Сдохли оба аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Артур 29 »

Alex ATC писал(а):2 Napic.
Ну тут как говорится, каждому свое. Раз удобней так, значит так и правильно. Но стоит учесть, что при работе любого ППД, пусть и без салонного вентилятора, идет потребление электричества примерно 45-80Вт в зависимости от его модели (на продув камеры сгорания, помпу и топливный насос), а это почти эквивалент включенного ближнего или ПТФ. Стоило бы все же призадуматься при таком "поддержании", потому как по факту час такого "тлеющего подогрева" будет эквивалентен получасу работы с климатом на малой скорости.
Про время работы двигателя после запуска котла я в курсе, и если уж по-уму, то на морозе оно должно быть не равным работе котла, а больше в 1,5-2 раза из-за поправки на замедленный заряд.
Тут совсем другие цифры :*SCRATCH*:
http://www.webasto-moscow.ru/modeli/pre ... el-webasto
http://www.webasto-moscow.ru/modeli/pre ... el-webasto

а учитывая то что ппп достигнув рабочей темп ож, работает с потреблением 26/22вт что практически равно одной лампе (поворотника на пример 21вт) не стоит даже заморачиваться по поводу состояния акб :*THANK*:
Последний раз редактировалось Артур 29 29 янв 2014, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Армеец »

Артур 29 писал(а):Тут совсем другие цифры :*SCRATCH*:

Дык эта модель для двигателей менее 2.0 литров
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Артур 29 »

Армеец писал(а):
Артур 29 писал(а):Тут совсем другие цифры :*SCRATCH*:

Дык эта модель для двигателей менее 2.0 литров
дык там ещё меньше ::-D:
поправил :)
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Вопрос не в том на сколько литров объема она рассчитана - там разница в потреблении невелика (мощность регулируется в основном топливом), другое дело, что вебастовцы хитрят и указывают потребление без учета циркуляционного насоса. От того и цифры такие смешные получаются. Эбершпехер, вроде бы указывает все в сумме и выглядит не так приятно, зато честно.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Артур 29 »

Alex ATC писал(а):Вопрос не в том на сколько литров объема она рассчитана - там разница в потреблении невелика (мощность регулируется в основном топливом), другое дело, что вебастовцы хитрят и указывают потребление без учета циркуляционного насоса. От того и цифры такие смешные получаются. Эбершпехер, вроде бы указывает все в сумме и выглядит не так приятно, зато честно.
и опять не совсем так................. :arrow:
http://eberspacher.spb.ru/leaky/hydronic_4_d4w_sc.ebr
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

Alex ATC писал(а):2 Napic.
Ну тут как говорится, каждому свое. Раз удобней так, значит так и правильно. Но стоит учесть, что при работе любого ППД, пусть и без салонного вентилятора, идет потребление электричества примерно 45-80Вт в зависимости от его модели (на продув камеры сгорания, помпу и топливный насос), а это почти эквивалент включенного ближнего или ПТФ. Стоило бы все же призадуматься при таком "поддержании", потому как по факту час такого "тлеющего подогрева" будет эквивалентен получасу работы с климатом на малой скорости.
Про время работы двигателя после запуска котла я в курсе, и если уж по-уму, то на морозе оно должно быть не равным работе котла, а больше в 1,5-2 раза из-за поправки на замедленный заряд.
По поводу мощности в режиме поддержания уже нагретого двигателя.....
есть точные цифры

Это сам котел (у меня 5кВт)
Мощность котла.JPG
А это помпа
мощность помпы.JPG
От помпы действительно никуда не деться. Ее не выключишь :)

Итого ровно 26Вт потребляемой мощности.

Вспомнив закон Ома, сила тока = Мощность разделить на напряжение
P=U*I -> I=P/U
или в нашем случае I=26Вт/12V=2.2 Ампера

Аккумулятор у нас наверное 60 Аh, их два аккумулятора, в сумме 120Аh
120 Ампер может выдавать в течении часа или один ампер в течении 120 часов или более двух суток непрерывной работы с мощностью поддержания температуры.

