Сдохли оба аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

Свят писал(а):На Спорте ни разу :) Просто повод не предоставлялся :)
Я отказывал в прикурке несколько раз, обычно предлагаю дернуть на веревке, но тоже смотрю чтобы АКПП прогретая была. Или предлагаю снять один свой аккумулятор и отдать на время пуска. Ну его нафиг прикуривать. Мозги слишком дорогие, ремонтом выходных каскадов тоже саниматься не охота. Вдруг на прикуриваемой машине высоковольтка шьет!
Так что пусть люди с проводами не обижаются, но в городе точно не дам прикурить. На трассе еще подумаю, но тоже лучше по другому помогу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение sn1 »

Чё тебе мешает "прикуривать" с отключенным зажиганием и массу напрямую на аккум, можно вообще клеммы скинуть если предрассудки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Чё тебе мешает "прикуривать" с отключенным зажиганием и массу напрямую на аккум, можно вообще клеммы скинуть если предрассудки.
А знаешь как это бывает. Крутит и даже схватывает, но не заводится. Тогда морально давить начинают. Заведи двигатель! Вот чуть чуть и заведется. Промороженная машина, крути вяло. Свой аккумулято уже посадили и он тоже хапает. А вот вместе с работающим генератором махом заведется. Как тут не завести?!
Бегает такой человек на стоянке возле торгового центра и прикурить просит. Ну купи наконец нормальный аккумулятор в этом же торговом центре! Поэтому и отношение мое такое.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Свят »

Был один рейс на Фашке, ехали в 3 машины. Одна после часа стоянки не заводится.... И так много много раз. А за границей долго не буш молотить на хх. Акки умерли сафсем, проводов у нас нет, только бытовые удленнители. Вот каждый раз кидали ему на акки обычный провод 1.5 квадрата и через 15 минут ему хватало на самостоятельный пуск.

Так же, если с рефом в одного утром вебастер да микроволновки высосали акки и не хватает стартануть, парни заводят реф, так же подзаряжают один, потом второй акум и в путь :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

Ну 1.5 квадрата, это гигантский кабель, прямо от ДнепроГЭС ::-D:
Раз "прикуривался" проводами от датчика удара сигналки. Тридцать минут работы донора, решили проблему.
Так что тут главное чтоб электричество текло почему либо.

Ну и соглашусь с Эдиком.
В городе вообще таким не помогаю. Максимум вызову эвакуатор.
Объясняю почему.
Ни кому не секрет что народ у нас мягко сказать не разбирается в машинах.
Прикуривать перестал давать после одного кадра, который искранул проводами подключенными к моей машине. Выбило реле-регулятор. Благо жигуль.
Но после этого всё, идут все лесом.
Буксировать:
Раз еду, стоит нива с нашего Питерского клуба (все-4х4). Притормаживаю, торс есть, куда тянуть? Есть, за угол.
Цепляю, поехали.
Ощущение что подцепил камаз. Протащил, благо действительно за угол. Так этот "фрукт" не выключил передачу, и я его волоком тащил.
Прикинул что мне ещё повезло, а ведь мог и передачу снять, и на задние седенье сесть, газетку почитать.
Так что пусть идут лесом.
Ну на трассе, по обстаятельствам, не брошу. Но и делать будут все как скажу я.

После таких вот попыток "помочь", данный вид услуги оказываю только проверенному контенгенту. :)
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Napic, расскажи, пожалуйста, побольше про ненадежную Вебасту и про волшебный Эбершпехер ака Гидроник! Сами установщики говорят, что "мокрые" подогреватели надежнее у Вебасто, а сухие (но у нас их нет) все же у Эбера. Как догреватель работают и тот и другой. Одеяло второй год ничего не пачкает и не рвется (плохое, наверное), при этом прекрасно дополняет ППД, картонки совать, безусловно, не надо, достаточно прикрыть ноздри (вентиляторам будет откуда подсосать воздух для охлаждения). Сам позавчера таскал на буксире одного замерзшего и ни разу ничего не перегревалось. Прикуривал многих, но как тут пишут с выключенным своим зажиганием, а при попытках давления на психику терпила должен сразу идти в сад. Ну и как сказал уже тов. Свят, ничего не мешает со своим работающим мотором подзарядить АКБ потерпевшего и потом уже при заглушенном своем двигателе стартовать уже с трёх батарей одновременно.
Про городских водятелов со SNOOPERом, пожалй соглашусь. Но мне и их жалко...
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение ISerg »

