холостых х.з.
Взять те же мутоновые накидки - необходимость в использовании подогрева сидений просто отпала. А это минус лишний потребитель.
Взять те же фены, сперва подключается первый фен, потом, если напряжение не просаживается подключается через (не помню) 90 секунд второй фен. Просадка напряжения идет большая. Потребитель он мощный - попробуй ка нагрей салон. Вот этого потребителя тоже отключаем.
Кстати в пробках фены работают, а повышенных оборотов при этом нет.
На заводе уже отключили и третий потребитель - подогрев сапуна, предохранитель там стоит на 30 А. Понятно что его сопротивление с нагревом увеличится, но все-таки... Я вот не дал кастрировать нужную вещь, в ущерб АКБ.
Сами свечи накаливания. Предохранитель на 80А. Благо они работают не более 180 секунд. Их не выключить, хотя при вебасте и не сильно то и нужны.... шутка.

Постоянный ближний свет, согласно новым ПДД. Ну можно поставить ДХО на светодиодах, но нужны и габаритные лампы накаливания, т.к. они растапливают обмерзание габаритов и в городе при морозе и так за маршрутками вообще ничего не видно. Пусть хоть видно будет меня, принесем в жертву АКБ в пользу безопасности.
У меня вот лопухи обмерзают постоянно. Не знаю почему. Включаем и обогрев зеркал тоже.
Ты ведь знаешь как говорят, сколько времени проработала вебаста - столько времени ты должен ехать чтобы подзарядить аккумуляторы.
У меня гидроник с отключенным отопителем работает часами. Столько времени я не езжу, но АКБ заряжается нормально. Проверял. Все пучком.
Еще секрет есть - в сильные морозы музыку с отдельным мостовым усилителем на сабвуфер не включай - он так просаживает генератор, что никакие усилия по зарядке АКБ не помогут

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
За 20 минут в -40 ты ты даже двигатель один не прогреешь, не говоря о салоне.Alex ATC писал(а):Я обычно за 15-20 минут знаю, что поеду и смской заранее запускаю котел. Включить заранее рециркуляцию и поставить мин. скорость тоже обычно не забываю. Это делается как бы по порядку во время включения турботаймера (ручником) и запирания селектора АКПП на замок. Каюсь, в спешке иногда данные действия не производятся и климат остается в положении "AUTO". Прихожу, а он дует на 3-4 скорости. Да и хрен с ним, запуск, климат в нужную конфигурацию, поехали. Котел помогает быстрее выйти на рабочую температуру. Как правило, по достижении 75 гр. котел отрубаю кнопкой пульта. Сорвалось, не едем? Да и хрен с ним - смс с кодом 81 и котел вырубается. У меня так. Но это не истина в первой инстанции, да и автозапуска у меня нет и в моем случае емкость АКБ - ресурс расходуемый и тратить ее на поддержание двигателя теплым я не вижу смысла.
Могу тебе предложить подумать о таком варианте. Ты вот противник автозапуска - типа повышается угоняемость. Согласен. Можно вытащить ключ из обходчика и пользоваться автозапуском без него. У нас иммобилайзер опрашивается только в момент запуска и больше периодического опроса нет.
Работает турботаймер и предварительно заведенный мотор.
Можно отключить вообще климат от вебасты и пользоваться такой схемой - прогреваешь свои 20 минут только двигатель. Потом выходишь и заводишь ключом двигатель. Открываешь водительскую дверь и нажимаешь кнопку брелка. Сработает автозапуск на 10 минут. Потом можно поставить машину на охранку и пойти покурить либо поскидать с машины снег. За три-пять минут перекура или скидывания снега, салон будет гарантировано прогретым.
Не получилось поехать? - не беда - вебасто сильно много электроэнергии не забрала за свои 30 минут работы - отопитель же отключен, двигатель прогреется на большую температуру чем с работающим отопителем салона и остывать будет тоже дольше. А салон вымораживается очень быстро.
Не нравится моя схема? - ну да ладно, самое главное мне нравится, но я при этом не говорю что в Москве чушь делают, что подключают вебасто к климату - Вам так удобнее и комфортнее - имеете право. Мне удобнее по другому

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Да там даже не алгоритм,а обычные манипуляции с крутилками и кнопками климата.Napic писал(а):А какой там алгоритм? Сильно интересно.megranny писал(а): А,понЕл.На П4 алгоритм другой,более удачный и зависит от юзера.![]()
Крутилку в +29°C,обдув в определённый режим+обогрев заднего стекла(?).
Выключается по желанию в любой моумент,либо по достижению tдвиг.=вроде 70°С.
Возможно несколько громоздко,но удобно,что не зависит от прихоти климата.
I made in Japan
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
2 Napic.
Ну тут как говорится, каждому свое. Раз удобней так, значит так и правильно. Но стоит учесть, что при работе любого ППД, пусть и без салонного вентилятора, идет потребление электричества примерно 45-80Вт в зависимости от его модели (на продув камеры сгорания, помпу и топливный насос), а это почти эквивалент включенного ближнего или ПТФ. Стоило бы все же призадуматься при таком "поддержании", потому как по факту час такого "тлеющего подогрева" будет эквивалентен получасу работы с климатом на малой скорости.
Про время работы двигателя после запуска котла я в курсе, и если уж по-уму, то на морозе оно должно быть не равным работе котла, а больше в 1,5-2 раза из-за поправки на замедленный заряд.
Ну тут как говорится, каждому свое. Раз удобней так, значит так и правильно. Но стоит учесть, что при работе любого ППД, пусть и без салонного вентилятора, идет потребление электричества примерно 45-80Вт в зависимости от его модели (на продув камеры сгорания, помпу и топливный насос), а это почти эквивалент включенного ближнего или ПТФ. Стоило бы все же призадуматься при таком "поддержании", потому как по факту час такого "тлеющего подогрева" будет эквивалентен получасу работы с климатом на малой скорости.
Про время работы двигателя после запуска котла я в курсе, и если уж по-уму, то на морозе оно должно быть не равным работе котла, а больше в 1,5-2 раза из-за поправки на замедленный заряд.