Вполне может выдержать 8 часов непрерывной работы, отняв у обоих аккумуляторов 17.6 Аh

В итоге в аккумуляторе останется 42Аh вместо своих 60Аh или, так как у нас два аккумулятора, то в каждом останется емкости 51.2 Ah.

Теперь требуется восполнить то что потратили.
Генератор у нас 120Аh.
Давай подсчитаем сколько будет доставаться аккумуляторам.....
Из 120А отнимаем 20А подогрев сапуна минус 5А фары галогеновые минус отопитель салона 20А минус обогрев заднего стекла 20А минус потребление форсунок и компьютера еще 20А минус габариты 10А

Остается где-то 35А. Нам надо восполнить где-то 17.6 Аh которые ушли при 8 часовой работе гидроника.
Это означает что нам надо ехать около 30 минут (17.6/35) чтобы выйти на полный заряд аккумуляторов.
И мы опять можем греть гидроником 8 часов непрерывно. Я домой с работы еду около часа (в пробках) все у меня нормально заряжается.

А тены отключил из-за их потребления, на тэнах стоит предохранитель на 80! Ампер. Конечно тэны столько не берут. Их два кстати. Ну берут допустим половину, то есть 40 Ампер.
Да у меня с ними никогда аккумулятор не зарядится до полного своего состояния! Будут постоянно откусывать понемногу пока полностью аккумуляторы не разрядятся и станет невозможно завести машину....

Ну или продлевать турботаймер. У меня он всегда на две минуты. Всегда, даже если проехал всего пять минут... ::-D:

В итоге у меня еще родные аккумуляторы, которые неплохо себя чувствуют на машине марта 2010 года выпуска. Сейчас 2014 год, менять аккумуляторы пока нет необходимости :) А если учесть что непрерывно я гидроник включаю только днем и только при сильных -35...-40 морозах, то еще столько же проработают. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

55А/ч у нас,в книге написано и если 80д26 расшифровать в таблице.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

Napic, твои рассчёты чисто теоретические, для практики они весьма приблизительны. Во первых они не учитывают КПД. Если аккум заряжать током 6А в течении 10 часов, то он к сожалению зарядится не на 60А/ч а гораздо меньше, примерно около 30А/ч, т.к. КПД этого процесса порядка 50%. С отдачей тоже не всё в порядке, если аккум отаст по 1А в течении 100ч, то к сожалению это не означает, что этот аккум сможет выдавать 100А в течении часа. При разряде более высокими токами аккумуляторы выдают меньшую ёмкость, чем при разряде низкими. Кстати отсюда и все непонятки и с нашими 80D26, 55А/ч, которые написаны в мануале они выдают при тестировании по японскому стандарту, а там у япов, как раз ток разряда при тестировании на отдаваемую ёмкость выше, чем в европейском стандарте. Так что по нашим меркам эти аккумы действительно побольше ёмкостью, порядка 60, ну может быть гдэто 65А/ч.
Последний раз редактировалось VAZ 29 янв 2014, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

Кстати 28 декабря исполнилось 5 лет эксплуатации моего авто. Пробег 62ткм + лебёдка перодически. Аккумуляторы родные. Не ездил две недели, конечно у нас не Сибирь, но до -24 по ночам опускалось. Сейчас пошёл после работы -20 решил попробовать, завелась непринуждённо, с первого прогрева свечей. Соляра: полбака привёз с Селигера в Осташкове заправлялся -8 температура фильтруемости и вторую половину долил МНПЗшной -32 фильтруемость. Масло Мобил1 0w40. Вердикт, эту зиму аккумы точно переживут, ну а следующее лето тем более.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

Сплюнь через плечо три раза и по дереву постучи
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же 55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, - достаточно умножить японскую емкость на 1,25, - например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка!
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19237