Уважаю принципиальных людей, в понедельник когда родственники не завелись при -37С, я дал слабину и поехал их прикуривать
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

ISerg писал(а):Уважаю принципиальных людей, в понедельник когда родственники не завелись при -37С, я дал слабину и поехал их прикуривать
Так никто и не говорит что не помогаем. Просто:
Но и делать будут все как скажу я
:)
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Надо только успеть ключ у потерпевшего отобрать, а то ты еще крокодилы цепляешь, а он гад уже сидит и за этот ключ держится.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Napic »

Alex ATC писал(а):Napic, расскажи, пожалуйста, побольше про ненадежную Вебасту и про волшебный Эбершпехер ака Гидроник!
Да это я так, немного подколоть, так сказать проверить реакцию. Прошу прощения :)
Это знаешь как в больничной палате, просто немного подшутить над соседом по койке, не со зла, а просто по доброму, взяв в сговор третьего соседа. По реакции сразу видно человека, его адекватность.

А на трассе в -30 и ниже правило есть, если заглох то через два часа начинай жечь покрышки, иначе замерзнешь. А так сможешь живым помощи дождаться. Мало кто останавливается и мало кто дожидается помощи. ::-(:
В этой ситуации гидроник с подключенным отопителем салона и два аккумулятора очень даже пригодятся.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Napic писал(а):
Alex ATC писал(а):Napic, расскажи, пожалуйста, побольше про ненадежную Вебасту и про волшебный Эбершпехер ака Гидроник!
Да это я так, немного подколоть, так сказать проверить реакцию. Прошу прощения :)
Это знаешь как в больничной палате, просто немного подшутить над соседом по койке, не со зла, а просто по доброму, взяв в сговор третьего соседа. По реакции сразу видно человека, его адекватность.

А на трассе в -30 и ниже правило есть, если заглох то через два часа начинай жечь покрышки, иначе замерзнешь. А так сможешь живым помощи дождаться. Мало кто останавливается и мало кто дожидается помощи. ::-(:
В этой ситуации гидроник с подключенным отопителем салона и два аккумулятора очень даже пригодятся.
Во! Золотые слова! Главное, чтоб только контур охлаждения был при этом цел. Вообще давно засматриваюсь на сухой вебастовский фен, но вот конский ценник пока останавливает. Не понятно сфига ли он дороже мокрого отопителя...
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение olegro »

Alex ATC писал(а):Главное, чтоб только контур охлаждения был при этом цел. Вообще давно засматриваюсь на сухой вебастовский фен, но вот конский ценник пока останавливает.
Энергосбережение. В принципе вот и все, что дает сухой. Вот тоже долго думал, но так и не решился. Если я где то на рыбалке или еще где, просто отключаю один аккум, а второй задействую по полной: Вебаста, свет, музыка и тп. Обычно хватает.
Ценник да, пипец, останавливает сильно.
В армии, помню, стояли в кунгах ОВ-65, жарили конкретно. Аккума 75Ач хватало на ночь за глаза.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Есть еще наш самарский "Планар", он дешевле, но где то читал, что вроде пованивает он при работе, причем не выхлопом, а как бы нагретой пластмассой. Посему брать его очкую.
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение McLaren »

Померял сегодня напряжение, что идет на акумы при старте холодного движка (когда обороты повышены, зарядка должна же идти). 14,8 в примерно. Не большое? Разница между двумя аккумуляторами 0.05 в.
F1
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение megranny »

McLaren писал(а):... 14,8 в примерно. Не большое? ...
Нормальное для зимы.Есть закономерность-чем ниже t°,тем выше V.
I made in Japan
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Наблюдал до 14,9 в мороз за -15С. Все нормально, сейчас практически все АКБ т.н. кальциевые и требуют более высоких напряжений заряда.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение olegro »

Мой брелок сигналки показывает напряжение. Посмотрел - 13В. Машина простояла два дня при -15 -20. Сильный ветер. Запустил Вебасту (печка в первом положении). После 30минут работы опять посмотрел напругу - 12.3В. Попил чай, 10минут. Снова посмотрел напругу - 12.9В. Во как :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Урал »

Всё верно,аккумы под малой нагрузкой потихоньку приходят в себя-правда если есть куда прийти,т.е. с дохлыми не прокатит. :)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Vistereos »

Всем привет!