Изображение
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

Snooper, всё ты правильно сказал в плане тестирования ёмкости, но что-то какя то табличка левая, слегка приблизительно не точная. Попроще говоря не совсем соответствует японскому стандарту. Берём 55В20 и 55D24, буквы В и D в маркировке обозначают ширину и высоту контейнера, не могут быть аккумы с разными индексами B и D одинаковой высоты и уж тем более аккумулятор с индексом В, 38В20 не может быть выше аккумулятора 55D23.
Первая цифра обозначает усреднённый показатель ёмкости и пускового тока. Не может быть в одном случае 80D26 55/ч и 590А пусковой. А в другом он же, но 60А/ч и 600А ток. Единственное с чем нет проблем, так это с длиной, вторая цифра означает длину в сантиметрах с точностью + -1см, вот тут все данные совпадают с маркировкой.
Последний раз редактировалось VAZ 29 янв 2014, 22:05, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

SNOOPER писал(а):
Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же 55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, - достаточно умножить японскую емкость на 1,25, - например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка!
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19237

Изображение
Тут таблица сдвинутая и упростили её(отсебятина),реальная оригинальная таблица по другому выглядет....как небо и земля.Как говорится почувствуй разницу http://www.astek-auto.ru/articles/216/ Ну,как?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

Ну это не я рисовал, но для понимания пойдёт. Да и главное не в таблице, а коэфициент на который нужно умножать, чтоб получить европейскую емкость. :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

Наверно пусковой ток важнее,ёмкости.Наших два,а крутят как один 85-90.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Наверно пусковой ток важнее,ёмкости.Наших два,а крутят как один 85-90.
Пусковой это чтоб стартануть. А емкость это чтоб на рыбалке под музычку побалдеть, допустим.
Так что всё относительно. А зимой лишних А/ч не бывает :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drozd272 »

Ну да,рыба то молчит ::-D:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

VAZ писал(а):Napic, твои рассчёты чисто теоретические, для практики они весьма приблизительны. Во первых они не учитывают КПД.
Да они много чего не учитывают ::-D: Наш Гена тоже 120 ВольтАмпер выдает уж точно не на холостом ходу.

Все это очень приблизительно и для понимания сальдо-бульдо.

Многие ездят и не задумываются, включают попогрейки, ближний свет, мощную аудиосистему, а потом удивляются что аккумуляторы в негодность приходят.
Те же фены... Обороты двигателя повышаются не для того чтобы генератор зарядить, а для того чтобы компенсировать такой мощный потребитель как ТЭН, тут бы хоть его прокормить...

Я не говорю что есть просчеты в заводских расчетах, там скорее всего все правильно. Если напруга падает, то и ТЭН отключается скорее всего сам автоматически, чтобы не разряжать аккумулятор. Я только про то, что есть еще баланс потребления-зарядки. Если машина заводится долго и не с первого раза, то и заряжать ее генератором нужно дольше при прочих равных для восполнения потерянной емкости. Потому что стартер - это самый мощный электро потребитель.

А началось обсуждение из-за того, что Свят улетел в теплые края, а машину бросил на стоянке аэропорта. Вернулся, а на родине морозяка -35. А машина простояла неделю-другую на улице. Тут поверь, в приоритете просто ее завести и уехать домой. Я вот не уверен что будет уверенная заводка даже при наличии подогревателя. И в этой ситуации явно не нужно включать отопитель салона.Тут спасет если перед вылетом в жаркие страны аккумуляторы сторожу в тепло отнесли. Тогда гарантированно запустится.

В Москве такая ситуация редкость. Я же бросаю машину в Новосибе (там регулярка летает). Живу в Кемерово. По прилету из Тая нужно на следующий день на работу. Крещенские морозы не видно просвета. И что делать? Ну уж точно при прогреве гидроником в аэропорту не включать салонный отопитель, даже учитывая то обстоятельство, что ты в кедах и шортах ::-D: А вот когда завел, тогда сразу включаем и фены и печку и даже попогрейку ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

Ну можно просто клемму с ходябы одного снять. Да и аккумы лучше хранятся в холоде.
А штатный отопитель вообще не подключал и не советую. Лучше иметь возможность завести, чем тёплый салон.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Vistereos »

Саш, еще раз для тех кто из Донецка)) одной откинутой минусовой клеймы достаточно чтобы второй аккум тоже неразряжался?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Электрика»