Машине 3й 4й год и пришла пора менять АКБ, весь предыдущий год над ними издевались: высаживали в 0, выкипал электролит и т.д. После того как у меня дошли руки до них оказалось уже поздно, заряженные они держались максимум 3 дня, готовые завести двигатель.

Выбирал не особо долго, остановился на MEDALIST (Корея) 80D26L, 75 Ач, 550 пусковой, в целом устраивал во всем, в т.ч. по цене 1000 грн./ штука.
1383079_0.jpg
Заказал в одном известном интернет магазине (где есть все по аудио и прочей технике для автомобиля). Когда пришли аккумы увидел, что один из них весь мокрый, в прямом смысле слова, в электролите. Обжег руки :*CRAZY*: . Видимо при транспортировке его или переворачивали или уронили. Вернул обратно, попросил менеджера выслать новые. Когда отправлял обратно сделал на клемме потекшего "крестик", перестраховаться, чтоб его обратно мне не впарили под видом нового. Когда через неделю пришел забирать замену, то узнал в одном из "новых" потекший аккум :*MEGA_SHOK*: . Позвонил и послал менеджера в страну мальборо. Продаваны хоть и хитрые, но наш народ ненаеБОШ ::-D: .

По итогу заказал у ребят на партнерском СТО два Bosh Silver чутка дороже но проверенно не левак — 70 Ач и пусковой 630.
БОШ 1
БОШ 1
БОШ 2
БОШ 2
Зачистил деревяшками (обычные палочки для суши) клеммы — старый дедовский способ очистки клемм от окиси. Можно еще покипятить в содовом растворе, но это уж совсем древний вариант))). Если зачищать клеммы наждачкой, но на мягком свинце остаются частицы образива от наждачки и ухудшают контакт.
Клеммы очищены и замазаны))
Клеммы очищены и замазаны))
Купил первую попавшуюся на авторынке смазку для контактов Liqui Moly Batterie Pol-Fett и обмазал клеммы.
Смазка для контактов.
Смазка для контактов.
Попробовал завести — та блин))) за одну десятую тычка)). Вот показания напруги по бортовику
Показания напруги по мультитрониксу.
Показания напруги по мультитрониксу.
А что со старыми? — Им п…ц ::'(:

Дома сделал осмотр, оказалось в одном из аккумов 3 банки сухие. Как я так дожился - не знаю :*DONT_KNOW*:
Танцы с бубном.
Танцы с бубном.
Долил воды. Подключил зарядку, пользуюсь Кулоном 715-D (уже перегорал и ремонтировался).
Кулон 715-d.
Кулон 715-d.
После 12 часов зарядки "кипели" только 4 из шести банок, причем две из которых были мутные — т.е. пошел процесс разрушения пластин ((. Вот в эти "некипевшие" банки долил электролита "на глазок", думал поможет. Почему на глазок — потому что ареометр разбил (((. А когда заряжал месяца три назад замеры плотности показали меньше 1,2 во всех банках, но при зарядке все банки весело "кипели".
Банка убитая №1.
Банка убитая №1.
Банка убитая №2.
Банка убитая №2.
И оставил еще на 4-6 заряжаться малым током 1-2 Ач. По итогу после зарядки было сразу 12,5, спустя 7 часов уже — 12,11. Итог — аккумы уже даже на аварийную замену вряд ли пойдут. Пока не решил, что с ними делать.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение sn1 »

Vistereos писал(а):Пока не решил, что с ними делать.
Сдай в цветмет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Электрика»